Глава 1.
Короткий, на два часа поменьше, рабочий предпраздничный день казалось, никак не закончится, народ все шел и шел в небольшой павильончик, где работала Галюня. Шеф самолично подвёз второй раз колбасные и молочные продукты. На удивление, впервые поздравил их со сменщицей Танюхой, разбитной, не лезущей за словом в карман, бабенкой - не словами по телефону и даже подарил по сторублевому букетику тюльпанчиков и шоколадке. Галюня от удивления аж не нашла слов, буркнула:
-Сспасибо! И ваших женщин с наступающим!
День выдался на заказ, солнце светило, как бы исправляясь за прошедшие две пасмурные недели, под ногами месился мокрый снег, на дорогах появились лужи -весна, похоже, собралась, может, и не полностью, хоть немного подарить тепла и солнца всем женщинам. Галюня с тоской поглядывала на улицу - она-то пришла в уггах и однозначно домой явится с мокрыми ногами. Наконец-то поток покупателей иссяк, Галюня позвонила Танюшке, сказала, что босс подарки осилил, та долго ржала и матюгалась
-Ой,**** осилил!! Там торговый комплекс от смеха не рухнул? Мы с тобой за три года заслужили, ха-ха, по шоколадке, глянь, они хоть не просроченные?
-Нет, скорее всего, ему кто-то презент задарил, вот и выделил с барского плеча!
Посмеялись ещё, их босс - Волков был просто патологически жадным, если у всех остальных продавщиц в «ветродуе» - так называли небольшой торговый комплекс, хозяева, эксплуатировавшие своих продавцов, на восьмое марта всегда одаривали их шампанским, цветами и коробками конфет, то Волков поздравлял многословно и торжественно... по телефону. Владелец соседней палатки хозтоваров Геннадий озабоченно заскочил почти перед закрытием:
-Галюнь, привет, с наступающим! Вот вам с Танюхой маленькие презентики! - протянул два баллончика лака для волос и по пузыречку лака для ногтей.
-Ген, спасибище!
-Ваш опять не?
-Не поверишь - вот! - Галюня показала на тюльпанчики. - И еще по шоколадке!
-О-о, кто-то где-то сдох?
-Да, хоть погоду удивил, солнце-то от удивления и вылезло!
Тут же позвонила Танюха:
-Галюнь, я завтра к тебе на фюнф минут заявлюсь, ты там не умничай!! Просто чмокнуть тебя надо!
-Ладно, тебя в дверь не пусти, в окно полезешь!
-Я такая!
Галюня прибралась в своем крошечном павильончике, здраво рассудив - сменщице-подруге купит цветы в цветочной палатке возле дома. Взяла тюльпанчики, два букетика мимозы, подаренные постоянными покупателями, и вздохнув, пошла на трамвай, идти пешком, как она всегда делала - не представлялось возможным. По мокрой снеговой каше даже до недальней остановки дойти было весьма проблемно. На своей остановке она совсем расстроилась, на кольце, круговом перекрестке было настоящее море разливанное, мало того, воды со снегом, так ещё и грязной.
-Попала! - Галюня, тяжело вздохнув, поплелась в обход - жалко было и угги, и ноги, и себя... тоже. Сам по себе праздник не волновал уже последние годы нисколько, так случилось в её жизни - осталась совсем одна, она никого не винила, никому не жаловалась на свою судьбу - зачем, что можно изменить нытьем? Как сложилось так и сложилось, был у неё и жених когда-то, отчего-то так сильно не понравившийся матери, как оказалось, до поры,до времени, была неплохая работа с карьерным ростом, да вот пошло все наперекосяк, а дальше комом с горы и покатилось.
Осторожно, как цапля, выбирая, где поменьше воды, пробиралась к цветочной палатке, возле неё застряла намертво, вокруг была вода, а в шаге от пятачка без воды стояла машина.
-Как всегда, любимую машину поставлю, а люди хоть по воздуху летай, идиоты!!
Галюне ничего не оставалось, как только дождаться когда господин отъедет.
Наконец, сильно хлопнула входная дверь палатки, и послышался раздраженный, какой-то даже визгливый, женский голос:
-Такое впечатление, что ты обнищал вконец! Выбрал дурацкие цветы!
-Цветы не бывают дурацкими! - проговорил такой необычный голос, Галюня потом уже нашла определение – густой.
Высокая, в норковой коротенькой шубке и сапогах до средины бедра вышедшая из палатки девица, приостановилась:
-Цветы не пойми что, как будто нельзя было заехать в нормальный бутик! Ещё тащись с тобой к твоим дебилам!
-Они не дебилы - нормальные ребята, друзья детства!!
-Вот и милуйся со своими друзьями, а мне все надоело! Вместо приличной тусовки –сиди выслушивай ваши дурацкие разговоры! Вот еще!
Мужчину не было видно, но голос пророкотал:
-Похоже, пришла пора расстаться?
-Да! - вызывающе притопнула ногой дамочка, обрызгав его брюки, он чертыхнулся.
-Вот, только и умеешь вести себя, как дебил из деревни. И вообще, тебе, тебе... - она оглянулась по сторонам, увидела стоящую как цапля Галюню и ткнула в неё пальцем. -Вот такие пропитушки только и подходят! - И рванула к стоящему неподалеку такси.
Мужик выматерился, шагнул к машине и только сейчас оглянулся на Галюню.
-Может, все-таки отъедете, ступить ведь некуда! - дрожащим от обиды голосом сказала Галюня.
-А? - он посмотрел на неё. - Да, я сейчас, извините! - шагнул к машине, потом приостановился, повернулся к ней и протянул красивый букет: - Вот, девушка. с наступающим!
-Но я... - заикнулась Галюня.
-Не возьмете? - он развернулся, замахиваясь бросить цветы под колеса едущих машин.
-Нет! Стойте! Нельзя так, они такие красивые!
-Ещё раз с наступающим! - Он шустро впихнул букет ей в руки, открыл дверцу, чего-то там покопался, вытащил большой пакет: - Я надеюсь, не обижу вас - возьмите и это!!
Опять буквально впихнул ей пакет и, шустро сев в машину, мгновенно отъехал, оставив растерянную Галюню стоять с открытым ртом.
Купила Танюшке герберы, дома у порога сидел котик Тишка, единственный, кто всегда ждал её. В квартире было душновато, Галюня открыла окно на кухне, пока помыла свои угги, пока поставила их сушить, не озадачилась как-то, почему кот не ходит за ней хвостом, потом позвала;
-Кис-кис! Нигде кота не было. - Боже, окно! Четвертый этаж!!
Как была, в стареньком тесноватом спортивном костюме и тапках рванула на улицу, обежала вокруг дома и стала звать кота. Сначала было тихо, у неё навернулись слезы, потом услышала тихое:
-Мяу!
Кот забился в какую-то щель, Галюня встала на колени, ей было все равно,что промокла, что может заболеть - кот ведь упал! Обдирая руки кое-как уцепила его и пятясь задом начала вытаскивать из щели, судорожно приговаривая:
-Потерпи котик мой, потерпи!! Ещё чуть–чуть!!
Едва вытащила, судорожно начала ощупывать его, лапки - вроде все нормально, принялась вставать и услышала мужской голос:
-А что, хорошая попка!! Я бы не отказался...
Галюня подняла зареванное лицо, возле неё остановились трое мужчин лет по тридцать-тридцать пять с пакетами.