Тук.
И кого это ещё принесло?
Тук.
Блин, отвалите. Дайте поспать!
Тук.
– Да сколько можно?!
– Да сколько можно?!
Я выполз из под мягкого одеяла и уселся на краю кровати. Ноги по привычки сразу же скользнули в тапочки. Забыв об надоедливом стуки, я пару раз потянулся, да так хорошо, что мне снова захотелось спать.
Тук.
– Да-да, иду. Встав с кровати, я направился к двери, шаркая ногами по полу и протирая глаза рукавом пижамы. За дверью никого не оказалось.
Вдруг за спиной раздался звук бьющегося стекла, и по ногам побежал холод. Это было окно. Нижний его край был разбит, а на полу в груде осколков лежал камень. Я быстро метнулся к нему, отворяя ставни. Очередной камень пролетел в паре сантиметров от моего виска, я едва успел увернуться.
– Совсем сдурел!
Под окном стояла группа людей из 10 человек. Все как один были облачены в доспехи. Кто-то с мечом, кто-то с топором, кто-то с копьём, в общем, у кого что было. Там были парни и девушки разных возрастов, от совсем юных и до совсем преклонных, но все как один были мне знакомы, члены моей гильдии и мои хорошие друзья. Парнишка с хитрым прищуром в центре был мои другом детства, Аник. Именно ему и пришло в голову швыряться камнями в моё окно.
– Я что ли виноват, что ты спишь, как медведь в берлоге?
– С тебя новое окно.
– Сам купишь! Мы нашли его.
Последние слова обрушились на меня, словно гром среди ясного неба.
– Дай 5 минут, я быстро.
Забыв обо всём, я второпях скинул с себя пижаму и запустил её куда-то в угол комнаты. Схватив со стула заранее приготовленные вещи, я начал неуклюже натягивать их на себя. Хоть времени и было достаточно, и мои товарищи точно бы без меня не ушли, азарт и предвкушение адреналина никак не давали расслабиться. Уже застёгивая на руке последнюю пластину, я схватился за копьё и споткнувшись об собственный не до конца надетый сапог выпал в окно. Уже находясь в воздухе, во время кульбита, я поправил его на ноге и приземлился на землю. К счастью моя комната была всего лишь на 2 этаже, так что ногам не сильно досталось. Я даже смог удержать равновесие и удержаться на ногах, а не рухнул на 5 точку. Уверен, если бы это произошло, мои ещё долго бы смеялись над домной вспоминая это по вечерам.
– Опаздываешь.
– И так спешил как мог, вон как быстро спустился. Лучше скажи, вы точно нашли именно его? Просто, если это очередная твоя шутка, на этот раз тебе за неё влетит.
– Да точно, точно. Наши сообщили, что он у северной границы.
– Тогда, чего же мы ждём? Пошли, пока он снова не пропал.
– Как скажешь, мистер энтузиаст.
Этим утром я был сам не свой, и на это была причина. С момента, как я получил ранг охотника прошло уже 3 года. Сражаться с различными мелкими сошками в окрестностях Эринга мне уже надоело. Они были слишком слабы, а награду за их убийство давали ничтожную. Большинство монстров из себя почти ничего не представляли. Некоторые из них были разумными и вот с ними приходилось попотеть, но даже за них платили не так уж и много. Вот почему я охотился на рыбку покрупнее – древнего. Этих тварей были сущие единицы, чаще всего в одном экземпляре. И вот они были по-настоящему опасны. Скитаясь в пустошах от одного уголка к другому, они внушали страх в сердца других монстров и людей. Некоторые бежали, некоторые преклонялись перед ними, но и тех и других ждала лишь смерть. Если бы я смог добыть одного из них, меня бы повысили до звания офицера, и тогда моя жизнь заиграла бы новыми красками.
– Макс… Макс! – кричали на меня полушёпотом мои друзья. Хорош летать в облаках. Смотри.
Я вылез из своих раздумий. Вернувшись к реальности, я был необычайно рад. На фоне голого обрыва стояла худая фигура в белом рваном балахоне. На его голове был одет капюшон, а в руках он сжимал копьё. Уникальное в своём роде. Стоит принести его в город, как деньги и слава нам обеспечены.
– Ты готов? – спросил с небольшой дрожью в голосе Аник.
– Готов, – я сжал своё копьё покрепче.
Аник отдал пару приказов остальным членам группы, и игра началась. Мы долга ждали этого момента, обдумывая план в каждой детали. Вот почему дальнейшие действия не нуждались ни в каких командах. Все двигались быстро и чётко. Первыми начали Лиза и Кайл. Их стрелы шли точно в цель, но, как и ожидалось для древнего не составило никакого труда, чтобы заметить их и увернуться. Но им и не нужно было попадать. Главное было отвлечь внимание древнего и заманить его на нужную позицию, а уж с этим они справились. Как только он оказался спиной к лесной границе, из кустов выпрыгнули Снейк и Каз. Они словно две вспышки молний преодолели расстояние до древнего за считанные секунды и рассекли ему ноги. Их тут же отбросило в сторону. Порезы получились неглубокими, но яд, которым были смазаны их кленки, должен был замедлить древнего достаточно для основной ударной группы. Оставшиеся члены моей команды кинулись на врага, окружая его со всех сторон. Я ещё раз перебрал копьё в руке, чтобы успокоить нервы, а затем кинулся в след за ними. Древнего давили со всех сторон, не давая ему и секунды на передышку. И вот моё копьё упёрлось кончиком ему в спину. Точнее мне так показалось. В мгновение ока он исчез. Я всё ещё находился в воздухе, когда заметил, как древний обезглавливает наше прикрытие. Нога коснулась земли. Резкий разворот корпус и вот враг уже стоит прямо перед домной, и уже его копьё проникает в мою грудь. Доспехи прорезало, как лист бумаги. Резкая жгучая боль наполнила всё тело. Меня изогнуло, и я увидел, как из моего горла брызнула кровь, окрашивая в алый руки и древко его копья. Готов поклясться, что в этот момент я услышал смешок в свой адрес.
– Ну уж нет, сука! Так просто ты от меня не уйдёшь!
Что было сил я ухватился руками за древко. Древний попытался его выдернуть, но не тут то было. Оно крепко засело в моей груди.
В этот момент подоспели оставшиеся. Они принялись рубить и колоть его куда только можно было. И вот враг опустил своё оружие. Мои друзья обрадовались, но я вновь услышал знакомый смешок. Расслабляться было рано. Рука противника метнулась к поясу, схватила рукоять кинжала и оборвала ещё несколько жизней.
Хищное жало уже летело в мою сторону, когда глаза врага распахнулись в ужасе и негодовании. Сжимая в руке обломок своего копья, я вогнал его одним ударом в нижнюю челюсть древнего, пробивая его голову насквозь. Из его рта хлынула густая чёрная кровь. Он упал на колени и склонил свою голову. Не в силах больше стоять, я воспользовался его примером.
Мы сидели на земле, уткнувшись головами друг в друга. Никто до конца не желал проигрывать противнику. В какой-то момент наши глаза встретились. Больше в них не было никакой усмешки или призрения. Лишь признание силы духа оппонента. Глаза древнего стали стеклянными и погасли. Он упал на бок, поставив точку в нашем противостоянии.