Девочка добежала до конца коридора, и на секунду притормозив, вылетела на лестничную клетку, и, перегнувшись через перила, громко закричала:
–Анька! Анька, давай быстрее! Сейчас все конфеты разберут… – послышался топот ног по ступенькам, и вскоре на площадку залетела светловолосая малышка лет шести-семи. Девочки переглянулись, и, не сговариваясь, стали быстро подниматься на этаж выше, где находилась столовая.
–Маргарита! Анна! – строгий голос воспитательницы заставил их остановиться. Девочки синхронно развернулись, и посмотрели на женщину. – И позвольте узнать, и куда это мы так торопимся?
Девочки переглянулись, и промолчали.
–Я жду, – женщина переводила взгляд с одной девочки на другую, в ожидании ответа. Елена Сергеевна пришла работать в этот детский дом три года назад, и ей досталась младшая группа. Семнадцать девочек и мальчиков, которые по тем или иным причинам остались без родителей, совсем крошки, со своими страхами, проблемами и обидами. Но на фоне всех выделялась рыжеволосая малышка Маргарита, которая была внешне похожа на солнышко, но внутри нее, будто сидел демоненок. Там, где Маргарита, обязательно что-то происходило. Именно она была заводилой в группе, и все массовые шалости проходили под ее чутким руководством. С каждым годом рыжеволосая малышка росла, а вместе с ней и ее шалости. Закрыть одногруппника в душевой – Рита первая, спрятать классный журнал – всегда, пожалуйста; измазать детей из соседней группы зубной пастой – да это же только в радость. Поэтому сейчас увидев ураган по имени Маргарита, пронесшийся мимо нее, Елена Сергеевна поспешила вслед за девочкой, пытаясь предотвратить явно намечающуюся очередную катастрофу.
–Рита! А ну, стой, несносная девчонка! – крикнула пожилая женщина вслед рыжеволосой девочке, которая промчалась мимо нее, едва не сбив с ног. Но малышка даже не оглянулась на голос воспитательницы. – Маргарита! Рита!
–Рита, я жду! – воспитательница посмотрела на девочку строгим взглядом, едва сдерживая улыбку, которую невольно вызывала эта маленькая шустрая девчушка, с вечно растрепанными косичками.
–Елена Сергеевна, там конфеты привезли…Сказали в обед раздавать будут…А мальчишки уже очередь заняли… – смотря на воспитателя большими честными серо-голубыми глазами, взволнованно и немного сбиваясь, выпалила рыжеволосая девочка.
–Конфеты? А ты откуда знаешь? – Елена Сергеевна, мысленно смеясь, смотрела на малышек. Действительно, сегодня приехала машина подарков от спонсоров, в которой в том числе, были и конфеты. Но откуда об этом узнала Рита, да и все остальные? Видимо, видели, как разгружали микроавтобус. А это значит, что дети опять играли в ветхом складе на заднем дворе, где находился черный выход с кухни. Эта старая постройка была давным-давно заброшена, и туда скидывали старый хлам – деревянные ящики из-под овощей, сломанную мебель, и прочие ненужные вещи, но числящиеся на балансе учреждения. Директор детского дома давно порывалась списать весь этот хлам, а склад разобрать, но необходимые бумаги застряли в одном из кабинетов вышестоящего руководства, и склад так и оставался стоять на месте. Дети любили играть в нем, ведь там было столько интересного, и не менее опасного. И как бы воспитатели не ругались, и не запрещали лазить среди рухляди, детей тянуло к складу, и любую свободную минуту они стремились провести там.
–Рита, так откуда ты знаешь про конфеты? – повторила свой вопрос Елена Сергеевна. – Опять на старом складе играли? Вот сколько раз я тебе говорила, что маленьким девочкам там совсем не место…
Воспитатель еще пару минут ругала девочек, а потом, глядя, с каким они нетерпением переминаются с ноги на ногу, совсем не слушая ее, как переглядываются между собой, как им хочется быстрее подняться в столовую, женщина отпустила воспитанниц.
–Рита, но, чтобы это было в последний раз, – предупредительно сказала воспитатель вслед убегающим девчонкам, которые перепрыгивая через ступеньки, во всю прыть помчались в столовую. Елена Сергеевна покачала головой, и подумала о том, что эта рыжеволосая бестия со своей жаждой приключений наживет себе немало проблем. И если бы женщина знала, как же она была права…
– Маргарита – это что? – спросил импозантный седовласый мужчина средних лет, в дорогом классическом стальном костюме, вальяжно откинувшись на спинку кресла. В руке он держал белый лист бумаги стандартного размера. Опустив глаза, мужчина пробежался по написанному тексту, а потом вскинул свой взгляд на рыжеволосую молодую девушку, и переспросил. – Ты хорошо обдумала свое решение? Ты, действительно, решила уволиться?
–Да, Артур Владиславович, – ответила ему симпатичная молодая женщина лет двадцати пяти, с милыми конопушками на лице, в черном классическом костюме и непослушными рыжими волосами, заколотыми на затылке китайскими палочками. Нервно поправив выбившуюся прядку за ухо, девушка уверенно посмотрела на мужчину своими серо-голубыми глазами. Весь ее вид говорил о том, что решение осознанное и менять его она не собирается ни при каких условиях.
–Детка, ты же понимаешь, что рекомендаций я тебе не дам? Максимум, что тебе светит, это вновь стать менеджером по продажам в самом нерентабельном магазине на окраине города, и то, если возьмут. Так что о карьере можешь забыть, – мужчина гадко ухмыльнулся, бросив листок на стеклянный стол. Поднявшись, он медленно вплотную подошел к девушке. Одной рукой, он обнял ее за талию, второй взял рыжий локон и пропустив его между пальцев, и промурчал. – Марго, неужели я тебе настолько противен?
–Артур Владиславович, – девушка скинула руку мужчины с талии, и отошла на шаг назад. – Во-первых, меня зовут Маргарита, а во-вторых, мой ответ все тот же «нет!!!». Подпишите мое заявление. Я не хочу и не буду больше у вас работать. А если нет…. -Маргарита гордо вскинула голову. – Думаю, вашей супруге будет интересно узнать, как ее муж домогается молодой ассистентки, не гнушаясь угрозами, шантажом и прочими грязными методами. И на всякий случай, чтоб вы знали, наш прошлый наш разговор у меня записан на диктофон телефона.