Наталья Лариони - Зеркало чужой души

Зеркало чужой души
Название: Зеркало чужой души
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Зеркало чужой души"

Она была осуждена на пожизненное за двойное убийство, но вышла на свободу. Сын мертв, все против нее, и только единственная надежда, что она невиновна, позволяет ей двигаться дальше, но тут начинают происходить загадочные смерти. Кто-то явно не хочет, чтобы она раскрыла тайну давно минувших дней. Удастся ли главной героини противостоять тому, кто желает ее смерти, когда так некстати ее настигла любовь.

Бесплатно читать онлайн Зеркало чужой души


Глава 1

Бесконечная темнота превратилась в постоянство. Первые дни в этой небольшой камере казались адом, а потом пришло осознание, что это надолго, навсегда. Страх: всепоглощающий, постыдный, устрашающий, он парализовал, лишал воли, стирал все грани человеческого, разумного. Разум. Она моргнула, ее глаза уже давно свыклись с темнотой, сказать, что она научилась различать мелкие детали практически без освещения, это было слишком мало, ничтожная кроха. Она отлично видела в темноте и все еще сохранила возможность мыслить, думать, даже желать.

Женщина могла бы выдавить улыбку, но разучилась за эти годы улыбаться, даже усмешка казалась ей одной из разновидностей радости, которой она не знала вот уже 20 лет. Обхватив колени руками, она спиной прижалась к сырой стене, не чувствуя, как неровности выпивались в ее истерзанное тело. Подушечки пальцев непроизвольно скрутили маленький шарик из бумаги. Глаза смотрели в четко очерченные круги на стене напротив. Простое уверенное движение, шарик коснулся центра, на долю секунды прижался, словно желал остаться в закрашенном круге, но закрепиться, зацепиться, чтобы удержаться, было нечем, отскочив, устремился на пол.

Так и она пала 20 лет назад или может быть раньше, за долго до того события, скатилась в бездонную пропасть, когда взяла в руки тот дротик, а потом спустя годы надавила на газ. Пальцы сжались в кулак. Безмолвный крик застыл в горле, хотелось остановить время и повернуть его вспять, чтобы все исправить, изменить то, что натворила. Ее голова склонилась на колени, она лбом прижалась к грубой ткани штанов.

Вздох, выдох. Серость, сырость, затхлость. Почувствовать бы дуновение ветерка, посмотреть бы на звездное небо, встретить рассвет, проводить закат. Такое естественное проявление природы доступное для каждого на земле, стало для нее неисполнимым желанием. Она просила, первые несколько лет умоляла устроить ей прогулку, просила разрешения взглянуть на солнце, твердила о своем праве просто подышать на улице, пройтись… а в ответ пустота. Ее словно похоронили в этой камере с кроватью у стены, раковиной, унитазом, покосившейся тумбочкой.

Порой, нажимая на слив, она представляла, что точно также смыла свою жизнь, не оставив никакого следа… оставила… она оставила сына. 20 лет назад она видела его последний раз трехлетним мальчиком, которого сама лично сделала сиротой и это при еще живой матери.

Она писала ему письма. Несмотря на все, находила толику радости в этих письмах, верила, что он читал, знал о ней, пусть и не приходил, а может быть приходил, а ему не давали с ней увидеться. Она ничего не знала, даже не могла представить, каким он вырос, каким стал. Совсем ничего не знала. Обвинял ли он ее или хотя бы немного ее любил? Не знать, она уже и к этому привыкла – ничего не знать. Взгляд блуждал по стене, уже наизусть выучила все выемки, выступы. Она никого не видела из родных, только брат приходил всего лишь раз, чтобы подписать доверенность на управление. Доверенность.

Ее взгляд метнулся к очерченной таблице. Настенный календарь, нарисованный своими собственными руками: 13 строчек, 32 столбца. Первый год дался ей очень тяжело. Она терялась в датах, время для нее превратилось во что-то незримое, неузнаваемое. Слезы, отчаяние, страх терзали ее сознание, а потом наступило полное опустошение, день сменялся один за другим, пока она не захотела узнать – когда день рождение у ее сына. Именно с того периода на стене у нее появился календарь, нарисованный мелком.

15 апреля. Прошел очередной день рождения ее сына, а через неделю истекал срок ее доверенности. Ее брови слегка приподнялись, пальцы разжались, ноги коснулись холодного пола. Она увидит своего сына – пронзила мысль ее сознание. Оливия Торрес встала. Худощавая, невысокая в мешковатой одежде не по размеру она казалась серым птенчиком, закрытым в серой клетке, волосы, зачесанные и стянутые в пучок на затылке, колыхнулись от ее движений.

«Это будет моим условием», – ее губы сжались в тонкую линию, подбородок приподнялся. Она увидит своего сына. Обязательно увидит. Два небольших шага. Указательный палец коснулся даты – 30 апреля. Достала мелок и очертила круг. Она повернулась к небольшой тумбочке. Три шага, и Оливия присела на кровать. Лист бумаги царапнул кожу пальца, но она даже не поморщилась от пореза. Поднесла палец к губам, вкус железа слегка отрезвил ее, темное пятнышко отпечаталось на листе.

Оливия застыла, занеся карандаш. Она ждала, молчаливо, выдержанно. Она могла бы писать, слегка прищуриваясь, как она делала это ранее, но сегодня ей хотелось написать сыну письмо при свете. Может быть, улыбнулась бы, если бы не разучилась. Лязг метала, шум шагов, и зажегся свет. Все по расписанию, ее жизнь вот уже 20 лет была подчинена жесткому режиму: подъем, завтрак, обед, ужин, отбой…стабильно раз в неделю, по средам… она качнулась головой, отбрасывая неприятные мысли, сейчас она думала только о сыне.

Оливия писала торопливо, словно кто-то подстегивал ее, вынуждая спешить. Понимала, что никто не стоял позади нее, только завтрак, скоро принесут завтрак, она хотела отдать письмо, чтобы оно успело дойти, чтобы ровно через семь дней предстать перед сыном. Посмотрела бы ему в глаза, попросила бы прощение, если потребовалось бы, она даже встала бы перед ним на колени. Оливия поставила точку и свернула лист. Всего несколько строк и материнская мольба – приди ко мне.

Ждать, снова ждать. Ее слегка потрясывало. Нетерпеливо стояла около двери, отходила и снова возвращалась. Когда в дверь ударили, Оливия, хоть и ожидала стука, все равно вздрогнула и повернулась. Она смотрела, как приподнялась затворка и на полочку поставили поднос.

– Завтрак, – голос, лишенный каких-либо эмоций, вызвал в ней нервную дрожь, а сердце застучало сильнее, словно она делала что-то постыдное, ее руки тряслись.

– Письмо, – прошептали ее губы едва слышно.

– Завтрак, – в дверь нетерпеливо ударили.

– Письмо, – уже громче и отчетливее произнесла Оливия. – Письмо, отправьте пожалуйста.

Она сжала поднос, но не делала попытки забрать, другой рукой протянула сложенный в три раза лист бумаги.

– Отправьте письмо, – в ее голосе прозвучали металлические нотки.

В этот раз она потребовала, хотя просила редко, понимая тщетность своих просьб, но сегодня стояла на своем – что-то, что могло бы дать ей силы… но на что? Она уже порой сама не понимала, кто она, что она, зачем. Зачем она еще жила? Сын. У нее было право увидеть его, и она свято в это поверила, хотя бы во что-то, хотя бы раз обнять его, почувствовать его тепло. Глаза заволокло поволокой. Слезы. Она ведь так давно не плакала. Значит еще не разучилась, поняла она, когда на щеках почувствовала влагу. По ту сторону двери молчали. Письмо слегка подрагивало в руках, и красная отметина, бледная, но заметная, словно печать, притягивала ее взгляд. Ее кровинушка, ее плоть, ее продолжение на этой земле, ее единственный родной человек.


С этой книгой читают
История о нежности и любви, которая расцветает даже в самые холодные зимние дни. Спасая розы, главная героиня не знала, что уже сделала шаг к своей любви.
Ненавистный муж умер и вот она – свобода… Но со смертью супруга все перевернулось с ног на голову, и теперь Сильвии предстоит не только восстановить свои права, но и научиться любить.
Лида – уверенная, самостоятельная женщина, давно привыкшая к одиночеству. Её жизнь идёт по плану, пока однажды она не сталкивается с обаятельным незнакомцем по имени Артем. Его просьба звучит безумно: притвориться его невестой всего на выходные, чтобы успокоить его беспокойную семью. Лида неожиданно соглашается – и вот, они вдвоём оказываются в центре суматохи, окружённые любопытными родственниками и ревнивыми бывшими.На что может привести эта не
Вы когда-нибудь ходили в кино с Дедом Морозом? А вот главная героиня не просто сбила Деда Мороза, но еще и отправилась вместе с ним поздравлять внучку.
Любовь – это не просто чувство, а целый мир эмоций, который может быть как нежным, так и страстным, заботливым и вдохновляющим. В этой книге собраны истории, отражающие многогранность любви.
Это была любовь с первого взгляда. Опасная. Безумная. Аномальная. Я думала, что до последнего вдоха. Но однажды… Он просто исчез, оставив после себя лишь три слова.Я научилась жить без него. Спустя годы вместе с новой работой в мою жизнь вернулись и старые знакомые, завертевшие колесо судьбы, которое привело меня к Егору Северову – человеку, разбившему моё сердце. Что нас ждёт? Второй шанс? Новая боль? Возможно ли для нас счастье вместе? Или лишь
Книга повествует о капитане рейнджеров США Джоне Риште, который после ряда неудачных, по его мнению, операций на Ближнем Востоке устроился работать охранником в исследовательский комплекс Черная Меза, в котором произошла катастрофа неизвестно масштаба.
Это ограбление готовили год, чтобы в канун новогодних праздников вся элита содрогнулась, а правоохранительные органы кусали локти.Николь выросла в богатой семье и не знает ценность некоторым вещам, поэтому безответственно относится к драгоценностям. Посетила раут и оставила на столике колье стоимостью в миллионы. Именно по этой причине к ней в дом влезли грабители. И у них бы все получилось и ушли бы незамеченными, но в этот день все шло не по пл
Сказка про мальчишку сорванца с благородной семьи, который совсем отбился от рук и упал в современную зависимость интернет пространства и потерялся для социальной среды и семьи. Тотальная избалованность и неуважение к взрослым сыграла, в итоге, с ним в забавную колючую игру лишений и запретов, сформировав его личностные качества характера, даруя тем самым, возможность понять, к чему стоит стремиться…
Московский архитектор Владимир Азаров, переехав в Торонто около 20 лет назад, стал плодотворным канадским автором, написав и издав более 10 книг на английском языке. Он окунулся в писательскую карьеру, поняв, что его профессия архитектора на новой земле нереальна. Английский язык, о котором Азаров мечтал в России, становится его музыкальным окружением. И он находит себя в близкой ему как архитектору стихии – в поэзии, продолжая постигать новый яз
Книга рассказывает историю девочки Тоны, рожденной человеком и превращенной ее отцом ученым в киборга-бойца. Тоне предстоит сразиться со сводным братом Тоном. Темным рыцарем ордена "Черное яблоко". Читай историю Тоны молодой украинской писательницы Милы Хвой!
Та-Кемет, или Чёрная Земля, овеянная ореолом мистики, закутанная в вуаль тайны и окружённая загадками. Так что же можно сделать, неожиданно попав туда? Просто прикоснуться к истории или же отважиться на большее, изменив то, что волею судьбы должно идти своим чередом? Право выбора есть всегда… равно как и у тех, кто этим изменениям всеми силами сопротивляется. Так кого поддержат древние божества? На чью сторону склонятся чаши весов?