Пролог.
Лунный свет, пробиваясь на лесные тропы, создавал причудливые тени, которые прыгали и танцевали вместе с лесными звуками, превращая их в жуткий оркестр. Девушка мчалась по узкой тропинке, ее легкие горели, сердце колотилось как бешеное, а ноги несли ее вперед, спасаясь от неведомого преследователя.
Она почти добралась до деревни, где ее ждали безопасность и родные лица. Но в этот же момент ее охватило леденящее чувство страха, словно невидимая рука коснулась ее души. Девушка резко обернулась и увидела в нескольких шагах от себя темный силуэт, окутанный туманной дымкой.
Он приближался, его очертания становились все более четкими, и в это мгновение она поняла, что это не человек. Страх сковал ее тело, превратив ноги в камень и заставив кровь застыть в венах. Она попыталась закричать, но голос застрял у нее горле.
Темная фигура все приближалась, его длинные когти сверкали,напоминая смертоносные клинки, а горящие красные глаза будто бы пронзали насквозь. Девушка отчаянно пыталась вырваться из оцепенения и бежать, но было слишком поздно.
Монстр резким и сильным движением схватил девушку за горло, и она погрузилась в спасительную для нее темноту. Она не увидит того ужаса, что чудовище сотворил с своими жертвами.
Хищник поймал свою добычу.
В это же время, в столице государства Вильяр.
На весь первый этаж раздался крик директора Департамента Исследования Сверхъестественных Сил (ИСС) Гаспар Бруендер.
Вся охрана вытянулась в струнку, не хватало еще попасть под горячую руку Гаспару.
– Маркус! Где этот паршивец? Неужели сбежал? Где Одинберг?
Не дождавшись ответа, директор пошел к лифту, в этот момент главные двери распахнулись и в помещение втолкнули связанного преступника, а следом неспешно вошел тот, кого минутой ранее искал Гаспар. Маркус Одинберг, глава отдела быстрого реагирования (ОБР), схватил преступника за ногу, и протащив через все фойе, бросил того у ног охранника и приказал:
– Заприте его в камере. Вздумает дернуться, приложите электратором!
Охранник перевел взгляд на директора, тот кивнул, связанного преступника переместили в подвальное помещение. Особо преступник и не сопротивлялся, так как был это обычный человек а со стражами никто не хотел связываться.
– Кто он? Ты что устроил? – шипел, надвигаясь на своего сотрудника, директор.
Маркус Одинберг, знал что его начальник отходчив, но объяснится придется, чтобы не снижать авторитет начальства.
– Местный ловкач, взял на рыночной площади, старушек обчищал. Подержу немного, повоспитываю да отпущу.
Но Гаспар уже в плотную подошел к стражу и крикнул прямо в ухо:
– Ко мне в кабинет! Быстро!
Страж немного отодвинулся и прочистил пострадавшее ухо пальцем.
– Так точно, директор! – приложив руку к груди, выкрикнул страж.
Директор разъяренный, с красным от гнева лицом, быстрым шагом отправился обратно к лифту. Нажал на кнопку и выдохнул с облегчением. Двери лифта открылись, и он вошел в кабину. В фойе все вздохнули с облегчением, буря миновала.
К Маркусу подошел один из охранников и спросил:
– Ты чем его опять так разозлил, Одинберг? У тебя талант!
Страж ничего не ответил, а отправился в свой кабинет, к Гаспару он решил зайти немного позже, пусть остынет. У Маркуса накопилась бумажная работа, которую он постоянно откладывает на потом, да и надо передохнуть. Погоня за щипачом немного вымотала его. Кабинет начальника ОБР находился на третьем этаже, поднявшись по лестнице вместо лифта, он зашел к себе.
В кабинете было темно, с недавнего времени страж не любил солнце, и шторы не открывал, магосветильники среагировали на движение и зажглись. Хорошее изобретение эти светильники, экономят время. Бумажная работа ему не нравилась, вот работа на улице доставляла Маркусу удовольствие и отвлекала от мыслей. Гаспар назначил его на эту должность, потому что никому не мог доверить столь важное дело. Страж скинул свой плащ на стоящий в кабинете диванчик и сел за стол, заваленный незаконченными отчетами, только несколько писем были аккуратно сложены в стопку. Это были письма из деревни Заворье. Ему писали местные жители и просили о помощи. Но его не отпускал директор, настаивая на том, что у него много важных дел в ИСС. Маркус стукнул кулаком по столу и сбросил все бумаги на пол, он должен что-то предпринять и помочь! Встав из-за стола, он прошелся от одной стены к другой, обдумывая, как лучше поступить. Он, конечно, может взять и уехать без предупреждения, но все-таки лучше будет действовать обдуманно и с разрешения директора. Маркус потер лицо и еще раз стукнул кулаком. Он должен отправиться в Заворье! Собрал бумаги, которые сбросил на пол и сложил их на стол, взяв письма, он отправился к Гаспару. Если сегодня глава не разрешит ехать в Заворье, то он отправится в самоволку! Глупо, по-юношески, но другого выхода нет.
Маркус вырос в сиротском доме, но в десять лет у него обнаружился дар, он оказался одним из немногих, кто владеет духовным оружием. Как и всех мальчишек и девчонок, в этом возрасте его отправили на проверку энерговсплесков. Маркус сразу же и получил шанс попасть в лучшую академию. Духовное оружие являлось чистой энергией и формировалось в личное оружие, которым стражи учились управлять в академии. Когда страж умирал, с ним исчезало и его оружие. Его пятнадцать лет учили владеть своей силой и сражаться, обучение давалось легко, ведь Маркус был из тех людей, что всегда добиваются своего. В их мире воины рождались нечасто, один на сотню, и все они служили государству под названием Вильяр. Их строго воспитывали в академии стражей. Выйдя из академии, они следили за порядком и подчинялись только совету Вильяра.
Поэтому самоволка была для него крайней мерой, ведь с ранних лет он привык исполнять приказы.
В кабинете главы ИСС разгорелся спор.
– Маркус, я прошу тебя, не повышай голос, – пытался утихомирить своего сотрудника глава ИСС.
– Я не могу сдерживаться, – продолжал негодовать Маркус, – эта маленькая деревня, на краю страны, привлекает много внимания. Люди продолжают пропадать, а мы ничего не делаем.
– Друг мой, – Гаспар устало потер переносицу, – я понимаю, что это место для тебя дорого, но ничего серьезного там не случилось, это зверье рассвирепело, охотничий сезон начался. Гильдия с ними вполне справится без нашего участия.
Военный, всплеснув руками, сделал круг по кабинету начальника. Немного успокоившись, решил привести другой весомый аргумент.
– Ты уже забыл про «Кровавую Луну»? – со стороны Маркуса это было точное попадание в цель. – Тогда мы тоже думали, ничего страшного, а оказалось, накрыли самую опасную секту.
Глава ИСС скорчил гримасу недовольства, в деталях вспомнив про упомянутое Маркусом событие. Раздумывая, прошелся взглядом по сотруднику, не знавшему покоя уже две недели.