Ольга Истомина - Змея и Сновидец. Сквозь сны

Змея и Сновидец. Сквозь сны
Название: Змея и Сновидец. Сквозь сны
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Змея и Сновидец. Сквозь сны"

Что делает змея, когда попадает в опасную ситуацию? Меняет кожу и приспосабливается к новым обстоятельствам. Вот так и мне пришлось забыть о работе циркачки и примерить костюм дознавателя.
Вместо обвинений в убийстве самой заняться расследованиями таинственных нападений оборотней на людей. Разобраться, кому выгодно рассорить два мира. И найти разгадку на самый главный вопрос – что же испытывает ко мне таинственный лорд Кристиан, которому я помогаю ходить по снам.

Бесплатно читать онлайн Змея и Сновидец. Сквозь сны




– Смотри, куда прешь! – звук щелкнувшего совсем рядом кнута заставил меня отпрыгнуть в сторону.
– А ты не гони так! – с натянутым до самого подбородка капюшоном смотреть по сторонам действительно было сложно, но это ведь не повод бить прохожих кнутом!
– Да что это за непотребство среди белого дня происходит?! – краем глаза заметив раскатившиеся по земле яблоки, я стала медленно пятиться назад.
Визгливый голос торговки, убивающейся по испорченному товару, продолжал ввинчиваться в уши. Я по-прежнему не поднимала головы, но отлично представляла ее. Дородная, в пропыленном цветочном платье и платке, с красными щеками и оберегом на шее. Практически все торговки одевались одинаково и вели себя тоже одинаково.
Ругань усилилась и теперь звучала на несколько голосов. Юные воришки хорошо знали свое дело и, воспользовавшись тем, что люди увлеченно следят за перепалкой, срезали несколько кошелей.
Не желая дожидаться, когда к потасовке присоединиться заключительный элемент – городские стражники, я ускорила шаг. Свернула за угол и с размаху влетела в гостеприимно распахнутые объятия, тут же сомкнувшиеся стальным капканом на талии.
«Ну за что мне это?! И всего-то в паре шагов от цирка!» – мысленно взвыла я.
О категорическом запрете господина Бейлана посещать город до первого выступления знали все циркачи, но это не мешало им постоянно совершать вылазки втайне от строгого директора. Неужели я стану первой, кого сумеют застукать?!
– Попалась, птичка! Уж не из-за тебя ли сыр-бор на площади поднялся? – голос у мужчины оказался низким, хриплым, пробирающим до мурашек.
А внимательно изучив его обувь – черные лакированные ботинки, блестящие, ни одной пылинки, поняла, что влипла окончательно. Как есть кто-то благородный!
– Кого подрезала стальным «перышком»? – руки незнакомца скользнули по талии, тщательно ощупали.
– Торговка рассыпала яблоки в коробе. Теперь собирает наперегонки с толпой, – понимая, что о тихом возвращении можно забыть, я с силой наступила мужчине на ногу.
Увы, тот оказался проворнее и убрал ботинок за мгновение до того, как в землю впечатался острый каблук. А еще прижал меня так, что я уткнулась носом ему в грудь. Пахло от незнакомца приятно, чем-то мятным и успокаивающим, вызывая ассоциации со скошенной травой и жарким летом, вот только до спокойствия было далеко. Инстинкты буквально кричали об опасности и требовали как можно скорее возвращаться домой.
– Куда же ты так спешишь? Мы ведь еще не успели познакомиться, – мурлыкнул лорд на ухо.
– Мне мама запрещает разговаривать с незнакомцами, – сообразив, что мои трепыхания его лишь веселят, я обмякла, делая вид, будто смирилась с пленом.
– Ну, так давай познакомимся. Можешь называть меня Крисом, – мужчина позволил мне отодвинуться, но продолжал цепко держать за руку, пресекая любую попытку вырваться. – А как зовут тебя, красавица?
– С чего вы взяли, будто я красива? Вдруг наоборот, вся в шрамах и оспинах? – простой вопрос отозвался внутри болью, и говорила я, не скрывая сарказма. – И не прижимались бы вы так ко мне, господин. Еще подхватите какую заразу.
Он должен был оскорбиться. Благородные терпеть не могли, чтобы простолюдины заговаривали с ними, тем более, учили уму-разуму.
Этот же оказался каким-то неправильным. Вместо того, чтобы оттолкнуть меня, он… рассмеялся! Смех у него был завораживающим, теплым, изнутри будто провели пушистым мехом. Губы дрогнули, норовя сложиться в ответную улыбку, и пришлось отвесить себе мысленную затрещину, стряхивая колдовство.
– Откуда взял? Наверное, интуиция. Но если ты так настаиваешь, я проверю, – понимая, что по каким-то причинам я скрываю свое лицо, Крис медленно тянул капюшон вверх, сантиметр за сантиметром. – Так как тебя зовут?
– Марфа, – понимая, что терять уже нечего, я порывисто вздохнула. И когда капюшон упал на спину, подняла голову, ловя взгляд лорда. – Но вы можете называть меня Марфушенька-душенька.
Я нагло, безобразно паясничала. Подняла вверх брови, растянула губы в улыбке до ушей, жеманно хихикнула. Если лорд не полный идиот, поймет, кого видит.
– Надо же… – выдержка у него оказалось на уровне.
Крис по-прежнему крепко сжимал мою ладонь и смотрел. Сначала изумленно, явно отказываясь верить своим глазам, но уже спустя пару мгновений оценивающе, как на диковинку, чудом попавшую в руки.
Внутри вскипела злость. Нет, за свои восемнадцать лет я к каким только взглядам не привыкла. Собственно, так смотрел каждый второй, благо, если отгоняющих злых духов жестом не осенял. Но отчего-то именно сейчас обида разрослась до немыслимых размеров, сдавливая грудь и больно царапаясь острыми коготками. В конце концов, могу я устать от роли редкой зверюшки?!
Стремясь хоть немного отплатить лорду, я не менее пристально уставилась на него.
Наверное, его можно было бы назвать очень симпатичным, даже красивым. Высокий, статный, в безупречно сидящим по фигуре костюме. Открытое лицо, короткие черные волосы, волевой подбородок. Впечатление портили только глаза. Зрачок почти полностью затопил темно-зеленую радужку, отчего взгляд у мужчины казался сумасшедшим, лихорадочным. Он искусал бледные губы, на лбу выступила испарина. Спиртным от лорда не пахло, но выглядел он так, словно выпил несколько бутылок вина и едва стоял на ногах, хотя хватка на моей талии не ослабла ни на мгновение.
– Так как, господин хороший, нравлюсь? – я вызывающе облизнула раздвоенным язычком губы.
Надеялась, что хоть это сработает и удастся вырваться, но лорд с ослиным упрямством продолжал игнорировать все мои ужимки. И смотрел как-то… нехорошо. То пронзительно, то сквозь меня, будто пьяный…
– Очень нравишься! – наконец вынырнув из оцепенения, Крис безумно усмехнулся и дернул к себе, приникая к губам в жадном поцелуе.
До этого момента меня еще никогда не целовали. Я слабо верила, что кому-то вообще взбредет в голову подобная глупость, но если уж найдется смельчак, то место и атмосфера должны были быть запоминающимися. И уж точно не в тесном переулке, под аккомпанемент ругани на рыночной площади.
Ясное дело, никаких приятных ощущений, вроде головокружения, дрожи в коленках и бабочек в животе я не испытала. Единственной охватившей меня эмоцией оказался гнев. Злость вызывало то, как по-хозяйски, собственнически он меня обнимал. И, прикрыв глаза, уверенно целовал, с каждым мгновением усилия напор. Когда его рука скользнула на талию и попыталась забраться под рубашку, я не выдержала и протестующее замычала, забилась, пытаясь вырваться на свободу.
Это стало сигналом для Чуха. Выбравшись из-под капюшона, он перебрался мне на плечо, а потом с силой укусил Криса за руку.


С этой книгой читают
Говорят, чтобы проститься с прошлым, нужно начать всё с чистого листа. Вот только как это сделать, если всё страницы безжалостно склеились, а прошлое не желает отпускать? Теперь с одной страницы мне безмятежно и ласково улыбается Ланвен, которому я по глупости дала надежду, со второй же скалятся люто-волки, чье рычание до сих пор преследует меня в кошмарах. А когда собственное сердце предательски екает при виде разворота с изображением того, кто
Пансион благородных девиц, в действительности являющийся настоящим карцером. Помолвка и предстоящее замужество с лордом-канцлером, самым влиятельным и самым пугающим мужчиной во всем королевстве. Моя жизнь была предопределена с самого рождения, только вот я не пожелала следовать чужим правилам.И даже не подозревала, что убегая в пургу, встречу свою настоящую судьбу. Фигура Ингвара окружена тайной. Его называют ледяным демоном, ему подвластна зимн
Личные покои в княжеском дворце, хорошо оплачиваемая работа, верные друзья и любимый человек рядом… Значит, жизнь удалась? Как бы не так! Задания сыплются на голову одно за другим, друзья отворачиваются в самый непредсказуемый момент, а о том, чтобы выспаться, остается только мечтать. Не дает заскучать и таинственный заговорщик, во что бы то ни стало вознамерившийся заполучить титул.Казалось бы, любовь князя должна преодолеть все преграды… Если б
Что делать, если вы оказались в бедственном финансовом положении и вас вот-вот выкинут на улицу? Конечно же подавать заявку на участие в королевском отборе и изо всех сил очаровывать принца! А что делать, если ваши чары вдруг подействовали на совсем другого мужчину? Скрытного, язвительного, хмурого "коршуна", который мало того, что беден, так еще и не в вашем вкусе? Увы, ответа на этот вопрос я не знаю и сама. А между тем, испытания следуют одно
«Пруд наш рыбный, просторный и огромный,Лесным массивом с двух сторон окружен,Его просторы широки, достаточно объемны,Уходят водные богатства в сторону огромных гор.Ландшафты местности здесь преимущественно цветные:Небо синее, белые облака плывут красиво,зеленые луга цветут,Вдали летят куда-то мило журавли, красоюжизни наслаждаясь,А люди, маленькие, здесь самые земные и говорливые…»
Перед вами история трогательной, таинственной и сложной школьной любви, где последний звонок стал лишь началом непростых испытаний для ее героев. В первой части романа она – юная, несколько наивная ученица десятого класса, он – молодой, женатый учитель химии, прочно стоящий на ногах и внезапно ощутивший волны давно забытого чувства. Ей предстоит изучить оттенки многоликой человеческой любви, ему – преодолеть страх быть отвергнутым и брошенным. Чт
В этом подарочном коллекционном издании представлены лучшие переводы оригинальных сказок Гауфа в той правильной и интригующей последовательности, которая была задумана автором. Это делает данную книгу уникальной, поскольку большинство публикаций Гауфа на русском языке неполные, и сказки в них идут в произвольном порядке и зачастую с адаптацией для детей.Эти сказки впечатлят вас неповторимыми чарующими образами и авантюрными сюжетами, навеянными м
Предлагаемая читателю книга имеет смешанный жанр – это публицистика с элементами психологической и автобиографической прозы, с темой политики и геополитических дискуссий. Эта книга о русских людях, об эмиграции, о противоречиях Запада, о путях выхода из кризиса. А еще – о смыслах, что важно для человека и в России, и в США: родовая память и опыт предков; осмысление исторической судьбы страны и её теперешнего дня; и то, что важнее всего – дети, до