© Лисковая О., 2017
© ООО «Издательство «Э», 2017
Мама у меня была женщиной веселой и назвала меня Игнатия.
…И Вадик, растянув свой рот в лучезарной улыбке, спросил меня: «Выйдешь за меня замуж, Ига?» Я кивнула. Так мы начали готовиться к свадьбе.
Совсем с другой стороны (с нехорошей)
На свадебный стол в ресторане «Счастливые озерки» забралась крыса. Не то чтобы ей не хватило еды на кухне, но стало скучно, и она, унюхав суету в банкетном зале, поняла – будет свадьба. Залезла на стол, покрутилась и улеглась поспать.
Я проснулась рано-рано и стала вспоминать, все ли у нас устроено как надо. Потом моим подругам придется хвастать перед чужими подружками, а им перед другими подружками, которые не были у нас на свадьбе, потому что мы решили отмечать ее по-семейному. Мама сказала, что постарается не прийти на свадьбу, потому что Вадик ей не нравится и, скорее всего, его непременно убьют на помойке. Черт возьми! Мы поругались, но это не помешало ей помогать выбирать мне свадебное платье и фату. Мама сказала, что платье должно быть прагматичным, и мы купили маленькое белое платье и длинную узкую фату. Не скажу, что мне не шло все это, я плоская красотка, на меня что ни надень, все круто. Но тайком от мамы я сгоняла в один московский магазин (а сама я из глубокого Примосковья) и купила себе совершенно роскошное серое платье с вышитыми розами на огромной пышной юбке и тонких рукавах, оно точно соответствовало моей мечте, поэтому денег, которые мне вручил будущий свекр и его бабушка, хватило и еще осталось, в этом же магазине я накупила шикарных голубых галстуков для свекра и его трех братьев, которые тоже собрались к нам на свадьбу. Я решила быть прикольной и купила себе оранжевые колготки, перчатки и бюстгальтер. Тайком от всех я решила, что этого белья вполне хватит, потому что, как я прочитала в одном женском журнале, девушка должна идти на всякие эротические авантюры. И в самый разгар веселья на свадьбе я собиралась шепнуть своему новоиспеченному муженьку, что трусиков на мне нет, и тут-то бы и началась наша прекрасная брачная ночь. Не то чтобы все остальные наши ночи были не прекрасны, но все-таки должно же быть что-то особенное именно в день свадьбы.
Я – человек педантичный и все продумала заранее. И не только продумала, но и записала себе, что нужно делать, до того как мы приедем в ресторан. Утро было расписано у меня довольно подробно от умывания до надевания серег и чулок, но после разговора с мамой, которая сказала, что обязательно приедет в загс, потому что у нее предчувствие дурного и она намерена меня спасти, если это дурное проявит себя, уже в машине, после странных заигрываний свидетелей с нашими лавочными бабками, я обнаружила, что надела трусы, но какие именно, вспомнить никак не могла. Я решила, что в загсе зайду в туалет и сниму их, чтобы все шло по плану.
Когда ко мне вбежала Игнатия и спросила, не приду ли я на ее свадьбу в «Счастливые озерки», чтобы сыграть на гитаре, потому что все свадьбы одинаковые, а она хочет совершенно необычную, не только с живой музыкой, но с музыкой от лучших друзей, я немедленно согласилась, так я обалдела. Игнатия скакала вокруг меня, рассказывала, что свекр и бабка свекра дали ей много денег, чтобы она купила себе любое платье, самое наилюбое платье из самой Москвы, и что приготовления идут полным ходом, что она счастлива, что мама ее не придет на свадьбу, потому что считает, что Вадик урод и бандит. Честно говоря, мама Игнатии была недалека от истины. Про Вадика и его отца ходили разные слухи, никто толком не знал, откуда у него столько богатств и вообще всего такого, что к этому богатству прилагается. С другой стороны, любая из нас вышла бы замуж за Вадика. Он был прекрасный, настоящий зайчик, лапочка, прямо создан для девочек. Я согласилась и села репетировать музыку, чтобы не опозориться перед Вадиком. В чем же идти на свадьбу – на гитаре играть? С другой стороны, Игнатия совершенно не представляла, как я играю на гитаре, а в этом заключалась страшная закавыка. Играла-то я давно, но выучить смогла только один перебор: то есть я дергала сначала шестую струну, потом первую, вторую, третью, шестую, третью, вторую, первую, вторую, третью, шестую… Это все, что я умела на тот момент, когда Игнатия наняла меня гитаристом на свою свадьбу. И я попыталась разучить песню из фильма «Служебный роман» про погоду. Ничего не вышло, тогда я решила скачать в Интернете кем-то записанный гитарный вариант и как-нибудь тайком включить его на телефоне, а самой изображать это дело на гитаре – то есть попросту делать вид, что я играю как бог. Так я придумала выкрутиться, успокоилась и вернулась к своему перебору и вопросу «что надеть?».
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru