ГЛАВА 1. Дана
Со всех ног, не разбирая пути, я бежала по темному лесу, освещенному пепельным светом полной луны и редкими вспышками молний. В голые ступни впивались острые камни и ветки, но я продолжала бежать, не обращая внимания на боль, холод и дождь. Последний, будто издеваясь, полил сильнее.
Я не помнила, как оказалась в лесу, зато прекрасно знала, кто виноват в этом. Вернее, что. Моя болезнь. Примерно раз в месяц, в ночь во время полнолуния, мое тело мне не принадлежит. Таких людей называют лунатиками. А самое страшное — это когда ты приходишь в себя в каком-нибудь странном месте и не понимаешь, как там очутился. Бывало, я засыпала в кровати, а просыпалась в кресле или на коврике у входной двери, словно пес, охраняющий дом. Но чтобы в лесу… Такое со мной впервые.
Дикий, первобытный страх скрутил внутренности, когда я поняла, что не знаю, куда идти. Сколько часов уже так брожу? Найду ли выход?
Паника схватила за горло, не позволяя дышать. Под очередные раскаты грома я остановилась, стараясь отдышаться. Сердце билось в груди набатом, в ушах стоял гул. Ноги задрожали и подогнулись.
— Я больше не могу, — прошептала и рухнула на ковер мокрых осенних листьев…
В следующий момент перед глазами возник образ мускулистого мужчины. Он был красив, как сотня демонов, и также опасен — кожей это чувствовала. Хищная полуулыбка будоражила кровь, а необычные янтарные глаза с зелеными вкраплениями затягивали в бездну. За такого мужчину я бы и душу Дьяволу продала. Но что-то меня в нем настораживало. Чего-то я не понимала.
— Ты совсем рядом, — произнес он. — Иди на зов. Почувствуй. Помоги мне.
Открыв глаза, поняла, что какое-то время находилась без сознания. Дождь уже утих. Где-то далеко еще гремело и сверкало. Я помогла себе руками подняться и на ватных ногах побрела в неизвестном направлении. Обняв плечи, попыталась согреться, что было практически невозможно. Все-таки начало осени, а я в одной пижаме. Мокрая одежда неприятно липла к телу, рождая непреодолимую дрожь. Зубы стучали, меня трясло, но я упорно продолжала идти в неизвестность.
Неожиданно в голове снова возникли слова мужчины из сна: «Помоги мне!» Но почему я? Чем могу помочь, если даже не знаю его. Да и где искать? Он сказал, что я рядом… Бред какой-то! Зачем думать об этом?! Это был просто сон. Ничего более.
В темноте лес казался одинаковым, не знаю, как получилось отыскать жилой сектор. Прям чудо какое-то. Это был небольшой дачный поселок с кучей домиков, огороженных высоким забором. На радостях, что мне помогут, побежала, но тут в виски ударила резкая боль, и я схватилась за голову. Рассудок окутал густой туман, мешающий воспринимать происходящее, и я потеряла ощущение реальности. Колени подогнулись, и тело рухнуло на мокрую землю…
Придя в себя, поняла, что меня куда-то несут.
— Что происходит? — открыв глаза, произнесла слабым голосом.
В горле неприятно першило. Еще бы, бродить в одной пижаме под дождем столько времени… Как тут не заболеешь?
— Все в порядке. Ты в безопасности, — вещал приятный мужской голос.
Меня лихорадило. Зуб на зуб не попадал. Но мысль о том, что помощь уже тут, грела душу.
Ответ парня успокоил. Я откинула голову ему на грудь и поняла, что начинаю согреваться. От незнакомца шло какое-то нереальное тепло, которое мгновенно передавалось мне. И зубы перестали стучать. Но туман в голове не рассеивался. Виски по-прежнему сдавливала боль, словно тисками. Дышать было тяжело. Наверное, у меня жар. Это последнее, о чем я подумала перед тем, как закружилась голова, и я провалилась в темную бездну…
***
— Девушка, — мягкий голос вынудил открыть глаза, и я поняла, что лежу на кровати. — Ты в порядке?
Посмотрела на своего спасителя и попыталась его рассмотреть. Не получилось. Слишком тяжело оказалось для глаз.
— У тебя жар, — сказал он. — Нужно снять мокрую одежду. Я тебе что-нибудь подыщу.
Парень удалился. Минут через пять в комнату вошла молоденькая блондинка с одеждой в руках.
— Привет. Я — Зоя. Лиам приказал отнести тебе вещи. Это мои. Должны подойти. Я помогу тебе переодеться.
Приказал? Что это значит? Девушка, что ли, прислуга, а я вышла на элитный поселок? Но дома, которые видела, не тянули на роскошные особняки… Я уже ничего не понимала, но списала это на высокую температуру.
Избавившись от мокрых шмоток и надев сухие, без сил рухнула на кровать. В этот же момент в комнату вошел мой спаситель, кажется Лиам — так его назвала Зоя. Он будто все то время, пока я переодевалась, стоял за дверью, либо у них с девушкой телепатическая связь. Я хихикнула от своих мыслей.
— Ты можешь идти, Зоя, — дружелюбно произнес он и присел на край кровати рядом со мной, сжимая в руках кружку.
Теперь я могла хоть немного рассмотреть парня. Черты его лица были мягкие, приятные. Глаза большие, какого-то непонятного цвета. То ли светло-карие, то ли янтарные. С виду мой ровесник, лет двадцать.
Взгляд невольно опустился ниже, прошелся по мощной груди, обтянутой темно-серой кофтой с v-образным вырезом. Его руки были довольно большими и сильными, что, несомненно, притягивало. Приятно смотреть на парней, которые следят за фигурой.
Лиам смахнул с глаз длинную темную челку и, улыбнувшись, протянул мне кружку с какой-то жидкостью:
— Выпей, тебе станет легче.
— Что это? — поинтересовалась я, приподнимаясь.
— Настойка на травах. Она снимет жар и поможет уснуть. А когда проснешься, расскажешь о своих приключениях. Хорошо? — его приятный мягкий голос успокаивал.
Я кивнула и, взяв кружку, поднесла к губам. Глотнув чудодейственного отвара, скривилась. Вкус оказался настолько противным, что просто не смогла сдержаться.
— Знаю, вкус отвратительный, но тебе это сейчас необходимо.
Пришлось на слово поверить Лиаму и допить эту хрень.
— Вот так. Молодец. — Он забрал кружку и поставил на стол. — А теперь ложись.
Помог мне устроиться в кровати и накрыл одеялом. Я чувствовала себя беспомощной куклой во власти сильного мужчины, и мне это нравилось. А кому не понравится столько заботы и нежности? Совершенно посторонний парень привел меня в свой дом, заботится как о родной. Это не может не восхищать.
Опустив веки, я тут же начала проваливаться в темноту…И снова этот сон…
Колкий взгляд янтарных глаз с зелеными вкраплениями лишал рассудка. Сердце то замирало, то неистово билось, разгоняя по телу тысячи мурашек.
— Кто ты? — на этот раз спросила я. — Почему ты опять в моем сне?
— Ты все узнаешь, когда найдешь меня! Я совсем рядом. Иди на мой зов! Найди!.. Ты мне нужна.
Я очнулась от того, что кто-то схватил меня за руку, разворачивая к себе. В помещении, где я находилась, было темно, поэтому я не сразу поняла, что это Лиам, и едва сдержалась от желания закричать во все горло.