Дмитрий Петров - Зверь или иллюзия

Зверь или иллюзия
Название: Зверь или иллюзия
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Зверь или иллюзия"

Этот сборник содержит шесть рассказов. Если у Вас есть в душе романтика и Вы верите в лучшее, Вас томят загадки жизни и тайные уголки души, то Вам стоит прочитать.

Мы не всегда задумываемся о том, что наша судьба порой преподносит нам сюрпризы, факты абсолютно меняющие нашу жизнь и раскрывающие особенности, качества нашей личности.

Однако именно в этом и состоит индивидуальность и тонкость нашего жизненного пути.

Персонажи автора находятся одновременно в необычных обстоятельствах, но и мы можем увидеть наряду с нестандартной ситуацией в каждом персонаже себя.

Это наводит нас на мысль: а кто я, как бы я поступил? Я мог бы стать персонажем для книги? Что кроется в моей личности и стоит ли жить, тратя свои дни впустую и в неведении.

Автор книги молод и это чудесно. Для молодости вновь и вновь приоткрывается иногда вовсе забытая истина. Стоит прочесть и попасть в атмосферу фантазии и реальности. Хорошего Вам времени за чтением!

Бесплатно читать онлайн Зверь или иллюзия


Отвага внутри безумия

В городе уже второй месяц звучали выстрелы, стоны умирающих и рёв бомбардировщиков. Дороги и фасады зданий были запачканы грязью и кровью, что стало обычным делом для людей в этом месте, наполненном чувством отчаяния вперемешку со страхом. Тех несчастных, которые погибали один за другим, не могли даже похоронить должным образом, сбрасывая в общую «братскую могилу». В полуразрушенных домах, обломки которых служили то укрытием солдат, ведущих стрельбу по врагу, то убежищем для простых людей обосновался отряд бойцов, в котором служил человек по имени Франсуа. Сидя на деревянном, грязном стуле, он молча смотрел на пыльные карманные часы, в крышке которых отражалось кругловатое, зрелое лицо, возраст которого не превы шало 37 лет. Шрам на левой щеке служил памяткой о самом первом дне на фронте. Время от времени он потирал ярко-голубые глаза, которые, впрочем, были  помутнены из-за тех ужасов, что видели. Поодаль, в углу, стояла боевая винтовка.

– Медик! Срочно нужен медик! – раздался резкий крик о помощи, что взбудоражил Франсуа.

Сорвавшись с места, он поспешил к источнику звука. В наспех сооруженном лазарете, что когда-то был гостиной, на белой, но местами запачканной койке лежал молодой парень лет 19 в порванной военной форме и с окровавленной рукой, которой он придерживал рану на животе. В его глазах пылала боль с примесью страха.

– Разошлись, разошлись! – басом сказал Франсуа, разгоняя бойцов, столпившихся вокруг раненого.

– Доктор… вы… спасёте меня?.. – тихим и слабым голосом спросил лежащий.

– Тихо. Не трать лишние силы, – попросил медик, нервно перебирая вещи внутри своей сумки, стараясь найти нужную. Достав бинты, он попытался поднести их к ране, но остановился, поняв, что парень перестал дышать. Тяжко вздохнув, он провёл пальцами по его векам, закрыв их навсегда.

– Он мёртв? – спросил подошедший лейтенант.

– Боюсь, что так… – хмуро произнёс Франсуа и, развернувшись, пошёл в свою комнату, стуча сапогами об пол и по пути опрокидывая деревянный комод, с которого посыпались пыльные фото жившей здесь семьи.

Дойдя до места назначения, он хлопнул скрипучей дверью, что еле держалась на петлях. Он сел на небольшой табурет, одиноко стоявший в углу, и положил голову на ладони. Так как Франсуа был военным врачом, он знал, что жизни не всегда получится спасать. Однако такой длинной серии неудач еще не случалось у него. Какой это был пациент за неделю? Шестой? Седьмой? Каждую смерть, которую Франсуа должен был предотвратить, медик воспринимал несколько как свою неудачу, как доктора. Он считал, что если не получилось спасти раненого, то солдат считал себя убийцей, а подобное сводило с ума.

– Франсуа, почему ты не на посту? – спросил вошедший в комнату лейтенант в чистой одежде, что было неудивительно, так как он слыл среди рядовых бойцов трусом из-за того, что большую часть отсиживался в штабе и почти всегда уходил от боя, посылая других на смерть.

– Прошу меня простить, сэр. Я просто немного задумался о своих неудачах— сказал Франсуа чуть заметным презрительным тоном, так как тоже не любил ту черту характера лейтенанта, что упоминалась выше.

– Каких? Если можно спросить, – поинтересовался мужчина.

– Меня гложет то, что я не спас того парня. У него могла быть вся жизнь впереди, но именно я стал той пулей, убившей его… – ответил медик.

– Что за бред? На войне каждый день кто-то умирает. Человеческая жизнь не имеет значения. Одним больше – одним меньше, – фыркнув, сказал лейтенант.


В этот момент в военном враче вспыхнула ярость от чего внутри будто всё загорелось. Сжав кулак и вложив туда всю злобу за подобные слова, он ударил по лицу мужчины.

– Закрой рот! Мне уже надоело видеть, что в этом проклятом аду люди гибнут один за другим и что я не всегда могу их спасти. Что мне сказать их близким?! Ваш сын умер на моих руках из-за того, что я замешкался?! – рявкнул Франсуа. Руки его тряслись, будто осенний лист на ветру, а глаз дёргался с определённой периодичностью, как секундная стрелка карманных часов, что у него были.

– Под трибунал бы тебя за дерзость…– постарался сохранить свою уже изрядно испорченную  "честь" лейтенант. После чего он, что-то бормоча себе под нос, удалился из комнаты.


Через несколько часов солдаты встали со своих коек и вернулись на посты. Это было нельзя назвать ни утром, ни вечером, так как казалось, что в этом городе из-за войны время остановилось, будто в стеклянном шаре, в котором всегда лежал снег. Франсуа был в лазарете, ожидая  пациентов, пока дверь в очередной раз не скрипнула и не вошёл лейтенант.

– Франсуа, зачем ты здесь сидишь? Ты всё равно никого не спасёшь,– с ехидной ухмылкой произнёс мужчина.

– Если вы надумали меня сломать, то у вас это не выйдет, – после этих слов медик, взяв свою потрёпанную сумку и оружие, вышел из комнаты, а впоследствии и из здания.

Вся улица была серого, безжизненного оттенка. В разрушенных домах только изредка пробегали крысы, но времени на разглядывание здешних видов не было, и Франсуа поспешил на центральную площадь, где шла битва. Со стороны переулков была выстроена оборона. В пулемётных гнёздах уже несколько часов сидели стрелки, что так вцепились в оружие, будто от этого зависела не только их жизнь, но и жизнь целого взвода, что тут находился. Над головами свистели пули и некоторые из них попадали в бойцов, отправляя кого-то моментально, а кого-то долго и мучительно на тот свет.

Оглушительные выстрелы артиллерийских орудий слышались отовсюду, казалось, что из этого места спасения нет. Франсуа пристроился около молодого двадцатилетнего солдата и командира лет пятидесяти, что переводили дух, сидя за импровизированным укрытием из специальных мешков.

– Что нам делать, сэр? – спросил парень, перезаряжая обойму.

– Наших сил становится всё меньше, но и противник потерял достаточно много. Если мы продолжим так обороняться, то у нас могут кончиться патроны, после чего всех перебьют, как собак, но и отступать некуда. Поэтому нужно взять их штурмом! – решительно сказал старый солдат, после чего закричал: – В атаку!


Вот только он не подозревал, что эти слова для него будут последними. Коварная пуля поразила его прямо в сердце, и полумёртвое тело рухнуло на грязную, пропитанную кровью землю. Молодой солдат подполз к старику и взял его за руку, смотря, как в глазах мужчины угасает жизнь. Парень ничего не говорил, а лишь молча смотрел, в то время как слёзы капали на командира. Франсуа протянул руки, чтобы попытаться помочь, но шальное попадание со стороны союзника заставило его отдёрнуть окровавленную руку. Медик видел как, после того как старый солдат ушёл в мир иной, в глазах нависшего над ним горечь потери заглушилась неописуемой яростью и безумием. Военный врач чувствовал его злость на противника за подобный поступок. Не успел Франсуа произнести даже слова поддержки, как раздался оглушительный выстрел артиллерийского орудия, что заставил появиться звон в ушах мужчины. Снаряд попал в центральную позицию противника, заставляя последних разбежаться в разные стороны, чтобы попытаться сохранить свои жизни. Молодой солдат поднялся и с грозным рыком закричал: «Добьём их, друзья!!!». Солдаты, выйдя из своих укрытий, побежали прямо в бой. Франсуа не желал выходить на передовую, но, стиснув зубы, покинул укрытие позади своих сослуживцев. Пыль от постоянно летящих снарядов и выстрелов забиралась в лёгкие, в глаза не только мужчины, но и остальных солдат. Однако казалось, что сослуживцы Франсуа настолько были охвачены яростью и безумием, что не останавливались даже, если в них попадали из оружия. В мгновение над их головами раздался знакомый рёв самолёта и от осознания того, что сейчас начнётся, сердце солдата ёкнуло. Он прыгнул в так удачно подвернувшуюся яму и закрыл голову руками. С небес, словно Божий гнев, обрушились бомбы, разрывая на части и своих, и чужих. Иногда крики боли приглушали шум от взрывов. Через несколько минут медик открыл глаза и поднял голову. На нём лежал труп того самого молодого солдата, что так яростно рвался в бой, а на его лице застыла всё такая же гримаса полная злобы, отчаяния и боли. Скинув с себя тело, Франсуа провёл по векам парня  рукой и закрыл их. Вся площадь была покрыта  ужасным ковром, состоящим из трупов. Мужчина не мог нормально идти, ибо под его ногами то и дело проминались усопшие. Но тут сзади солдата послышались шаги, на которые тот молниеносно обернулся. Перед ним стоял враг с пистолетом в руке. Нужно было действовать, поэтому мужчина тут же выбил оружие из рук того и сбил с ног. Прицелившись в лежащего, Франсуа надо было выстрелить, ведь он знал, что на войне либо ты убиваешь, либо ты будешь сам убитым, но рука его дрожала, а курок стал настолько твёрдым, что мужчина не мог его спустить. Пот тёк рекой, но все-таки Франсуа просто положил пистолет в свою кобуру и, развернувшись, ушёл, оставив противника в неведении.


С этой книгой читают
Мальчик Игорь находит в своей квартире странного человечка, который просит у него помощи. Несмотря на все сложности, Игорь оказывает такую помощь. Это приносит пользу всем людям.
Перед тем как стать Чудо-женщиной, Диана жила на далёком острове, где опытные воительницы обучали её сражаться за правое дело. Но каким образом Диана попала в наш мир? Как стала Чудо-женщиной? Кто её величайшие союзники и заклятые враги? На страницах иллюстрированной биографии вы найдёте ответы на все интересующие вопросы о Чудо-женщине, принцессе амазонок.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Эта книга – продолжение истории, которая расскажет о любви, предательстве, дружбе, о холодном расчёте, о самопожертвовании, о победах и поражениях, о неожиданной концовке. Любви, которая возникла неожиданно для главных героев. Любовь, которая поведёт их вперед. О предательстве, которое чуть не погубит главную героиню. О дружбе, крепкой настолько, что многие позавидуют. О холодном расчёте начальства. О самопожертвовании ради любви, ради друзей. О
Государь-император мёртв. Раздираемая на части Российская Империя, в пограничных звездных системах которой до сих пор крейсируют вражеские эскадры АСР, постепенно погружается в хаос братоубийственной войны. Претендентов, желающих захватить трон и основать новую династию, слишком много и все они готовы идти до конца. В учебниках истории этот период назван Гражданской Войной 2215–2216 годов. Те же, кто пережил эту трагедию, назвали ее более понятны
Не всегда добро побеждает зло. Иногда только зло может победить зло.
Философская и религиозная лирика от сибирского автора. Публиковался в журнале "Сибирские Огни", "Изба-читальня", в литературном альманахе "Автограф" и других изданиях Автор шести поэтических сборников.
Третья книга захватывающей серии «Нойды» Елены Булгановой, автора любимых читателями циклов «Вечники», «Инсомния», «Навия».Могущественный Хозяин выходит из тени. Он открывает найденышам, обладающим удивительными способностями, тайну их появления на свет и делится своими планами на будущее, в которых неразлучной пятерке предстоит сыграть важную роль. Но пятеро не хотят быть частью чужого плана, послушным орудием в руках Хозяина. Они готовы на все,
Описание этого качества идет с интеллектуальной и психологической, философской и духовной точки зрения. Особое значение это качество имеет для человека, стремящегося сознательно и целенаправленно заниматься развитием своей личности, реализуя программу самовоспитания и самосовершенствования. Такое свойство ума обычно присуще добродетельному и достойному, зрелому и самодостаточному человеку. Данное качество входит в систему классических ценностей ч