Она всегда росла в достатке, не особо задумываясь о собственном будущем, потому что знала: папа всегда всем обеспечит. Ее детство было полно самых лучших игрушек, постоянных поездок заграницу, модных одежд и аксессуаров. Но вот когда Александра подросла… Запросы росли год от года, и на смену обычным куклам пришли живые люди.
Саша сидела в кабинете отца, пролистывая документы, согласно которым на нее оформляется новая компания по выпуску брендовой одежды. Отец куда-то вышел, а она вспоминала, с чего начинались ее необычные сексуальные предпочтения. Первый секс был слишком поспешным, подростковым, Александра не почувствовала ничего, кроме легкой боли и вселенского разочарования. Уже будучи студенткой, она много экспериментировала, спала с разными мужчинами, но ни один не приносил ей удовлетворения. А потом… А потом поняла, что причиняя боль другим, она испытывает удовольствие – садистское и необузданное. Ей нравилось, когда мужчина связан, когда она делает с ним все, что ее душе угодно.
Александра откинулась в кресле, вспоминая свои приключения. Она вспомнила, с чего началась ее тяга к причинению боли мужчинам…
…Он был слишком самовлюбленным, ее любовник, который на десять (а может и больше) лет был старше Саши. Они познакомились на одном из мероприятий, посвященных отцовской компании. Море выпивки, сотни светящихся от золота людей.
Александра вливала в себя третий бокал шампанского, но опьянеть у нее не получалось. Она скучала где-то в углу, подальше от любопытных глаз и болтливых теток с ограниченным мозгом, когда появился он. Денис Викторович, будучи старше, выглядел очень хорошо. Спортивно подтянутый, гладко выбритый, в волосах ни единой седой волосинки. Денис Викторович подсел к Александре, забрал из ее руки пустой бокал и протянул полный. Саша смутно помнила, о чем они говорили. Все ее мысли были заняты представлением того, как она раздевает этого мужчину, как толкает его на постель.
Она совсем не была против, когда рука Дениса Викторовича стала гладить ее по колену, поднимаясь выше, пока не скрылась под коротким платьем. Александре было все равно, увидит ли это отец или кто-то из его гостей, потому что ей за это точно ничего не будет, а вот Денису… Живым он точно не останется.
А рука Дениса Викторовича продолжала подниматься выше, пока пальцы не уперлись в кружевные трусики Александры.
– Я хочу тебя, мокрая крошка, – влажно зашептал он на ухо девушке.
Сашу чуть не стошнило от слов «мокрая крошка», как в дешевом порно с доступными женщинами, не особо разбирающихся, кто их трахает. Девушка оттолкнула руку Дениса Викторовича, встала и приказала следовать за ней. Желание заняться сексом как ветром сдуло, но появилось желание наказать этого урода. Как?! Этого она пока не придумала, все будет, когда они доберутся до спальни.
На них совершенно не обращали внимания, когда мужчина и девушка поднимались на второй этаж многоэтажного строения. Это не был дом Александры, а отель для богатых, на первом этаже которого отец девушки проводил мероприятия. Они поднялись на второй этаж без лифта, именно там находился номер Саши. Все время мужчина норовил схватить девушку за задницу или прижаться максимально близко.
Не успели они войти в номер, как Денис сгреб Александру в охапку и стал покрывать грубыми поцелуями шею, развернул к себе лицом и впился в губы неприятным поцелуем с привкусом выпивки. Саша упиралась в грудь мужчины, пыталась оттолкнуть, но он словно ошалел от количества выпитого и упругого стройного тела в руках. Так бы и продолжалось дальше, он бы подмял под себя Сашу, если бы она не врезала ему ногой в пах. Хватка мужчины ослабла, он отпустил Александру и согнулся пополам.
– Сука! – заорал Денис, тяжело дыша.
Александра смотрела на согнутого мужчину и что-то внутри нее зашевелилось. Она хотела трахнуть этого мудака, хотела, чтобы он был под ней, а не она под ним. Ей стало невыносимо жарко, внизу живота заныло от желания.
Девушка понимала, что рискует. Он крупнее ее, и вполне может нанести удар, который черт знает как для нее повернется. Но Саша выкинула из головы все мысли, когда подошла к согнутому Денису Викторовичу, схватила его за голову и приподняла. Глаза мужчины светились злостью.
– Играем по моим правилам, – прошипела девушка, сильнее потянув за волосы. Удивительно, но мужчина не сопротивлялся! – Раздевайся.
Саша оттолкнула мужчину и потянулась к застежке на собственном платье. Изловчившись, она расстегнула ее, и платье упало в ноги, оставив девушку в одном нижнем белье. Глаза мужчины пожирали ее, он стал резкими движениями срывать с себя пиджак, рубашку и галстук, брюки.
Ткань его боксеров была натянута до предела от возбуждения. Денис хотел было стянуть и их, но Александра приказала ему забираться на кровать. Мужчина довольно заурчал, как кот, которого допустили к молоку. Он лег на спину, кровать под ним прогнулась, а сам он продолжал наблюдать за Александрой. А она в это время соблазнительно стягивала с себя белье, оставаясь абсолютно обнаженной. Денис Викторович заерзал на кровати, его рука потянулась к бугорку в боксерах.
– Убери руку, пока я тебе ее не сломала.
Мужчина был ошеломлен. Он хлопал глазами, не понимая, что себе позволяет эта девка.
– Ты че, стерва, охренела?! – Денис уже поднимался с кровати, когда Александра преодолела оставшееся расстояние и запрыгнула на ноги мужчины. Он упал навзничь, когда промежность девушки оказалась вжата в его возбужденный орган, больно потирающийся о ткань трусов-боксеров.
– Ты в курсе, кого затащил сюда, мудак?! – спросила Саша, склонившись над самым лицом Дениса Викторовича. – Папочка, виновник торжества, будет расстроен, когда узнает, что ты пытался оттрахать его любимую дочь.
Александра с наслаждением смотрела на то, как изменилось выражение лица мужчины. Кажется, он даже не подозревал, кому запускал руку в трусы. Денис попытался аккуратно скинуть девушку с себя, но та взмахнула рукой и ударила его по щеке, только громкий шлепок разнесся по помещению. Саша стала двигаться на нем, промежностью ерзая по бугру в боксерах. Из влагалища выделялось столько влаги, что хватило бы на целую компанию. Ее накрывало возбуждение, когда она царапала ноготками рельефную грудь Дениса Викторовича. Он был напряженным, закусив нижнюю губу, не рисковал даже протянуть руки к грудям Саши. Денис боялся, а она этим пользовалась, словно он ее личная кукла.
Саша встала с постели, чтобы стянуть трусы Дениса. Член выскочил наружу, набухший и красный. Девушка почувствовала желание побыстрее его оседлать. Она забралась назад, промежностью нависнув как раз над крупной головкой.