Анна Джолос - Запрет на любовь

Запрет на любовь
Название: Запрет на любовь
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Запрет на любовь"
Семнадцать. Жаркое лето близится к концу. Выпускной класс, планы, мечты. Ничто не предвещает беды, но внезапно мой мир рушится словно хрупкий карточный домик. Против отца выдвигают серьёзные обвинения, и мне приходится переехать из столицы в небольшой приморский городок. А там… Там я, волей случая, сразу же попадаю в самый эпицентр громкой, скандальной истории. ____________ # первая любовь # запретные чувства # настойчивый герой # девушка с характером _____________ ПРОДОЛЖЕНИЕ УЖЕ НА САЙТЕ! ПРОСТИ ЗА ЛЮБОВЬ ❤️

Бесплатно читать онлайн Запрет на любовь


1. Глава 1

тридцатое августа

Красоморск

– Дорогая! Как я рада тебя видеть! – бабушка Алиса бросается ко мне со слезами. – Милая моя! Какая ты взрослая стала! Ах! Дед не узнает!

Молча терплю все эти восклицания и объятия, испытывая дикую неловкость.

Конечно не узнает. Крайний раз мы виделись лет десять назад. Ещё в Тбилиси. Я в первый класс тогда пошла.

– Красавица наша! – родственница без конца расцеловывает мои щёки горячими губами. – Как дорога? Устала? – обеспокоенно заглядывает в глаза и с ходу атакует вопросами. – Уж лучше бы самолётом прилетела, так быстрее. Больно долго поездом томиться.

Ну нет, тут я не согласна. Мне точно нужно было время. Для того, чтобы осознать и как-то принять неизбежное.

– Идём. Пётр Игоревич возьмёт вещи, – указывает на высокого, плотного мужчину, одетого в строгий классический костюм.

– Здравствуйте, – коротко здоровается он со мной. – Позволите? – протягивает руку.

– Нет, – отступая на шаг, категорически отказываюсь отдать ему чехол. – Всё остальное можно, – добавляю уже мягче, чтобы не показаться законченной грубиянкой.

– Ракетки, – улыбаясь, подмигивает бабушка.

– Да. Я никому их не доверяю.

Она понимающе кивает.

– Слышал? Никому. Не обижайся, Пётр Игоревич. Ну что, идём, моя девочка? – мягко повторяет она, опуская ладонь мне на лопатку.

– Идём, – с шумом выдыхаю обречённо.

И вот мы с ней шагаем по платформе железнодорожного вокзала Красоморска, ранее существовавшего для меня лишь на открытках. Такого далёкого, незнакомого и пугающего. Пугающего своей неизвестностью.

– Ты слишком тепло одета, милая, – Алиса Андреевна окидывает взглядом мой брючный костюм.

Я в нём действительно уже вспотеть успела.

– В Москве было холодно, когда я уезжала, – поясняю, чтобы хоть как-то поддержать разговор. – Дождь ещё шёл.

Вместо меня роняя слёзы на серый асфальт.

– Ой, там у вас ерунда, а не погода, – отмахивается бабушка. – То ли дело у нас на Юге. Солнышко, тепло!

Молчу.

Тепло? Утро, а жара и духота невыносимая. Я бы именно так это сейчас описала…

Проходим через здание маленького железнодорожного вокзала и выходим на улицу. Константин обходит автомобиль, припаркованный неподалёку, открывает нам двери, загружает мои вещи в багажник и садится за руль.

– Пётр Игоревич работает у нас много лет, – рассказывает бабушка. – Он всегда отвезёт тебя, куда потребуется. В школу, на тренировку, к морю.

– Вы же не собираетесь держать меня тут как в тюрьме? – уточняю я, нахмурившись.

– Ну что ты!

Отец в этом плане итак был излишне строг. Никогда не отпускал меня в Москве куда-то одну. Рядом всегда был водитель или охранник, а в более раннем возрасте Нино, моя гувернантка.

Не хотелось бы, чтобы и здесь мою свободу давили, ограничивая.

– Мы очень ждали тебя, Тата, – её мягкая, теплая ладонь ложится на мою, и я с трудом сдерживаю в себе порыв убрать руку.

Я же вообще не контактная в плане всех этих тактильных вещей. Особенно, касаемо женщин. Росла с отцом, а у нас с ним, несмотря на сильную связь, не было принято проявлять эмоции подобным образом. Разве что иногда... Как в тот проклятый день, когда нам позволили встретиться в СИЗО. Там я откровенно рыдала, прижавшись щекой к его широкой груди.

Папа…

Как же ты там, родной?

Чтобы отвлечься от разрывающих душу мыслей, поворачиваюсь к окну и рассматриваю те места, которые мы проезжаем.

После Москвы сразу бросается в глаза, что Красоморск – очень маленький город. Движение в две полосы, узкие улочки, маленькие магазины и миниатюрные гостиницы. Палатки, обилие частных домов, тесная набережная, вдоль которой туда-сюда снуют приехавшие к морю люди.

Кстати, о нём. О море.

Пока это единственное, что мне здесь нравится. Ведь едва беспокойные синие воды открываются взору, под рёбрами начинает приятно щекотать.

Плавать я не умею, но бороться с внезапно возникшем желанием зайти туда босыми носами, точно не буду.

– Приехали, – сообщает бабушка.

Выбравшись из автомобиля, поднимаю взгляд на возвышающуюся надо мной махину из красного кирпича.

– Проходи, дорогая, – указывает на аккуратную мощёную дорожку. – У нас большая территория. Есть свой сад и пруд.

Выгибаю бровь.

Говоря по правде, территория и впрямь поражает своими размерами, пространством и высаженной повсюду зеленью. Впрочем, не меньше поражает и дом моего деда, бывшего губернатора.

Он, чужой, огромный, укрытый ползущими ветками дикого винограда, наряду с настороженностью вызывает во мне то странное волнение, к которому я не была готова.

– Всё же, думаю, ты устала с дороги. Давай сразу поднимемся наверх, я покажу тебе твою комнату, – предлагает Алиса Андреевна, когда оказываемся в помещении.

Киваю и послушно плетусь за ней.

Поднимаясь по белоснежной мраморной лестнице, разглядываю внушительную хрустальную люстру, подвешенную на длинных цепях.

– Впечатляет?

– Красиво.

Дорого-богато. Так про это говорят.

– Наш дом, – пожалуй, единственное, что осталось от прошлой жизни, – с глубокой тоской в голосе произносит она. – Теперь, когда ты приехала, в нём не будет так пусто и одиноко. Нам сюда, – провожает до комнаты, расположенной в самом дальнем углу. – Входи, – пропускает вперёд, тоже заметно нервничая.

Осматриваюсь.

Здесь очень светло, просторно и свежо.

Пастельные тона. Изящная мебель. Большое резное зеркало и туалетный столик, принцесскина кровать на высоких ножках. Настенные и напольные светильники.

Стук моих каблуков нарушает тишину, неприятно режущую слух. Правда, как только бабушка распахивает стеклянные двери, ведущие на примыкающую веранду, спальню тут же заполняют звуки пения неугомонных птиц, перекликающихся на своём собственном языке.

– Ну как тебе? Нравится? – спрашивает она с надеждой.

Я в этот момент пристально разглядываю одну из больших картин, на которой изображена хрупкая балерина в невесомом, воздушном платье голубого цвета.

– Ты можешь поменять что-то по своему вкусу, если пожелаешь.

Протягиваю руку, снимаю рамку со стены и кладу изображением вниз.

– В этом большом доме найдётся другая комната? – интересуюсь холодно.

Стоило догадаться, кому принадлежала эта. Сердце ведь буквально разорвалось, когда я сюда вошла.

– Это самая лучшая спальня. К тому же, с веранды видно море и горы... – растерянно произносит женщина в ответ.

Она здесь жила, – проговариваю сухо.

– Это было очень давно. Почти двадцать лет прошло.

– Какая разница?

– Если захочешь, то мы, конечно, приготовим для тебя другую комнату. Но ты не горячись, Тата.

Порывается подойти, однако я поднимаю на неё колючий взгляд.

– Оставить тебя одну? – верно считывает моё настроение.

– Да.

– Хорошо. Отдохни. Пётр Игоревич поднимет вещи чуть позже, – смиренно отступает назад. – Спустишься к обеду? – складывает вместе пальцы, украшенные перстнями.


С этой книгой читают
Тридцать первое декабря. Канун Нового года. Именно в этот день жизнь Оли Мироновой, простой девчонки из деревни Загадаево, начинает играть новыми красками, ведь домой, вместо ёлки, она привозит незнакомца. Парня, которого спасла от лютого мороза и верной погибели. ________________ Тридцать первое декабря. Канун Нового Года. Богдан Сухоруков, сын известного московского бизнесмена, не понимает, где находится. Чужая одежда. Чужой дом. Адская голов
Роман – типичный представитель золотой молодёжи. Самоуверенный, наглый мерзавец, не признающий рамок и не имеющий тормозов.Его жизнь – словно сахарная вата. Моя – беспросветная чёрная полоса. Что ни день, то борьба. В том числе и с Ним.Восемнадцатый день рождения моего мучителя. И присутствовать в его загородном доме я точно не должна была. Для его друзей это – лишь очередная забава, для меня – мой самый страшный кошмар…История Романа Беркутова и
Впервые Дымницкий увидел Ясю на автозаправочной станции. В глаза сразу бросилось то, что девчонка была невероятно хороша. Её внешность не мог испортить ни дурацкий ярко-оранжевый комбинезон, совершенно неподходящий по размеру. Ни дешёвая, потёртая кепка, с изображением известной мультипликационной мыши. Хрупкая фигура, кукольное личико, дерзкий взгляд. Она держала в руке заправочный пистолет и смотрела на табло, пожёвывая жвачку. Ещё и пузырь
Свадьба Кэмерона и Меган организована с невероятным размахом. Компания старых друзей собрана на шикарном, белоснежном теплоходе. Вокруг царит атмосфера радости и веселья. Дженнифер впервые за эти четыре года тоже начинает чувствовать себя счастливой. Но ровно до того момента, как под всеобщий восторг на верхней палубе появляется Он. Красивый, возмужавший, а главное – живой и невредимый. Сводный брат. Те несколько лет, что они провели вдали друг о
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идут рядом, и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…
Переговорный процесс – это не только встреча за столом с вашими партнёрами, в ходе которой будут решаться какие-то вопросы. Это – подготовка, включающая в себя и понимание предмета переговоров, и анализ результатов предыдущих встреч, и скрупулёзное изучение визави с учётом сильных и слабых сторон, и овладение тактиками переговоров, приёмами работы с возражениями, идентификация манипуляций и много чего ещё.
Влюбиться в человека, который помешан на музыке – ещё полбеды. Беда – это если ты стала клавишницей в его группе и боишься не оправдать доверие. И пока группа во главе с харизматичным фронтменом прокладывает путь к выступлениям перед миллионами фанатов, Лиз пытается понять, что важнее: музыка или любовь? А в итоге найдет ответ, который её удивит.
Жизнь обычного на взгляд человека может измениться в любой миг, если он оказался не в том месте и не в то время. И как он кардинально меняется со временем из-за убийства жены. Это рассказ о мести, правосудии и "чёрных дырах" нашего общества.