Вид из окна спальни как всегда радовал зеленью высоких раскидистых деревьев. Ласковое солнце согревало своими лучами, даря тепло душе. Клумбы яркими пятнами образовывали геометрический рисунок, переплетаясь между собой, соединяясь и разбегаясь в разные стороны. Её собственное творение! Девушка долго и кропотливо работала над садом, чтобы теперь восхищаться его красотой.
Сегодня был очень прекрасный день. День, когда возвращался домой Алекс. Милана с большим нетерпением ждала этого момента целых три дня. Он откладывал прилет из-за нерешенных проблем. Партнеры никак не хотели подписывать договор, но вчера, наконец-то, Алекс добился этого и сегодня будет дома.
Потянувшись, Милана улыбнулась миру и, развернувшись на носочках, пританцовывая, ушла умываться и приводить себя в порядок.
Закончив с утренним моционом, девушка надела своё любимое синее шелковое платье от Голдьерэ. И, расчесав густые длинные волосы цвета ночи, затянула их синей атласной лентой. Осмотрев себя в зеркале, решила накрасить только ресницы и немного розового блеска нанести на губы.
Оставшись довольной полученным результатом, она набрала номер Алекса, чтобы пожелать ему доброго утра, но абонент оказался вне зоны доступа. Расстроенно вздохнув, захлопнула крышку комфона.
В дверь постучали, и служанка объявила о том, что пришел наставник Миланы. Сердце радостно быстрее забилось в груди. Он, наверное, принес известие от Алекса. Легко сбежав с лестницы вниз, девушка бросилась на шею мудрому наставнику, который стоял, опираясь на посох, чуть прищурив глаза. Старик был, как и прежде, с недовольным лицом, но Милана знала, что это все напускное, и, на самом деле, мастер Ли очень добрый человек.
Чуть обняв девушку, старик похлопал ее по спине и недовольно проворчал:
- Ну, хватит, леди Милана. Хватит, мои старые кости могут не выдержать вашей прыти и развалятся.
- Ну что вы такое говорите, да вы еще всех нас молодых переживете, - пожурила его девушка, целуя морщинистую сухую щеку.
Отстранившись, Милана в нетерпении смотрела в глаза мастера Ли, ожидая, когда он начнет рассказывать. Но он молчал, с прищуром осматривал девушку, словно они на полигоне, и он опять придумывает ей очередное задание.
- Ну, - не выдержала девушка, - вы же пришли мне рассказать об Алексе. Когда он прилетит?
- Я не знаю, как тебе сказать. Наверное, сразу, - размышляя вслух, заговорил старик. – Леди Милана, Алекс пропал. На связь не выходит, а с планеты Тогар вылетел еще ночью. Сегодня собрание кланов. Скоро все узнают, что Алекс бесследно исчез, и тут такое начнется. Тебе надо бежать, прямо сейчас. Возьми все самое необходимое, кредитки не забудь и наличку и беги. Как все утихнет, я тебя заберу.
- А куда бежать-то? - испуганно прошептала Милана, никак не веря, что брат пропал.
- Купи круиз и отдыхай. Паспорт возьми, не забудь. Легенда у тебя такая: ты выбралась в отпуск. Мама с папой купили билет. Запомнила?
- Отпуск? – удивленно переспросила девушка, не понимая значения этого слова.
- Ну, кто работает, иногда отдыхают. Это время называется отпуск.
- А-а-а! – протянула понятливо Милана, но тут же спросила: - А я работаю по легенде?
- М-да, мой промах, - скептически глянув на девушку, которая побледнела от страха, нервно сжимая подол платья и доверчиво слушая его наставления - Ну тогда просто подарок на день рождения от родителей. Только прошу, ни с кем не сближайся, ничем себя не выдавай. Следи за словами. А теперь бегом в комнату, у тебя пятнадцать минут на сборы, - властно приказал наставник, стуча посохом по полу.
Кивая головой, как болванчик, девушка развернулась и побежала наверх. Ее подгонял страх. Слезы предательски щипали глаза, но она боролась с ними, не желая предавать Алекса даже мыслью, что он… Нет, он жив, он здоров, все у него хорошо. Она дождется его возвращения. Таких ситуаций, конечно, еще не было, но наставник ее к этому готовил. И она справится, главное, верить, что все будет хорошо.
Ножки быстро пересчитывали ступеньки, но на последней подол выскользнул из дрожащих пальцев, и Милана запнулась об него, падая на колени. Больно ударившись, девушка села и, осторожно оголяя рану, осматривала содранную кожу, недовольно хмурясь. Ну вот, еще один синяк добавился в ее копилку.
- Опять двадцать пять! Сколько можно, Милана! – крикнул наставник, стуча своим посохом.
- Я нечаянно! – стала оправдываться девушка.
- Быстрее, время не ждет! – грозный окрик заставил вскочить с места и, прихрамывая, дойти до своей комнаты, где убиралась служанка.
Завидев госпожу, кривящуюся от боли, подбежала к ней и помогла сесть в кресло, а сама поспешила в ванную комнату за лекарствами. А Милана подняла подол и еще раз скептически оглядела масштаб бедствия. Синяк гарантирован, кровь выступила немного, а в целом все нет так плохо. Колено сгибалось и это главное.
Служанка вернулась, неся в руках белую коробку с красным крестом на крышке. Встала на колени около кресла и деловито принялась оказывать госпоже первую помощь. Привычным движением откинув крышку, достала портативный обеззараживатель, заживляющее средство и пластырь телесного цвета.
Милана тихо шипела, вдыхая воздух сквозь сжатые зубы. Слезы прыснули из глаз. Девушка крепко вцепилась руками в поручни кресла и задавалась вопросом: «Почему не придумали заживляющее средство с обезболивающим в одном флаконе? Двадцать третий век на дворе, а лечение все еще приносит с собой боль!»
Когда пластырь был наклеен на рану, Милана, наконец, смогла с облегчением выдохнуть.
- Спасибо, Марла. Надо срочно собрать вещи. Я отправляюсь в поездку с наставником.
- Что будете брать с собой? – уточнила служанка, вставая с колен.
Она, прижимая к груди аптечку, направилась в ванную комнату, пока госпожа задумалась.
Очень сложный вопрос, ведь Милана никогда не покидала дома и даже предположить не могла, что вообще нужно с собой взять в предполагаемый отпуск.
Марла вернулась, а госпожа все еще пребывала в глубоких раздумьях. Но встретившись со служанкой взглядами, ее вдруг осенило взвалить на плечи Марлы решение данного вопроса. И она, многозначительно помолчав, ответила так, как ей сказал наставник:
- Надо взять только самое необходимое.
Служанка деловито принялась собирать вещи, а сама Милана встала и направилась к письменному столу доставать паспорт, который никогда и нужен-то не был. Открыв ящик, сразу нашла заветную карточку в кожаной обложке, а так же прихватила кошелек, забитый деньгами и кредитками.
- Какие украшения упаковать? – спросила Марла.
- Никакие, - бросила ей Милана, разглядывая свою голографию, которая была сделана пять лет назад.
С неё смотрела девочка с большими карими глазами. Длинные волосы заплетены в две косы, которые были закинуты за спину. Сверившись с отражением в зеркале, Милана с удивлением отметила, что не очень-то и изменилась. Лицо чуть вытянулось, а все остальное осталось, как прежде.