Андрей Ильин - Злые стволы

Злые стволы
Название: Злые стволы
Автор:
Жанры: Триллеры | Боевики | Шпионские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Злые стволы"

Снайперы, аквалангисты, арбалетчики, следопыты – кто только не участвует в кровавом конфликте между спецотрядом КГБ и подразделениями Главного разведывательного управления. Профессионалы воюют с профессионалами, демонстрируя высокое боевое мастерство. Но ни те, ни другие не догадываются об истинной цели этой беспощадной схватки. И только в конце немногие уцелевшие понимают суть зловещей игры, в которую они втянуты. (Первая часть).

Бесплатно читать онлайн Злые стволы


ЧАСТЬ I

Глава 1


Реорганизация всегда случается сверху. И всегда неожиданно. Примерно как мешок из‑за угла. Ты идешь вечером полный сил, желаний и честолюбивых планов, а через мгновение лежишь, повергнутый в грязь и тлен. Потому что так захотел неизвестный и не замеченный тобой в темноте грабитель. Или вышестоящий начальник. Не суть важно. Прием что у того, что у другого один и тот же – без предупреждения, из‑за угла и сразу наповал. Из князи – в грязи.

– Ты телевизор смотришь? Ты видишь, что творится в стране? – спросил генерал.

Полковник кивнул. Телевизор у него был хороший, импортный. И еще был целый отдел в подчинении, который в том числе занимался и тем, что собирал информацию. Он был в курсе текущих дел.

– Короче – готовься к худшему. Не сегодня‑завтра начнется большая перетасовка.

– Насколько большая?

– Очень большая. Штормовая. Двенадцатибалльная. Боюсь, половина кресел очистится от восседавших на них задниц. С треском.

– Чем это вызвано?

– Скажем так – общей политической ситуацией в стране. Довольно?

– В какой мере это может коснуться моего отдела?

– В такой же, как и всех прочих.

– Урезание бюджета?

– Если бы только бюджета…

– Кадровые сокращения?

– Вплоть до расформирования. Полного. Полковник только крякнул.

– О чем они думают? Это же последнее боеспособное подразделение, которое еще хоть что‑то может.

– Они не думают. Они делят власть.

– Приказ уже подписан?

– Приказ на столе у Хозяина. Подпись под ним – вопрос лишь дней. В лучшем случае – недель. Он может потянуть время – но не более того.

– Существует ли возможность повлиять на положение дел?

– Нет, вопрос предрешен. За нас взялись всерьез. За всех. Им не нужна сильная безопасность. Она их пугает. Мы последние, кто еще как‑то способен отслеживать ситуацию в стране. Убрав нас, они смогут наконец развязать себе руки Они же демократы. Они за свободу… телодвижений.

– Почему начали с меня?

– Еще не начали.

– Хорошо, почему начнут с меня?

– Ты сам только что ответил на этот вопрос. Потому что ты наиболее боеспособное подразделение. Вначале нейтрализуют самых опасных. Остальных добивают потом. Или оставляют, если они не гавкают и пальцы новым владельцам лижут.

– Что говорит Хозяин?

– Ничего. Матерится По‑черному. И грозится застрелиться. Публично, на депутатской трибуне.

– Но он же может выйти на Первого. – Первому не до нас. Первый сам качается. Чтобы остаться у власти, он должен сдавать своих сторонников. Каждый день по одному. А лучше по два. Откупаться жертвами, приносимыми на алтарь демократии. Если он напрямую выступит на защиту Хозяина, его сковырнут. Ты сам знаешь, какое общественное мнение создано вокруг нашей организации. Как в детских сказках о Кощее Бессмертном – одни только черные краски, страхи, проклятья и угрозы. Кто сегодня с нами – тот против всех! В общем, все идет, как и должно идти в случаях, когда под пятками начинает разгораться огонь. Первый сдает безопасность, чтобы спасти себя. Хозяин в свою очередь жертвует твоим отделом, чтобы уберечь от разгрома всю Организацию. Как гидра – предпочитает лишиться конечностей во имя сохранения головы. Вряд ли, конечно, сохранит, но хотя бы посопротивляется.

– Насколько изменившаяся обстановка способна повлиять на поставленные передо мной оперативные задачи?

– Какие на хрен задачи! Тебе не о задачах надо думать – о чемоданах! Кому нужен штурман с его компасами и картами на корабле, который идет ко дну. Спасаться надо. И людей спасать! Соображаешь? Не осталось у тебя других текущих задач, кроме своевременного оформления пенсии и покупки загородного садово‑огородного участка. Как ты насчет выращивания морковки и тыкв в промышленных масштабах?

– Негативно, – честно признался полковник. – Посадить еще сумею, благо опыт есть, а вот все прочее… Честно говоря, предпочел бы остаться в деле. На любой должности.

– Ну, тогда пошли потолкуем, так сказать, в приватной обстановке, – предложил генерал, распахивая неприметную дверь в углу кабинета.

Здесь, в отдельной комнатке, помещался «походный» диван, умывальник, холодильник и бар. И все прочее, что может потребоваться человеку для нередких ночных бдений. Если он, конечно, действующий генерал, а не избалованный роскошью сибарит.

Об этой «штабной землянке» знали многие, но почти никто из них не догадывался еще об одном назначении импровизированного хозблока. Внутри его можно было говорить без боязни, что тебя услышат чужие электронные или натуральные, из мяса, кожи и барабанных перепонок, уши. Стены комнаты были надежно защищены от проникновения внутрь чужих, равно как и своих, любителей не предназначенных для них секретов. В этом и было ее главное предназначение. Не в роскошном, отделанном красным деревом кабинете, именно здесь, на походном диванчике, проходили самые важные совещания и обсуждались самые конфиденциальные вопросы.

Полковник сюда допускался всего несколько раз.

– Садись, – предложил генерал – Что пить будешь? Коньяк, водку, виски?

– Цианид, – горько пошутил полковник.

– Брось, Григорий Степанович. Все обстоит не так плохо, как кажется. А гораздо хуже. Держи.

Стакан был холодный. Водка крепкая. Разговор душевный.

– Просрали страну. Мать их! Весь мир в кулаке держали. Вот так. Не пикнешь! А теперь самих себя защитить не умеем! Позор! Нас под бюрократический топор пускают – а мы молчим. Эх, сказал бы мне кто о таком лет десять назад. В глаза бы рассмеялся! Что молчишь, полковник?

– Размышляю.

– Тут размышляй, не размышляй, один хрен – все мы в дерьме по самую макушку сидим. И я, и ты, и Хозяин.

– Черт бы с ней, с должностью, с выслугой. Не о них разговор. За дело обидно, – расстраивался полковник. – Сколько сил положено, чтобы подразделение сформировать, чтобы ребят подобрать, обучить, на боевых обкатать. Стоило ли десять лет пупы рвать, чтобы разом погибнуть под единым росчерком пера? Как под танком.

– Верно мыслишь. Не о нас толковище – о деле. Сегодня развалим – завтра по крупицам вновь собирать начнем. И не соберем. Таких уже не соберем. Силенок не хватит. Все у нас через задницу выходит, все через – «до основанья, а затем…». А на хрена мне затем, которого я не увижу. Мне сейчас работать хочется, здесь Я боевой генерал. Мне скучно на пенсии баклажаны пассеровать и внукам сопли подбирать. Я в живом деле вариться хочу

– Н‑да! – соглашался полковник, поднося ко рту новый стакан водки – «Затем» – это уже не про нас.

– Ну хорошо, пусть мы им не подходим. Биографиями своими. Или мордами. Или еще чем. Ну, не вмещаемся в их калашный ряд. Понимаю. Уберите нас. Закопайте. Но систему, машину не ломайте. Ее годами собирали, настраивали. Как орган. Она же рабочая. В ней же каждая шестеренка на своем месте и в нужную сторону крутится. Не нравится – создай новую, потом круши прежнюю. Ну ведь никто до переезда в новый дом старый не сносит. Понимает, что под открытым небом хуже будет, чем даже в самом неприглядном, но жилище. А эти сносят! До основания! Ну кто они – дураки? Или что похуже…


С этой книгой читают
У него отняли всё: имя, семью и возможность выбирать что-либо, кроме способа выживания. Его заставили отречься от прошлого, настоящего и будущего, увидеть собственные похороны, научили хладнокровно убивать и спокойно смотреть в глаза смерти. Он стал сверхчеловеком, суперпрофессионалом, способным в одиночку противостоять организованной преступности.
Третья книга из серии "Начало" ("Обет молчания") – создание и становление могущественной "Конторы". С чего и как все начиналось, на фоне событий смутного времени пятидесятых…
50-е годы прошлого века. Страна в кризисе и ожидании смены правления. Сталин начал очередную перетасовку кадров. Руководители высших уровней готовятся к схватке за власть и ищут силу, на которую можно опереться. В стране зреют многочисленные заговоры. Сталин, понимая, что остается один против своих «соратников», формирует собственную тайную службу, комплектует боевую группу из бывших фронтовых разведчиков и партизан, которая в случае возможного п
Вчера он спокойно смотрел футбол, лениво препирался с женой и латал старенький «жигуль» в гараже. Десять лет он прожил под чужой маской, пока она не стала своей. Всё изменилось в считаные секунды. «Контора» отдала приказ, и он вынужден бросить всё, потому что снова понадобился стране, которая, похоже, готовится к новому витку тайной войны, и у него нет никаких шансов избежать участия в ней. Ему придется отказаться от привычного быта, семьи и даже
В книге «Запотевшее дно океана» автор рассказывает историю, полную мистических событий и философских размышлений. Она описывает мир, где каждый поступок имеет последствия, а желания исполняются в соответствии с накопленной кармой.Главная героиня сталкивается с неожиданными испытаниями и открытиями, которые заставляют её переосмыслить свои убеждения и ценности. Она погружается в мир духовных поисков и самопознания, исследуя взаимосвязь между внешн
Мистический, эзотерический, смелый, улётный, откровенный, злой, великолепный, местами психоделический – «Курьер» – это не повесть, это настоящий сон о городской магии в Мертвом Городе, который снится всем нам…Речь идет о курьере мафии, по стечению обстоятельств ставшему Курьером в Великое Неизвестное. На пути в неизведанные реальности главному герою помогают Рыжая Ведьма, она же Сновидящая, и художник-дизайнер, он же Проводник. Правда, как и в жи
Элис – обычная девушка, которая старается пережить рутину повседневной жизни. Но её спокойный мир начинает рушиться, когда на форумах и в социальных сетях появляется загадочный Покровитель, оставляющий странные послания, словно обращённые к ней.Она не помнит, когда и почему попала в его поле зрения, но с каждым днём его влияние становится всё ощутимее. Покровитель знает о ней всё. Он подталкивает её к краю пропасти, обещая освобождение. Но освобо
В футуристическом СССР, где технологии достигли небывалых высот, каждый гражданин купается в лучах "синтезированного счастья". Но программист Алексей, работающий в самом сердце системы, начинает видеть сны о другом мире, мире настоящих чувств и свободы выбора. Его поиски правды приводят к обнаружению мрачной тайны: "Эмоциональная сеть" не дарит счастье, а порабощает сознание. Вступив на путь сопротивления, Алексей и его товарищи оказываются втяну
Эта книга – моя лепта в современную литературу российских немцев. В историю которых вплетены судьбы семи поколений нашего рода. Желаю своему народу обрести достойное место в современной истории России, не теряя немецкой самобытности души.
Авторская книга содержит различные рассказы, стихотворения на разные темы, а также философские советы и наставления для жизни, а также для формирования настоящей личности.
Граница – простой и жестокий мир. Он не ждет гостей. Наши слева, враги справа, Лаба и орки посередине. Лаба – река, орки – сволочи. Мы режем их, они режут нас, ни черта не видно из-за дымного пороха и потому, что стреляем друг в друга исключительно по ночам. И орки отстукивают на барабанах марши, аж заслушаешься. Пока орочья стрела в ухо не прилетит. Мы держимся геройски, побиваем контрабандистов, наша впалая грудь всегда колесом, а ландфебель Во
Глубокий анализ современных тенденций в тренировочном процессе, с фокусом на инновациях, индивидуализации и успешных методиках. Лучшие практики, последние исследования и перспективы в компактном формате – для тренеров, спортсменов и любителей здорового образа жизни.