Ирина Давыдова - Жена для миллионера

Жена для миллионера
Название: Жена для миллионера
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена для миллионера "
Трагедия за трагедией. Инвалидное кресло. И, кажется, больше нет шанса на счастливое будущее. Ровно до того момента, пока не появляется ОНА ― девушка, которую когда‐то он едва ли не сбил. И которая сейчас готова пойти на все, лишь бы вернуть его к жизни. Но враги не дремлют. И их планы мести никак не вяжутся со счастливым будущим. Первая часть: "Завидный холостяк"

Бесплатно читать онлайн Жена для миллионера


1. Глава 1

― Господи, мама, ну почему я не могу просто жить для себя? Зачем обязательно кого‐то искать, с кем‐то встречаться, любить? Я вон, курсы новые пройду лучше.

Я поставила перед мамой чашку чая и, присев напротив, накрыла ее ладонь рукой.

― Я не хочу, чтобы ты осталась одна, когда меня не станет.

― Тю, а ты что, сматываешь нитки уже или что? Мам, ну к чему такие разговоры?

― Просто хочу напомнить тебе, дорогая, что родители не вечны.

― Я помню. Все, прекрати, пожалуйста.

― Неугомонная. Ну а что с Костиком? Точно все?

― Точно все. У него другая барышня, и явно краше меня.

― Вроде взрослый мужик, а до сих пор не нагулялся.

Я сделала губы трубочкой, стараясь отвлечь маму от разговоров о мужчине. Еще не хватало, чтобы наши вечера проходили в беседе о неудачниках. И речь не о том, что он не состоялся в бизнесе или в чем‐то подобном. Он не состоялся как мужчина. К тридцати пяти годам до сих пор не научился быть верным одной женщине. Козел.

― Ты что‐то давно у тети Тони не была. Вы, часом, не поругались?

― Не поругались, ― отмахнулась мама, ― а вот ты пытаешься меня слить.

― Не пытаюсь. Просто не хочу говорить о Косте. И кстати, у меня завтра важный и немного тяжелый день.

― Олигарха будешь обхаживать?

― Ну не обхаживать, а знакомиться. Он только сегодня пришел в себя.

― Тогда тебе понадобится много сил.

― Да уж, мам, очень много. Я сейчас еще хочу кое‐какую литературу почитать.

― Ты никогда не перестанешь учиться? ― удивленно уточнила она, а я, забрав свою чашку с кофе, отрицательно покачала головой.

― Не перестану. Учение ― свет.

Поцеловала ее и ушла в свою комнату.

Все же я немного переживала. Хотя у меня уже было несколько пациентов на реабилитации, и довольно-таки успешно ее прошедших. Правда, результаты у всех разные. Увы, инсульт редко когда щадит человека. Очень большой процент людей, которые навсегда остаются с ограниченными возможностями. Но, кажется, у моего нового пациента неплохие показатели, ну, если так можно назвать вообще при инсульте. По крайней мере я приложу все усилия для его восстановления, но и от него самого будет многое зависеть.

На изучение новой книги по реабилитации ушло три часа и пара чашек кофе. И это я просмотрела только тридцать страниц. А все потому, что я не просто читаю, а изучаю буквально каждый термин. Наверное, нынешние студенты покрутили бы пальцем у виска, глядя на меня.

Утром проснулась за рабочим столом. Прекрасно, даже не заметила, когда носом клевать стала.

Сонно потянувшись, разминая мышцы, я прошла к окну и распахнула шторы, тут же зажмурившись от ярого солнца.

― Господи, как же я люблю весну! ― счастливо прокричала я, прекрасно зная, что в семь утра мама уже не спит.

И, как доказательство, в двери постучала мама.

― Доброе утро, доченька. Завтрак на столе.

― Спасибо, мамуля, я уже иду. Только умоюсь.

Ох, скорее бы совсем потеплело, вот бы я надела кожаную куртку, платье и ботинки. А то надоело таскать пуховик и десять кофт.

 Быстро привела себя в порядок в ванной и пошла на запах еды к маме.

― Вот ты, мам, говоришь: замуж, мужчина, семья. А зачем оно мне надо, когда ты мне такие завтраки готовишь? Выйди я замуж, тогда мне придется готовить, ― хмыкнула и поцеловала маму в щеку. ― Доброе утро.

― Я, между прочим, еще и внуков хочу.

― Так, все, мам, разговор закрыт. Мне тридцать, о каких детях речь?

Говорить на эту тему я особенно не желала. Не получилось у меня родить раньше, а теперь уж говорить не о чем.

― Тридцать, не пятьдесят! А у нас сейчас и в шестьдесят рожают.

― Ну это не про меня. Все, приятного нам аппетита.

На работу я приехала в половине девятого. Переоделась в медицинскую форму, посмотрела чек лист и с отличным настроением пошла к своим подопечным. Пациентами я их не называю. Как‐то грустно это звучит. А эти прекрасные люди очень хорошо ко мне относились, и некоторые считали меня своим другом.

Зайдя в две палаты, отметила на бумаге галочкой тех, кого уже посетила. Женщину из тридцать седьмой можно уже выписывать.

Так‐так, а вот здесь мой новенький. Ох, буду делать из него новенького, потому что оставлять людей в такой ситуации было бы слишком грешно.

На всякий случай постучала в палату и, не услышав ничего в ответ, тихо вошла внутрь.

― Здравствуйте. Меня зовут София Геннадьевна, я ваш врач‐реабилитолог.

Подняв взгляд, я ошарашено застыла на карих глазах знакомого мне мужчины.

― Вы?

А в ответ было не вежливое приветствие, нет. Схватив дрожащей рукой цветы с тумбочки, он запулил их прямо в меня.

― Оу, ― я поправила волосы, которые потянулись из прически благодаря ветке цветов, и, выпрямившись, приветливо улыбнулась: ― И вам добрый день, Никита Тимофеевич.

Я прошла к его кровати и, поставив поближе стул, присела. Мужчина выглядел не очень довольным. Не то чтобы он должен радоваться, учитывая его общее состояние, но и вот так меня еще никто не встречал. Букетом в голову. Получите, распишитесь. Романтика, едрит твою налево.

― Я цветы не заказывала, но спасибо.

Забросив ногу на ногу, я посмотрела в чек‐лист и снова перевела заинтересованный взгляд на Никиту Тимофеевича. Кажется, с этим подопечным мне будет очень непросто.

― Итак, я буду с вами заниматься. Хотите вы этого или нет. А знаете, почему я так категорична? Потому что мне позволила такой быть ваша дочь.

― Когда меня отпустят домой?

Взметнула брови вверх и тут же приподняла уголки губ в замешательстве.

― Не рановато ли? Вы бы не хотели спросить, чем мы с вами заниматься будем?

― Мне плевать, чем вы тут заниматься будете. Я поеду домой.

― Почему? Почему не хотите со мной заниматься? Я вам не нравлюсь?

Он бросил на меня злой взгляд и снова отвернулся.

― По‐моему, я неплохо выгляжу. По крайней мере для своего возраста.

― Ничего хорошего не вижу, ― буркнул он, посмотрев мне в глаза.

Это было неприятно, но я не стала акцентировать на этом внимание. От человека, у которого перевернулась жизнь после инсульта, можно услышать и куда более обидные слова.

― Ну да ладно. Хочу рассказать вам о том, чем мы с вами будем заниматься.

― Можешь идти. Я не нуждаюсь в твоих занятиях.

― Для начала мы с вами выясним…

― Я не ясно сказал? ― зло прорычал он, глядя на меня звериным взглядом.

― Я очень рада, что ваша речь четкая. Это очень хороший показатель. А вот ноги… ну с этим мы тоже справимся. Расскажу по секрету, я поднимала на ноги людей, которым ставили неутешительные диагнозы.

― Ненавижу глупых людей.

― Тук‐тук, можно? ― в палату вошла улыбающаяся дочка Морозова. Алина. ― Добрый день.

Она сразу же прошла к отцу и крепко его обняла.

― Папка, как я же я соскучилась по тебе.

― Я тоже, дочь, тоже соскучился. Забирай меня отсюда, прошу, ― умоляюще простонал он, глядя на Алину.


С этой книгой читают
― Карина, я не понимаю, в нашей семье появился третий лишний? Я резко обернулась к пока еще мужу и прищурившись, едва не рассмеялась. ― Ты о чем? Вспомнил свою крашенную воблу? ― Я про этого… ― он замолчал, сделал глубокий вдох и выдохнул: ― который таскается возле тебя и одаривает цветами. ― Что поделать, если мужчины видят во мне женщину и хотят баловать. В отличии от бывшего мужа. ― Я еще не бывший. Я не дам тебе развод. Один раз не считается
― Валерия Любавина? ― Да, ― неуверенно произнесла я, а мужчина совсем немного улыбнулся. ― Ваш жених проиграл вас. ― Что? ― удивленно протянула я, чувствуя, как невидимая веревка сжимает мое горло. Еще немного и задохнусь от нехватки воздуха. ― Он сделал ставку, ― незнакомец достал из внутреннего кармана мое фото и показал его мне, ― я перебил ее. У него не хватит денег чтобы отыграться. ― Отыграться? Карина толкнула мужчину в плечо и бросив коро
― Скажи, тебе нравится издеваться надо мной? В чем смысл? Я устало одернула руку и с грустью посмотрела в темные глаза наглеца. Он забавлялся ситуацией. ― Разве я издеваюсь? ― хмыкнул. ― Малышка, а ты забавная. Так и хотелось сделать неприличный жест средним пальцем, но я сдержалась, помня, что мы не одни. ― Чего ты хочешь? ― вздохнула, понимая, что так просто мне не отделаться. ― Денег? Сколько? Парень громко расхохотался, запрокинув голову наза
Никогда не был одержим чувствами к кому-либо. Но стоило одной занозе появиться на благотворительном вечере, как мой самоконтроль полетел к чертям. Что может быть плохого в одержимости и страсти к красивой девушке? Собственно, ничего. Кроме одного «но». Карина дочь моей любовницы. #страсть #очень_откровенно #властный_герой #разница_в_возрасте #ХЭ
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Любимая погибла, но оставила малыша. А ещё она подарила другой своё сердце. Володя был год в трауре, но вдруг встретил ту, в чьём теле терерь живёт сердце любимой. Возможно ли быть вместе, когда другая заявляет, что беременна от него? Внимание! В книге возможны бранные слова. Главный герой не властный самец. Одна из героинь нежная барышня со своими устоями. Другая героиня жестокая особа, возомнившая себя богиней мира. Бета - Re Morika. Обложка С
Жарница, есть Огненный скарб, пламенное сокровище всего рода Земли. Это священная книга, писанная Огнесловом и Чарословом, хранящая истинную пламенную традицию богов руси. Жарптица, есть охранительница скарба, которая подпускает к книге, только Светочей, искренни светлые души.
Самая невероятная история русской заключенной в США!Полная версия (авторская редакция)Российская студентка Мария Бутина была арестована в Вашингтоне в июле 2018 года по обвинению в работе иностранным агентом в США без регистрации. Полтора года тюрьмы, четыре месяца одиночных камер и пыток, более 50 часов допросов в бетонном бункере, 1200 страниц зашифрованных записей тюремных дневников, которые удалось вывезти в Россию после освобождения. Об этой
Тяжелый недуг уже почти совсем подготовил меня для скорого переселения в морг, ну и... дальше, когда одной магичке приспичило сделать пакость "бывшему" и подарить ему... Меня! Да еще и связать нас заклятьем.Ну такой вот пакостный "подарочек"! Почему "пакостный"? А я совершенно не в его вкусе, плюс характер - не сахар, да и комплексов полно... Однако все пошло вразрез с ее желаниями. Ее бывший жених "подарком" заинтересовался, здешний король пожел
Я всегда была довольно крупной... хотя, кому я вру? Я была настоящей пышкой. Говорят, лучшее лекарство от любых хворей - любовь. И я была бы согласна с этим год назад, когда познакомилась с тем, в кого влюбилась без памяти. Вот только он оказался настоящим монстром, и быстро охладил все мои самые светлые чувства. Теперь я на полцентнера легче, а он - вернулся из другой страны, чтобы встать во главе фирмы, в которой я работаю. А еще мы провели с н