Скорость общего потока не превышала пятидесяти километров. Машины ползли как сонные мухи. Грачи стаей кружились у линии электропередач. К дождю наверно. Впереди светофор замигал зеленым, и я утопила педаль газа в пол, дабы успеть проскочить этот перекресток.
Черный внедорожник, до этого резво петлявший по городским улицам впереди, в этот раз решил соблюсти правила и затормозил прямо у знака «стоп». Чёрт! Я резко «ударила» по тормозам, но уже ничего не смогла сделать с моей «красавицей», летящей в черный бампер.
Мерзкий звук сминаемого метала, скрежет, ножом по сердцу. Ну почему всякие гадости происходят именно тогда, когда я опаздываю! Не сдержав раздражение, отрывисто посигналила черному «монстру». Надо достать телефон и вызвать полицию, может они в кои-то веке быстро приедут. Наклонившись за сумкой, услышала звук открываемой двери. Сколько раз зарекалась закрывать ее на замок! Огромная мужская ладонь отстегнула меня от кресла, а другая с легкостью вытащила из машины. В голове крутилась одна мысль: «Прокляну!»
Поток прохладного, но загазованного воздуха ударился в лицо. И вот уже я, стою на цыпочках, заглядываю в шоколадные глаза.
- Какого хрена ты мне сигналишь, дура?! – прорычал мужчина.
Мой взгляд опустился вниз, вновь подскочил вверх и то, что я обнаружила перед собой не внушило оптимизма. Высокий, когда-то накачанный, но сейчас исхудавший мужчина. Одетый в просторную, чуть мешковатую одежду. Его растрепанные волосы лезли ему в глаза, но он не обращал на это никакого внимания. А над головой маслено-черное проклятие, такое плотное и большое, что мне захотелось отступить на шаг назад.
Но когда это я принимала обдуманные и взвешенные решения? Вот именно, не часто.
- Грабли убрал, тормоз!
Для пущего эффекта я еще стукнула по его наглым лапищам, все ещё удерживающим меня. Пыталась ошарашить парня, а получилось только разозлить.
Он резко выбросил одну руку и неожиданно мягко схватил меня за шею. По случаю теплой весенней погоды освобожденную от шарфа и воротника. Прикосновение кожа к коже настолько выбили меня из колеи, что обычная для меня язвительная реплика застряла в горле.
- Стерва… - прошипел-протянул парень.
Я чувствовала, как он сдерживает себя, чтобы не сдавить мою шею. Попыталась освободится, но словно в тисках оказалась. Он заглянул в мои распахнутые глаза. Губы парня сжаты в полоску, скулы резко выступили на исхудавшем лице. А в глазах упрямые искорки не желали сдаваться проклятию.
Я словно почувствовала его внутреннюю борьбу. Все самое темное в нем сейчас кричало и выло. И я совсем не удивилась бы, попробуй он меня задушить или ударить. Я ждала этого.
Но на этот раз мужчина справился со своим гневом и разжал руки. Оттолкнул меня, отвернулся. Порылся в толстовке дрожащими руками и выудил пачку с таблетками. Пилюли звякнули в банке. Он свинтил крышку и вытряхнул на ладонь одну таблетку, потом, помедлив, добавил ещё одну. И не раздумывая закинул в рот.
Я вытянула шею. Мельком мне все же удалось разглядеть упаковку. Как я и думала, сильное успокоительное. Ну что ж, он хотя бы пытается справиться. Проклятие пожирает его ауру, естественную защиту человека. А потом примется за душу.
Интересно, что привело к столь сильному поражению. Я всмотрелась ещё раз в тучу над ним. Черные ленты паразита опутывали ментальные структуры, поглощая свет, разрушая. Мои брови взлетели вверх, когда я наконец рассмотрела облако. Любовное проклятие. Это просто приворот!
Ну, честно говоря, не просто. А темный приворот, сотворенный на смерти и крови. Технологию я знала, но никогда не использовала. Такое ведьмовство запрещено ковеном и карается отлучением. Да и ни одна приличная ведьма не согласится на эту мерзость.
- Я вызову полицию, чтобы составить протокол для страховки. Не думаю, что у тебя найдутся деньги на ремонт моей машины. – отрывисто бросил парень и зашарил в штанах в поисках телефона.
Я пожала плечами и села в свою машину. Нужно отменить встречу. Для такого серьезного специалиста как я, просто пропустить работу было бы не верно. Достала свой кнопочный раритет, использовала его специально для работы, и выбрала записанный номер. Гудки слушала не долго, после третьего или четвертого мне ответил взволнованный голос.
- Юлия? Это Инга. У меня для вас плохие новости. – напевным контральто начала я.
- А что случилось? – взволновалась ещё больше девушка.
- Силы земли и воздуха сообщили мне, что сегодня не лучший день для обряда. Мы должны перенести его на завтра, на десять утра.
- Да? Я работаю, но если нужно…эм.. конечно, я отпрошусь и мы встретимся. – забормотала Юля.
- Отлично. Координаты у вас есть. Да прибудут с вами светлые силы! – закончила я разговор и оборвала связь.
Выдохнула и откинулась на подголовник. Не знаю, что там думают силы земли и воздуха, но сегодня явно не мой день. Мужчина фотографировал повреждения своей машины и кому-то звонил. Наверно договаривался о ремонте. А я сидела в своем «гольфике» и наблюдала за плывущими облаками.
На сегодня у меня был только один заказ, так что уже можно не спешить. В голове мелькали мысли о сущности бытия, мерном биении жизни. Я прикидывала стоит ли сообщить в ковен о любовном проклятии. Но что это даст? Найти ведьму, сотворившую это в Москве, где все проездом практически нереально.
Сделать слепок ауры и передать верховной ведьме? Боюсь, к тому времени как я это сделаю парень уже будет неизлечимо болен.
Пока я раздумывала приехали полицейские. Я вышла из машины с сумочкой наперевес. Хамить людям с первого слова я не привыкла, а любезничать с ними было бесполезно. Оценив рукопожатие мужчины и полицейского, я сразу поняла - они либо хорошие знакомые, либо коллеги. Так что протокол будет составлен не в мою пользу. Ну и ладно, все равно было мало шансов выставить себя не виновной.
- Капитан Буралев. - представился коренастый, но не обрюзгший сотрудник ДПС - Нарушаем?
- Ну что вы, капитан. "Зелёный" даже не мигал, а этот странный товарищ резко затормозил! Асфальт влажный, я ничего не смогла сделать.
Мои собеседники посмотрели на чистое небо, потом под ноги. Но асфальт и вправду оказался мокрым. Минут десять назад поливальная машина проехала.
От такой наглости с моей стороны у водителя внедорожника задергался глаз.
- Дима, зачем так резко тормозить? Асфальт и вправду мокрый. - спросил капитан у своего знакомого.
- Он не был мокрым! - рявкнул Дима.
- Ты уверен?
Он задумался и покачал головой.
- Нет, не уверен.
Я мстительно улыбнулась ему.
Чёрное облако колыхнулось вокруг головы Димы, но почти сразу улеглось. Плохой знак, значит сил у него осталось совсем немного. Ну, да мое какое дело.