Офис компании «Локвуд интернэшнл», Нью-Йорк
– Что вы тут делаете? – прозвучал, словно из ниоткуда, низкий, звучный мужской голос. Холли Абрамс замерла, чувствуя, как бешено застучавший пульс эхом отдается в ушах. Затаив дыхание, она пристально вгляделась в полутьму, царящую по периметру кабинета.
Говоривший шагнул к свету, льющемуся от настольной лампы, и Холли облегченно выдохнула. Это Финн Локвуд, исполнительный директор компании.
Их пути уже не раз пересекались, но своим другом Холли его уж точно не назвала бы. Да и Финн, судя по голосу, не рад ее видеть.
– Здравствуйте! – произнесла Холли, судорожно сглотнув возникший в горле ком.
– Не слишком ли вы заработались?
Ей было не впервой задерживаться в офисе. После того как расстроилась ее помолвка, Холли решила поставить крест на мужчинах и сосредоточиться на построении карьеры. Работа помогала чувствовать себя уверенно, давала цель в жизни.
– Я… Э-э-э… Тут для вас документы. Мне сказали, что этот контракт необходимо подготовить как можно быстрее.
Она протянула Локвуду толстый конверт, их пальцы случайно соприкоснулись, отчего по пальцам Холли словно пробежал электрический разряд, дойдя до самого сердца.
– Спасибо, – поблагодарил Финн и, помолчав, добавил: – Вам еще что-нибудь нужно?
Что еще ей нужно? Взгляд Холли невольно скользнул к его губам, словно зовущим к поцелуям. Вспомнилась недавняя встреча в лифте: Холли случайно уронила листок бумаги, присела, чтобы его поднять, Финн, желая помочь, тоже нагнулся. При этом они чуть не столкнулись лбами. Выпрямившись, Локвуд посмотрел на Холли так, словно впервые увидел в ней женщину, а не помощника адвоката из юридического отдела «Локвуд интернэшнл». Но едва двери лифта открылись, интерес в его взгляде погас, и Холли осталось лишь гадать, не вообразила ли она то, чего не было.
А сейчас лучше поскорее ретироваться, пока не оказалась в еще более глупом положении. Холли повернулась, чтобы уйти, но, вспомнив о хороших манерах, сказала через плечо:
– Доброй ночи!
– Подождите!
Подавив вздох, она обернулась к Финну Локвуду.
– Идемте со мной, – бросил тот и, не дожидаясь ответа, направился в свой кабинет.
«Что еще ему от меня нужно?» – гадала Холли, шагая вслед, и ей казалось, что стук ее сердца раздается так же громко, как и цоканье каблуков ее туфель по мраморному полу. Редко кому удавалось заставить ее нервничать, и мистер Локвуд был одним из таких исключений.
Войдя в его просторный кабинет, Холли восхищенно засмотрелась на огромные, от пола до потолка, окна позади письменного стола, из которых открывался потрясающий вид на Манхэттен. Финн между тем достал из конверта контракт и начал его читать. Холли продолжила осматриваться по сторонам. Теперь ее вниманием полностью завладели книжные полки, занимающие целую стену. Захотелось подойти и почитать названия на корешках, но тут Локвуд указал на один из двух стульев, стоящих перед его столом, приглашая сесть. Холли молча подчинилась.
– Как вам мой кабинет?
– Очень красивый. – Холли указала на книги: – Вы прочли их все?
– Да. А вы любите читать?
– Очень! – От волнения захотелось затеребить подол юбки. Чтобы подавить этот порыв, Холли сцепила пальцы. – Я трачу на чтение каждую свободную минуту.
– Так вот почему вы не справляете сейчас вместе со всеми пятнадцатилетие нашей компании? Собираетесь отправиться домой и провести время за книгой?
Что это? Какой-то тест, на который существуют правильный и неправильный ответы? Холли замялась, сильнее сжав пальцы под пристальным взглядом собеседника.
– Я не пошла на эту вечеринку, потому что мне нужно было закончить составлять контракт. – Она указала на бумаги, лежащие перед Финном. – Как раз собиралась занести вам его перед уходом.
Кстати, а ведь она не одна прогуливает юбилей компании! А чем мистер Локвуд объяснит отсутствие на собственном празднике?
– Я думала, вы обязательно будете на вечеринке.
– Я там уже побывал, но не задержался, потому что знаю: никто не сможет расслабиться, пока босс рядом. Так что я ушел пораньше – пусть остальные хорошо повеселятся.
Холли понимала, отчего люди нервничают рядом с Финном Локвудом. У этого человека такой важный вид, и он всегда требует от своих работников выкладываться на все сто процентов. Теперь она взглянула на него иначе, впервые осознав, что за привилегию сидеть в этом роскошном офисе и руководить компанией ему приходится расплачиваться своего рода отчуждением.
– Мне кажется неправильным, что вы работаете вместо того, чтобы праздновать достижения вашей семьи.
Локвуд покачал головой:
– Именно так и должно быть.
Какое странное замечание! Холли очень хотелось уточнить, что он имеет в виду, но она не рискнула это сделать.
В кабинете повисла тишина. Холли, гадая, почему босс ее не отпускает, с трудом заставила себя сидеть спокойно и ждать, когда он закончит чтение двадцатистраничного документа. В этом мужчине есть что-то, заставляющее ее нервничать. Но что? Уж точно не его миллиардное состояние или влияние в обществе.
– Вот эти цифры, похоже, неверны. – Локвуд ткнул пальцем в страницу контракта. – У вас есть с собой источник, из которого вы их взяли?
– Нет. Но я все проверила дважды.
– Должно быть, вы ошиблись.
– Докажите! – Это слово вырвалось у Холли прежде, чем она успела прикусить язык.
Глаза мистера Локувуда удивленно расширились. Похоже, он не привык, чтобы ему бросали вызов. Но и Холли не собиралась отступать, когда на кону оказалась ее профессиональная репутация.
Следующие пару часов они вдвоем разбирались с цифрами. В конце концов выяснилось, что в контракте и в самом деле была допущена ошибка, но вины Холли в том нет: в одном из источников цифры были случайно переставлены местами. После внесения правок в текст контракта Локвуд подписал его, а Холли отсканировала документ и отправила по электронной почте второй стороне.
– Благодарю за помощь. – Финн кинул взгляд на «Ролекс» на запястье. – Извините, что отнял у вас столько времени. По моей вине вы пропустили праздничный ужин. Надо это исправить.
– Ничего страшного.
– Я настаиваю на ужине. – Локвуд встал и обошел стол. – Вы очень помогли мне с контрактом. – Его взгляд на мгновение скользнул к губам Холли, уголки рта поднялись в чувственной улыбке. – И я хочу показать, как сильно вам благодарен.
Определенно, у него на уме не только ужин. От этой мысли Холли охватил трепет. Она отвела глаза. Первым побуждением было отказаться. До сих пор ей не очень-то везло с мужчинами. Но это не значит, что всю остальную жизнь нужно от них шарахаться. Что плохого в том, чтобы немного пообщаться, посмеяться, пофлиртовать? А может даже, все зайдет дальше… Ну и пусть, при условии, что они оба не будут ожидать продолжения отношений.