1. Пролог
Пролог
Я вздыхала в такт с ним сквозь дурманящий голову алкоголь. С ним, о ком я грезила всю свою школьную молодость, но так и не решилась приблизиться к нему. Из-за неё. Моей лучшей подруги. Жесткая трава царапала мне спину. Я, впиваясь ногтями, царапала его спину. Я, наверное, пожалею об этом. Но не сейчас. Сейчас я отвечала на его ласки с той страстью, на которую, казалась, была не способна, упиваясь нахлынувшими чувствами.
***
- Звягинцев, я никуда с тобой не поплыву.
Я стояла, упёршись руками в бока, и смотрела прямо ему в глаза. Кто выдержит из нас взгляд? Тёмно-зелёные сдались первыми и, подхватив меня и перегнув через плечо, Руслан направился на пирс. Меня скинули в лодку, как мешок, и Руслан уверенно заработал вёслами. Я со злостью смотрела как мы удаляемся от берега всё дальше.
- Ты хотела поговорить, что бы никто не слышал. Тут, - Звягинцев обвел тихую гладь воды, - никого нет. Хотела знать? Да. Любил и люблю только тебя. И твои выкрутасы, и игры в стерву читаю на раз, два.
- Греби на берег. Всё понятно. Я свои чувства много лет только в своей душе и держу. Потому что любовь у тебя странная. Любишь и жжёшь глазами меня, а трахаешь мою лучшую подругу.
-Трахал.
- Неважно. Греби до берега. Разговор окончен.
Звягинцев взялся за вёсла, и мы поплыли, но только вдоль берега, подальше от пирса, от которого отчалила лодка.
- Руслан, верни меня обратно. Прошу тебя.
Звягинцев упорно молчал, и мы все дальше отдалялись от пирса.
- Теперь о чём говорить, - продолжила я уже более спокойным тоном, - была первая школьная любовь, и всё закончилось. У тебя семья и ребенок. Я только в толк не могу взять. Два года ты воловодился с моей лучшей подружкой. Вытряс всю душу абсолютно всем. А женился вообще на первой попавшейся однокурснице.
- Забыть тебя хотел. Всех разом. И Милу, и тебя.
- Ну, я скажу тебе. У тебя получилось.
Хмель, вместе адреналином, играющие по венам, крутили мой разум, и я резко встала, так, что лодку стало серьезно раскачивать. Я внимательно осмотрелась. Легкий туман сел на воду, но до берега было недалеко, и быстро скользнув в холодную реку, сама погребла к берегу.
- Аля. Дура! Какого хрена ты в воду полезла!
- Ты же не слышишь, чего я хочу!
Я доплыла до берега, который и впрямь был недалеко, и, опираясь об скользкие края суши, вышла из прохладной воды. С мокрой одежды лилась потоками вода, а я украдкой смотрела на него. Руслан вытаскивал лодку на берег, такой же красивый, как и тогда, в моей школьной лав стори с грустным концом. В моих глазах стояли слезы, а в полуметре от меня мужчина, о котором я мечтала и грезила.
На воздухе я моментально стала замерзать в своей мокрой одежде. Руслан, сняв свою рубашку, протянул мне. Я скинула мокрые шорты, майку, рубашку и, немного подумав, бюстгальтер и надела пахнущую его мужским одеколоном огромную рубаху. Повесив свой промокший гардероб на камыши, понадеялась на ночной ветерок, который хотя бы немного подсушит мои вещи. На мне осталось только его рубашка и тонкая нитка белых стрингов.
Теперь оба молчали.
- Просохнешь и поплывем назад, - нарушил наше молчание Руслан.
Русс сел сзади и обнял меня.
- Иди сюда. Я согрею.
От его дыхания на моей шее по телу пошла нервная дрожь. Я-то думала, что время сотрёт его образ из моего сердца. Руслан медленно покрывал мою шею поцелуями. И там, где его горячие губы дотронулись до кожи, горела обжигающим пламенем моя любовь. Я повернулась к нему и впилась в мои любимые чувственные губы. Руки Руслана скользнули внутрь его рубашки, надетой на меня, и накрыли вздымающуюся грудь. Я тихо застонала. Руслан продолжал сладкую пытку, играя с моими сосками и языком одновременно. И, смахнув одним движением свои шорты и плавки, положил меня на траву. Губы соскользнули и продолжили свой путь по моему телу вниз. Я только тихонько стонала в ответ. Одним движение Руслан перебрался между бедер и яростно зашел в меня.
Мы лежали на дне лодки. Русс тихонько теребил мои волосы.
- Что делать будем? – Тихонько спросила я.
- Всё от тебя зависит.
- А ты знал, что был мне не безразличен.
- Я боялся, что меня постигнет судьба остальных твоих кавалеров.
- Руслан, помолчи.
Я накрыла его губы рукой. Он облизал мои пальцы и притянул мою шею к себе.
- Иди ко мне, - пухлые губы накрыли мой рот поцелуем...
***
Мы медленно плыли назад.
Руслан греб веслами по тихой глади воды, правда, не так быстро, как вперед. Скорее оттягивал момент расставания.
- Твоя Мила скоро выйдет замуж, - зло прокомментировала я.
Руслан молча работал вёслами, опустив голову.
- Жених у неё ни в какое сравнение с тобой. - Продолжила я. - Ты ещё можешь успеть в последний вагон. Они расписываются через месяц.
- Я уже успел на последнюю, отчалившую с этого берега, лодку, - ответил с хрипотцой, и моя злость чуть остыла.
- Она сказала, что хочет тихого семейного счастья. Бурная, сжигающая всё, любовь у неё уже была, - зачем-то добавила я.
- Я позвоню тебе.
- Зачем?
- Я хочу увидеть тебя.
- Зачем, Русс. Это, наверное, всё, - я махнула в ту сторону, где мы в исступлении придавались любви, - дальше мы всё попросту разрушим.
- Я позвоню, и мы встретимся.
Лодка стукнулась бортом о пирс, и Руслан выскочил и подал мне руку. Его руки обвили мою талию, и его руки крепко держали меня.
- Мы не закончили. Я позвоню тебе, и ты возьмёшь трубку, - Русс сделал акцент на последних двух словах.
Я выглянула из-за огромного плеча Руслана. Наш обнимающийся тандем увидела Котельникова Танька, толстая и вредная девчонка из параллельного класса. Я хорошо знала эту сороку, точно разнесёт новости о том, кого она видела и с кем, и ещё приукрасит.
- Пусти меня. На нас смотрят, - я зашипела на Руслана.
- По фиг.
- Тебе по фиг, а мне нет. Если дойдет до Миланы, она меня никогда не простит.
- Может, хватит, наконец думать о ней.
- Может быть.
- Отпущу, если пообещаешь, что мы еще увидимся.
- Обещаю.
Руки Руслана разомкнулись, и я, чуть качаясь, направилась в свой домик. До утра осталось два часа, как раз привести себя в порядок и уехать прочь из этого места.
***
Дорогие друзья, приветсвую вас на страницах моего романа. Буду рада вашим комментариям и звездам! Будет интересно!
2. Глава 1
Моя жизнь была похожа на большой ураган. Я привыкла быть первой во всем. Училась превосходно, несмотря на то, что дома моя жизнь была похожа на ад. Мама была любительницей выпить и зачастую привести к себе в гости кавалера. Кавалеры к моим сочным пятнадцати годам засматривались не на мою мать, а на молоденькую красивую девочку. Вечера были похожи на отчаянную борьбу просто за свою честь. Лишиться невинности в компании пьяного мужика ой как не хотелось.
Я всё чаще сидела в подъезде с книжкой, потому что в квартире находится было просто невозможно. Таисия Владимировна, соседка напротив, часто ловила меня на ступеньках лестничного пролета.