Мой план был прост – завалить экзамен и остаться на пересдачу, о чём я сообщила брату в последнюю минуту и ему ничего другого не оставалось, как лететь, а меня оставить дома. Одну! В квартире! Одну! Без своих комендантских часов и… Одну!
Но недолго длилось моё счастье. Братец, и тут нашёл выход – устроил меня на "работу". Ну как на работу… в помощницы к помощнице. Так, для виду, лишь бы была под присмотром. Мои обязанности заключались в одном – приходить в офис и готовиться к пересдаче, а вечером дядя Гриша сопровождал меня до дверей квартиры. Таким образом, я была бы под колпаком. Но брат не взял в расчёт, что экзамены я завалила не по-настоящему. Но и я просчитала не всё – кто ж знал, что моя непосредственная начальница, решит уволиться, а кавычки в моей работе отпадут, и она превратится в настоящую. В этой ситуации спасало моё положение в фирме, знакомства и опыт, что я приобрела, когда в качестве моих нянек, выступали секретарши и личные помощницы главных шишек в "Санях Деда Мороза".
Конечно, если углубиться в суть свалившихся на меня обязанностей, то я просто секретарша. Большинство из работы настоящей помощницы я просто не смогла бы сделать из-за отсутствия знаний и опыта. Вот Вероника – моя предшественница, хоть и устраивалась с личной для себя выгодой, но свою работу выполняла на отлично. Я как-то раз посмотрела, как она составляла бизнес-план, отчёты и прочее, касающееся более высокой ответственности, чем позвонить, ответить на звонок или отправить бумаги с курьером. Посмотрела, и как только Вероника уволилась, побежала в отдел кадров, требовать, чтобы они искали новую помощницу. На что девочки странно отреагировали – переглянулись и как-то быстро усадили пить чай с вкусным тортиком, за которым побежала лично Томочка, узнав с каким вопросом, я пришла в отдел кадров. А после чая, всё решилось самой собой. Тамара обещала выполнять за меня ту работу, которую я не в состоянии. На вопрос почему они не могут просто взять новую помощницу, девочки отмахнулись: мол, за месяц до Нового года, это сделать нереально. Тем более, собеседование должен проводить Давид Матвеевич, а затащить его в офис в это время года очень тяжело.
Вот так я и стала личной помощницей моей детской мечты.
А в мой первый день в качестве одного из эльфов "саней", Давид решил работать, не посещая офис. Насколько я поняла, ему и помощница-то, была нужна для статуса и бумажной волокиты. Вероника всё ворчала, что не на такую работу нанималась, мол думала, будут интересные знакомства и вообще, она на большого босса наметилась, но увы и ах, все планы прогнулись под гнётом рутинной работы и неимением начальства под рукой для соблазнения.
А я и рада! Лучше по уши в бумажках закопаюсь, чем буду свидетелем, как мою детскую мечту совращает силиконовая долина. За десять лет я так и не избавилась от наваждения по имени Давид Морозов. Даже иногда представляла нашу первую встречу, как он влюбляется с первого взгляда и делает предложение. Я до того привыкла к мыслям о нём, что уже не могла перестать думать о совместном будущем. С этим мужчиной не мог сравниться ни один из моих сверстников, и я просто не могла видеть рядом с собой кого-то ещё. Сначала это было детской влюблённостью, потом подростковой прихотью, а сейчас – привычкой, да и что уж там, этот мужчина просто идеал. Трудно в такого не влюбиться. Но я понимаю, где я и где он. Так что, слюнки вытерла, планшетик с расписанием начальника взяла и вперёд работать!
Первую неделю я ходила с дрожащими коленками и отвечала на звонки трусливым голоском. Ну, а вдруг придёт или позвонит ОН! Но нет, начальство полностью доверяло своим подчинённым. Давид лишь сбрасывал контакты клиентов с кем нужно созвониться и договориться о времени встречи или для кого подготовить контакт. Я составляла его рабочее расписание и бросала на почту. А когда нужна была подпись – отправляла курьера с документами.
Утро у меня начиналось однообразно – с белозубой улыбки Дениса. Это и есть наш курьер, голубоглазый блондин, всё как полагается – на два года старше, красивый и работящий. Но меня не цепляет. А парень старается. Каждый день носит шоколадки, пока я не отправляю его с документами и до следующего утра, и снова улыбка, шоколадка и пока…
Только сегодня, что-то не так. Где Денис?
Прошла в приёмную, заглянула в кабинет, даже дверь в туалете дёрнула. Ну мало ли… Парня не было. Странно. Надо позвонить. У меня кипа бумаг на подпись. Где же его носит? Если к девяти документы не будут у Давида, то в течение дня нам его больше не выловить.
Скинув пуховик, хотела набирать Дениса, но за дверью послышалась возня.
- Ну наконец-то! Где тебя носит, Де… – я распахнула двери с намерениями отчитать курьера, но приросла к месту, ляпнув тупейшую глупость, что когда-либо вылетала из моего рта, – дядя Давид…
{ДЯДЯ? Серьёзно?}
Идиотка!
Лучше ничего не могла придумать?
Вот теперь не обижайся, если к тебе будут относиться как к племяннице!
А всё Лёшка! Чтоб его, Дианка шопингом замучила! При любом упоминании имени Давид, он применял сочетание – дядя Давид. Вот меня и переклинило от шока.
- Что ты сказала? – в серых глазах, плескалось море обиды вперемешку со злостью.
- Кто это такая? – пропищало женским голосом вместе с мягким рокотом мужчины.
Я оторвала взгляд от своего искушения и посмотрела на женщину, что висла на его руке.
- Подожди, Маш, – Давид отмахнулся от спутницы, сбрасывая её руку и с явным намерением растерзать меня на части, стал наступать. – Повтори-ка, – тягучим голосом потребовал он.
Давид стянул шарф с шеи и стал перекручивать его в руках. Где-то на заднем плане лепетала какая-то Маша, явно в шоке от того, что ей пренебрегли. А я не могла отвести взгляд от крепких рук Давида. Нет, я вовсе не испугалась, что меня сейчас придушат, я скорее желала этого. Но только помягче и с другим подтекстом, чтоб крепкие руки дотронулись до меня, обняли, прошлись ласкающим движением по обнажённой руке снизу-вверх и обняв за шею, притянули…
Я была в шоке! Никогда не испытывала подобного. Никогда перед глазами не проносились столь неожиданные и возбуждающие картинки. Но я не могла отвести взгляд от рук мужчины и шагала назад, пока не упёрлась в свой рабочий стол.
Остановка отрезвила мой сумасшедший мозг и влепив себе мысленную затрещину, я подняла голову. А Давид всё приближался, сверля меня понимающим и сверкающим взглядом.
{"Да чтоб он понимал!"} – внутренне возмутилась я поведению начальства. То месяц не появляется в офисе, то решил нагрянуть. Да ещё и запугивает… соблазняет…
Вытянув перед собой ладошки, тем самым обозначая личное пространство, которое нарушать не стоит. Иначе, чувствую я, гормоны сыграют со мной плохую шутку.