Я прогуливалась с коляской по широкой лесной дороге. Миалина мирно дремала, ей только исполнилась два месяца. Она спала исключительно в движущейся коляске, поэтому я старалась с ней больше гулять, так была возможность немного отдохнуть от ее криков, а моей маме – поспать, потому что потом наступала моя очередь отдыхать.
Осенний лес позволял наслаждаться видом разноцветных крон деревьев, дышать свежим, уже довольно морозным воздухом. Коляска медленно катилась по дороге, когда послышалось шуршание шин. Здесь редко, но все же проезжали автомобили, поэтому я выбрала местечко и сошла с дороги, чтобы пропустить проезжающую машину.
Огромный джип медленно приближался к нам, а потом внезапно остановился. Я замерла, может, просто хотят спросить дорогу? Но в следующую секунду все разрешилось. Дверь распахнулась, и оттуда показался человек, которого я меньше всего ожидала здесь увидеть.
– Магистр Даршасс, что вы здесь делаете? – я хотела прикрыть собой коляску, чтобы он ничего не увидел, хотя это и было очень глупо.
Мужчина отошел от автомобиля и направился в мою сторону. Я с трепетом наблюдала за его движением, прекрасно понимая, что прибыл он сюда за мной.
– Студентка Габриус, вам не кажется, что вы и так уже слишком много времени отдыхаете, пора и за учебу браться! – абсолютно серьезным голосом проговорил мужчина.
При этом он с интересом наблюдал за моими руками, которые как можно сильнее прижимали к себе коляску.
– Я не могу! – уверенно покачала головой.
Оставить дочку на земле, а самой отправиться в Темный мир, чтобы закончить обучение в академии? Нет, это не для меня! Тем более что ее отец и знать не должен о малышке, иначе ей грозит опасность.
– Странно, а у меня в ведомости студентка Габриус переведена на второй курс с личной сдачей экзаменов самому ректору Орфоузу! – при этом мужчина коварно улыбнулся.
Дочка начала хныкать и мне пришлось выкатить коляску на дорогу, чтобы укачать малышку.
– Да, я сдала все экзамены, но в силу некоторых обстоятельств не могу покинуть Землю! – я надеялась, что менталист прекрасно поймет намек.
Мужчина приблизился к коляске и мельком заглянул в нее. На его лице расплылась довольная улыбка.
– Я предполагал, что этим может закончиться! Допрыгался Андарлан? Что же, на это будет интересно посмотреть! – по его хитрому блеску в глазах я поняла, что тайной моя дочь будет не долго.
– С чего вы взяли, что это ребенок Зандера? – сердце бешено колотилось, в ушах звенело. Я так боялось, что меня найдут, что заставят раскрыть существование дочки, и вот этот день настал.
– Стефания, у нее на лице все написано, а что не написано, так прекрасно чувствуется! Она очень сильный темный менталист! Она считывает тебя, твое состояние, как и ты ее! – разъяснил он мне все, как маленькому ребенку.
– Я не понимаю, чего она хочет, почему кричит! – неожиданно для себя поделилась проблемами с лордом Даршассом.
– Она темная! – пожал плечами мужчина.
– И о чем мне это должно сказать? – не поняла я.
– Это не ее мир, ей здесь плохо!
Вот этого я и боялась, хотя предположения такие были. Я взглянула на дочь, значит, она тоже менталист? У меня не оставалось выбора, но страх за ее жизнь мешал его сделать.
– Если он узнает, просто озвереет! Она не демон, как он того хотел бы! – покачала я головой.
Может, моей дочери в этом мире и не очень комфортно, зато она жива и здорова.
– Она гораздо лучше! – он от удовольствия чуть ли не урчал. – Я защищу, и Орфоуз не допустит, чтобы с малышкой что-то случилось. По прибытии в академию на нее повесят защиту, аналогичную твоей!
Я смотрела на мужчину и знала, что он говорит правду. В Миалине он увидел свою будущую ученицу, я поняла это по его глазам. А это значит, он не допустит, чтобы Зандер навредил своему ребенку, который родился вопреки его желанию.
– Нам нужно отправляться сегодня? – по-деловому спросила я.
– Да, вы же знаете, что портал открывается только раз в три месяца, поэтому для всех и осталось загадкой, куда же вы делись спустя полтора после появления в Темном мире.
Я предпочитала, чтобы это оставалось тайной. Тем более она не совсем моя. Поэтому промолчала, неопределенно пожав плечами.
– У вас с дочерью есть несколько часов, чтобы собраться. Мы прибудем в мой особняк, чтобы немного прийти в себя! Кстати, – он сделал трагическую паузу, – пропал ваш друг Гайгервис, мы предполагаем, что его похитили!
В один момент из головы вылетели все мысли, а через секунду, наоборот, хлынули потоком, тесня друг друга. Что значит – пропал Гай?
– Вы так и не разобрались с этим делом? – потрясенно произнесла я.
– Нет! – недовольно пробормотал лорд Даршасс. – Похищенный оборотень был найден без признаков жизни, за ним нашли русала, сейчас пропавшим числится еще и вампир.
– Что происходит, магистр? – сдавленным шепотом пробормотала я.
– У нас есть предположение, но оно слишком абсурдное, чтобы руководствоваться им! – мужчина стоял, опираясь на зонтик, который внезапно взялся будто ниоткуда.
– Я поняла!
Делиться со мной информацией никто не будет, значит придется искать Гая самой.
– А Тай? – я застыла не дыша, так боялась услышать печальную новость.
– Вернулся к учебе, но совершенно не помнит ничего, касаемо того дня!
Я выдохнула, но хоть какие-то хорошие новости.
– Студентка Габриус, – прервал поток моих мыслей маг. – У вас не так много времени, а через несколько минут еще и дождь начнется!
И он демонстративно раскрыл зонтик.
Когда я возвращалась на землю, у меня с собой были только книги, сейчас же мне пришлось собрать еще и вещи дочери. Целая сумка кофточек, ползунков, подгузников бутылочек, на всякий случай. Все запасы смеси, что были в доме, положила в багаж, хотя кормила грудью.
Через полтора часа я была полностью готова отъезду. Осталось только попрощаться с матерью, которая была очень расстроена нашим отъездом.
– Дочка, ну зачем вам куда-то ехать? Миалиночка еще такая маленькая, ей лучше будет здесь, в тепле, в родном доме! – она чуть не плакала, когда я собирала вещи дочери.
Да и у меня глаза были на мокром месте, но я не могла бросить в беде Гая. Почему за восемь месяцев не было сделано ничего, чтобы расследовать это дело или преступник после того, как мы нашли Тая стал действовать осторожнее? Неужели никто не вычислил этого работника Академии, как он может творить такие вещи под носом у Кронпринца и второго наследника, по совместительству проректора Академии?
– Мам, я пока не могу всего объяснить, мне просто очень нужно уехать, но с дочкой не смогу расстаться, да и едем мы на родину ее отца! – все, что я смогла сказать.
Она еще поплакала, разрывая мне сердце, но я была непреклонна, хотя и обещала себе не возвращаться в Темный мир, чтобы дочь ни в коем случае не встретилась со своим отцом. Но Даршасс знал, куда надавить, поэтому мне ничего не оставалось, кроме того, чтобы собрать вещи и отправится с ним.