Сет сидел на диване в стеклянной комнате с монитором во всю стену. Место где раньше восседал рыжий серафим Влад было занято анхом, на лице которого застыла полуулыбка.
– Так что, ты говоришь, тебе Камаил сказал? – в очередной раз поинтересовался Ник, продолжая что-то медленно набирать на клавиатуре.
– Ничего я не говорил, – закатил глаза жнец.
У Никодима после возвращения внучки установилось настолько восторженное настроение, что какое-то время он был похож скорее на влюблённого школьника, чем на умудрённого веками долгожителя. Некоторые шутки явно отдавали нелепостью, но анх повторял их по нескольку раз, и продолжал радоваться. Приближённые уже стали коситься на босса, но пока помалкивали. Что правда, постепенно восторг старика утихал и на поверхность всё чаще подымался угрюмый и надменный Глава Совета.
– Я на нём сейчас попробую гипноз, – улыбнулась Солина, дурашливо нахмурив брови. – Всё расскажет.
Девушка залезла Сету на колени, жалостливо распахнула глаза, прямо кот в сапогах из Шрека. Мягко и не спеша обхватила ладонями шею и стальной хваткой зафиксировала голову «жертвы» гипноза.
– Ёпт, – попытался вскочить похититель душ.
– Ой, – встрепенулась паладин анхов дёрнувшись всем телом. – Тебе больно? Извини.
– Да нет. Печати! – Сет отстранился от Солины забегав по комнате. – Что за фигня?
– Что случилось? – даже, постоянно ухмыляющемуся в последнее время Никодиму, стало не смешно от выражения на лице жнеца.
– Печати апостолов исчезли.
– В смысле исчезли?
– В прямом! Только что были, а потом… Ни напряжения, как раньше когда они пытались их снять, ни … Бац и печатей нет, как-будто никогда не было.
– Может они в портал ушли? – пожала плечами девушка.
– Нет, печати оставались, если я портал проходил, нити к печатям пропадали, а сами печати нет.
– Владислав, – Ник постучал по камере с микрофоном, на экране появилось озадаченное лицо Влада. – Что у тебя происходит там?
– В смысле, что происходит? Обедаю. Всё мирно, спокойно. Цыгане затихарились, – что-то с наслаждением дожевывая протянул компьютерщик.
– А апостолы?
– А апостолы и не показывались. Как зашли, так и всё. Чуть ли не месяц уже внутри сидят, не выходят. Чем они там занимаются интересно? – замотал головой рыжий. – А что вы такие возбуждённые? Случилось что?
– Может и случилось, – кивнул анх. – Всем боевым группам: готовность номер один.
– Кхм. – вскинулся Влад, давясь остатком бутерброда. – Всё понял!
Никодим встал из-за стола, задумчиво шагнул, замер.
– Так. Сейчас пошлю запрос в Ватикан, пусть проверят всё ли спокойно в Архоне, но это займёт какое-то время.
– Я на виллу, – направился к двери жнец.
– Зачем? – удивлённо воскликнула Солина. – Давай я тебя тут пристрелю. Стоит ли из-за чепухи мотаться туда сюда?
– Внучка права, Сет. – поддержал анх. – Если апостолы избавились от печатей, то ничего хорошего ждать не приходится.
– Расстались мы вполне мирно, тренировались, восстанавливались. Проглот даже расщедрился учить чему-то, – возразил жнец. – Может просто эксперимент какой у них не заладился? Зачем сразу подымать панику?
– Может ты и прав, – задумчиво опустил голову анх. – Но будь предельно осторожен.
– Я с тобой. – поднялась паладин.
– Щяззз, – шутливо поклонился ей жнец. – Шнурки только не забудь погладить. Если всё плохо – меня дальше Шеола не отправят, если хорошо – ты спалишь всю контору. Столько мороки с секретностью, а ты прям в логово.
– Да и с чего это ты решила, что я позволю? – сварливо осведомился Ник.
– Дедушка…
– Цыц! – ткнул в неё пальцем анх. – Ты на службе. Глава Совета тут я, мне решать. И чтоб больше вопрос субординации не подымался. Это понятно?
– Так, глава. – вытянулась в струнку девушка.
– Отлично. – Ник развернулся к Сету и произнёс выделяя каждое слово. – Предельная осторожность, но веди себя как обычно, не выделяйся более необходимого. Они сняли печати, ты в недоумении, но не злишься. В конце концов это их дело – не хотят им же хуже. Вот только боюсь произошло нечто такое, что конспирация нам уже ни к чему.
* * *
В аэропорту Борисполя, где жнец ожидал вылета, у него зазвонил телефон. Звонил Никодим.
– Сет. В Архоне всё тихо. Никто из портала не выходил. На вилле тоже всё спокойно. Может ты ошибся?
– Это как? Не заметил отсутствие своей же руки? Печатей нет – это факт. А вот почему нет – это я выясню как прибуду. Может Проглот новый покров придумал, что даже печати прячет? В общем, не будем на кофейной гуще гадать. До связи.
– До встречи. – отозвался анх.
Жнец выключил телефон, достал сим-карту, разломал её и выбросил в мусорную корзину. Почему это, собственно, исчезновение печатей его так обеспокоило? Они ведь ослабляли, пусть и не сильно. Плюс увеличивали резерв возможного противника. Хотя как противников Сет вампиров не воспринимал, привык считать своими. Пускай вредными, а под час и коварными, но своими.
Кстати, а где апостолы находились во время пропажи печатей? Жнец прокрутил в голове воспоминания. Нити вели в подвалы виллы Знахаря, в тренировочный зал. Вот нити есть, всё как обычно, а вот растворились. Сет бы даже не заметил этого, поскольку не особо отслеживал передвижения вампиров, если бы не резкий скачок увеличившегося на одну пятую резерва. Надо же, аж одна пятая, хотя и тринадцать печатей тоже не мало.
* * *
Перелёт прошел буднично. Жнец уже привык использовать поездки для изучения находящихся в памяти знаний. Прочитывая то, что обычно откладывалось на потом.
Выйдя из здания аэропорта взял такси. Домчавшее его до виллы довольно быстро. Таксист ниже восьмидесяти скорость не сбрасывал, умудряясь даже на перекрёстках добавлять «газу» – видать на похороны спешил, на свои естественно.
Во дворе, за высоким железобетонным забором, царило сонное спокойствие. Несколько цыган жарили на мангале мясо, кивками поприветствовав появившегося жнеца.
Сет вошел в дом и спустился в подвалы. Обошел комнаты, Заглянул в тир и тренировочную – пусто. Снова поднялся в дом.
– Баро! – окликнул похититель душ тотчас появившегося барона цыган. – А где все?
– Уехали барин, – с лёгким акцентом ответил тот.
– Давно?
– Вчера, вроде. – развёл руками цыган. – Я за барами не слежу.
– Ничего не передавали? Не говорили куда едут?
– Нет барин. Кто же передо мной отчитываться будет?
– Ладно. Иди.
Жнец вернулся в свою комнату, тщательно всё осмотрел. Сходил в кабинет Знахаря. В один, а затем и в другой. Комнаты остались в своём обычном виде. Ничего не пропало, никаких следов поспешного бегства. Были вампиры – теперь нету. Может на заводе глянуть? Хотя никто из здания не выходил, но мало ли как можно обмануть камеры. Хотя, опять же, тринадцать разумных это толпа, а камеры не только ведь вокруг дома, но и по деревне расставлены.