Анна Сафина - Змеям слова не давали, или Попаданка на тропе еды

Змеям слова не давали, или Попаданка на тропе еды
Название: Змеям слова не давали, или Попаданка на тропе еды
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Змеям слова не давали, или Попаданка на тропе еды"

Упала в реку и попала в другой мир? Где наша не пропадала! Проблемная таверна в наследство, говорите? Дядюшка с прибабахом и красавчик-наг? Ничего, рядом ведь говорящая белка, семейные рецепты в голове, так что держись, мир нагов! Попаданка вышла на тропу кулинарии! Ух и кашу заварю!

Бесплатно читать онлайн Змеям слова не давали, или Попаданка на тропе еды




ГЛАВА 1
Дергаю головой. Что-то шершавое коснулось моих век, неприятно надавливая на глаза. Голова тяжелая, легкие жжет, будто от длительного марафона на одном дыхании, ломота в мышцах не дает пошевелить и пальцем.
— Эй, пекарка, вставай, давай! — чей-то визгливый голос кричит мне прямо в ухо.
Голова начинает раскалываться, поворачиваюсь на бок, желая избавиться от неприятного сна. Встряхиваю головой, сбрасывая мохнатую чужую конечность.
— Ай, — взвизгиваю, когда меня зло дергают за волосы, больно оттягивая их.
— Слышь, болезная, может, тебе ватрушки нюхнуть, чтобы в себя пришла? — снова раздается какой-то женский голос.
И тут я понимаю, что всё это не сон. Открываю глаза, взвизгиваю и, видимо, пугаю это существо, которое лупит в этот момент по моей щеке своей рыжей волосатой лапкой с острыми коготками.
— Дьявол! — кричу, когда эта наглая морда приближается слишком близко ко мне, касаясь моего носа своим — неприятно мокрым и склизким.
Шарахаюсь, ведь черные глаза-бусинки отражают меня — взлохмаченную и явно давно нечесаную.
— А-а-а! — вопим мы с этим существом одновременно и отскакиваем друг от друга в противоположные стороны.
Сердце ускоряет свой бег, но конечностями я двигаю исправно. Несмотря на боль, удаляюсь как можно дальше от… Белки? Приподнимаю в удивлении брови и оглядываюсь по сторонам. Место, в котором я очнулась, совсем не похоже на мою квартиру. Влажные темно-пурпурные стены покрыты мелкими каплями, черный пол с местами прогнившими досками поскрипывает от каждого движения, отчего я опасаюсь, что он вот-вот развалится, и мы останемся погребенными здесь навечно.
— Что за… — поднимаю руку, чувствуя на ней что-то зеленое и липкое, подношу пальцы к глазам, и от запаха меня начинает мутить. — Фу… Что за непонятная субстанция?
Отряхиваю руку и морщусь, дергая брезгливо уголками губ.
— Белены объелась, что ли… — делаю предположение о своем моральном состоянии, а затем кручу головой, выискивая предполагаемого собеседника.
— Слышь, вставай уже, ты головой ударилась, что ли? Поднимайся и корми меня, раз втянула в неприятности. Ты в курсе, что уничтожила мой запас еды своим телом, пекарка? Всегда знала, что вы, людишки, на голову отшибленные, — грубит мне снова собеседница.
Смотрю на белку и вижу ее шевелящийся рот. Говорящая белка, ну да, ну да. Хороший розыгрыш. Пропускаю слова мимо ушей, оглядываясь вокруг. Тут грязно, холодно и сыро. Моя одежда почему-то мокрая, а волосы лежат на плечах паклями. Я сейчас явно похожа на ощипанную мокрую курицу.
Всё освещает только один странный источник света, расположенный в одной из стен, похожий на голубую субстанцию в виде закручивающихся энергетических спиралей. Он, к тому же, еще сверкает и шипит, словно наэлектризованный.
— Ничего себе спецэффекты! — восклицаю, раскрываю рот буквой “о”.
От испуга отползаю подальше, но продолжаю завороженно смотреть на этот сгусток голубой переливающейся энергии. И тут неожиданно белка запрыгивает на мое плечо, цепляясь коготками за некогда белую блузку.
— Шевели булками и тащи нас обратно, я рисковать своей жизнью не буду. И-го-го, вперед! К порталу! — совсем теряет совесть и в край наглеет невольный собеседник.
— Грибы испорченные попались, что ли. Говорила ведь Егору, никаких масс-маркетов, — бурчу себе под нос.
Продолжая держаться за меня, впиваясь острыми когтями, эта белочка продолжает понукать меня нижними лапками и дергает в сторону этого… К порталу, она сказала?!
— Ааа! — я верещу и сбрасываю ее.
Она падает напротив меня, мягко приземляясь на лапки, а у меня от страха кружится голова, в горле пересыхает, отдавая неприятной горечью. Эт-то ч-что… Мне показалось, или со мной действительно говорила белка? Глюки? Я в дурке? Розыгрыш? Последнее, что помню, так это крики мужа, толкающего меня к перилам набережной, а после вода, удар и темнота.
— Г-говорящая б-белка, — тыкаю в нее пальцем, отползая в сторону, прижимаясь к грязной стене, пачкая свой уже серый верх.
Руки у меня дрожат, рот открыт, глаза явно размером с пять копеек. Щипаю себя за кожу, надеясь проснуться, но не срабатывает. Да уж… Чем ты думаешь, Ленка? Как же это сработает, если даже скальпирование волос когтями этой белки не помогло мне прийти в себя. Я всё еще тут, а негодница стоит, уперев лапы в бока на человеческий манер, потрясая гневно топорщащимися кисточками.
— Г-говорящая п-пекарка, — явно пародирует меня пушистая мелочь язвительным, писклявым голосом.
Сглатываю, смотрю на портал и топаю ногой, встряхивая головой, но реальность остается прежней. Всё также я, белка и светодиодное представление.
— Не язви, — поднимаюсь и делаю несмелый шаг к свету. — Это точно нас не убьет?
— Да мы скорее тут от голода загнемся! Шагай, давай!
Ой, мамочки, попала, так попала!
Мозг лихорадочно работает. Смотрю по сторонам, но выхода, кроме пугающего портала, не вижу. Но он так сияет… Недружелюбно. Страх сковывает ноги, колени дрожат.
— Так, собралась! — кричу боевой клич, зажмуриваюсь и бегу в его сторону, забыв про говорящую белку.
Раскрываю глаза и, как только добегаю до портала… Он просто схлопывается, а я… Встречаюсь носом со стеной. Со стоном падаю на пятую точку и слышу какой-то странный рычащий звук. Поворачиваюсь, пугаясь, а это всего лишь белка трясется и… Смеется надо мной?!
— Подлая человечка. Меня бросить хотела? Ну ничего, тебе явно надо было не кексы печь, а клоунессой работать, пекарка! Арх-рх-рх, — ухахатывается животное, держась за брюшко.
Я привстаю, но ноги отказываются держать, поэтому просто ползу в сторону зверька, свидетельствующего о моем явном душевном расстройстве. Может, вокруг меня палаты дурки, а белка — это белочка, словленная за… Да нет, я же не пью… Или пью?
Ну не может телепортация посредством порталов существовать в реальности. Да чушь это собачья!
— Белочья, так говорить правильней, — поправляет меня глюк.
— Что? — ее слова сбивают меня с толку.
— От собак, и правда, толку нет, — кивает она, убеждая меня окончательно в том, что она — плод моих фантазий.
Ну разве может кто-то иной мысли читать?! И тут слышу какой-то писк снизу. Наклоняю голову, всматриваюсь, а затем со скоростью света вскакиваю и кричу на пределе децибел.
— А-а-а, — отпугиваю, видимо, какую-то крысу.
От моего крика белка подпрыгивает, а заметив длинный хвост этой крысы, виляющий из стороны в сторону, запрыгивает на меня.
— Отцепись! Ты разве не должна на нее охотиться? — тяну ее за шкирку, а сама прыгаю на ногах, балансируя чисто то на одной, то на другой.
Та только сильнее вцепляется коготками в мое плечо и орет мне в ухо:
— Ты совсем на голову отпекаренная? За крысами охотятся кошки! Ты где увидела во мне блохастую? — пищит зверек возмущенно.


С этой книгой читают
В нашем мире отцы продают дочерей-полукровок чистокровным волкам. Не понравишься – тебя перепродадут другому. И повезет той, что окажется избранницей, с ней сочетаются высшим браком. А других ждет участь принадлежать множеству…Меня не продавали, я отдалась сама.И сделала неверный выбор. Теперь я беременна. Но кто из двоих отец? И что мне делать с третьим? Тем, кто называет меня своей истинной парой.
Он одержим мной. Называет женой и не позволяет выходить из дома. Я потеряла память, а он не желает, чтобы я вспоминала прошлое. Она создана для меня. Моя истинная, моя добыча. Ее забрали, но я верну свою драконицу. Любой ценой. Даже против ее воли.
Сверру не нужна бракованная пара, без возможности оборота. Данута не желает замуж за волка, который унизил ее в детстве перед другими за ее любовь к нему. Но их родители считают иначе, решив устроить брак по договору. Каждый из них пытается избежать брака, но волею судьбы их толкает в объятия друг друга.***– Жена мне не нужна! – жесткий голос эхом отдается от стен.– Но истинную тебе не найти, – грустно произносит мама, всхлипывая и прикрывая ладо
Тагир Юсупов. Ненавижу его. Проклинаю. Он взял в жены мою лучшую подругу. Лишил меня брата за преступление, которого тот не совершал. Тот, кому я отдала сердце, отказался от нашей любви из-за несчастья, случившегося с его сестрой. Нашу семью унижали, и нам пришлось покинуть родину опозоренными. Но даже спустя много лет прошлое не отпускает. Чтобы спасти отца, мне придется идти на поклон к монстру. Бывшему возлюбленному. Чужому мужу.– Тебе нужны д
Как все непросто в этой жизни! Сложные отношения родителей оставляют в душах детей боязнь предательства и измены. А так хочется, чтоб любовь была настоящей, крепкой и счастливой, но все получается вовсе не так, как мечталось…
Поруганная честь дочери крестьянина Белова приводит к расправе над виновным. Анисим Белов арестован и предстанет перед судом. Его сын покидает село и, попав в городе под влияние большевиков, принимает активное участие в революции 1905 года. Судьба сводит его с бывшим графом и народовольцем Высичем, а ныне беглым ссыльнопоселенцем и убежденным социал-демократом. Присяжный поверенный, приятель Высича, защищает обвиненного в убийстве Белова… Неразде
терраКОТА: С Новым Котом! – это волшебная новогодняя сказка, которая расскажет вам о веселых приключениях Котенка Барсика, который летел из Америки в Тропики, но по пути случайно попал в заснеженную Сибирскую тайгу, где познакомился с Лисенком Листиком, который стал его верным другом, показал ему красоту и тайны русского леса. Вы узнаете о веселых приключениях друзей, когда они взялись нарядить Елку и приготовить Волшебный Лес к Новому Году. Найд
Ждали магию? Она пришла! Теперь осталась самая малость: понять и принять её, разгрести последствия, а заодно разобраться в собственных чувствах. Где правда, а где обман?Еще и любовь прошла, завяли помидоры…