Я с наслаждением грызла зеленое яблоко, а верная подруга Машка смотрела на меня и кривилась.
- Что? Вкусно же!
- Вик, и давно ты полюбила яблоки? Да еще зеленые? В данном случае от слова "недозрелые"?
- Вот ничего от тебя не скроешь! - я вздохнула.
- Вик, мы с тобой дружим, напомни, пожалуйста, с какого класса школы?
- С пятого, - усмехнулась я.
- Вот! Уже страшно сказать, 22 года! И последние несколько лет я наблюдаю твои гастрономические закидоны с периодичностью два раза в год. Я все верно говорю?
- Верно, - пришлось мне согласиться с подругой. Уж чего-чего, а трезвости мышления ей не занимать.
- Ну, так я повторяю свой вопрос, Вика: "Как давно у тебя проснулась любовь к зеленым яблокам?"
Я встала, направляясь к мусорному ведру. Порядок превыше всего, а потому огрызки сразу выбрасывались. И тут меня опять накрыло тошнота.
- Да ёлки-палки, опять! - вырвалось само.
Машка подскочила и усадила меня на диван.
- Тошнит, да?
Я только медленно качнула головой, сжав плотно зубы. Как будто это поможет, когда по-настоящему к горлу подкатит содержимое желудка.
- Давай, Викух, дыши, дыши!
- Да блииин! Маш, да почти три недели уже! - и я погладила свой пока еще плоский живот, - хочу, чтобы девочка была. Рыжая, с веснушками и зелёными глазами!
Машка рассмеялась:
- Ну, для этого тебе, подруга нужен как минимум рыжий мужчина! Серёга твой брУнет, ты блондинка. У вас не может быть рыжего ребенка!
Я с тоской вздохнула, соглашаясь с подругой.
- Серёга знает уже?
Я отрицательно помотала головой. Потом, поняв, что тошнота отступила, разжала зубы и проговорила:
- Он вообще после последнего моего выкидыша сказал, что я ему дефективная досталась. Что беременность - это не мое!
От обиды слезы сами полились.
- Маш, ну что со мной не так? Может, я и правда, дефективная, раз ребёночка выносить не могу? Маш, может, и правда, беременность - это не мое?
- Вик, ну что ты такое говоришь? Ну, посмотри на себя: грудь большая, талия тонкая, попа наличествует. С твоим ростом в 1 м 75 и весом... Сколько ты сейчас весишь?
- 60кг
- Вот! Вик, да у тебя параметры же как у модели! Даже лучше: у тебя, в отличие от этих "вешалок", и грудь есть, и высшее образование.
Я усмехнулась. Вообще то, мы с Машкой были в одной весовой категории, так сказать. У неё тоже имелись в наличии и на нужном месте все те "впуклости и выпуклости", которые подруга сейчас ставит мне в заслугу. И рост у нас с ней был одинаковый, и даже волосы у обеих были длинными. Только она у нас была жгучей брюнеткой, а я блондинкой. Правда, жгучести себе Машка добавляла у парикмахера, а я нет. Блондинкой я была от природы. Точнее, я себя считала светло-русой, но моя неугомонная подруга мне доказывала всегда, что именно этот цвет волос и считается "натуральный блондин".
- А дефект, Вика, у тебя один - твой муж! Урод твой Серёга! Уж извини, подруга, но я тебе давно это говорила. И, кстати, а почему он решил, что это с тобой что-то не так? Вы проверялись?
Я отрицательно помотала головой. Машка могла бы и не спрашивать. Уж ей-то я бы рассказала!
- Вот! - продолжила свою пламенную речь подруга, - может, это вообще он виноват в том, что у вас не получается забеременеть!
- Маш, ну как он то? Это ж я не могу дольше 8-ми недель беременность выносить.
- Слушай, Вик, вот что ж ты за человек такой? Всегда только себя винишь! Вот пообещай мне, что, если вдруг у тебя и в этот раз не получится, я сейчас не каркаю, - подруга подняла указательный палец вверх, - то вы с ним пойдете в клинику на обследование!
- Маш, да я и сама уже, если честно, думала об этом. Вот даже клинику нашла. Вон там в верхнем ящике комода бумаги лежат.
Машка открыла комод, вытащила бумаги и пробежала их глазами. Я не только нашла клинику, я даже туда уже сходила на первый прием. Подруга сейчас вот как раз читала, перечень тех анализов, что надо будет нам с мужем сдать.
- Вик, серьезно? - Маша подняла глаза от бумаги.
- Маш, ты сейчас про анализ семенной жидкости?
- Ага! А сдавать свою семенную жидкость, в народе именуемую "сперма" он там будет? - подруга начала смеяться, - или из дома можно принести? - продолжала веселиться Машка.
- Маш, а мне вот не до смеха! Ты же знаешь Серёгу. Да его же просто сходить в эту клинику еще уговаривать придется. А уж про анализы я вообще не представляю...
В этот момент хлопнула входная дверь, и из прихожей раздался голос моего мужа:
- Женщина, я дома!
Машка метнулась с бумагами к комоду. Вот за что я её и люблю. Сама всё понимает. У них с моим мужем неприязнь была обоюдной. И с годами только усиливалась. Вот ведь нормально же люди общались между собой. До нашей с Серёгой свадьбы. И какая кошка между ними потом пробежала?
- А почему меня никто не встречает? Добытчик домой пришел... - Сергей прошел в комнату, и, увидев Машку, зло произнес:
- Понятно. Не до мужа жене!
- Я тоже рада тебя видеть! А где же твоя добыча, добытчик? Мамонт обратно в лес убежал?
На это Сергей просто развернулся и направился в кухню.
-О, нееет! Сейчас будет запах еды! - простонала я.
Да меня только от одного вида еды начинало тошнить. Сегодня. Вчера я эту самую еду ещё смогла приготовить. Токсикоз усиливался.
- И я уже ухожу! - бросила ему в спину Машка, - всё, Викух, мне пора. Сиди, я знаю, где у вас выход. Ладно, давай, соберись с духом и сообщи уже счастливому папаше хорошую новость.
Я слышала, как за подругой закрылась дверь. Слышала, как муж возится на кухне, специально громко хлопая всеми возможными кухонными дверками и ящиками. Он привык, что еду я ему разогреваю сама.
Но сегодня я точно не в состоянии это сделать. Я, между прочим, в таком состоянии ещё и на работу хожу. Сегодня вот не самый простой день был. Маячат праздники, а значит, объем заказов вырос не только у меня. Человеческий фактор тоже приходится учитывать. Вон Ольга сегодня два раза заявку мне присылала, чего-то она там всё переделывала у себя.
Мы с моим благоверным работаем вместе в центре логистики одной очень обширной продуктовой сети. Это сейчас стали так красиво называть склады. Только я в административном звене, "небожители", как ехидно нас называет Сергей, а он "простой смертный" - уже собственно на самом складе. Мой муж руководит комплектовщиками заказов.
Я формирую заказ продуктов на всю сеть. Я не начальник среди нас всех, сидящих в одном большом помещении, разделенном невысокими перегородками. Со мной в общем кабинете работают и остальные логисты, а по-старому, кладовщики. Поскольку сеть очень большая, у каждого из нас свой сектор: Светик занимается рыбой. Ольга - колбасами. Матвей хлебобулочными изделиями. Роберт - алкоголем. Иван - игрушками. Я занимаюсь молочными продуктами. Но почему-то именно мне выпала честь общаться с вышестоящим руководством. Каждый из нас сам общается со своими поставщиками. Мы все здесь владеем двумя иностранными языками, это как минимум. Это требование было обязательным при поступлении на эту работу. Именно владеем, потому что довольно часто приходится общаться по телефону.