Все это началось относительно недавно. Ну как, недавно. Время – штука такая, везде по-разному. Да и когда ты машина, созданная из человека, человеческими же руками, специально натасканная на убийство зомби, да еще и бессмертная, время теряется. Ладно, удовлетворю для начала ваше любопытство. Я – зорг. В смысле зорг – это я. Зорги – это, грубо говоря, мутанты. Как бы так, попроще сказать. В общем, проводят кучу опытов над людьми, неважно, мальчик или девочка. Да, кстати, это делают именно в детстве. В возрасте пяти лет. Простите, я сбиваюсь. Так вот, отбирают кандидатов, тех, кто подходит, их очень мало. А тех, кто доживает до конца обучения, еще меньше. Наверняка многие из вас читали сказки о различных ассасинах, ведьмаках и так далее, которых еще в детстве забирают из отчего дома с одной только целью. Создать из них идеальную машину для убийства. Так вот, на нашей планете случился зомби-апокалипсис. Планета наша не сильно отличалась от планеты Земля. На тот момент и по развитию, и по положению дел мы были такими же, как и вы сейчас. У нас даже названия и местности похожи. Ну, в общем, ученые доигрались и вывели какой-то вирус, который реанимирует мертвых. Мало того, что реанимирует, превращает их в злобных тварей, да еще и вызывает дикие изменения. Так, например, ваша любимая кошечка, которая вчера неожиданно сдохла, если не спалить ее труп, запросто через недельку другую прискачет уже размером с хорошую собаку, и загрызет несколько человек. Или волнистый попугайчик, который так радовал вас своими трелями, подохнув, может через некоторое время вернуться размерами с орла, только клюв попугайчика будет усеян зубами в три ряда.
Ладно, снова я отвлекся. Так вот, сначала это были единичные случаи, их уничтожали военные. А потом стали появляться целые орды уродов, бегающих, прыгающих, ползающих, летающих. Поднимались трупы с кладбища, древние захоронения, курганы, даже окаменелости некоторых доисторических тварей. Все они мутировали, и лезли жрать живых. Одним, чтоб сожрать жертву, приходилось ее сначала разорвать, другие выгрызали отдельные органы, третьи были такие здоровые, что глотали жертв целиком. Кстати говоря, кости они в большинстве не переваривают, а потом гадят целыми скелетами, так эти же скелеты потом встают и норовят кого-нибудь укусить. Ну, и когда орды тварей начали захлестывать целые города, были созданы специальные отряды, все поселения обнесли заборами, там электричество пустили, рвы, пулеметные гнезда, дзоты, колючка, минные поля. Это помогает, правда, не всегда. Но мы привыкли. Людей на планете осталось мало, и мы постоянно боролись за выживание. В школах стрельба из любого вида оружия, обязательный предмет. Плюс еще чуть ли не все виды единоборств, бег с препятствиями, экстремальное вождение. Детей учат всему, что может пригодиться, в борьбе с зомби. Трупы и кровь уже давно ни у кого не вызывают отвращения. Да, воняет, да мерзко, но ко всему привыкаешь. Знаете, это как иммунитет.
А бывает и так, что бабушка тихонько ночью ласты склеила, а вы спите, утром просыпаетесь, и обнаруживаете, что бабуля, которая еще вчера пекла вам пирожки, с клыками сантиметров в пять и такими же когтями скачет по дому и норовит перегрызть вам глотку. И хорошо еще, если она не добралась до вас, пока вы спите. Кстати, с целью избежать подобных инцидентов, во многих домах в комнаты ставят солидные двери и решетки на окна.
Так вот, опять я отвлекся. Когда все это приняло массовый характер и стало понятно, что обычные методы не спасают, стали принимать экстренные меры. Ученые на основе этого вируса вывели какие-то зелья. Их вводят отобранным кандидатам. Из-за чего они сильно мутируют, ну те, кто выживет. Регенерация на грани фантастики становится. Убить зорга можно или перемолов в фарш, или дотла спалив, ну и ядерный взрыв на пользу не пойдёт. Разложение на атомы вообще вредная штука. И то, и другое временами случается. Но редко. Можно даже в башку стрелять. Мозг отрастает новый, но со всеми знаниями старого. И опять я отвлёкся. Так вот, в детстве проводят тест на профпригодность, потом долгий курс обучения, нужно уметь драться всем, что попало под руку. А если ничего нет, то голыми руками. Физическая подготовка далеко не единственная. Нас учат всем наукам, разбираться в любых вещах. Нас также учат вскрывать замки любой сложности за рекордно короткое время. Замки могут быть обычными, начиная от двери в туалет, заканчивая сложными электронными, и так далее, и тому подобное. Расписывать все, чему учат, не вижу смысла. Обучение длится очень долго. Помимо всех дисциплин, мы также изучаем все виды встреченных мутантов. У каждого мутанта есть свои особенности, и это тоже необходимо знать. Не менее важное качество зорга – безошибочно узнавать слабые места у мутанта, которых еще не видели. Не узнаешь такое место, можешь потом бегать таким же высранным скелетом. Кстати говоря, зорги не стареют. Совсем. Мы живем, пока нас не убьют, нас не берут никакие болезни. Алкоголь и наркотики тоже нас не убивают. И кстати говоря, ничто человеческое нам не чуждо. Мы так же любим покутить, секс и веселье наш стандартный досуг. Одна проблема, мы не можем иметь детей. Но это, наверное, и к лучшему. Хотя многие ученые полагают, что если решить эту проблему, то получившиеся от двух зоргов детишки смогут перевернуть мир с ног на уши. Потому они все пытаются найти ключик к нашей проблеме деторождения. Я, конечно, смутно представляю, как моя знакомая Сильвия, будет с пузом крошить зомбаков. Это, наверное, будет смешно. Хотя при ней я не рекомендую шутить на эту тему, если вы не зорг.
Еще пара слов об этом гребаном вирусе. Он есть у всех живых существ. Ну, за исключением растений. Только проявляется он после смерти. То есть труп встанет по любому. Если его не сжечь. Да, у нас кремируют трупы. И это нормально. Мы кремируем всех, людей, домашних животных, даже насекомых. Последних, правда, наверное, зря. Еще ни разу не слышал о зомби-мухах или комарах. Хотя, как знать. Так вот, дальше все просто. Нас, в смысле зоргов, выводят для ликвидации гнезд тварей. Ну, еще нас иногда направляют на более сложные участки сдерживания. Такое иногда случается, в одном месте появляется слишком много тварей, и они начинают угрожать жителям какого-нибудь города. Рвут ограды, ломают дома, девок насилуют. Насчет девок, кстати говоря, не шутка. Бывают и такие, кто сначала совокупляются с жертвой, прежде чем сожрать. Бывает, что они делают это и после того, как убьют. Этакие зомби-некрофилы. А есть и такие, что и мужиками не брезгуют. В том году, кстати, был случай. Я как раз участвовал в этом. Такие вот твари, кто и мужиками не брезгуют, ворвались в город и добрались до гей-клуба. Я, когда туда вошел, меня чуть не стошнило, хотя за свои две сотни лет службы я всякого насмотрелся. Вы себе это представляете: эти недомужики сношались с тварями и были несказанно счастливы. Зомби оказались, кажется, тоже не той ориентации, и охотно подставляли свои задницы. Не знаю, как городская администрация спокойно разрешила существовать такому заведению, но лично я уничтожал бы их еще в зародыше. Мы с ребятами тогда перебили всех. Педики начали защищать зомби, пришлось и их пустить в расход. Бюро, правда, не одобряет человеческие жертвы, но они ведь и не были людьми. Да и, кстати, потом ввели жесткий запрет на однополые связи. Всех, кто замечен в таком, кремируют заживо. И нет, не подумайте, что я такой уж гомофоб, кто с кем и чем занимается в кровати, это только их дело, но должны же быть хоть какие-то рамки.