Мила Ваниль - Жена по завещанию

Жена по завещанию
Название: Жена по завещанию
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена по завещанию"
Как отомстить мужчине? Влюбить его в себя и бросить! Но из-за наследства придется отказаться от мести и сыграть в любовь с тем, кого ненавидишь. На что только не согласишься, чтобы стать женой… по завещанию!

Бесплатно читать онлайн Жена по завещанию


1. = 00 =

- Рус, - шепнула темнота голосом Чары. – Не бойся, не обижу.

Тихий вздох. Дыхание, отдающее фруктовыми нотками. Влажное прикосновение к губам.

Это… поцелуй?!

- Я сама боюсь…

Он хотел спросить, чего боится Чара, но не смог. Звякнули карабины наручей. Ноги легли в распорки. Страх растворился без остатка, вытесненный стыдом.

Обездвиженный, беспомощный, беззащитный. В паху тянет от нарастающей эрекции. Пробка давит, напоминая о потери «девственности».

От легких прикосновений по коже пробегают электрические разряды. Чара щадит – не бьет, а ласкает. Пуховка перьевого стека, теплые пальчики, влажные губы. Угадывать одно удовольствие.

Все ниже и ниже, к паху. От желания стучит в висках, металл режет ладони в кулаках, сжатых до хруста.

«Коснись… коснись его… пожалуйста… умоляю…»

Тяжелое дыхание мешает звукоизвлечению. Хрипы кажутся фальшивой игрой по натянутым струнам. Вместо долгожданного прикосновения – режущее прикосновение к соскам. И собственный крик оглушает, рвет барабанные перепонки.

Кожу щекочут капли, стекающие на живот. Лед… Это всего лишь лед. Каждый росчерк – как лезвие кинжала, вспарывающее внутренности. Несколько капель на головке члена… на мошонке… у основания…

Кто сказал, что самое ужасное – это порка? Позвоночник гнется дугой, горло саднит от криков. К холодным каплям добавляются горячие. Парафин? Он течет по бедрам, смешиваясь с ледяной влагой. Теплая ладонь накрывает член.

- Пожалуйста…

Пальцы сжимаются, скользят вдоль ствола. Пробка давит на чувствительную точку.

- Пожалуйста, госпожа Чара…

Что-то теплое и влажное касается головки.

Губы? Язык? Не может быть!

- Чар-р-ра!

Она убьет его! Разве можно кричать на госпожу?

Слова путаются, мысли путаются, чувства путаются…

- Пощади…

Резкое передергивание в кулаке вышибает остатки сознания. Едва разборчивый лепет и слезы – все, что осталось. Если она не позволит…

Невозможно терпеть!

- Красный!

Стоп-слово звучит одновременно с разрешением кончить, и сперма заливает живот.

Мир взрывается буйством красок, осыпается миллиардом осколков, каждый из которых царапает так чувствительно, что не остается живого места. Кожа содрана. Обнаженные нервы бьет током. Беспамятство – это спасение.

***

- Может, в качестве перемирия, ты позволишь мне исполнить твое желание? – предложил Руслан, поражаясь странной щемящей боли, окатившей его волной.

- Хочешь исполнить желание? – усмехнулась Чара. – Тогда женись на мне.

2. = 01 =

Несколькими днями ранее...

Возвращаться в клуб после истории с пауком было и страшно, и стыдно. Но если страх Ольга могла оправдать арахнофобией, то стыд выжигал ее изнутри, заставляя вновь чувствовать беспомощность и уязвимость.

Госпожа, блин! Вела себя, как испуганный подросток, и ее репутация безнадежно испорчена.

- Чара, ты случаем не заболела? – поинтересовалась Эйра, видимо, устав ждать. – У тебя все в порядке?

Ольга сама придумала псевдоним, и каждый раз вздрагивала, когда слышала его вне клуба. Эйра звонила по телефону, но Ольга сидела в гостиной, а рядом мама листала журнал, определенно прислушиваясь к разговору.

- Все хорошо. Дел много, некогда.

- Детка, я ненавижу, когда мне врут, - сказала Эйра. – Если не хочешь учиться, так и скажи. Если боишься возвращения, выкинь из головы глупости. Для доминатрикс ты слишком не уверена в себе.

Это она зря! Ольга тут же вспыхнула от обиды и загорелась желанием доказать, что хозяйка клуба ошибается.

- Я приду. Завтра! – отрывисто произнесла она. – Надеюсь, Каро тоже будет!

- Кто звонил? – спросила мама, не отрываясь от журнала. – Куда собралась?

- Преподаватель по тайбо, - соврала Ольга. – Я забросила занятия, надо исправляться.

К счастью, мама никогда не докапывается до правды. Как и в Австралии, она занимается организацией выставок, и ее голова всегда забита текущими и будущими проектами.

- Исправляйся, - кивнула мама. – Кажется, ты опять начала набирать вес. Кстати, я разговаривала с твоим репетитором по математике…

- Мама, не начинай! – вспылила Ольга. – Стараюсь, как могу.

Она сбежала к себе, чтобы не продолжать надоевший разговор. Мама вечно недовольна! Конечно, она «миссис совершенство»! А дочь так и осталась в ее глазах гадким утенком. И все так же ведется на упреки…

Первым делом Ольга заглянула в зеркало и придирчиво осмотрела лицо и фигуру. Мама опять утрирует, лишнему весу неоткуда взяться: щеки впалые, скулы острые. На талии и бедрах нет ни капли лишнего жира. Ольга щелкнула свое отражение по носу и встала на весы. Плюс двести грамм… Ерунда, она недавно поужинала. Салат и пареная рыба определенно не невесомые. И вода тоже.

За фигурой и внешностью Ольга следит тщательно. Природа одарила ее голубыми глазами и белокурыми локонами, и в детстве мама даже гордилась ею, называла ангелом и водила по кастингам, мечтая, что дочь станет моделью. Но в подростковом возрасте начались проблемы: Ольга набрала вес, волосы слегка потемнели, на лице появились прыщи. Эти метаморфозы совпали с переездом семьи в Австралию, и там, в школе, пухлая и неуклюжая Ольга быстро стала объектом для насмешек. «Красоты» добавили и брекеты, которые она не снимала год.

Если задуматься, то все ее беды из-за Австралии! Стресс от переезда Ольга заедала бургерами и «фиш энд чипс», а запивала колой и сладкими молочными коктейлями. Случайно свалившийся чуть ли ни на голову паук-охотник перепугал ее почти до смерти и сделал заикой. Чтобы снова нормально разговаривать, она год занималась вокалом, а от арахнофобии ее не избавил даже психотерапевт. И все это на фоне вечных скандалов между родителями, не прекратившихся после развода.

Когда мама приняла решение вернуться в Москву, Ольга уже училась в университете. Она выбрала специальность искусствоведа, стремясь хоть в чем-то походить на мать, однако душа лежала к другому. К тому времени Ольга похудела, привела в порядок внешность и научилась прятать неуверенность за маской стервы. Она вообще любила примерять разные роли, и с удовольствием посещала театральный кружок.

Мама поставила вопрос ребром – Аделаида или Москва – и Ольга выбрала возвращение на родину. Австралия так и не стала ей домом, отец не собирался опекать совершеннолетнюю дочь, и без мамы Ольга осталась бы совсем одна – ни парня, ни близких подруг у нее не было. К тому же, начать все с чистого листа – заманчиво. И в Москве не водились жуткие мохнатые пауки огромных размеров.

Но, как говорится, у любой медали две стороны. Во-первых, учебу пришлось бросить, перевестись в московский институт не получилось. Мало того, мама заявила, что Ольге нужна приличная профессия, которая будет ее кормить, наняла репетиторов и заставила готовиться к поступлению на юрфак.


С этой книгой читают
Если судьба дает второй шанс, с ней лучше не спорить. Вот и я не стала, очнувшись после смерти в теле девятнадцатилетней невесты. Молодое тело, другая жизнь, новые возможности! Но есть и минусы – договорной брак и жених, от которого я сбежала. Теперь приходится прятаться в странном доме, что стоит между мирами. И, чтобы прокормить себя и бедолагу, потерявшего память, ничего не остается, как вернуться к любимой профессии и открыть таверну.
Я – дочь государственного изменника, и мне нет места в приличном обществе. Бывшая завидная невеста, знатная и богатая, теперь всего лишь девочка для особенных утех, содержанка без имени и титула.Я мечтаю отомстить предателю, оговорившему отца, и поиски богатого покровителя – первый шаг на пути к цели. Сразу два лорда хотят взять надо мной опеку. Но удача ли это? Ведь они оба… извращенцы.
Меня призвали в другой мир, чтобы скрыть преступление, ведь я, как две капли воды, похожа на умершую княжну. Чтобы выжить, пришлось играть по чужим правилам. А дальше, как в сказке – бал во дворце, встреча с прекрасным принцем… Но вместо свадьбы меня ждет изгнание, а вместо долгой и счастливой жизни с любимым мужчиной – тяжелая и изнурительная работа. Единственное, что я умею – выращивать цветы. Единственное, чего хочу – чтобы мой ребенок рос здо
Кира учится в медицинском училище и работает младшим ассистентом у модного фотографа. Ее жизнь однообразна, но все меняется после случайной просьбы работодателя. Странные фантазии приводят ее в мир сексуальных игр.Этим миром правят доминанты, а главные законы – безопасность и добровольность. Кире нравится подчиняться сильному мужчине. Но куда приведут мечты – к зависимости или к любви?
Противоречие по сути – роман о страсти престарелого учителя итальянского языка к своей легкомысленной ученице, молодой красавице, ищущей сладкой доли в Италии. Страсть несовместима с жизнью, она ломает ее привычные контуры, не предлагая ничего взамен. Она и есть – противоречие по сути, она рождает мечту о счастье, которого не может быть в принципе.
«Мысли о самоубийстве у меня возникли только спустя год после смерти матери. Тогда, пожалуй, я впервые по-настоящему задумалась о несправедливости мира. Об этом всегда по-настоящему задумываешься, когда судьба несправедлива именно к тебе. Немилости к другим всегда переживаются легче. Если переживаются вообще…»
Впервые напечатана в 1997 г . в литературном журнале «Брызги шампанского». Вышла в авторском сборнике: «Улица вечерних услад», серия «Очарованная душа», издательство «ЭКСМО-Пресс», 1998, Москва
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Люди – не звери, а порядочные всегда помогут друг дружке, тем более в России!
Любовь – всегда фантастична по сути, если чувство настоящее! Оно вне времени и пространства!
Апрель 2252 года. Небеса выстояли после изотропного удара и продолжают жить под защитным куполом, о чем понятия не имеет канцлер Бер, уверенный, что раз и навсегда покончил с ненавистным Вэлом Лоу и его донными деградантами…
Дебютное издание стихотворений молодого поэта – Даниила Шурыгина.Первая книга молодого автора, содержащая в себе лиричные произведения, гражданственность, проявленную в любви к Родине.