1. Глава 1
Мало того, что переместилась в другой мир, так еще и в тело злодейки, которую ненавидит не только вся Академия, но и собственные родители? Как бы не так, тело оказалось моим, только я как две капли воды похожа на пропавшую местную аристократку. Теперь мне предстоит выжить среди ненавистников, наладить отношения с друзьями и попытаться разорвать помолвку с женихом, которого я насильно к себе привязала, а также понять, что произошло с настоящей Эллеонорой Форлай, после чего уже попытаться вернуться домой. План прост, осталось только не влюбиться!
Глава 1
Почти пять утра, все в это время спят, и только я со всей силы стучу в ненавистную дверь, грозясь перебудить весь преподавательский корпус.
Наконец-то декан открыл, смерил меня ненавистным взглядом и на его лице появилась презрительная улыбка:
- Решила отдаться мне до нашей свадьбы? Я то думал ниже пасть ты уже не сможешь.
Альер стоял полуобнаженный, демонстрируя все свои бицепсы и мускулы, и, наверное, любая бы уже поплыла, разглядывая это накаченное совершенство главы боевого факультета, но только не я. Во-первых, я не совсем Элеонора, которая пускает слюни при одном только упоминании его имени, а во-вторых….а во-вторых на своей прошлой работе я насмотрелась не на одно обнаженное тело, так что гнев мой вспыхнул с новой силой и я помахала магфоном перед этим правильным аристократическим носом:
- Опять ваши шуточки? Вам все неймется? Каждый день для меня уготована очередная пакость?
За спиной Альра послышалась возня, а затем из-за его плеча выглянула лучшая подруга Эллеоноры, а значит и моя, и какова должна быть реакция ревнивой невесты? Правильно, никакой, поэтому я даже не посмотрела в её сторону.
- Элли, это не то, что ты подумала, - стала оправдываться взъерошенная Ташира, пытаясь покинуть теплое пристанище женишка, я лишь равнодушно уступила ей место и продолжила сверлить взглядом довольного Альера.
- Я не понимаю о чем ты, - зевнул мужчина и попытался закрыть перед моим носом дверь, но от меня так просто не избавишься, всего лишь маленькая подножка и эта дверь чуть не хлопнула его по лбу.
- Прекратите, я знаю, что этот пост от моего имени выложили вы, больше некому, я никогда бы так не поступила!
Декан взял из моих рук магфон и внимательно прочитал отправленный несколько часов назад пост с моей страницы.
- Отнюдь, Эллеонора, - Альер хмыкнул и вернул мне устройство, - Я уверен, что это сделала ты, пусть многие и думают, что ты изменилась, но я то знаю твою гнилую душонку, а теперь о ней узнает вся Академия!
Дверь все-таки захлопнулась, а я, в конец разозленная, стала возвращаться в свою комнату. Наглый, бесчувственный драконище! Да они с Эллеонорой были бы идеальной парой, но с меня достаточно! Я разорву эту помолвку! Чего бы мне это не стоило!
Месяц назад
Вы когда-нибудь чувствовали себя не в безопасности? В особенности, когда ссоритесь с бывшим. В особенности, когда делаете это абсолютно голой. Не представляли в своей жизни такую ситуацию? Вот и я, Элла Грозная, из маленького города Таганрога, никогда бы не подумала, что попаду в такую западню. Ну ладно, возможно я чуть-чуть преувеличиваю, на мне все же было махровое полотенце, которым я успела обмотаться, выйдя из душа, но не было самого главного…нижнего белья, а значит все стратегические места не защищены, а значит я оказалась в той самой...опасности.
С Петькой Собликовым мы познакомились в медицинском колледже. По началу между нами завязалась крепкая дружба, а потом мы решили попробовать что-то большее, отношения без эмоций меня полностью устраивали, они не мешали мне учиться и пытаться строить карьеру, хотя, о какой карьере может идти речь после медицинского колледжа? Разве что должность младшей медсестры в нашей пятой больнице, и при лучшем стечении обстоятельств работа в платной клинике. Я это понимала, поэтому и приложила все усилия, чтобы поступить в Ростовский государственный медицинский университет на лечебно-профилактический факультет.
В то время, как Петр работал в бригаде скорой помощи, я повышала свою квалификацию в другом городе. Вот там то я и познакомилась с Сергеем Ивановичем Залецким, руководителем нашей практики в районной больнице. Жгучий брюнет, лет сорока без единой проседи седины вызывал смущенную улыбку среди всей женской части нашей группы. Именно тогда я поняла, каким на самом деле должен быть мужчина. Добрым, ответственным, мужественным, серьезным. В такого не сложно влюбиться, вот я и влюбилась, хотя и понимала, что между нами не позволительны отношения. Скорее всего у него даже есть семья, в его то возрасте. Врачи не носят на работе кольца и прочие украшения, поэтому и проверить толком не было возможности, но по тому как в спину ему бросали восхищенные взгляды сотрудницы больницы стало понятно, женским вниманием этот мужчина не обделен. И зачем ему тогда юная студентка, пусть и с милым личиком, но с огромным набором комплексов? Волосы у меня были жиденькими, цвета темного шоколада, всегда из-за этого обрезала их по плечи, карие глаза, вздернутый носик и заостренные от худобы черты лица. Да, сколько бы я не ела, я не поправлялась. Да и ела я на самом деле не много, когда можно позволить себе это удовольствие, если ты все время в учебе?
Судьба развела нас с Петькой по разные стороны баррикад. Ну не могла я с ним дальше изображать влюбленную пару, после того как познала эти настоящие чувства. С моей стороны это было неправильно, по отношению к нам обоим. Это я и написала ему в двухметровом сообщении на телефон, на большее смелости не хватило, а потом и во все отключила свой мобильник. Не прошло и трех часов, как в дверь съемной квартиры позвонили. Я вылезла из душа, накинула то самое полотенце, и поспешила открыть, решив, что это пришла моя соседка Антонина Семеновна, которая должна была вернуть поднос от вафельных трубочек, которыми я её угощала на этой неделе.
Дура. Как есть дура. Нужно было посмотреть в дверной глазок, перед тем как совершать этот опрометчивый поступок. Сейчас же я взирала на разъяренного парня, глаза которого блестели в полумраке прихожей от выпитого алкоголя. А то, что теперь уже бывший был пьян, можно было понять не только по глазам, но и по терпким парам, исходивших от его шатающегося тела.
- Эля, - прохрипел Петр, а я непроизаольно поморщилась. Неприятный запах, смешанный с использованием нелюбимого сокращения моего имени давали о себе знать, - Давай поговорим с глазу на глаз.
- Петь, я уже все сказала. Остальное обсудим после того, как протрезвеешь.
- Ну уж нет, дорогая, - сквозь зубы процедил Петр, - Сейчас ты повторишь мне все написанное в лицо. Я должен это услышать, потому что не верю ни единому слову!