Я не думала, что когда-нибудь влюблюсь в человека, который старше меня и годится мне в отцы… Божечки, я пропала сразу, едва увидела его, но для него я была всего лишь пухляшом и ребёнком, а также полным ничтожеством, так как являлась обслуживающим персоналом в отеле, в котором он периодически жил, когда приезжал отдыхать и одновременно с этим работать. У меня даже осталась совместное фото с ним, на котором я стояла в стороне, а ОН стоял на переднем плане и совершенно не замечал меня… Я любовалась им и в то же время ненавидела его за то, как он обращался со мной. Меня родители воспитывали уважительно относиться ко всем людям, но с ним я порою не могла себя сдержать и разговаривала так, словно, передо мной был равный человек во всём, ведь он сам этого добивался!!! Но наша судьба непредсказуема и вносит коррективы в наши жизни без нашего ведома, без наших просьб и желаний.
Итак, в данный момент я студентка третьего курса, обучающаяся в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Новороссийский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края по специальности «сестринское дело» в городе Анапа. И мне только-только исполнилось девятнадцать лет (а если точнее, то исполнилось мне столько лет первого июня — в день Защиты детей). Всего обучение составляет два года и десять месяцев после девятого класса. В конце месяца уже я заканчиваю свою учёбу, получаю диплом и хочу сразу же устроиться в медицинское учреждение работать.
Но работа только ещё в планах, возьмут ли меня, никому это неизвестно: таких желающих как я множество, тем более в курортном городке.… В первую очередь нужно получить диплом, затем распрощаться с той работой, на которой я мучилась все эти три года — а жила я и работала горничной в одном из отелей славного города Анапы (а если точнее, то в посёлке Витязево, откуда я добиралась на учёбу в будние дни на общественном транспорте или с попутчиками).
Витязево — небольшой, но очень симпатичный курортный поселок, удаленный от городской суеты и промышленных объектов, но близкий и родной для всех южан и всегда желанных гостей — северян.
Природа этого морского курорта разнообразна в своих творениях и неподражаема в проявлениях, уникальна по геолого-географическим характеристикам и благоприятна по экологической обстановке.
Во время своего пребывания здесь, я не только облазила главные «знаменитости» поселка — центральный пляж и Витязевский лиман, но и множество других, не менее интересных ландшафтно-достопримечательных мест, несмотря на свою занятость.После наступления совершеннолетия я забрала к себе своего младшего брата, которому только исполнилось на то время шесть лет. В конце этого лета ему исполнится семь, и он пойдёт учиться в Анапскую школу.
Почему я забрала брата к себе? Потому что мы сироты… Наших родителей переехал грузовой автомобиль, случилось это пять лет назад… И нас под опеку взяла тётка — папина сестра, которая тут же оккупировала нашу трёхкомнатная квартиру, машину и родительский бизнес, каким-то образом умудрившись переоформить абсолютно всё на себя. Мне ничегошеньки не осталось, как перебраться жить и работать в отель, так как тётка не хотела никоим образом заботиться обо мне. Когда мне исполнилось восемнадцать лет, я хотела официально вступить во владение того, что принадлежало нам, но мне в юридической конторе показали прекраснейшую дулю, сказав, что у нас ничего нет, после смерти наших родителей…
Будучи четырнадцатилетним подростком, начинать свою самостоятельную взрослую жизнь очень сложно, тем более что постоянно кто-нибудь вставляет палки в колёса. Но жизнь заставляет выживать, несмотря на все злоключения, заставляет стать более колючей и сильной. Плюс ещё и совместное проживание с братом закалило во мне все мои чувства и силы… В восемнадцать лет я стала сильным плечом, опорой и мамой для своего родного брата.
Живя и работая в отеле, при этом получая образование, я поначалу дико уставала, но потом въехала в тяжёлый режим, который перестал быть для меня тягостью. Но за первый год я поправилась на двадцать килограмм, заедая своё одиночество, различные обиды, которые приносили мне клиенты отеля и однокурсницы. Благодаря этому, я превратилась в заплывшую жиром молодую девушку. Но меня это не смущало. Это стало для меня определённой бронёй.
В семнадцать лет я первый раз увидела ЕГО — Александра Николаевича Соколова, в холле нашего отеля на ресепшене, проходящего регистрацию.
— Лина, сто пятый номер готов к заселению? — спросила у меня администратор-девушка.
— Да, пожелания по уборке будут? — ответила я, поправляя нервно на себе униформу горничной.
— Пока нет. Через администратора буду передавать указания, — ответил мужчина, презрительно осматривая меня с головы до ног. — Можно за моим номером закрепить другую горничную, а то эта, наверняка, рукожопая!
— Извините, но у каждой из наших горничных много номеров и дополнительную нагрузку никто не потянет, — ответила администратор, пытаясь это сделать как можно вежливее. — Но если что-то пойдёт не так, будем решать Вашу проблему другим путём.
Моё сердце бешено колотилось и скулило от обиды из-за произнесённых им слов. Мне было обидно и больно слышать это унижение от него, ведь он не видел еще, как я работаю, а уже сделал выводы и они к моему великому сожалению не в мою пользу. Мне хотелось подойти к нему и поколотить его своими маленькими кулачками, но понимала, что от этого сделаю себе ещё хуже… Кто я? И кто он? — Я подросток, в теле пампушки, а он взрослый, состоятельный, безумно красивый, с грозным видом брутального мужика, несмотря на то, что ему уже далеко за сорок, как я выяснила, когда подглядела у администратора дату его рождения, после того, как проводила его взглядом.
— Лина, будь аккуратнее с этим монстром! Он временами полный неадекват! Постарайся не попадаться ему на глаза. Я другой смене передам, чтобы предупреждали тебя о том, когда он будет уходить из своего номера, чтобы ты могла спокойно наводить у него порядок, — сказала мне Женя (администраторша) шёпотом. — Из-за него уже пять горничных уволились, не выдерживая его напора.
— Спасибо, что предупредила… Мне нужна эта работа, иначе я окажусь на улице бомжом.
— Я понимаю, поэтому и предупреждаю. Жаль, что он тебе достался в этот раз. Наберись терпения и сил. Требования у него чрезмерно завышены. Основные требования я тебе за ужином расскажу, чтобы ты сразу была в курсе. Сегодня от него можешь отдыхать.
Но отдохнуть мне так и не удалось… Этот монстр через полчаса потребовал, чтобы ему в номер принесли дополнительно питьевой воды и заменили мини-бар, убрав всё лишнее, пополнив его виски и коньяком. Я выполнила его требования, услышав поручение от администратора в рацию. В номере Александр сделал вид, что не видит меня, уткнувшись в экран своего ноутбука, сидя за столиком у окна. Ещё через полчаса снова откликнулась моя рация, оповещая, что нужно заменить полотенца.Едва мы с Женей устроились ужинать в моей комнате для прислуги, набрав еды на кухне ресторана при отеле, как снова у Жени заговорила рация с информацией из сто пятого номера о том, чтобы в номер принесли дополнительный халат и полотенца, так, как ожидалось прибытие второго гостя в этот номер. Я покорно повиновалась, стараясь быть в номере как мышка, чтобы не шуметь и не мешать постояльцу.