Есения Светлая - Золушка из Преображенки

Золушка из Преображенки
Название: Золушка из Преображенки
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Золушка из Преображенки"

Не сложилась у Нади семейная жизнь. Муж не только постоянно изменял ей, но и исчез, оставив в наследство огромные долги. Чтобы выкрутиться из сложившейся ситуации, Надежда решает переехать с маленьким сыном в город. По чистой случайности ей удаётся устроиться помощницей руководителя на швейную фабрику. Ну а дальше начинается история любви и непростых отношений для нашей деревенской Золушки.

Бесплатно читать онлайн Золушка из Преображенки


1

Надя натянула на ногу разбухший от осенней слякоти сапог. Подошва на правом носу радостно раззявила свой беззубый рот. Эх, заклеить бы…

Вздох раздался гулким эхом в пустом помещении. В фойе сельского клуба было холодно так, что изо рта шел пар. Вот и сапоги, мало того, что сырые, так еще и окончательно застыли. Но идти в грязной обуви к бытовке, где хранились ведра и тряпки, Надя не хотела. Поэтому разулась здесь, у огромной, сваренной из толстенных труб, батареи. Срезали бы ее давным-давно уже, все равно не греет. Отопление теперь осталось только в маленьком кабинете завклуба и в танцевальном зале.

Полтора десятка молодняка, как говорила о посетителях завклуб Любочка Самохвалова, каждые выходные топтались тут под громкую музыку, пили ядреный местный самогон по углам и кидали окурки на крыльцо. Любочка молодняк не гоняла и за отвратительное поведение не отчитывала, считая, что тогда и эти придурковатые приходить перестанут, а не будут ходить на дискотеку, так и вовсе клуб придётся закрыть.

В отчетах Любочка, конечно, расписывала свою работу позначимее: был в них и кружок очумелых ручек, и хор, и массовые мероприятия на праздники. Но на деле все сводилось к дискотекам по пятницам и субботам, да новогодней елке, разряженной тут же в танцевальном зале к празднику самодельными игрушками.

Надя старалась приходить к завершению этих коллективных подрыгиваний. Как раз успевала после работы приготовить ужин, накормить Кольку и проверить у него уроки. А потом бежала сюда отмывать полы и отскребать крыльцо. Зимой еще чистила снег, от ворот до входа в сам клуб.

Но до зимы еще далеко. Октябрь лишь пару раз ударил морозом да изредка сорил мелкими колкими снежинками по утрам, все остальное время шли дожди, превращая сельскую грунтовую дорогу в месиво из суглинка и ледяной воды.

Свет на улице и в фойе выключался с одной кнопки, поэтому замок на обитую железом дверь Надя вешала уже в темноте. Руки замерзли и не слушались. Она растерла их друг об друга, затем о тоненькое драповое пальто, и только после смогла справиться со старым замком.

Фонари не горели, поэтому спускалась с крыльца практически на ощупь. Чуть оступилась, перепрыгнула через пару последних ступенек и, чтобы не упасть в грязь, в последний момент уцепилась за деревянные, отполированные временем перила.

В здании сельсовета, стоящего напротив клуба, горел свет. Видно, Макарыч что-то подсчитывает. Дома одному скучно, вот и сидит за работой допоздна. Надя, решив проверить старика, направилась к сельсовету. Кособокое старенькое деревянное здание с яркой новомодной вывеской у двери выглядело нелепо. И уж точно не походило на здание администрации, больше на какой-то полузаброшенный дом.

Покосившееся крыльцо жалобно скрипнуло под ногами. Преодолев три ступени, Надя вошла внутрь. Здесь не в пример было теплее, да и дышалось легче, чем в прокуренном клубе.

– Макарыч, ты здесь? – крикнула Надя с порога.

В ответ раздался забористый храп старика. Надя улыбнулась и прошла внутрь до кабинета председателя.

– Макарыч, – снова она, – пойдём домой!

Старик вздрогнул, дернулся, похлопал себя по заросшим седой щетиной щекам, поправил очки, а потом глянул на посетительницу.

– А, Надежда Петровна! Хорошо, что разбудила. Что-то я заработался. Вот, бюджет подсчитываю, да заснул над ним маленько. Погоди, милая, вместе пойдем. Холодит?

– Холодит. Ветер поднялся, насквозь продувает.

Макарыч окинул взглядом женский наряд, укоризненно покачал головой и ответил:

– Не мудрено. В таком тоненьком пальтишке околеешь, да заболеешь потом.

– Ничего, я привыкла.

– Дурная привычка, Петровна! Ты баба еще молодая, беречься надо!

– Скажешь тоже, – горько усмехнулась Надя. – Куда беречься-то? Уж пятый десяток разменяла, кому я, старуха, нужна.

– Глупости не болтай, – рыкнул на нее Макарыч, надевая толстый болоньевый пуховик. – Сыну нужна. Себе в первую очередь. А возраст мозги должен прибавлять, а не болячки.

– Евсей Макарыч, очки вторые забыли!

– Ах, да, едрешкин-кочерыжкин! Спасибо. Пойдём, Наденька. Где же ключи у меня, были вроде где-то здесь?

Старик сменил очки, положил футляр в огромный карман пуховика. Подумал, покрутился вокруг стола, потом что-то вспомнил и сразу достал из-под разложенных на столе документов связку ключей.

Выключил свет в кабинете, закрыл на замок дверь, проверил. Все тоже самое повторил и на входе в здание.

Надя терпеливо ждала Макарыча. Идти им было все равно в одну сторону, не так страшно, да и вместе все же веселее.

Дом Макарыча находился в метрах пятистах от администрации, жил он один, вдовствовал, хозяйством не занимался. Как и по молодости, все время пропадал на работе, привык все держать в своих руках. Односельчане его очень ценили, а потому переизбирали несчетное количество раз.

Наденька же жила еще дальше, практически на самой окраине. Дом у нее был большой, просторный, добротный. Когда-то еще свекр помог отстроить да облагородить.

– Что с домом-то решила делать? – вторя ее мыслям спросил Макарыч. Он шел на полшага впереди и освещал дорогу фонариком.

– А что мне с ним делать, Макарыч? Была бы я одна наследница, отдала бы, да уехала. Или вовсе от наследства отказалась. А с Колькой никак. Опека выписать его не разрешает, нужно, говорят, обеспечить равноценным жильем. И он такой же наследник. А значит остается мне одно, свой дом выкупать у банка. Платить за Егорова кредит, чтобы не отобрали дом.

– Эк, как, – крякнул старик. – Так там платежи, наверное, хорошие!

– Не то слово, Макарыч. Не то слово…

– Не потянешь ты с зарплатой нашей, Надь. Тебе бы в город!

– Да понятно это все, Макарыч. Но за один день не сорвешься. Да и в неизвестность ехать, все бросать, – страшно. Работу бы найти.

– Ты бы это, хоть пока Колька на каникулах будет, на разведку съездила. У меня его можешь оставить, если один забоится. Я пригляжу.

– Спасибо, Евсей Макарыч. Подумаю.

– Ну ты это, главное – не вешай нос. Образуется.

2

За разговором дорога прошла незаметно, и уже через минуту председатель тепло попрощался с Наденькой, свернув в сторону своего дома.

Дальше путь лежал по бездорожью и в кромешной темноте. И в прямом, и в переносном смысле.

Макарыч говорит, что все образуется. А как оно образуется теперь? Нет, не образуется. Нужно решаться, ехать в город и искать работу. Снимать хоть какое-то жилье. Кольку в другую школу переводить.

Удружил Егоров, муженек поганый. Сам на том свете преспокойно себе отдыхает, ни о чем не заботится. А ей теперь всю эту кашу расхлебывай. Надя чертыхнулась, отругала себя за то, что к ночи вспомнила покойного, тут же перекрестилась, а потом осторожно побрела по обочине, там, где трава уже слежалась плотным ковром, не дающим ногам утопать в грязи.


С этой книгой читают
Маленькой Маше, девочке из детского дома, срочно требуется операция. Приходящая няня Анечка пытается найти хирурга, который смог бы взяться за операцию в Новогодние праздники. Одновременно она случайно знакомится с молодым мужчиной на ледовом катке… Невидимые ниточки опутывают главных героев, и они еще не подозревают, что найдут гораздо большее, чем искали…История о том, что чудеса происходят в реальной жизни.
Сколько слез я выплакала, вымаливая у Господа ребенка. Бесконечная череда клиник, анализов, надежд и разочарований. День за днем я боролась за наше счастье и нашу любовь. Пока в один прекрасный день мой муж не привел в дом мальчика, объявив, что это его сын. Мир рухнул. Разве можно полюбить чужого ребенка, когда единственной твоей мечтой остается родить своего родного малыша?
Юле почти сорок, она работает, воспитывает дочь и даже не надеется связать свою жизнь с мужчиной. Но случайная встреча переворачивает ее жизнь с ног на голову, а любовь прочно поселяется в сердце, ведь Алексей именно тот мужчина, о котором Юля всегда мечтала! Вот только её дочь совершенно против этих отношений…
Тайга. Неприветливый север. Мороз. Позабытое богом селенье. Неказистый маленький домик на окраине. Одиночество – ненавистное, долгожданное…Для Люды и других жителей здесь – идеальное место, чтобы скоротать последние дни. Судьба уже готова поставить финальную точку, но в тот момент, когда желанный покой так близок, на пороге появляется самый ненавистный враг…#драма #сложная судьба #противостояние характеров
Он – айдол, звезда Сеула.Она – яркая, эмоциональная девушка из Москвы.Сколько предстоит преодолеть героям, чтобы обрести друг друга, покажет только время. Ведь Любви не подвластно ни время, ни расстояние. Она не выбирает, она руководит. И только она решает когда и как соединить сердца и души.
БУКТРЕЙЛЕР! ХЭ! Всю жизнь с самого детства я мечтала поехать на край света – в Португалию, но, когда до осуществления задуманного оставались считанные дни, мой молодой человек огорошил новостью: путешествие отменяется. У меня было два выхода: спустить в унитаз потраченные деньги за бронирование жилья и вместе с ними свои надежды или искать попутчицу с машиной. Я выбрала второй вариант, только она оказалась высоким самовлюбленным парнем, и мне с
- Убери от меня свои лапы, - отчеканила она, несмотря на то, что чувствовала себя, как пойманная в силки птичка. – И не смей никогда трогать меня. - Хрена с два, - ухмыльнулся Лёша, но пальцы отпустил. – Буду трогать, когда захочу, и делать, что хочу. И ты ничего не скажешь, - закончил он уже тихо и, бросив бумаги на стол, поднял руку, обхватывая шею девушки и притягивая к себе. – Не сможешь помешать, Лёлька.
Роберт Маккамон богат, гениален и нанимает женщин ради собственного вдохновения. Денни Стоун — журналистка, которая ведет колонку «Испытано на себе», но гениальный художник не дает интервью, не посещает светских мероприятий и не готов раскрывать тайны своего вдохновения. Чтобы узнать, какой ценой создаются шедевры, Денни Стоун придется стать музой для эпатажного гения. И поставить свою подпись под контрактом, первый пункт которого гласит: «Беспре
В Иннерлэнде возможно все, достаточно лишь представить. Но разум порой рисует довольно страшные картины, способные разрушить привычную реальность. Когда армия чудовищ обрушиться на стану, Тёмный Принц встанет на ее защиту. Самые страшные кошмары ворвутся в реальность и останутся в ней навсегда. Но если посмотреть под другим углом, все может оказаться не так уж плохо. Рэй бесследно исчезнет в тот момент, когда он больше всего нужен. Но разве может
Всем влюблённым кажется, что можно легко отдать жизнь за любимого человека. Вот только иногда – по капле, ежедневно, будто это нормально – именно любимый человек высасывает из тебя и твою жизнь, и твою личность. Люди с нарциссическим расстройством личности – короли и королевы токсичных созависимых отношений, прирождённые гении психологического абьюза. Что чувствует человек, который любит нарцисса «больше, чем кислород и солнце над головой»? Как о
Выпускник пилотского училища отправляется в свое первое космическое путешествие. У далекой звезды он сталкивается с внеземной жизнью. Чтобы спасти себя и братьев по разуму ему приходиться принимать очень непростое решение. Сильно изменившись, он продолжает оставаться человеком.
Если есть желание понять японскую душу и ментальность – надо читать малую прозу Акутагавы Рюноскэ. Читать неторопливо и вдумчиво и перечитывать снова и снова, улавливая намеки и подтексты и обнаруживая под чистой поверхностью потаенные глубины смыслов.В этот сборник включены произведения разных лет – новеллы и совсем короткие, по-японски лаконичные рассказы и миниатюры, в которых подразумевается (и, соответственно, прочитывается) гораздо больше,