Родился 26 января 1975 года в г. Витебске (Беларусь).
Закончил СШ №23. Потом училище искусств по специальности – художник-оформитель.
Летом между учебой ездил в стройотряды… Затем служба в армии.
Позже пришли стихи… Наверное, они всегда были частью меня, просто однажды настал момент, когда они перестали умещаться внутри меня и потекли стройной рифмой наружу. О чём мои стихи? По большому счёту они все о любви – будь то любовь к матери, природе или женщине. Я искренне считаю, что без этого чувства невозможно написать ни одного хорошего стихотворения. Даже падающий осенний лист – это уже поэзия любви, нежности и грусти.
С юности мечтал писать электронную музыку. К электронной музыке, да впрочем, как и к любому творчеству, искусству, можно относиться по разному. Люди – более консервативные – предпочитают живой оркестр, живой концерт, но… Электронная музыка – это мобильность, а в умелых руках (или ушах) превращается в огромный мир, где шепчут звёзды, поют волны и стонут ветра. Это шелест травы за вашими окнами под мягкими кошачьими лапами. Это миллионы звуков – от биения сердца до шума океана – переживающих трансформацию в ноты и обратно.
В 2011 году приобрел свой первый синтезатор и… Началась моя новая история…
Свои альбомы в стиле (эмбиент-электроник) под псевдонимами Marcus Denight и Derek Nigell издаю на сетевом лейбле USC (г. Москва)
Там же вышли два совместных альбома с замечательным музыкантом Александром Гириным (Randolf Scand, Astrovia)
Мир Осени – я снова вхож в твой край,
Возникший в ярком пламени багрянца,
Прими меня – усталого скитальца,
В закате дней звучи и нарастай.
Я ускользал от долгой тишины
К лоскутьям красок солнечного цвета,
Дождем беззвучным удалялось Лето
К истокам рек бездонной глубины.
Ведь так давно не посещали сны
И нет в судьбе заметных повторений,
Но множил путь чертог поры осенней,
И были дни листвой озарены…
Написанное на бумаге лишь в малой степени отражает то, что единожды является перед мысленным взором, неожиданно сверкнув и погаснув. Так рождается сокровенное…
Каплей дождевой пробуждалась память, насыщая родники свои прохладной, бодрящей свежестью. Плыли образы и мысли, так же неожиданно ускользая, как и появляясь… От того немного становилось больно – так хотелось оттянуть, задержать их уход… Ведь там, где все порой кажется бессмыслицей, иногда обретаешь источник нового смысла и глубины…
Мир паутины безудержно выхватывал у начинающегося заката длинные и безукоризненно тонкие линии ветвей. И, воспылав, устремлялись прочь, уносились все мирские мысли: дабы расстаться с чуждой им стихией. Наконец осталось лишь таинство безмолвия парящих ветвей в царстве безмолвного, полыхающего зарева…
Когда солнце скрывается за горизонтом – вместе с ним покидают землю радужные родники ускользающего зарева заката, темнеющим и надвигающимся мраком словно заметая следы мимолетного пребывания своего…
Видел я Время, уносящееся вдаль, а наступающий тогда закат земной был радужным его воплощением. И словно не было в тот миг ни часов, ни минут – до того неожиданным казалось всё вокруг. А краски неба продолжали приобретать все нарастающую яркость…
И пламенела Даль в обители Времени, и расступались Облака пред её цветовыми творениями.
И рождались Стихи – неожиданно, трепетно…
Прости меня, мой неспокойный мир
За холодность обидчивых стараний
Вернуть простую боль воспоминаний —
Они ведь так приятны и… напрасны.
Прости меня, мой неспокойный мир
За тщетность сил ненужных и поспешных
Забыться в снах прозрачных и безгрешных —
Ведь нежность чувств тебе ли неподвластна?..
…И пламенела Даль в обители Времени, и расступались Облака пред её цветовыми творениями.
И рождались Стихи – неожиданно, трепетно…
Осенний клён траву позолотил
Листвою яркой с острыми краями,
Словно прощаясь, стройными ветвями,
Взметнулся к небу из последних сил.
Лазурь и злато – ветреность и пыл
И красок жар, и буйство листопада —
Осенней глади пёстрая отрада
Подобна свету множества светил.
Но краток день. И я уже не тот.
На перепутье жизненных пустот
В земле промокшей корни не пустил.
И всё же взгляд блуждает средь полей
Где вдалеке, меж блеклых тополей,
Осенний клён траву позолотил…
У истоков каждой строки есть свой внутренний, не всегда сразу ощутимый смысл, подчас заставляющий призадуматься… Силуэты слов, очертания строк – несущих смысл в себе иной. Ранее неизведанный… Как образ возникают они на бумаге, так неожиданно охватывая своей дивной незавершенностью. И так же внезапно уносятся безвозвратно – из неведомого в неведомое…
Не видеть то, что пред глазами, но осязать при этом всю красоту и свежесть внутреннего мира. То – истоки познания в себе всего, доселе сокрытого и неизведанного. Время – вот ключ ко всему движимому и растущему. Его секрет быстротечности – постоянство мерного и незаметного вращения стрелок. нарастания невидимых цифр.
Через ушедшее постигается вся краткость и мимолётность красок окружающего мира. Зыбок и расплывчат силуэт дали. Но сколько в нём прелестного и недосягаемого. Прекрасно то, что не постичь, не объять до конца. Неизведанность – вот стихия, пробуждающая познание, с ней – её влекущий зов…
Уйти от мира, но не от себя самого. Лишь суметь погрузиться в сокрытое – осязать, ощутить его корни, истоки, ускользая к влекущему и заветному – родникам озарения…
О глубине души – какой возвышенной и необъятной может быть она. И тогда, в час вечерний, взору открывается подлинный облик дали. И в том, заветном видении, словно чудятся волнующие звуки, слышится чей-то чарующий голос. То – звучит недосягаемая даль для души всеобъемлющей…
Видеть неба цвета. Облака – оперение выси поднебесной. Столь разные по форме и оттенкам – их узор неповторим: чуть возникнет средь небес – залюбуешься невольно. Отвлечешься – обернёшься снова – уж растаял он…
О чистом о прекрасном, созвучном и заветном, неведомом и ярком, сокрытом, незаметном. О Времени – таинстве бега, исполненного незримого движения, постепенно изменяющего окружающие силуэты и очертания. И самих нас…
Колокольца громогласной летней грозы, появляющаяся листва, распускающийся бутон – вот зрелище, способное взволновать и заставить неподдельно восхищаться душу человеческую. Неожиданно выпавший снег, морозное дуновение ветра, проявившееся причудливым узором на окне – вестники прохлады, несущие задумчивость и вдохновение, завораживающие своей застывшей неповторимостью. То – тепло и хлад, истоки сокровенной, непостижимой мудрости всех лет и времен…