Егор Фаустов - Запечатленные под красным халатом

Запечатленные под красным халатом
Название: Запечатленные под красным халатом
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Запечатленные под красным халатом"

Обучаясь в обычном колледже, Фил знакомится с парнем, жизнь которого это воплощение фантазий любого мечтателя. Герой знакомится с древнейшими защитниками человечества, укрощающими духов природы дабы сохранить баланс. Постепенно новые друзья замечают, что Фил сам обладает способностями приручать духов. Юноша начинает обучаться контролировать свои силы.В ходе обучения Фил узнает истинное значение некоторых традиций разных народов, таких как чайная церемония, новый год, а также магический смысл татуировок, которые придуманы для запечатления и использования сил духов природы. Кроме того, стезя шамана открывает всё больше ужасных вещей, которые подросток никогда не замечал.Однако обучение быстро превращается в реальное противостояние с духом, шалости которого не только вредят многим людям, но и могут привезти к банкротству матери Фила из-за больших потерь ее бизнеса по продаже строительных материалов.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Бесплатно читать онлайн Запечатленные под красным халатом


Глава 1

Отдаленный шум пролетающих машин и чуть более близкое щебетание птиц резко перебила очередь булькающих звуков из телефона. На пробудившемся экране всплывает вытягивающаяся лесенка из оповещений: «чувак ты где?», «сегодня первый день», «не вздумай меня кинуть тут одного», «АЛО».

Нескончаемые сообщения заставили спрятавшегося от прорывающихся лучей солнца под одеялом парня осуществить попытку вылазки, чтобы нащупать источник звуков и отключить. Миссия хоть и происходила вслепую, дала результат. Парень чуть приоткрыл правый глаз, чтобы проверить оповещения. Фокус получилось поймать не сразу, но как только текст получилось осознать последовал резкий подъем.

– Блин, Серый, я проспал. Скоро буду, – записал звуковое оповещение парень, вскочив с кровати.

Не дожидаясь ответа, парень направился в туалет, совмещенный с ванной комнатой, где в не слишком быстром темпе справил нужду, а затем умылся и почистил зубы. После гигиенических процедур юноша посмотрел на оскал отражения в зеркале с разных сторон, потом провёл рукой от подбородка с щетиной в сторону гладких скул. Отведенный уголок губ последнее, что увидело отражение.

Уже в комнате парень натянул штаны, параллельно проверяя телефон. «Давай быстрее, тут скучноооо», – раздалось из динамика и вызвало улыбку на лице юноши. Телефон отправился в карман темных штанов, а их носитель достал из комода серый кулек, образованный вложением одного носка в другой, несколько секунд ушло на определение принадлежности носка, оказавшегося в итоге на правой ноге. После левого носка образ завершился темно-зеленой футболкой.

Парень слегка поправил лежащий сверху кровати пододеяльник, не имеющий наполнения, схватил рюкзак, который висел на дверной ручке, и закрыл дверь с плакатом железного человека. Дома никого не было, как и не было ничего, что можно быстро съесть или сложить в рюкзак, поэтому юноша направился в соседствующую с кухней прихожую, чтобы надеть высокие кеды. Дверь в подъезд от толчка плечом ударилось о стену, спровоцировав гулкий грохот.

– Филип! – вскрикнула бабушка, заходящая в квартиру напротив. – Ваше не жалеешь, хотя бы краску на стене пожалей. Посмотри, какой след уже.

Парень автоматически кинул взгляд на полоску слетевшей краски прямо за дверью.

– Да, простите Зинаида Петровна. Я просто тороплюсь.

– Все торопятся. А мы старики прибираться должны.

Парень решил не останавливаться, а послушать нотации по пути вниз. Проскользнув мимо бабушки, Фил проскочил несколько ступенек и выпрыгнул в массивную металлическую дверь, открывшуюся маленькой кнопкой сбоку, найти которую можно было только благодаря крепкой памяти или интуиции из-за неработающей лампы.

Снаружи юношу встретил теплый ветерок и уличный шум, который вскоре вновь скрылся благодаря музыке System of a Down из наушников, которые Фил достал из маленького зеленого кейса. Парень прошёл несколько подъездов, чтобы свернуть в арку, сквозь которую проходит автомобильная дорога. Через несколько метров Фил оказался у выезда на главную дорогу, с другой стороны которой находится автобусная остановка. Чуть в стороне есть пешеходный переход, но юноша предпочёл перебежать, пропустив несколько машин. Получилось удачно, поскольку почти сразу подъехала нужная полупустая маршрутка с номером 6.

На часах было уже 10:21, когда Фил зашёл на территорию колледжа через проход в непримечательном заборе. Проходя по узкой дорожке через редкий сад сосен, опоздавший, не торопясь, разглядывал свое расписание в телефоне в попытках понять какой кабинет ему нужно найти.

На входе Фил столкнулся с преградой в виде турникета, который открывался с помощью пропуска.

– Пропустите, пожалуйста, – обратился Фил к охраннику, сидящему в будке рядом.

– А где твой пропуск? – обвиняюще спросила женщина предпенсионного возраста, отвлекшаяся от газеты.

– Я первокурсник. У меня нет ещё пропуска.

– А что же ты только пришёл? Первокурсники уже на парах сидят.

– Я проспал.

– На первую пару и уже проспал. Ну ты даёшь, – женщина с трудом сдерживала смех. – Проходи, хоть на вторую поспеешь.

Фил прошёл сквозь крайний левый турникет, загоревшийся зеленым индикатором, и повернул сразу налево, чтобы выйти к расписанию. Парень еще раз убедился, что следующее занятие у его группы физика, затем зашагал вверх по массивной спиральной лестнице. Оказавшись на третьем этаже, Фил прошёл дальше по коридору влево, а затем ещё раз влево, но обнаружил, что номера кабинетов вряд ли дойдут до нужного 313 к концу коридора, поэтому вернулся обратно и пошёл в правую часть, где сразу же нашёл кабинет. Уже прозвенел звонок, когда Фил приземлился на бордюр большой бетонной клумбы, чтобы дождаться своей группы.

– Ну ты даёшь! – вскрикнул надвигающийся тощий паренек в рубашке и брюках. – У нас ещё и матан был, там сначала куратор поздравила с началом семестра, а потом препод рассказывал про практические, допуск к экзамену, сам экзамен…

– И тебе привет, Серый, – схватил за полу сжатую ладонь Фил своего приятеля. – А что-нибудь кроме запугивания там было?

– Да, мы опять производные проходили. Полтора часа – одна пара. Это жесть.

– Зато их в два раза меньше по количеству. Также по времени и выходит.

– Я сейчас посмотрю, как ты два урока физики без перерывы отсидишь.

Преподаватель, дождавшись ухода предыдущей группы, дал отмашку заходить новой партии, а сам укрылся у себя в каморке, спрятанной за дверьми напоминающие шкаф. Сквозь шум толпы в коридоре можно было услышать звон чайной ложки о стенки кружки.

Ребята сели на третей парте в крайне левом со стороны доски ряду под плакатами законов физики. Фил достал толстую тетрадь с характерной для текущей пары надписью предмета, ручку и повесил рюкзак на спинку стула. Серый вытащил из наплечной сумки, которую затем бросил на пол рядом с партой, тетрадь чуть толще, чем у приятеля, отсчитал несколько страниц в начале и подписал на полях «Физика». Из кармана Сергей достал небольшую черную палочку.

– Будешь? – спросил Серый у Фила после того, как сделал затяжку и выдохнул небольшое тусклое облако с тропическим запахом.

– У тебя совсем чувство страха отсутствует? – удивился Фил.

– Никто не заметит. Тем более кто мне это говорит, сам-то проспал первую пару в своей жизни. А ты вообще обычно учебу не пропускаешь.

– Я сериал смотрел до 2 ночи, а утром походу будильник не услышал. Уже не было смысла торопиться, если бы я заявился посередине первой пары, было бы хуже.

– В целом ты ничего нового не пропустил. Нужно всё сдавать, чтобы тебя не отчислили и производные всё еще кошмарны.

– Там же ничего сложного нет.

– Это для тебя, а для всех остальных людей этой планеты это скучный и сложный матан. Тут кстати ты не единственный умник. Вон та блондиночка доминировала над производными всю пару, – Серый указал на девушку, сидящую за первой партой центрального ряда с длинными слегка волнистыми волосами в окружении трех других девушек.


С этой книгой читают
Человечество давно поняло, что не одиноко во вселенной. Существует множество рас со своей культурой и своими особенностями. Сюжет развивается вокруг контрабандиста, который прошел долгий, тяжелый путь и наконец близок к достижению своей мечты. Эта история – маленькая часть большого мира, в котором человек уже не вершина эволюции, в котором человеческое общество переняло опыт, технологии и обычаи других рас. Теперь наш дом – это целая вселенная! С
У каждого человека есть свои потаённые желания. Однако воплотить свои фантазии в жизнь зачастую очень сложно. Страх, неуверенность или непонимание загоняют нас в тесные рамки. Главный герой свободен от моральных оков, оттого интересно наблюдать за его предпочтениями и желаниями. И куда могут привести эти желания…
Больница – то место, в котором находиться не хочется, как минимум, из-за очередей. Именно об очереди, возникшей в коридоре больницы, и пойдет речь в данном рассказе. Вот только во время ожидания герои приходят к интересным открытиям…
Идея книги – обратить внимание читателей на то, что странные, необычные люди имеют свое место, что странность – это относительное понятие, порождаемое правилами общества, которые стремительно меняются.Главным героем повествования является матерый детектив, известный незаурядным умом. Ему вместе с напарником и приставленным агентом ФБР предстоит раскрыть очередную серию убийств. Пока троица пытается распутать клубок событий, выявляются совершенно
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Земли, некогда опаленные Великой Войной, возрождаются. Давно исчезли следы пожарищ и крови. Королевства людей набирают силу. Казалось бы, наступает расцвет мирной жизни – гномы-ремесленники совершенствуют свое мастерство, в пустошах ведется охота, в которой нет равных полудиким оркам, а Высокий Народ чтит и хранит свои древние тайны… Но угроза приходит из страшных мест, название которым – Пороги. Оттуда, из трещин между мирами, веет смертью и раз
Вчера на площади базарной видел я,Как глину вязкую горшечник мял ногами.С него усердья пот катился в три ручья.И этот мертвый прах незримыми устами,Казалось мне, шептал: «Я ближним был твоим!Стыдись! Не будь так груб и так неумолим!»Все события, организации и персонажи являются авторским вымыслом. Любые совпадения имён, фамилий и должностей персонажей с реальными именами живых или умерших людей, а также происходившими с кем-либо в жизни событиями
Перед читателем историко-литературная биография Ивана Васильевича Киреевского (22 марта / 3 апреля 1806 – 11 / 23 июня 1856) и Петра Васильевича Киреевского (11 / 23 февраля 1808 – 25 октября / 6 ноября 1856) – двух великих сынов Отечества, двух выдающихся деятелей русской культуры, двух основоположников и идеологов славянофильства. Адресуется самому широкому кругу читателей, интересующихся историей России первой половины XIX века.
Перед читателем историко-литературная биография Ивана Васильевича Киреевского (22 марта / 3 апреля 1806 – 11 / 23 июня 1856) и Петра Васильевича Киреевского (11 / 23 февраля 1808 – 25 октября / 6 ноября 1856) – двух великих сынов Отечества, двух выдающихся деятелей русской культуры, двух основоположников и идеологов славянофильства. Адресуется самому широкому кругу читателей, интересующихся историей России первой половины XIX века.
Эмоциональный рассказ о всепоглощающей животной страсти и зависимости двоих людей, об их пороках и грехах, принять которые казалось невозможным.
Искусство и психология. Вечная история любви.Как возможности нейросети от Яндекс-Арт помогают цифровому психологу находить эффективные методы для помощи пользователям социальных сетей?Ласкун – фантастическое животное, созданное фантазией психолога и возможностями инструментов для цифрового дизайна искусственного интеллекта от Яндекс. Что чувствует клиент психолога, который ассоциируется у него с Ласкуном, мохнатым енотом с необычными ушками?