Рия Радовская - Земляника для Черного ястреба

Земляника для Черного ястреба
Название: Земляника для Черного ястреба
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Земляника для Черного ястреба"

Внимание!

Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл.

Дата выхода полной версии романа: 05 декабря 2023 года

Когда король приказывает жениться, не поспоришь, даже если ты — второй человек в государстве, королевство сотрясают интриги знати, королевская гвардия занята дуэлями и любовными интрижками, и порядок держится только на тебе! Но кто сказал, что присутствие молодой жены должно что-то изменить в привычной жизни? Ах, жена и сказала?! Простите, госпожа герцогиня, но…

Цикл книг “Королевство Стормберг”

Все книги сюжетно самостоятельные, часть персонажей пересекается.

Снежный цветок Изольды. Рия Радовская

Предзаказ! Земляника для Черного ястреба. Рия Радовская

“Земляника для Черного Ястреба” книга 2 (в процессе)

Бесплатно читать онлайн Земляника для Черного ястреба




ПРОЛОГ 1: его величество Арнольд Второй

— Недобрый вечер, ваше величество, — Астор вошел в королевский кабинет стремительно, не обращая внимания на пытавшегося проблеять что-то протестующее секретаря, и навис над сидящим Арнольдом, упираясь ладонями в матовую столешницу красного дерева.
— Вижу, тебе испортили настроение, — отозвался его величество Арнольд Второй, откидываясь на спинку кресла и вглядываясь в бледное лицо и прозрачно-светлые голубые глаза. — Что стряслось, Астор?
— Что стряслось? — почти прошипел тот. — Ты спрашиваешь, что стряслось?! Да все то же! — на последних словах он почти сорвался в крик, но тут же взял себя в руки и продолжил с ледяным спокойствием: — Прикажи позвать графа Гроверта, знаешь такого? Из синей роты твоих гвардейцев.
— Что он опять натворил?
— Он твой человек или чей? Вызови и спроси, пусть доложит своему королю. А я послушаю.
— Послушаешь, а потом выдашь правильную версию? — понимающе хмыкнул Арнольд. Активировал связной артефакт и приказал секретарю: — Гроверта ко мне. Немедленно.
Астор отошел к окну и прислонился к стене рядом, сложив руки на груди.
— Иногда я очень жалею, что король — не ты, — вздохнул Арнольд после недолгого молчания. — Подумать только, сейчас я мог ввалиться к тебе с претензиями, а разбираться, принимать меры и наказывать виновных, невзирая на былые заслуги, пришлось бы тебе.
— Последний пункт могу обеспечить, — ядовито отозвался герцог Астор, старший, между прочим, брат его величества. — Легко и с величайшим удовольствием.
Распахнулась дверь, секретарь доложил:
— Граф Гроверт, — и на пороге кабинета воздвигся оный граф. Статный жгучий брюнет в черно-синей форме королевского гвардейца и синей перевязи, обозначающей принадлежность к роте, с щегольски подкрученными усиками и вошедшей в моду в этом сезоне острой небольшой бородкой — сердцеед и любимец дам, герой доброй половины столичных сплетен, в число побед которого, по слухам, вошла сама Лулу Деркель, непревзойденная прима варьете Кронбурга. Впрочем, вряд ли Астора вывели из себя победы бравого гвардейца на любовном фронте. Уж точно не красотка Лулу стала причиной “недоброго вечера”.
— Звали, ваше величество? — браво поинтересовался гвардеец.
— Вызывал, — вполголоса поправил Астор. — Зовут тех, кто может прийти, а может и не услышать, что его звали.
Гроверт бросил на герцога неприязненный взгляд, а тот продолжил язвительно:
— Поведайте же нам о своем последнем подвиге, граф.
— Подвиге? — переспросил гвардеец.
— Видимо, да, раз уж вы сочли подобающим хвастать этим среди товарищей по роте.
На лице гвардейца отразилось некое понимание, которое можно было бы перевести как “ах, так вот вы о чем”, — и король подозревал, что на его лице сейчас можно прочесть нечто подобное. Пусть он еще не слышал ни о каких новых выходках Клоса Гроверта, но, судя по интонациям Астора и его зашкаливающей язвительности, тот снова сцепился с кем-то из “цепных псов герцога”.
— Говорите, граф, — приказал Арнольд.
— Право же, не о чем здесь говорить, — гвардеец пожал широкими плечами. — Некий выскочка позволил себе неподобающее замечание в адрес моей шпаги, за что и был подобающе наказан.
— А теперь то же самое в подробностях, — с обманчивой мягкостью, выдававшей для знающих его крайнюю степень ярости, сказал Астор.
— Мы ждем, граф, — подтвердил король.
— Я стоял на дежурстве у Лодочных ворот, — начал Гроверт. — Был туман. Причалила лодка, из нее выпрыгнул молодчик и понесся к калитке, словно украл кошелек и за ним гонится вся полиция Кронбурга. Я подумал, что это подозрительно, и остановил его, когда он собрался прошмыгнуть мимо меня. Приказал назваться. Он вместо ответа сунул мне под нос какой-то жетон и потребовал пропустить.
— Какой-то? — ледяным тоном переспросил Астор.
— Жетон тайной службы его сиятельства, — уточнил гвардеец. — Ну так он мог его и с трупа снять! Вид у прохвоста был крайне подозрительный.
— Что было дальше? — теперь уже и его величество Арнольд Второй начал закипать. Любому мальчишке в столице известно, что жетоны тайной службы не дадутся в чужие руки, а этот любимец дам строит из себя несведущего!
— Я сказал, что не могу впустить в королевский дворец не пойми кого. Он, — гвардеец кашлянул, — позволил себе усомниться в моей способности понять, кого можно впускать, а кого нет. И хотел самым наглым образом пройти мимо, но зацепился за ножны моей шпаги.
— И?
— И позволил себе оскорбительное высказывание, которое я не мог ему спустить.
— Конкретно? — хлестнул вопрос герцога.
— Прошу простить, ваше сиятельство, я не могу этого повторить. Это фамильная шпага! Шпага моих предков! Она не потерпит…
— В таком случае повторю я, — Астор мягко шагнул вперед. — Мой человек, которому вы, граф, пытались помешать исполнить мой приказ, назвал вашу шпагу такой же бесполезной и мешающей честным людям делать дело, как и ее хозяин. За что, — резко повернулся к королю, — этот твой дуболом просто пырнул его своей фамильной железкой, даже не опустившись до таких бесполезных формальностей, как вызов на дуэль. Последствия: моего человека удерживает от смерти только мастерство Бертрама, но даже такой искусный целитель пока не может обещать, что вытянет Маркуса. Я не получил вовремя донесения, от которого зависело… впрочем, что именно от него зависело и каковы последствия для короны, я скажу тебе, о мой любимый брат, наедине, потому что твои бравые гвардейцы любую государственную тайну способны разболтать за кружкой браги. Налицо попытка убийства человека, находящегося на службе короне и в момент инцидента исполнявшего поручение государственной важности. Смертная казнь, Арнольд. Невзирая ни на какие, как ты любишь говорить, былые заслуги.
— Но я тоже находился на службе! — возмутился гвардеец. — Пускать во дворец любого проходимца — зачем тогда стража у ворот?!
Астор снова повернулся к нему. Сказал брезгливо:
— Чтобы отделять “любых проходимцев” от тех, кого вы обязаны были не только пропустить, но и оказать любое мыслимое содействие. Будьте честны, граф Гроверт: вы, как и ваши товарищи по роте, не любите меня, но боитесь оскорблять брата короля, а потому при каждом удобном случае тявкаете на моих людей. До сих пор его величество закрывал глаза на ваши выходки, в основном потому, что они обходились без фатальных последствий. А ведь я говорил! — каким-то немыслимым образом он вдруг оказался у стола. — Я предупреждал! — грохнул кулаком по столу. — Предупреждал, Арнольд, что твои гвардейцы доиграются! От самих только и пользы, что прыгать по чужим постелям и пускать пыль в глаза посольствам, так они еще и мешают тем, кто защищает Стормберг от темной дряни! Шпага у него фамильная! Аделхард Гроверт, которому эта шпага была пожалована за храбрость на поле боя, в гробу перевернулся бы, узнав, как применяет благородное оружие его правнук!


С этой книгой читают
Помолвка?! Серьезно?! Ни за что! И пусть Изабелле Сантор, потомственной Видящей, еще только предстоит развить и огранить свой дар, она готова рискнуть всем, чтобы не подчиниться решению отца и самой сделать выбор! А вдруг сама судьба подталкивает ее навстречу только что вернувшемуся на родину Хейлу Данжеро? Ведь когда-то Изабелла была обещана в жены именно ему. Еще бы понять, почему ей снова и снова мерещится давно погибшая мать. Или… не м
Аурелия Мильефорц, студентка королевской академии магии, внезапно попадает в прошлое, в тело крайне амбициозной и предприимчивой девушки. Теперь ей нужно разобраться с доставшимися «по наследству» родственными проблемами, выпутаться из любовного треугольника и даже изменить судьбу семьи великих артефакторов. Их род не может прерваться, а секреты мастерства должны стать достоянием будущего! Книга участник литмоба "Семейные интриги
Когда на руке расцветает снежная метка, а пугающие незнакомцы похищают прямо с бала, вряд ли скажешь, что совершеннолетие удалось на славу. Но приключения Изольды только начинаются. Впереди — путь сквозь метельную магию и ожившие бабушкины сказки. Впереди — выбор, которого не хотела, любовь, о которой мечтала, и, может быть, счастье — если не ошибиться.Снежный цветок ждет тебя на Запретной горе, за вечными метелями. Торопись, Из
Разве можно не помочь даме в беде? Вот Руис Дальено, скромный финансист, и не смог спокойно проехать мимо, заметив нечто, весьма похожее на похищение.Только похищенная девушка утверждает, что ей вовсе не нужна помощь! А как же все эти недружелюбные пираты вокруг? Оставить прекрасную деву в их лапах? Ну уж нет! Сначала — спасти, а потом можно и выяснить, ошибся он или нет. Внимание! Главный герой пришел из "Наследства тетушки Люцинии". Книга
В этой книге представлены три необычных историй о любви, о любви молодых женщин. Каждая ищет свое счастье и готова бороться за него всеми доступными способами.
Хеллоуин – один из самых таинственных праздников в истории. Ночь, когда открываются врата, соединяющие мир мёртвых с миром живых. В последний день октября в загородном доме собираются все члены большой семьи, чтобы отметить юбилей бабушки. Великолепной Софии исполняется 75 лет. Только празднование ее дня рождения оборачивается трагедией. В эту ночь вскрываются тайны прошлого, рушатся пары, и тени старых грехов тяжелым грузом ложатся на плечи геро
— Ты дочь очень влиятельного и богатого человека, а кто я? Никто. Что я могу тебе дать? Ничего. У меня ничего нет, понимаешь? Только я сам и все, — начинает заводиться Ринат, — Мне тоже нужно было просить денег, чтобы расстаться с тобой или сколько бы Никита мне предложил тогда? А?! — Что? — меня всю трясет, я не понимаю, о чем он и это очень обидно и больно, слышать такое, — Ты бы отказался от меня из-за денег? — Я отказался от тебя из-за тебя с
— Я не виновата в том, что сделала Ирина, — слезы жгут мои глаза и щеки. Злость, отчаяние, боль — все вырывается наружу. — Ты даже представления не имеешь, через какой я прошла ад. — Чего же мы ждем, Соня? — Ян вдруг проводит тыльной стороной ладони по моему лицу. — Мы просто обязаны взять реванш. Отомстить, так сказать. Вот он я, и рядом никого нет. Ну же, решайся. — Ты не в себе, Ян! — хочу вырваться, но он удерживает меня. Его бархатный голо