1. Глава 1
Пролог
- А вы чего на меня так смотрите, будто съесть хотите?
- Не волнуйтесь, я вас есть не буду, боюсь подавиться, - обаятельная улыбочка Роберта бесит меня.
- Однако, сударь, вы – нахал.
- Не нахальнее вас, сударыня.
- Знаете что, а я вот возьму и откажу вам. Идите, ищите себе новую невесту. И все ваши фамильные угодья и замки пусть кредиторы разбирают. Выкусите.
- Я-то уйду, но учтите, больше такого дурака вы не найдёте. Желающих на перезрелый и порченый товар в наших местах немного. Да их вообще нет. Если только какой-то старый орк или гном захочет на вас жениться, чтобы перед сном греть свои старые кости.
- Убирайтесь! И чтобы я… больше никогда…
- Уж поверьте, больше никогда вы меня в глаза не увидите. Если только, когда я буду жениться на прекрасной, стройной барышне, во много раз богаче вас, с вашим папашей.
Это уже переходит все границы дозволенного. Ещё никому я не позволяла так с собой разговаривать. Странно, что позволила так далеко зайти этому наглецу.
- Я бы выцарапала вам глаза, да дворцовый этикет не позволяет, - процедила сквозь зубы, воткнув ногти в подлокотник кресла.
- А я бы сказал ещё много разных неласковых слов, но воспитание у меня слишком хорошее, - ухмыльнулся дракон и повернулся к выходу.
- Скоро вам ваше воспитание не потребуется, в долговой яме разговаривать будете только с червями и крысами.
Он смерил меня яростным взглядом, гордо вздёрнул подбородок и уже точно повернулся, чтобы уходить, но видно вспомнил ещё какую-то гадость и остановился.
А может, передумал уходить и сейчас начнёт извиняться. Выхода у него нет.
Ну всё, думаю, никуда ты красавчик от меня не денешься. Никуда.
Как не ерепенься, а жениться на мне придется, аж бегом.
Роберт глянул насмешливо, красивое лицо его исказила мина, я почти увидела, как нелегко даётся ему сказать эти слова. И он сказал:
- Никогда, даже если буду сидеть в яме, я не позову вас. Слышите, Люсинда. Никогда. Боюсь, тогда в яме станет тесно.
- Пошел вон!
Хватит слушать его оскорбления. Если бы он увидел, какая я красавица на самом деле, он никогда не сказал бы таких слов.
Он пошел по залу, четко отбивая каблуками, и когда лакей открыл ему дверь, я не удержалась, вскочила с кресла и крикнула:
- Ты всё равно женишься на мне!
Роберт даже не обернулся, вышел и дверь за ним закрылась.
Глава 1
Я красивая.
Какой ещё я могу быть, я же - модель.
Жизнь моя сплошные показы, съемки в рекламе.
Порой это раздражает. Иногда ненавижу людей, что меня окружают. Дизайнеры, визажисты, фотографы. Все они слегка шизанутые, каждый по-своему. Каждый день что-то новое.
Но я - модель.
Хочешь славы, терпи бесконечный балаган.
А поклонники, они же проходу мне не дают. Я не собираюсь давать надежду хоть кому-то из них. Я слишком умна, чтобы надеть кольцо, купленное в дешёвом магазине.
Хочу кольцо с настоящим бриллиантом, огромным, больше чем у кого-то когда-то был. Если замуж только за мультимиллионера, или миллиардера.
Что-то размечталась я…
- Быстро на подиум, что ты свои булки тут разложила, - кричит Жорж помощник дизайнера, ассистент.
- Это у тебя булки, идиот! – огрызаюсь.
Ненавижу этого скользкого типа, вечно пытается ухватить меня за зад.
- Иди костлявая, чтоб ты там свалилась, - кривиться противной рожей.
Тоже меня недолюбливает, из-за той пощечины, что я влепила ему на прошлой неделе, когда он попытался схватить меня и прижать в углу.
- Скорее я тебя свалю в помойку. Скажу Артурчику, что ты не справляешься, и пристаёшь к девушкам.
- Тоже мне топ-модель нашлась, получше тебя есть. Смотри, чтобы силикон не растёкся.
- Сейчас у тебя растечётся! - я уже хотела накинуться на придурка, когда из-за ширмы выглянул Артурчик.
- Я не понял, зрители в зале! Кто завалит мне коллекцию, убью сразу! Быстро все на подиум.
И мы со злыми выражениями на лицах, понесли показывать на себе платья Артурчика. А они у него потрясающие. На мне сейчас платье, которое стоит как целая квартира на Арбате, ну может немного дешевле. В таком платье я бы, я бы…
Свет софитов прервал мои мысли, и я шагнула на подиум. Всё остальное перестало существовать. На лице отстранённое выражение. Несу на себе платье. Показываю товар. Продаю.
Я - модель. Я - красавица.
После показа торопливо скинула с себя дорогущее платье и скорее собираться. Бегом на стоянку, где припаркован мой жучок. Мой любимый красненький Пежо. Кинула сумку на заднее. Завела мотор. Уже опаздываю.
Записалась на полную депиляцию. У мастера очередь на полгода. Подруга сказала, что эта мастерица, тех, кто не приходит вовремя, сразу в черный список и потом не принимает уже никогда. И всё, прощай качественная депиляция. А моё идеальное тело требует только лучших процедур.
Опоздать никак нельзя. Гоню на своём Пежо, давлю на газ.
- Опаздывать нельзя.
Давлю педаль…
О, чёрт – Красный!
Секунда…
-----
- Смотри, рот у неё не закрывается.
- Папочка пичкает её пончиками прямо с утра.
- Как так можно, ещё немного и ужин будет окончен, потому что на столе ничего не останется.
- И не говорите. На прошлой неделе к ним приходил художник писать её портрет, так вот он сказал, что её лицо уже не влезает ни в одну портретную рамку.
Рядом кто-то захихикал. Повернула голову направо, потом налево. В мозгах началось шевеление мыслей. Не сразу, постепенно взгляд мой заполонённый какой-то тьмой, вдруг стал ясным. В глазах настроилась резкость, и увидела длинный стол, заставленный всякой ресторанной едой. Сижу за этим столом, а рядом сидят какие-то люди. Женщины и мужчины, в нарядах из прошлого века.
Снова у Артурчика вечеринка в стиле… даже не знаю что это за стиль, присутствующие за столом разряжены как попугаи. Почему-то совсем не помню, как именно на меня надевали платье. Чувствую тесный корсет. Слишком тесный.
Пытаюсь проморгаться. Замечаю, многие посматривают на меня и улыбаются, только вот значения этих улыбок не понимаю.
По-моему, эти люди совсем не модели. Странно.
А ну да, реклама. Нагнали простых актёров. Типа ужин. А я, как назло, очень голодная. Страшно хочется есть.
Передо мной стоит утка с перьями и головой. Красивый реквизит.
Мужчина в доисторическом парике, потянулся, оторвал от утки крыло и положил на свою тарелку. Хорошо играет роль голодного аристократа. И вообще очень сильно пахнет едой. Значит, еда настоящая, не киношная.
Кажется, я уже что-то жую, совершенно не помню, как положила еду в рот.
- Попробуйте утку, это что-то совершенно новое изящное и уникальное. Повар сегодня явно постарался для вас, - сказал кто-то рядом.
Я повернулась и увидела лицо старой женщины. На голове у неё словно меховая шапка нахлобучен парик. На чем он держится неизвестно, того и смотрит чтобы не свалился. Было бы очень смешно. Старушка вымучено улыбнулась и скрюченным пальцем указала на утку.