Яна Поль - Зверь в отражении. Свободный

Зверь в отражении. Свободный
Название: Зверь в отражении. Свободный
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зверь в отражении. Свободный"

Третья книга из трилогии "Зверь в отражении"

Ледяной ветер перемен развеял пепел погребальных костров. Совет и Братство уничтожены, а Древний маг собирается открыть врата в параллельный мир.
Гаррету и Марилли предстоит нелегкий путь сквозь тайны прошлого и невзгоды настоящего. Потери, предательства и неожиданные союзники. В решающей битве за свободу каждый заплатит свою цену.

Первая книга трилогии: Зверь в отражении. Проклятый. Яна Поль

Вторая книга трилогии: Зверь в отражении. Одержимый. Яна Поль

Третья книга трилогии: Зверь в отражении. Свободный. Яна Поль

Бесплатно читать онлайн Зверь в отражении. Свободный




Подувший откуда-то сквозняк принес с собой запахи поздней осени. Прелость опавшей листвы, хрустящую свежесть спелых яблок и аромат стоячей воды, подернутой темными водорослями. Они пробуждали в нём какую-то тягучую меланхолию и смешивали мысли в этой густой мелодии увядания. Так пах дом. Мрачный пыльный особняк в кантоне. Мариуса тянуло сюда, пускай во сне, пускай совсем ненадолго, главное увидеть её.
Каждый раз, закрывая глаза, отчаянно хотелось оказаться именно здесь и остаться навсегда.
По стенам мельтешили тени. Все вокруг подрагивало, будто неустойчивая проказница иллюзия стремилась раствориться без следа. Моргот осмотрелся и бросился прямо по коридору к гостиной. Страх, что он не увидит её там, сдавливал горло, а холодный липкий пот стекал по спине. Заметив знакомую фигуру за старым роялем, он облегченно вздохнул, облокотился на дверь. Мариус хорошо помнил, как матушка заставляла его разучивать ненавистные ноты. После гибели родителей он не садился за инструмент, но любил слушать, как играет она.
Заклинатель приблизился, стараясь ступать осторожно. Ему не хотелось спугнуть этот мираж. Дотронулся до её плеча.
Многоликая повернулась и поднялась навстречу. Встретившись с ней взглядом, Мариус судорожно вздохнул. Сон слишком сильно походил на реальность. Она прикрыла глаза и с улыбкой потерлась щекой о его ладонь.
— Тебе пора отпустить меня, Мариус.
Прикосновения были нежными. Они напоминали проблеск солнца средь хмурых осенних туч: теплое, едва ощутимое и почти единственное, что рассеяло в его душе мрак. Счастье не сводилось к красивым словам, долгим разговорам, оно таилось вот в таких моментах, которые надлежало беречь и хранить.
Мариусу хотелось просто схватить её и выдернуть из своих грёз в настоящее. Забыть о кошмаре, стереть его.
— Ты ведь обещала… обещала мне, что все будет хорошо!
— Будет. Вот увидишь, — шепот тихий, обволакивающий.
Даже во сне она оставалась невыносимой. Какой же она казалась настоящей! Мариус ощущал тепло и вкус поцелуя с горчинкой корицы. Запах лавандового масла, свечей…
Острые ногти впились в плечи. Он дернулся и увидел маску, перед которой трепетали все, и никто никогда не пытался понять, что на самом деле скрывается за обезображенным ликом.
— Все закончится там, где и началось! Кровь смоет кровь, и миры соприкоснутся вновь! — Провидица оттолкнула его.
И всё оборвалось в миг.
Мариус распахнул глаза и увидел перед собой лицо Кхалессы. Ведьма вальяжно расположилась на кровати и улыбалась, склонившись над ним. Её длинные чёрные волосы, змеями скользили по подушкам. Маг подскочил как ужаленный, чем только повеселил Истинную.
— Разве ты не должна развлекаться со своим суженным? Он теперь свободен от вечно хмурого и непреступного Маккивера.
Сложно было привыкнуть к мысли, что Эдгара больше нет. Ещё одна смерть. И сколько их будет, прежде чем всё закончится?
Заклинатель потянулся к графину с водой, но передумал и схватил бутылку со скотчем.
— У нас с Фенриром свободные отношения, — потягиваясь, промурлыкала она.
Моргот залпом осушил бокал, даже не различив вкуса.
— Я знаю, что ты чувствуешь, Мариус.
— Сомневаюсь, — буркнул он, рассеянно глядя в стакан.
— Ярость. Ненависть. Именно эти чувства должны были лежать на дне ящика Пандоры, потому что только они протягивают руки из-под обломков порушенной веры. Мне это хорошо знакомо.
Стекло бокала стало плавиться в руке. Он смутно понимал, что делает. Плёл вязь произвольно, снова испытывая злость и опустошающее бессилие. Прозрачные, смертельно-острые иглы росли на ладони. Запахло морозом, лютой стужей. Заклинатель повернулся и отпустил их. Древняя отбилась играючи и, кажется, совсем не обиделась. Напротив, ведьма выглядела довольной.
Она подошла ближе.
— Ты удивительно силен, Мариус… и талантлив.
Кхалесса запустила пальцы в его волосы, перебирая седые и черные пряди. Моргот попытался отстраниться, но Истинная сжала их в кулак, потянула. Он зашипел, морщась от боли.
— В тебе больше магии и крови предков, чем в ком бы то ни было. Знаешь, почему волосы Демиурга белы как снег? — она прижалась теснее, положила руку на грудь. — В Керидверне верят, что магия крови отнимает душу. Магов посвятивших свою жизнь запретному искусству зовут Отступниками. За белые волосы, бесцветные глаза… Их ненавидят, боятся. Но все это глупо. Просто, сильный маг выжигает себя, перерождается. И для него открываются удивительные возможности, — Кхалесса почти шептала ему в губы. — Здесь все иначе, в этом мире… Но я могу направить тебя. Только попроси.
Дыхание теплое. От нее пахло морем, сандалом и… ладаном. Ресницы подрагивали. Кожа белая, гладкая… Пребывая в странной полудреме, он провел кончиками пальцев по её щеке. Кхалесса улыбнулась. Красивая, несомненно. Только красота эта убийственная. Странно, но Мариус ничего не чувствовал. Внутри образовалась пустота, заполнить которую Древней ведьме было не под силу, несмотря на все её могущество.


С этой книгой читают
Ненависть – отблеск любви, но их безумная смесь намного сильнее. Связанные одной таинственной силой, долгом перед страной и непростыми отношениями, Вилла Колдуин и Габриэль Дрейк стали разменными монетами в игре могущественного господина по имени Тирхис. Три желания, три судьбоносных решения и одна душа на кону. Как им сделать правильный выбор и не потерять друг друга?
Заклинатели жили в нашем мире с начала времён. Обладая безграничной властью, они меняли реальность, уничтожали цивилизации и ломали человеческие жизни. Гаррет Маккивер один из тех, кому не повезло попасть под жернова их могущества. Семь веков он был связан проклятьем с королевской семьей магов. О нём слагали легенды, его боялись и ненавидели. И именно ему предначертано избавить мир от отравляющей скверны – магии. Но возможно ли это, если на карту
Гаррет и его близкие оказались по разные стороны баррикад. Старые законы пожрало магическое пламя, и теперь ничего не будет так, как прежде. Лидеры Братства достигли своей цели. Но получили ли они то, чего так рьяно желали? Все это уже не имеет значения. Из ловушки между мирами вырвался тот, о чьем существовании заклинатели даже не подозревали. Кто он? Друг или враг? Неизвестно. Только одно ясно совершенно точно: он тот, с кого все началось.
Гаррет и его близкие оказались по разные стороны баррикад. Старые законы пожрало магическое пламя и теперь ничего не будет так, как прежде. Лидеры Братства достигли своей цели. Но получили ли они то, чего так рьяно желали? Все это уже не имеет значения. Из ловушки между мирами вырвался тот, о чьем существовании заклинатели даже не подозревали. Кто он? Друг или враг? Неизвестно. Только одно ясно совершенно точно, он тот с кого все началось... Перв
Вспоминая свой жизненный путь, Л. Княгницкая показывает, что все в ее жизни (как, впрочем, и в жизни каждого человека) происходило по воле Божьей или по Божьему попущению, хотя поняла она это далеко не сразу… Описывая пережитое, автор хочет помочь читателю, особенно молодому, избежать ошибок, подобных совершенным в жизни ею и прийти к вере в единого Бога.Имена и фамилии в книге изменены.
В записках затронуты несколько практических вопросов священнодействия вечерни, утрени и литургии, а также ряд богослужебных вопросов общего интереса. В нашу задачу не входило рассмотрение вопросов служения в период праздников, Триоди Цветной и Триоди Постной, а также совершения Таинств и треб.
Один неудачный эксперимент – и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя, по совместительству ректор сего заведения. Только вот боевые хомяки, тьфу ты, маги так просто не сдаются.
Книга адресована всем, для кого знание и практическое применение психологии личности необходимы в повседневной жизни. Прочесть эту книгу будет полезно широкому кругу читателей, интересующимися вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Издание также будет полезно учащимся школ и студентам.Книга в популярной форме доступно представляет основные положения психологии личности.