Моя жизнь превратилась в театр абсурда. Давно уже, но сейчас, как мне кажется, настал апогей!
Смотрю пораженно на моего мужа, сидящего в кресле напротив. Все та же циничная улыбка, небрежная поза, жестокий взгляд. А потом перевожу глаза на… его точную копию. В соседнем кресле сидит мужчина, как две капли воды похожий на Александра. В первую секунду приходит мысль, что это больная галлюцинация, возникшая на фоне эмоционального истощения. Но потом начинаю приглядываться внимательнее: разница есть. Хоть и неочевидная. Она во взгляде, в позе, в энергетике. Копия моего мужа источает ярость, но вместе с тем его взгляд горит. Такого огня я не видела очень давно. Наверное, только в начале наших отношений, когда мы только познакомились с Сашей, когда нам обоим снесло голову, когда мы горели от разрывающих душу эмоций, и мне казалось, что меня любят несмотря на все препятствия и неудобные обстоятельства.
Рассматриваю мужчину внимательнее. Поза агрессивная, решительная, и нет того льда в глазах, который сочился от моего мужа все пять лет нашего брака. И все же понять я ничего не могу. Решить уравнение в моей голове не выходит. Но уже простреливают догадки. Изнутри меня начинает разбирать нервный смех. Он как искрящиеся пузырьки воздуха прорывается наружу громкими звуками. Меня вдруг охватывает какое-то нездоровое веселье.
– То есть все это время вас было двое? – смеюсь я.
– Почти, – рявкает копия моего мужа. А я продолжаю давиться смехом, но внутри все рушится. Потому что я уже начинаю понимать, почему сейчас я узнала тот самый жаркий взгляд. И многие кусочки пазла становятся на место. Ведь я и раньше ловила себя на мысли, что после свадьбы моего мужа как будто подменили. Я записала его в разряд последних подлецов, который все рассчитал, принял наш брак за сделку, а как только получил желаемое – сбросил маску. А что если… я вышла замуж совсем за другого человека? От этого становится очень-очень больно, даже больнее, чем раньше…
Но я продолжаю давиться смехом.
– Осталось только понять, за кого из вас я вышла замуж, – перевожу взгляд с одного на другого, – и кто отец моего ребёнка? – небрежно вылетает самый пугающий меня вопрос. От него зависит слишком многое. Потому что сейчас я не могу понять, с кем же провела ту сказочную ночь, которая подарила мне сына…
Глава 1. Недоразумение в кедах.
Вхожу в накуренное помещение, вокруг стойкий запах алкоголя, сигарет и кайфа! Басы долбят по перепонкам, девочки крутят аппетитными задницами в огнях неона, а я голодный и злой! Сейчас бы выдрал какую-нибудь красотку, а лучше сразу две! Хм, как будто улавливая мои флюиды, ко мне поворачивается смазливая блондинка, манит пальцем. Вау! Супер! Моя ж ты хорошая-плохая девочка! Как же я соскучился по родине! По моим отвязным соотечественницам! Да, детка, иди ко мне! Я угощаю!
Ловлю красотку за талию, она извивается в моих руках, заводя еще сильнее. Не старайся так, куколка, я уже на все готов!
– Я Света! – шепчет мне в ухо томно.
– М-м-м, Света! – смакую ее имя, хотя мне откровенно пофиг. – Пойдешь со мной? Обещаю выпивку и десерт у меня в номере!
– О, какой резкий мальчик! Так не терпится?
– Капец просто! Дым уже из штанов валит! Пошли! Можешь, кстати, подружку прихватить, а то одна не вытянешь до утра!
– Пугаешь?
– Предупреждаю. Я очень голодный!
– Обожаю голодных мужиков! И Лилька тоже. Жди!
Утро наступает как-то очень неожиданно, вламываясь в мое сознание ярким светом. Что за хрень? Еще и на рожу что-то капает. Открываю глаза, фокусируя взгляд на том, кто посмел меня разбудить таким варварским способом. А, понятно. Только ему такое можно спустить с рук. Братан! Моя копия! Только более ухоженная, лощеная, борзая.
– Шурик! Ты откуда нарисовался?
– Пришел приветствовать дорогого брательника! Вижу, ты пирушку устроил, а меня даже не позвал!
– А я не люблю делиться! – поднимаюсь, оглядывая сонных телок вокруг. Толкаю в бок ту, которая вроде бы Светка.
– Так, подъем, красавицы! Банкет окончен, все на выход!
– Какой выход? Мы недавно заснули! Ты же, блин, оторванный на голову, замучил нас за ночь!
– А я предупреждал! Хромает у вас, девочки, физподготовка! Надо не только сиськи накачивать, но и мышцы! Вперед! – хлопаю одну по заднице, она не стесняясь встает, ползет в душ, вторая все же проявляет каплю стеснения, заворачивается в простыню и спешит за ней. Сашка провожает их сальным взглядом.
– Хм, и когда ты только успел их склеить? Ты ж вчера только вернулся?
– Вчера и успел. Девочки ж, родные, сразу почувствовали мою тоску по родине!
– Ага, распахнули объятия и ноги заодно! – гогочет Сашка.
– А ты завидуешь?
– Да ни за что! Хотя я бы потер им спинки!
– Беги!
– Некогда. Дело есть, срочное!
– А я причем?
– Очень даже причем. Ты же брата выручишь?
– Иди на хрен!
– Не, не пойду, там ничего хорошего нет, а я привык к сладкой жизни!
– Говори быстро, что хотел, пока я решаю, заехать тебе по роже за все твои прошлые косяки или просто отказаться!
– Ну, зачем же сразу отказаться! Дело я тебе предлагаю выгодное и интересное! Ты ведь все равно еще не решил, чем дальше займешься! Или ты опять собрался по горячим точкам гарцевать?
– Нет, хватит с меня горячих точек! Спокойно пожить хочу! Вон, девочек вокруг столько недолюбленных.
– Тут ты прав! Девочек в беде бросать нельзя! Тогда мое предложение тебе должно особенно прийтись по вкусу.
– Говори!
– Короче, тут такое дело! Ты же знаешь, на кого я работаю?
– Слышал краем уха. Фамилия Истомин слишком известна в нашем городе.
– Во-о-от! Я его жену охраняю.
– М-м-м. Охраняешь ее и ее в постели? Зная тебя, к охране ты подходишь очень серьезно!
– Правильно понимаешь! Нужно же защищать не только фасад, но и тыл! А там такой "тыл", что закачаешься! Зачетная жена у Истомина! Старый хрыч ее уже давно не удовлетворяет! А для безопасности женского здоровья, ты же понимаешь, как важно быть в тонусе!
– Ну да, а ты этот тонус отлично поддерживаешь, так? Чисто из соображений безопасности охраняемого объекта!
– Конечно! Я очень дорожу своим местом.
– Ладно, не будем уточнять, каким местом ты дорожишь, ближе к делу. Что ты хочешь от меня?
– К сожалению, старый хрыч начал что-то подозревать. А у нас с Агатой уже билеты куплены. Мальдивы ждут нас, манят голубой водичкой, а тут Истомин все обламывает, заявляя, что охрана на отдыхе Агате не нужна, а меня он загрузит другой работой!
– Ага, я похоже уловил ход твоих мыслей! Ты предлагаешь вспомнить школьные годы, и отправить меня вместо себя сдавать экзамен на профпригодность перед старым хрычом, пока ты будешь греть бока на лазурных берегах и кувыркаться с его женой?
– Звучит пошловато, но суть ты уловил верно!