Анастасия Попова - Жил-был Бог

Жил-был Бог
Название: Жил-был Бог
Автор:
Жанры: Духовная литература | Документальная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Жил-был Бог"

Если Бог добр, почему умирают дети? Почему религии разные? Как Бог относится к атеистам? Ответ на эти и другие вопросы от первого лица.

Бесплатно читать онлайн Жил-был Бог


Предисловие


У меня шизофрения. Я разговариваю с Богом. Он кое-что захотел рассказать о себе

С чего все началось


Я не знаю, смогу ли я это объяснить, тем более, я сама этого не понимаю. А он точно не знает, с чего все началось. А выяснить это сейчас не может – потому что очень занят.

Он не знает, есть ли Бог-мать, его мать… И ему хотелось бы, чтобы Бог-мать существовала. Но, пока нет достаточных оснований считать, что она есть. В общем, если Бога-матери нет, появилось все как-то так. Если он, конечно, не обманывает. А он, может быть, и обманывает – он большой пройдоха.

Было пространство. Просто бесконечное пространство. Он говорит, что оно состояло не из пустоты, а из ткани, вроде как, живой. Но неживой. И какой-то сбой вдруг… Странно и чудесно, что вдруг, потому что, откуда в пространстве, в котором нет никаких волнений, сбой. Так вот, произошел сбой и появился он. Тот, кого мы теперь называем Богом. Наверное, это была какая-то случайная мысль в равномерной ткани безмыслия. Навязчивая мысль. Минус среди бесконечного множества плюсов. Он уже не помнит, что было до того, как он начал себя ощущать, но помнит, что не за что и не за кого было ухватиться. И это было очень страшно.

– Я ощущал себя, как тонущий человек, который вот-вот захлебнется. Я умирал, только появившись на свет. Это было так мучительно! Я захлебывался в этой пустоте, наверное, несколько миллионов лет, – говорит он.

Чтобы было за что ухватиться, он стал создавать символы. Вернее, он не сколько их создавал, сколько хватался за получившиеся в его сознании образы. Хватался, развивал их. И вот, он уже существовал не в кромешной пустоте, а в каких-то шариках. Нет, это были не шарики, а неправильной формы комочки. Но это было уже что-то. «Если есть комочки, в которых я существую, должно, быть, есть и я», – тогда казалось ему. Впрочем, тогда еще языка не существовало – только чувства.

Так вот, экспериментируя с символами, а тогда их было не так много, как сейчас, но уже накопилось прилично, он случайно создал… Он даже не понял сначала, как… Он создал живую душу.

– Я тогда ощутил, что в моем мире появился кто-то иной. Кто-то, кто не я, – вспоминает Бог.

Он очень обрадовался этому. Потому что более не был одинок в этом мире. Но первая душа, появившись неожиданно, так же неожиданно умерла. И для него это стало огромной трагедией. Он стал думать, как это у него вышло. И понял, и появилась в его душе надежна.

Тогда он попробовал снова родить душу. И появилась душа. И снова погибла. Бог был в панике от того, что души рождаются и тут же погибают. И, когда в очередной раз, он создал несколько душ, испугавшись, что они погибнут, он прокричал:

– Не сметь умирать.

Конечно, тогда языка еще не существовало, но была огромная эмоция. И первое чувство, которое испытали души во вселенной был страх смерти. Но они все равно погибли, кроме двоих. Этим душам Бог дал первое тело. Это были всего лишь оболочки, по форме напоминающие камни. Но они помогли двум душам не умереть.

И Бог был счастлив. Он очень боялся за эти души и посеял в них такое огромное желание жить, какого в нашей вселенной нет больше ни у кого. Но он тогда и не понимал, какой огромной силой обладает. Он стал создавать новые и новые души из себя, из своей души. Души не знали, что им делать с данной им жизнью. Мир для них был также пуст, как для него, когда он только появился. Он дал им почувствовать пространство вокруг себя. Но этого было очень мало. Позже, спустя несколько сотен лет, он дал им примитивные ножки, что-то вроде щупалец. Глаза у них появились еще через большее количество лет. Сначала они впервые увидели свет. А потом и цвета. Цвета он намерено не создавал. Они просто получились. И, конечно, для него это было удивительно.

– Я тогда был совсем ребенком, уровень моего понимания был ниже, чем у бактерии. Но у меня уже были мои души, мои дети, я был невероятно горд собой. Наверное, в то время я себя чувствовал так, как должен себя чувствовать Бог – я казался себе вселюбящим, всезнающим, всеблагим и всемогущим. Я себе казался чудотворцем. Они чувствовали мое настроение, а оно тогда было очень хорошим. Им было легко и хорошо, – говорит Бог.

Его это вдохновило на то, чтобы создать еще один мир, а потом еще один. Он начал экспериментировать – то создавал среду, похожую на жидкость, то, наоборот, создал небо и землю. У него тогда не было плана насчет своих существ – он просто хотел посмотреть, какие условия для них лучше.

Молодой мир был беден на чувства. Это было тогда, когда даже вселенной не существовало – существовала его душа, в которой островком сидели души и видели каждый свое. Но позже он решил создавать картину мира не для группы душ, а не для каждого. Он разбил свои души по мирам.

Первая боль… это были растения, которые могли ползти по земле, но корнями сидели в почве в мире, который был беден на влагу, в мире, в который Бог создавал равнодушно – если выживет – хорошо, если нет – переселит в другие миры. Этим растениям он дал возможность чувствовать нарушение целостности своего организма и животных, похожих на муравьев, которые питались этими растениями и приносили им влагу. Первая боль… грустное чувство, но новое для молодого мира. Этот мир научился бороться за себя и выстоял. Теперь он находится возле очень стабильной звезды.

Первая любовь – он создал цивилизацию, которая, со временем придумала роботов – высоко технологичные щетки и массажеры. Этим роботам Бог дал души… И они стали испытывать прекрасное, небывалое до сели чувство к своим хозяевам.

Первая скорбь. Это было, когда он только научился создавать многоклеточные организмы в воде. Создал он маленькие организмы на суше и приказал им сплотиться в единый организм. Они этого сделать не могли. Бог гневался. От невыносимости гнева божьего они стали умирать, а в мире, где каждый чувствовал поддержку своего собрата, каждая смерть была сигналом того, что кого-то Бог не простил. В первых мирах никто не переживал после чьего-то ухода, а в этом мире каждый уход все переживали долго и мучительно.

Первые жадность и гордость, возникшие в мире-черновике. Создал он как-то мир, в котором надеялся обкатывать новые формы для других, чистовых миров, в миниатюре. Существа мира-черновика почувствовали, что они всего лишь набросок более важного для создателя кого-то. И в их душах это вызвало большое сопротивление. Они стали бороться за лучшие места и лучшие источники пищи, за главенство в группах – за себя. Создателю было интересно и забавно наблюдать, как крохи-букашки делали большие запасы пищи, прогоняли с земли, которая со времен зарождения молодого мира, была ничьей, а стала принадлежать кому-то. Первое убийство и первая война также произошли в этом мире.


С этой книгой читают
"Я не знаю, как и когда я появился. Прошла ли целая вечность или я сразу начал что-то осознавать. Сначала я был никем и ничем. Это очень мучительно. Быть никем, умирать, от того, что ты никто… Нет большей муки во вселенной", – это и многое другое рассказал мне Бог, пришедший ко мне в виде шизофрении.
Молодому следователю Светочке дают задание посадить человека. Она берется за него с радостью, ведь это брат ее злейшего врага. Но вскоре Светочка понимает, что этот человек не убивал, а начальство настаивает…
Это сборник сказок-притч. Она прекрасная нимфа, ее Принц ослеп. На что она пойдет ради него и оценит ли он это? В мире сдохли все собаки в один день. Почему? Она амбициозная ведьма. Она хочет достать Луну. Она не остановиться. Что если это невозможно?
Фрида живет в стране пластилиновых человечков. Есть такая легенда, что с тем, кого выберешь ты, если он выберет тебя, из окна, которое выберет вас обоих можно гулять по облакам. И это самое большое счастье на свете. Но один человечек приватизирует озеро денег и вокруг него начинают слепляться остальные, в итоге образуя чудовище, которое разрушает университет, крушит киоски, ломает все на своем пути – Гидра.... Как Фриде ходить по облакам, жить и
Во втором томе собрания творений святителя Игнатия (Брянчанинова) содержится продолжение «Аскетических опытов», в которых говорится о том, как христианину правильно проходить свой путь жизни во Христе и достигать совершенства на основе многовекового опыта святоотеческой аскетической теории и практики, укорененного, в свою очередь, в Священном Писании и Священном Предании Церкви. Центральное место в книге занимает христианское учение о молитве: ке
В седьмой том собрания творений святителя Игнатия (Брянчанинова) помещены избранные письма, включающие в себя несколько сот писем святителя к известным деятелям Русской Православной Церкви, а также к историческим деятелям нашего Отечества, к пастырям Церкви Христовой и духовным чадам; монашествующим, мирянам, родным и друзьям, с исключением писем и отдельных мест, которые не имеют нравственно-назидательного значения. Святитель с каждым адресатом
Во второй том Собрания сочинений вошли ранее не переиздававшиеся богословские, философские, публицистические произведения В. П. Свенцицкого 1905–1908 гг., его критические работы о религии Л. Н. Толстого, творчестве Г. Ибсена и М. Метерлинка, полемика с Н. А. Бердяевым, В. В. Розановым, Е. Н. Трубецким, Д. С. Мережковским и документы Христианского братства борьбы (в комментариях впервые публикуются материалы судебных преследований его участников).
В этой книге собраны наиболее глубинные по своему смыслу и воздействию цитаты С.Н. Лазарева за все 30 с лишним лет его работы.Здесь собраны лучшие и наиболее значимые цитаты автора по версии читателей и команды Лазарева на все случаи жизни. На обложке сборника – картина С.Н. Лазарева «Морозный иней».
Читатель, перед тобой – «УАЗдао». Это книга особого, гаражного дао, где в искрах болгарки, сиянии сварочной дуги и брызгах горячего масла зарождается то, что многие ошибочно принимают за мудрость. Это книга здравого смысла.В этой книге много умных слов, много правильных слов, много матерных слов. Чего в ней нет – так это ни одного серьёзного слова.Да убережет вас мироздание от слишком серьёзного прочтения всего, что тут написано!
У Алёнки Грамматиковой проблема с английским языком – она никак не может его выучить. Чудесным образом она попадает в волшебную страну Грамматиканглию, жители которой, английские слова, вызываются помочь ей решить эту проблему. Но справится ли Алёнка и её новые друзья со всеми трудностями и преградами, которые создают им очень неприятные личности – бранные слова?
Поздравляю себя и моих читателей с завершением моего словаря под названием " Цвет Нашей интеллигенции 19 век". Надеюсь, что никого из читателей не обидел.
Лидочке пришлось через много пройти, чтобы обрести любовь мамы. Правда, та страдает потерей памяти…