Матильда Энджел - Запретить. Любить. Нет

Запретить. Любить. Нет
Название: Запретить. Любить. Нет
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Запретить. Любить. Нет"

Нейтон всегда был для меня самым важным, самым близким, самым родным – моим сводным старшим братом. И мне казалось, что никто и никогда нас не разлучит, особенно когда наши чувства переросли в нечто большее, прекрасное и осязаемое, если бы…не тайны семьи, в одночасье разрушившие наши жизни.

Первая книга дилогии

Бесплатно читать онлайн Запретить. Любить. Нет


Запретить. Любить. Нет.


Дани была самой красивой девочкой. Когда отец с матерью привезли ее домой, я не мог налюбоваться. Она была, как ангел с большими голубыми глазами, восторженно глядящими на мир. Ее медовые волосы непослушными локонами струились по хрупким плечам. Кожа светлая, почти прозрачная, точно туман на рассвете.

Она была такой маленькой и хрупкой, словно тонкая пластина льда на озере в весенний день. Мне захотелось ее спрятать от всех вокруг, чтобы никто не посмел ее сломать. Дани осмотрела комнату, и заметив меня, улыбнулась.

– Привет, меня зовут Даниэль! – сказал ангел и тысяча небесных колокольчиков пронеслись сквозь меня.

– Привет! Я – Нейт. Теперь я твой брат и всегда буду заботиться о тебе, Даниэль!

Глава первая

Нейтон


– Даниэль! Куда ты собралась? – я услышал торопливые шаги на лестнице.

– На гонки! Кайли меня позвала, – Дани заглянула в гостиную и остановилась в дверном проеме, нервно теребя край футболки и заглядывая мне в глаза из под густых, темных ресниц.

– Я хочу пойти…пожалуйста…

– Ты никуда не пойдешь! Мы с тобой об этом уже говорили. Нечего тебе делать на гонках! – Мы тысячу раз с ней говорили на эту тему, и каждый раз все заканчивалось ее слезами.

– Гонки – не самое лучшее место для тебя!

– Ну, Нейт! – Дани надула свои пухлые губки и уставилась на меня, – Я буду с Кайли, обещаю вернуться не поздно!

Она подошла ближе, сложив ладони в знак мольбы.

– Пожалуйста! Я буду звонить тебе каждые полчаса, если хочешь…

– Я сказал НЕТ! Пока родителя в отъезде, я здесь босс! – на самом деле боссом я был даже при них. Люди, которых я называл папой и мамой забыли о своей родительской       роли больше десяти лет назад, находясь в постоянный разъездах.

– Ты останешься дома и это не обсуждается! Поняла?!, – мой тон оказался грубее, чем я планировал, но она должна была понять, что спорить сейчас бесполезно.

Глаза Дани заблестели. Она сжала руки в кулак и посмотрела на потолок, пытаясь сдержать слезы.

– Нейт, ну почему ты такой? – ее голос сорвался на крик. В небесно-голубых глазах заблестела обида, отчего ее взгляд стал похож на грозовое облако. Лицо исказило гримасой ненависти. Но я знал, что это ненадолго, Даниэль никогда не злилась на меня больше одного вечера.

– Иди наверх! – я не собирался дальше развивать дискуссию, тем более сегодня вечером я собирался сломать неприступную крепость по имени Меган. Так что нянчится с младшей сводной сестрой в мои планы не входило.

Дани бросила на меня свирепый взгляд и убежала наверх. Я слышал, как с грохотом захлопнулась дверь в ее комнату.

«Я буду готова к восьми», телефон завибрировал входящим сообщением в предвкушении встречи. Меган.

Меган была самой популярной девочкой в старшей школе, королева бала и мне давно хотелось ее трахнуть. Но, прежде чем затащить ее в постель необходимо было пройти весь этот блевотный конфетно-цветочный период, который с Меган тянулся слишком долго. И я бы давно уже забил на ее нелепые отмазки, отказавшись от этой идеи, но потраченное время било по самолюбию.

– Дани, будь умницей! – крикнул сестре, выходя на улице. Я завел Корвет и с ревом устремился вперед, навстречу с пухлыми губами Меган.

Даниэль

Ненавижу, ненавижу, ненавижу! Я мерила шагами комнату. Почему Нейт такой невыносимы придурок? Вечер пятницы, а я должна сидеть дома! Снова! А мне так сегодня хотелось попасть на гонки, но Нейт никогда не берет меня с собой. Я думала, если скажу, что иду с Кайли, он не будет возражать. Тем более Кайли – моя лучшая подруга. Все ребята сегодня будут там, а мне, как затворнице придется сидеть дома.

Я жалела, что сказала ему правду. Может, стоило соврать и придумать более безобидную версию моего ухода из дома. Но я никогда не врала Нейтону. В основе наших отношения всегда лежала честность и открытость, и я этим очень дорожила, в надежде, что Нейт также это ценит и будет немного снисходительней ко мне. Но со временем его решения превратилась в необсуждаемые и нетерпящие возражения.

– Дани, будь умницей! – я услышала голос Нейта и звук закрывающейся двери.

Нейт ушел. Кажется, он собирался к Меган. От осознания того, что Нейт будет веселиться пока я сижу дома одна, на душе становилось паршиво. Он постоянно встречался с новыми девочками и порой приезжал домой со следами помады на шее в приторно сладком облаке женского парфюма, от которого мой желудок рвался наружу.

У меня же не было даже друга. А о парне я и не мечтала, потому что с моим одержимой опекой братцем я умру старой девой раньше, чем он позволит мне с кем-нибудь встречаться. По словам Нейта, в Провиденсе, да и в стране в целом нет походящей кандидатуры на эту роль, как будто я принцесса какая-то, чей принц должен пройти жесткий отбор. И даже если пройдет, не факт, что Нейт его одобрит.

Я схватила телефон и написала смс подруге, что не смогу сегодня быть, добавив грустный смайлик. Сев на кровать, тупо уставилась в окно. Нейт не разрешал мне бывать на заброшенном аэродроме, где проходили гонки и с собой никогда не брал, каждый раз неизменно повторяя, что там опасно. При этом он сам не только регулярно посещал треки, но и учувствовал в заездах. От вопиющей несправедливости на глазах снова выступили слезы.

Моя обида на брата росла с каждой пролитой слезинкой, и мне нестерпимо захотелось его ослушаться, разозлить, сделать по-своему. Но время было упущено. Кайли уже уехала, а добираться одной мне все-таки было страшно.

Внезапно мои грустные размышления прервал дверной звонок. Я пулей полетела вниз.

– Привет! – в дверях маячил Чейз, один из друзей брата, – Нейт дома?

– Нет, кажется у него свидание… – я потупила взгляд, – Ты ему не звонил?

– Телефон разрядился, – Чейз почесал затылок, – Ладно…, – он улыбнулся и собрался уходить.

– Чейз!,– мой вопрос заставил его обернуться, – Ты на гонки?

– Да! А что такое?

Я нервно выдохнула, решаясь озвучить вслух, то, что крутилось на уме и заявила, – Возьми меня с собой!

Наверное, необходимо было подумать, как следует, прежде чем просить взять меня с собой, но время на размышления отсутствовало. Решения надо было принимать сейчас. Первый раз в жизни, мне захотелось ослушаться Нейта, сделать ему назло и так удачно сложилось, что это «назло» появилось в лице Чейза на пороге нашего дома.

Парень уставился на меня не мигая, как будто решал ребус в голове, потом улыбнулся во все свои тридцать два зуба и сказал – Собирайся!

Я не поверила своим ушам.

– Правда? – я ждала, что Чейз откажет мне.

– Правда! Но если действительно хочешь поехать, тебе лучше поторопиться! – Чейз повернулся и направился к машине.

– Пять минут! – я готова была прыгать от счастья.

Но, если Нейт узнает, что я улизнула из дома – мне не жить! А, если не узнает…


С этой книгой читают
История о случайной встрече в новогоднюю ночь в сельском клубе, на танцах, ставшей приятным сюрпризом для героя нашего повествования.
(The book language is Simplified Chinese) In the cutthroat business world, Ran An finds herself entangled in a web of intrigue. The Linghai Company becomes the battleground of power struggles. The General Economic Group and Chairman Hui Tian conspire, setting one trap after another. Customer data is coveted, and company secrets turn into bargaining chips. Behind the scenes, every move is calculated, and every decision is a potential pitfall. With
An Ran 2: The Enigma" Months after Li Fei's arrest, the Commerce Chamber and Linghai Company are mired in chaos. An Ran, burdened by personal and professional crises, is pressured to assume the Chamber's leadership. Meanwhile, Wang Qiao, a Chinese businessman with his own company in jeopardy due to his investment in Linghai, returns from Munich to salvage the situation.As the plot unfolds, long-buried secrets surface, threatening to destroy lives
– Держись от моей дочери подальше! – Шипит Лидия. – Я не для тебя Лизу воспитывала и растила.– А для кого? Сереженьки? – выплевываю в ответ ядом.– Может и для него. А ты вообще брат ей.– Сводный.– Не важно. Я донесу в органы на твои незаконные делишки, если только посмеешь прикоснуться к ней.Хочется сказать "Ну, значит, уже пора", потому что прикосновения это самый минимум, который был между мной и Лизой. Но отказываться от нее я не намерен.
За что присуждают «Шнобелевскую премию»? Создатель премии Марк Абрахамс ответил на этот вопрос так: «Шнобелевская премия – это не о лучшем и не о худшем. Она о тех вещах, которые заставляют сначала посмеяться, а потом – задуматься». И с ним трудно не согласиться, ведь благодаря её лауреатам у нас появилось безлактозное молоко, желе голубого цвета и устройство – переводчик с собачьего языка на человеческий. Мы узнали, что музыка в лифте спасает от
Прямое продолжение романа «Vita Nostra». Институт специальных технологий города Торпа, где подростков превращают в Слова великой Речи. Друзья, враги, любовь студентки Александры Самохиной с поправкой на взросление – и на осознание того, что мир несовершенен, а Сашка, с ее колоссальными возможностями, может его изменить. Если поймет, как избавиться от страха.
С чего начиналось языкознание и как развивалось до абсурда, до того, что «лингвистика потеряла язык»? Виктор Тен продолжает тему происхождения человека и сознания, с которой неразрывно слита тема происхождения языка.В данной книге В.Тен изобличает несостоятельность прежних подходов, когда учёные пытались выяснить, как возник естественный человеческий язык, не зная, что это такое. Они исходили из обыденных представлений, не видя принципиальной раз
Небольшая зарисовка из жизни. Про мою семью, про приключения, которые дал автомобиль.