После событий тридцатилетней давности, когда все жители города Дирис были жестоко убиты, неизвестно кем и неизвестно за что. Великий султанат, наконец, решает распустить совет и вместе с этим открыть все пути. Однако они отказываются ослаблять оборону своих городов.
В это время в городе Сатар появляется необычный странник, который ведает всем о Кровавой ночи белых звёзд. Вот только жители этого города заняты совсем другими делами. Султан Осмон Диль-Шах выдаёт замуж свою среднюю дочь. В связи с этим начинаются празднества. Но, похоже, слова странника имеют большую долю правды.
Во дворце что-то пошло не так. Младшая дочь султана, неким образом забеременела, и этим она подожгла фитиль…
Где-то в параллельном измерении…
В плохо освещённой комнате, где штукатурка уже выпадает со стен, а пол трещит, когда на него наступают, на старой деревянной кровати лежала беременная женщина. Белая постель, как и её сероватая ночная сорочка, была промокшей от пота и частично загрязнена. Женщина сильно кричала от боли, а за дверью были слышны необычные взрывы, протяжённые вои и вопли людей.
– Я так больше не могу! – кричала женщина. Она держалась за деревянные выступы спинки кровати и, задержав дыхание, тужилась что было сил. По комнате кто-то ходил. Неотчётливые тени стояли у кровати и будто-бы принимали роды у этой женщины.
Взрывы прекратились, и через секунду что-то врезалось в деревянную дверь. Женщина этого не заметила. Она продолжала тужится и кричать. Между щелями в двери вытекала багровая кровь, а после за нею стал сильно просачиваться свет. Снова послышался сильный вой, прямо около комнаты.
– Кто-там?! – в истерике спросила женщина.
Две тени направились к двери. Под ними скрипел старый пол. Одна из фигур осталась у кровати. Двери открылись, из комнаты вышли двое и сразу же её за собой закрыли. Вой стал громче. За стенами чувствовалась борьба. Кто-то запрыгнул на крышу. С потолка за женщину упали куски старой извести.
– Сколько это ещё будет продолжаться?! – кричала женщина.
Фигура подошла к стене и зажгла ещё одну свечу, так как та уже догорала. После этого, она подходит к роженице, берёт в свои тёмно-серые нечеловеческие руки тряпку и вытирает ею пот с её лба. Женщина резка схватила за руку свою необычную акушерку и громко воскликнула: «Он выходит!» Акушерка дёрнула рукой, за которую держалась женщина и подошла к её ногам. Она продолжала тужится издавая негромкие стоны.
На крыше шла драка. Кто-то кого-то бил и что-то бросал. Единственное окно было закрыто деревянными ставнями. В него начали сильно бить. Женщина боялась того кто пытался пробраться в эту комнату. От страха она стала плакать и напрягаться сильнее.
Ставни сильно треснули, и оставалось совсем чуть-чуть, как они бы развалились, но внезапно нарушителя кто-то остановил. Появилось куча разных стонов. И все они временами угрожающе выли. Через пару минут всё утихомирилось.
– Ещё немного! – объявила женщина. Акушерка встречала ребёнка. Через мгновение послышался самый громкий и последний крик этой женщины, после которого кричать начал ребёнок. Акушерка обрезала пуповину и завернула ребёнка в тряпку. – Дай мне его сюда! – протянула руки женщина. Акушерка подола ей её дитя. Женщина тяжело дышала и вытирала с лица ребёнка кровь. Сразу после этого, принимавшая роды женщина куда-то исчезла.
Несмотря на усталость, мать пыталась успокоить плачущего малыша. В это время вокруг дома кто-то брёл. Почувствовалась дрожь земли. Из трещин на ставнях, снова просочился яркий и белый свет. Будто орда, надвигаясь на врага, кто-то бежал к этому дому. Женщина обняла неумолкаемого сына и, покачивая, пыталась убаюкать. Она слышала звуки, похожие на те которые появляются при поражении человека мечом. За этим домом шла целая война.
– Тише малый, тише! Не привлекай внимания! – дрожа голосом, пела мать.
Перед кроватью, загораться стена. Мать в недоумении присмотрелась к искрящему огненному кругу и, боясь за своего ребёнка, отползала назад. Стена быстро накалилась, огня становилось больше, но жара не было. Дверь в эту комнату кто-то охранял, но число нарушителей было больше. Страж был быстро повержен и убит. Яркий свет просвечивался сквозь дверные проёмы. Сильный удар. Женщина посмотрела на дверь – кто-то вламывался в неё. Ещё удар – дверь разлетелась в щепки по всей комнате. Туда вошли светящиеся силуэты. В руках они держали что-то похожее на копья или посохи.
– Кто вы такие?! – ужаснулась женщина. Она со всех сил пыталась подняться с кровати. Огонь в стене кружился и бушевал, будто боясь чего-то.
Один из сущностей подошёл к женщине с ребёнком и поднял вверх своё оружие. Женщина стала отталкиваться назад к окну, и громко закричала. Существо, без всякого того сожаления размахнулось и проткнуло острым концом ребёнка вместе с матерью. Яркие тела ожидающе посмотрели на огненную дыру в стене. Пламя стала утихать, а дыра уменьшаться, и только тогда, когда в стене осталось лишь чёрное обугленное пятно, существо вынуло своё копьё с бездушных тел и ярким светом, они исчезли из этого места.
Постель, как и всё что, окружало этот дом, было облито кровью, и не только человеческой.
Великое событие
«Тридцать лет спустя»
День наступил благополучно. На улицах Сатара уже с утра было полно народу. Торговые корабли приплывали в порт уже третий день подряд. Слава всевышнему море за это время ни разу не волновалось.
К самому длинному и прочному причалу приплыл красивейший корабль. Его искрящие красные паруса с эмблемой павлиньего пера, говорили о величие того кто в нём плывёт.
Корабль причалил. Простой люд собрался в порту, чтоб посмотреть на гостей султана, из-за чего в этом месте поднялся сильный гул. Не сдерживая спокойствия, две женщины поднялись на мост между домами, прямо над оживлённой улицей.
– Какая красота! – провизжала первая полненькая женщина.
– Кесем ханым, что вы такое говорите? Как будто это первый корабль в вашей жизни, – проворчала вторая. Её лицо отображала хитрость и коварство.
– Эх, Зарифа, Зарифа ханым, как вы можете говорить так? Это ведь самый большой корабль из всех, что приплывали в этот порт. Вы только посмотрите на эти огненные паруса. Они прямо светятся роскошью.
– Да вы ослепли! – возмутилась Зарифа. – Какой прок от этих парусов, когда мы увидим то, что затмит их.
– О чём это вы?
Зарифа приподняла подол своего длинного изумрудного платья и поближе подошла к собеседнице.
– Говорят, что шехзаде в этом корабле везёт очень много сундуков с золотом, изумрудами и алмазами. Говорят, он ещё везёт рулоны дорогостоящих тканей.