1. Глава 1
Я устало вздохнула и отбросила грязную губку в сторону. Взглянула на наручные часы и поняла, что уже чертовски поздно. Полночь. Пора было закрываться уже минут десять как, а наши ребята никак не шевелились.
Покачав головой, я решила сделать все самой и уже вышла из-за барной стойки, когда увидела зашедшего внутрь мужчину. Поздний посетитель направился ко мне, а я быстро подняла руку на верх.
— Извините, но мы уже закрываемся, пожалуйста, приходите зав... — Я осеклась, когда он взглянул на меня. Голубые глаза пронзили льдом, обволокли какой-то тяжестью, а мне почему-то стало страшно. Ребят из охраны не было видно, я была с незнакомцем совсем одна.
— Я выпью. И тогда уйду, — хрипло выдал он.
Спорить с ним я не рискнула. Мужчина выглядел хорошо, не был похож на отпетого маргинала, наоборот, дорого одет, ухожен, но его тон и общее настроение... они заставляли напрячься.
— Хорошо. — Я молча кивнула и прошла обратно за стойку. — Что Вам налить?
— Виски. Чистый. Со льдом.
Это обещало плохо закончиться.
— Держите, — тем не менее, я не стала возражать.
— Почему такая красотка работает в такой дыре, как эта? — наконец, спросил он спустя второй стакан алкоголя.
Честно говоря, этот идиотский вопрос меня достал. Я работала в баре уже третий месяц и слышала его практически каждый день.
Что делала, что делала? Работала! А чем еще мне было заниматься? Мне было за тридцать, у меня не было образования и я жила на деньги единственного не отвернувшегося от меня родственника.
— Жизнь — отстой. — Просто и лаконично, только вот голубые глаза напротив недоверчиво сощурились.
— Могла бы работать моделью, - он откинулся на стуле, достал из кармана брюк сигареты и медленно зажег одну. Снова окинул меня оценивающим взглядом. — С таким личиком можно было бы много заработать...
— Я воздержусь, — холодно выдала я, поправляя выбившуюся из волос прядку за ухо. Ночной посетитель это движение не оставил без внимания, он облизнул губы, словно хищник, наметивший свою жертву.
Стало не по себе. Черт, где же были все остальные? Почему пропали в самый неподходящий момент?
— Боишься меня...
— Что, простите?
— Может, и стоило бы... Я плохой человек. Любая из женщин, что была со мной, подтвердит это.
— Меня это не касается, — попыталась поотеникваться, но вышло из рук вон плохо.
— Но они сами виноваты, понимаешь? — Он сделал очередную затяжку. —Знаешь, что она сделала со мной? Она обманывала меня! Обманывала, понимаешь?! Моя жена мне нагло лгала в лицо! Влюбилась в какого-то психованного, на голову отбитого дикаря с гор и решила его заменить мной! Не было там любви с ее стороны, понимаешь? Она дешевая шлюха, от которой я только и слышал, что сплошное вранье!
— Я... мне жаль это слышать, жаль, что ваша супруга вас обманывает...
— Эта дрянь мне больше никто, сегодня ее ненаглядный хмырь приходил подписывать бумаги на развод, все, она полностью принадлежит ему!
— Простите, но...
— А я?! А мне что делать?! Снежане было всегда на меня наплевать, она даже не скрывала этого, понимаешь, а Тася... она просто заменяла своего Алана мной!
— Я... Алана? — Я призадумалась на несколько секунд. Имя было из наших, интересно, с кем был связан этот парень. А, впрочем, какая разница?
— Ты тоже, да? Не русская...
— Нет. Не русская.
— О! А может ты его родственница?!
— Верите или нет, но мы не все друг другу родня, — раздраженно выдохнула в ответ.
— Не, ну точно, тут ты права, уж больно хорошенькая, чтобы быть в родстве с этим уродом! — Последнее слово собеседник подчеркнул, вкладывая всю свою всю свою злость на того, о ком говорил.
— Слушайте... может быть, возьмете с собой виски, я вызову Вам такси и поедите домой?
— Меня там никто не ждет! — воскликнул он.
— Я понимаю, но...
— У тебя, наверное, уже заждались дома, а у меня там пусто! — Господи, куда ему еще было пить, мужчина уже был изрядно выпившим, когда зашел к нам, а сейчас заливал в себя третий стакан виски.
— Нет, у меня тоже пусто, — на автомате ответила я.
— Что? Не может быть! И нет никакого дикаря, который бы приходовал такую красотку как ты?
— Я попрошу Вас...
— Нет, я ж не в обиду, ну! — тут же примирительно поднял руки незнакомец. — Просто... ну реально, ты такая красотка, я давно таких не видел, у вас дикари слепые там что ли?
— Может, я местная, — процедила я, отказываясь ему наливать четвертый стакан. — Вам пора, - настоятельно порекомендовала я.
— Я уйду только с тобой.
— Нет, у нас тут не бордель, а бар!
— Согласен, в борделе таких красоток не сыскать, я уже пробовал!
Этот странный, незнакомый мужчина на удивление умело смешивал оскорбления с комплиментами, это заставляло теряться.
— Послушайте, я уже сказала Вам, у нас бар, и он уже закрывается, Вам пора. Не заставляйте меня вызывать охрану, я не любитель разборок.
Мужчина замолчал и молчал еще некоторое время. На удивление, взгляд его стал осмысленным, он словно размышлял о чем-то важном, а затем хмыкнул, полез в карман брюк и вытащил смятые купюры. Положил их на стол, покачал головой.
— И для тебя не сошел. Что же поделаешь?! — Он даже улыбнулся. Криво, странно, обиженно, но все же улыбнулся. Поднялся на ноги и пошатнулся. — Такова судьба, все красавицы выбирают горных сволочей, а Святослав… ну кому нужен Святослав?! — Мужчина громко рассмеялся, а мне стало не по себе. Кажется, он находился на грани истерики. Обычно такое плохо заканчивалось.
С этими словами он все так же, пошатываясь, отошел от барной стойки и потихоньку направился к выходу из бара. Молча. Надо же… кажется, я ошиблась на счет его буйности.
Что-то в его словах показалось мне до боли знакомым, и я нахмурилась.
Да… я знала, что такое быть никому не нужной. Знала, что такое, когда от тебя отказываются. Когда ты влюбляешься, но твои чувства никому не интересны. Когда тебя отвергают все близкие люди… Разумеется, я могла додумывать того, что вообще не было, но… когда я отличалась умом?
Вот именно.
Я быстро убрала остатки алкоголя в бар, сложила купюры в кассовый аппарат и закрыла его. Ключ положила на обычное место, схватила куртку, телефон и поспешила к выходу. Незнакомец ушел не далеко. Он стоял, прислонившись к стеклу и слегка сгорбившись. Ну, конечно, а чего он хотел, вливая в себя виски, словно кофе?
— Вам плохо?
— Красавица… ты вернулась, — пьяно улыбнулся он. Я покачала головой.
За три месяца, что я работала барменом, перевидала много пьяни, мужчины часто делали мне комплименты, пытались подкатить, но я никогда не обращала на них внимания. И неважно, были они при деньгах и хорошо одеты, были бы красивы или нет. Меня никто не интересовал. Меня никто уже давно не интересовал. Сердце мое было мертво.