Константин Моков - Ждуны в Жданово

Ждуны в Жданово
Название: Ждуны в Жданово
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ждуны в Жданово"

Российская глубинка. Автобусная остановка. Общественного транспорта нет. Сигарет нет. Надежды нет. Ждать – единственное, что остаётся делать в сложившейся ситуации. Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Ждуны в Жданово


© Константин Моков, 2020


ISBN 978-5-0051-3096-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

На остановке было малолюдно. Сухая сморщенная старушка с авоськой, таджик или узбек (я их путаю) в оранжевой робе и две девушки в расстегнутых куртках и с рюкзаками. «Наверное, студентки.» Ещё мужик бомжеватого вида с разбитой губой и синяком под глазом. Но его можно не считать. Он лежал в траве за остановкой не шевелясь. Если бы не громкий храп, издаваемый им, то можно б было подумать, что это покойник. Проходя мимо него, я невольно задержал дыхание – так сильно несло мочой.

Старушка часто подбегала к бомжу и причитала:

– Бедный! Окочурится ведь. Холодно. Замёрзнет. Вызовите скорую!

Никто не реагировал на её крики. Гастарбайтер забился в угол остановки, привалившись плечом к кирпичной стене. То ли спал, то ли молился. Непонятно. Девушки непринуждённо о чём-то разговаривали. До меня лишь долетали обрывки фраз.

– … препод бабник… они целовались …шлюха пучеглазая…

– … неправда… Ритка пиздит… она не такая…

Я достал сигарету и прикурил. «Ничего не меняется в этом мире.» Подумал я.

«Сплетни и слухи. Пиздеж и хуйня. Вонь навозной мухи. О жизни слона.» Вспомнились мне строчки известного поэта.

– Ах вы, идолы окаянные, – восклицала старушка, видя, что всем на неё и на бомжа наплевать. – Гореть вам в аду, грешники проклятые!

Она в очередной раз приблизилась к бродяге, но, учуяв неприятный запах, быстро ретировалась на свое место.

– Не шуми, бабуля, – сказал я. – Не замёрзнет он. Вон говно опять вокруг плавает. К тому же бичара в фуфайке. Кони не двинет. Они живучие. Не переживай.

Старушка, поахав и поохав немного, затихла. Моя речь её успокоила. Я бросил недокуренную сигарету на землю и вытащил из кармана мобильник. Пролистал фотки в «вконтакте», поставил лайки друзьям, почитал новости. Посмотрел прогноз погоды на сегодня.

«Плюс пять градусов тепла, облачность, осадки в виде снега, западный ветер.» Сообщал Гидрометцентр со своей странички в интернете.

«Снег? Я уже начинаю забывать это слово.» С иронией подумал я, убрал мобилу и обвёл взглядом утренний февральский пейзаж. Грязные, изрисованные стены остановки, навес с дырами, сломанная скамейка, урна, забитая до отказа мусором, тротуар с лужами, серые крыши старых домов напротив, голые кустарники и деревья позади, покосившийся фонарный столб, разбитая дорога, по которой проезжал редкий транспорт.

Автобус не появлялся.

Я поискал глазами табличку с расписанием, но безуспешно. Кроме неприличных слов и рисунков половых органов на кирпичах ничего не увидел. Рядом с остановкой стоял ржавый столбик, на нём висел потемневший знак с черным автобусом на бело-синем фоне. Под ним, чуть ниже, два отверстия, в которых на болтах когда-то крепилась табличка. «Спиздили». Решил я.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Избранное – дикий букет, не тронутый жёсткой рукой флориста: проза, поэзия, философия, эссе…Вы любите полевые цветы, поющее разнотравье? Останавливают ли вас жёлтые огни зверобоя и колючий шарм полевого синеголовника? Кружит ли голову ароматами восторга душистый горошек и трезвит ли терпкость вкуса горькой полыни? О чём размышляете, когда ветер гонит мимо вас рыжеющий шар перекати-поля?
«Утраченная реликвия» – заключительная книга приключенческой трилогии о современных подростках Антоне, Родике и Теме, становлении их характеров, формировании нравственных ценностей, выборе жизненного пути. Прошло два года после истории, рассказанной в повести «Вожак и его друзья», и год, как завершились события, описанные во второй книге – «Клад и крест»…. По просьбе настоятеля петровской церкви Антон, Родик и Тема берутся за поиски пропавшей в т
Автор рассказов этого сборника описывает различные события имевшие место в его жизни или свидетелем некоторых из них ему пришлось быть.Жизнь многообразна, и нередко стихия природы и судьба человека вступают в противостояние, человек борется за своё выживание, попав, казалось бы, в безвыходное положение и его обречённость очевидна и всё же воля к жизни побеждает. В другой же ситуации, природный инстинкт заложенный в сущность природы человека делае
Юная Лидия Тальянова — сирота. Когда-то она считалась француженкой и носила другое имя, но убили родителей при самых загадочных обстоятельствах. А девочку взяла под опеку пожилой русский господин и увез в далекую Россию, где устроил в Смольный институт благородных девиц. Даже спустя годы лет, став взрослой девушкой, Лидия не резко разобралась, кто он, и отчего происходит в ее судьбе столь живое участие. А ведь загадки Лидия любит более всего на с
От судьбы не уйдешь. У Лидии теперь пятеро подопечных, самая милая из которых это трехлетняя крошка, еще не поступившая в ее распоряжение. Зато прочие отпрыски семейства Полесовых скучать не дадут: неугомонные восьмилетние близнецы проказничают без устали, тринадцатилетний брат совсем не без оснований прозван "Митрофанушкой", а старшая их сестра влюбилась в совершенно неподходящего субъекта! Который, как на грех, все чаще и чаще заглядывает в гос