Истридская Магическая Академия.
— Вы только посмотрите, в этом году очень много человечишек-первогодок, — задумчиво пробормотал демон Ринар, глядя на снующих, словно отбившиеся от стада, адептов.
— И не говори, — брезгливо поморщился Бердир. — Плодятся как тараканы.
— А некоторые — очень даже ничего, — заглядываясь на симпатичных девушек, пробормотал Кристиан. — Смотри, длинноухий, вон та тебе как? — шутливо поддел локтем принц друга, кивком указывая на одну из девушек, заранее зная, как он отреагирует.
— Отвратительно! Человечки! — пробурчал эльф: его аж передернуло от неприязни, а друзья рассмеялись.
— Но нас же с парнями как-то терпишь, — хмыкнул Кристиан.
— И не напоминай, — картинно закатил глаза Бердир. — Но моё мнение остается прежним!
— Хах. А прикинь, ушастый, если судьба тебя с такой свяжет?! — подразнил эльфа Ринар, указывая на классическую дурнушку в одеждах неопределённого размера.
Эльф вновь поморщился: ему даже мысль о людях была неприятна. Исключение составлял лишь его однокурсник, с которым судьба связала дружбой каким-то чудом. Двое других людей из их компании Берт не переваривал от слова "совсем", но ради друзей терпел их присутствие, хоть и не упускал возможности высказать своё эльфийское "фи" в их адрес.
— Да чтоб тебе только орки во сне снились, демонюга! Эльф и жалкая человечка?! Да никогда! - выпалил он, скрестив руки на груди.
— Берт, а что, если вдруг, случится сия невидаль, и ты полюбишь человечишку? — задумчиво продолжил допытываться демон.
Друзья притормозили, обернулась на Ринара и вопросительно посмотрели. Однако, демон не обратил на это ровным счетом никакого внимания. Он слишком глубоко погрузился в свои мысли, словно ему пришло какое-то видение. Так уже случалось, ведь сила растёт, только, не всегда удаётся понять о чем именно речь.
— Эй, дружище, что ты увидел? — хлопая демона по плечу, уточнил принц.
— Наше будущее туманно, — гаденько ухмыльнувшись, ответил Ринар.
— Так говоришь, будто все на свете знаешь, — хмыкнул Берт.
— Как знать, как знать....
***
Лиля. Земля
Голубые глаза проникают в самую душу, а мягкий бархатный голос произносит:
— И я... А теперь — проснись!
— Проспала! Мать моя, женщина! Проспала, блин! — кричу на всю комнату, пытаясь отыскать телефон, одновременно с этим чистить зубы и натянуть на себя теплые колготки. Я ж не дура зимой себе всё морозить!
Совсем забыла, что первой парой на этой неделе семинар поставили! Нельзя постоянно думать о том, как заработать. Из универа выгонят — и здравствуй, «свободная касса»...
Быстро замазываю синяки под глазами и делаю гульку из немытых волос, потому что кто-то, блин, не успел сделать всё с вечера, а утром проспал! Так что, сегодняшний стиль — «я у мамы вместо швабры». Ай, пофиг! Буду в шапке ходить, не снимая. Кому я нужна?
Хорошо, что ресницы красить не надо — от природы достались густые, длинные и темные, несмотря на рыжий, почти медный цвет волос.
Заканчиваю сборы и выбегаю из комнаты. Полтора месяца до Нового года, а потом неделя каникул и — сессия. Чтоб её!
Но, кто молодец? Я молодец! Если немного поднапрячься — больше половины предметов выйдет «автоматом».
Мимо меня неспешно идут такие же сонные мухи, как и я. Это немного греет душу. Пытаюсь вспомнить, всё ли выключила перед выходом, как внезапно меня с силой толкают в плечо, а в следующий момент я едва успеваю ухватиться за руку бессмертного наглеца, и лечу прямо в сугроб, утягивая его за собой!
Во всех фильмах и книгах в такие моменты каким-то волшебным образом главная героиня падает на главного героя, но в жизни это почему-то не срабатывает. Повезло, что снега достаточно много и падение получается мягким. Хотя бы для кого-то... И это точно не я.
— Кх-ы-э... — вырывается из меня какой-то сдавленный хрип, вместо возмущения.
Бессмертный приподнимается и смотрит на меня каким-то презрительно-хмурым взглядом. Слегка миндалевидной формы глаза — словно чистое небо. Черты лица немного заостренные и... ммм... утонченные. Вот это даааа! А он красавчик! Несмотря на длинные платиновые волосы, выбивающиеся из-под шапки. Что за мода пошла у ребят — шевелюру отращивать и красить? Но этот хоть их вымыл и не ходил с сальными патлами... В отличии от меня сегодня. Блин! А ещё от него приятно пахнет... Лесными ягодами, осенней листвой, медом и мускусом...
Черт! О чём я вообще?!
Только сейчас заметила, что чья-то наглая правая рука лежит аккурат в области моей груди. Ладно хоть куртка теплая и толстая... Но, блин!
— Удобно? Может еще чаю горячего принести? — ляпаю как-то невпопад, потому что этот нахал не особо собирается с меня слезать, да и смотрит так, словно это я его уронила, а не наоборот.
Блондинчик сердито зыркает, убирает руку и, легко поднявшись (предварительно засыпав меня снегом), отряхивается и плывет дальше царской походкой.
Э! А я? Холодно вообще-то!
Вот же гад!
— Придурок! — кричу вслед этому высокому длинноволосому имбицилу, который даже не обернулся и не извинился.
Собираю руками снег, делая шарик, и швыряю ему в спину. Ноль реакции. Уу, гад!
Его догоняет невысокая стройная женщина. И, что странно — крепко хватает парня за руку и тащит куда-то, как на буксире.
Вот же, упырь! Если не помог — хоть бы снегом не сыпал!
Надо как-то выбираться, пока не превратилась в живую сосульку.
Пока пытаюсь встать, меня вдруг легко подхватывают, словно я пушинка. А в зимней одежде — я прям пушинище! Хоть и низенькая ростом, но не совсем худенькая — вполне себе нормальная фигура — песочные часы. Всё, что есть — лишь в нужных местах. Наверное... Ну, ладно, в некоторых ненужных тоже немного есть, самую малость! Но я живот втягиваю и не видно.
Пока думаю о себе — молодой мужчина извиняется. На «автомате» отвечаю, мол, ничего страшного, отметив про себя, что они с тем нахалом чем-то схожи, только этот как-то лучше, а незнакомец виновато улыбается, кивает, отпускает меня и ускоряется. Видимо, за того маменькиного сынка просил прощения, потому что, в один миг догоняет их, даёт подзатыльник парню (аж мысленно ликую, что справедливость восторжествовала) и, схватив бессмертного за вторую руку, тащит его ещё быстрее.
Капец! Что происходит? Может, он из психушки сбежал и они его обратно тащат?
Даже толком понять ничего не успеваю! Но, хотя бы немного проснулась. Ещё бы! Теперь вся задница мокрая от влажного снега... За шиворотом — потоп, практически. Тут и Ленин очнулся бы. Прифигел так точно от подобной наглости!