Таис Буше - Звериная пара

Звериная пара
Название: Звериная пара
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Звериная пара"

Арина ждала этого семь лет. Ждала момента, когда сможет надеть на Серого ошейник. Когда заставит его подчиняться себе. Когда отомстит за то, что он с ней сделал. С ними. И вот теперь он в ее власти до кончика волчьих ушей. Только почему-то внутри все сжимается от одного взгляда его серых холодных глаз...

Возрастные ограничения 18+

Книги Цикла "Звериная любовь"

Первая книга: Буше Таис » Звериная любовь (бесплатно в блоге). История Ониксима

Вторая книга: Звериная жажда. Таис Буше. История Ральфа

Третья книга: Звериная пара. Таис Буше. История Серафима

Бесплатно читать онлайн Звериная пара




Я стоял около горящего дома на окраине поселка и смотрел, как пламя пожирает крышу. Сейчас все обвалится. Рухнет. И погребет под собой трупы.
Сколько мы сегодня их нашли? Пять? Десять человек? Именно что человек!

— Гори ясно, — выдохнул я и размял пальцы. Руки устали держать ствол, но я все-таки пристрелил тварь. Разнес его лобастую башку с третьего выстрела. А ведь можно было избежать, сообщи его сестра все Ворону раньше. Вот же проклятое бабское сострадание. Сказано же во всех уставах стай — Зверь без Пары сходит с ума. Поэтому и контроль за такими оборотнями повышенный должен быть. И убивать их надо быстро и тихо, чтобы не успела безумная зверюга невинных жертв за собой утащить.

— Серый! — окликнул меня помощник. — Вот, пряталась в сарае.

Малой тащил за руку девушку в драной одежде, всю перемазанную сажей, но ее яркие рыжие кудри так и светились на фоне охваченного огнем дома, а горящие бирюзой глаза смотрели зло и с вызовом.

Я плотоядно растянул губы.

— Фамилия? — спросил я грубо.
— Асафьева, а вы кто? — также грубо ответила девица.
— Твое спасение. — Я нагнулся к ее лицу и всмотрелся в невероятные глаза. На долю секунды ее зрачок стал красным, как и у всех магов. Я оскалился и выхватил девушку из рук Малого. Встряхнул ее за плечи и зло прорычал:
— Какого хрена ты ничего не сделала?
— О чем вы говорите? — теперь в ее глазах я видел страх. Облажалась, а теперь прикидывается идиоткой.
— Ты мне дуру из себя не строй! Почему не остановила Зверя?
— Кого? — голос у девушки стал хриплый, и я ослабил хватку. Она смотрела на меня огромными бездонными глазами, почти не моргая. Я уже хотел продолжить ругать глупую магессу, которая, похоже, решила скинуть ответственность на Диких. Но вдруг в грудине стало печь, не хуже, чем в полыхающем огне. Сдавило до боли, которую я уже не испытывал много лет. Я подавился воздухом и окончательно утонул в бирюзе ее глаз.
Мы так и стояли, смотрели друг на друга, не в силах оторвать друг от друга взглядов.

— Главный, мы провели зачистку, — отчитался еще один оборотень из моей команды.
А я наконец-то выпустил из рук девушку. Она осела на землю и опустила голову, закрывшись волосами.
У меня зудели пальцы — я хотел дотронуться до нее. Хотел схватить и прижать к себе. Успокоить. Защитить.

Я тряхнул головой и провел по своим русым коротким волосам, посмотрев исподлобья на своего подчиненного.
— Уходим, — сказал я быстро.
Малой настороженно посмотрел на девушку. А я специально отвел глаза.
— Будем разбираться на Совете. Никуда не денется.
— Я тогда определяю ее к Пахарю, он ее доставит на базу, а там уже на Совет.
— Хорошо, — кивнул я своему подчиненному.
— А меня спросить не хотите? — зло прошипела девушка.
Сколько ей? Восемнадцать хоть есть? Я зло оскалился.
— Помолчи. Будешь слезки лить на Совете, замаливать свои грехи. Тут тебе помогать никто не будет. Тащи к Пахарю в машину, — последнее я уже адресовал своему помощнику. Он проворно перехватил руки девицы, надел на них цепи и потащил за собой, но девчонка похоже не понимала, что терпение не вечное. Уперлась ногами, засопела и как крикнет:
— Стой!
Малой резко встал и сразу же обернулся. Зарычал с такой лютой ненавистью, что мне пришлось в один прыжок подскочить к ним и закрыть дуреху. Вот же идиотка! Как вообще додумалась применять магический приказ к одному из Диких. Головы своей не жалко, что ли. Что в этой стае вообще творилось, что тут настолько все было запущено с уставом?! И ведь Ворон, песий сын, повесит разбирательство на нас, а от себя, свети Луна ему в зад, выделит одного, максимум двух волков. А мне крутись-ебись с этим всем «добром»!
— Успокойся, — это я Малому, чтобы клыки свои спрятал. — А ты заткнись. По-хорошему же прошу, — это уже девчонке.
Смотрит на меня, как на врага всего мира, а я ее и пальцем еще не тронул, хотя по уставу мог за такие выходки и отключить профессиональным ударом. Бить, убивать, калечить — все это Диким разрешалось, если того требовали обстоятельства. Да, за излишнюю жестокость шерстку на холке не погладят, но сколько я уже заданий закрыл с разной степенью примененных методов, а от Совета еще ни разу жалоб не было. Я усмехнулся: конечно, не было, ведь эту работу никто из этих московских мажоров выполнять не хочет.
— Там в лесу медвежонок, — вдруг заговорила девица, тыкая руками в сторону виднеющегося пролеска, — он за мной увязался, помогите, пожалуйста. Пропадет же.
Я нахмурился.
— Что значит увязался? — грозно спросил я. Неужели хочет отвлечь и слинять?
— Так вышло, — упавшим голосом ответила рыжеволосая ведьма. — Я не вру.
И что-то было в ее голосе удушающе несчастное, что я поверил. Перехватил цепи у Малого и кивнул ему, давая понять, что надо проверить. Волк снова оскалился на девицу, выражая ей крайнюю степень неприязни, но моего приказа ослушаться не мог — побежал в сторону лесного массива. Как только он скрылся из вида, я дернул за цепь, заставляя ведьму двигаться за мной, но девчонка точно без мозгов родилась, потому кинула мне в спину тот же самый магический приказ:
— Стой!
Я остановился, еле сдерживаясь, чтобы не дать ей хорошую затрещину, оскалился и повернулся, уже не стараясь быть терпеливым, а главное выглядеть как человек. Зверь проступил на лице, зажег желтым глаза, показал острые клыки. Ведьма замерла в ужасе и отпрянула, упала на задницу и попыталась отползти от меня, но я моментально притянул ее к себе и навис над дурехой.
— Еще раз ты попробуешь использовать магию приказа на ком-то из моего отряда, в том числе и на мне, и я оторву тебе язык. Поняла?
Она закивала, от страха закусив губу. Я замер взглядом на этих полных губах, и Зверь разинул пасть, чтобы накинуться на нее. Присвоить. Пометить.

Я сразу же закрыл глаза. Что за чертовщина?! Чем она меня приворожила? Так недолго и соблазнит меня, заставит на задних лапах прыгать.
Я низко зарычал и отвернулся. Дернул ее снова, заставляя встать и идти за мной. И в это раз похоже ведьма наконец-то поняла разницу между ее стайными ручными болонками и Дикими. Ну вот и хорошо. Поедем на базу в тишине и без истерик.



[Арина. Семь лет назад]


У меня от ужаса онемели ноги, но этому ублюдку было плевать. Он рычал на меня, словно зверюга, и не хотел даже слушать. Господи, куда я попала? И почему он постоянно обзывает меня ведьмой. Хотя если подумать, то мой первый похититель обозвал меня красной ведьмой. И огонек в моих зрачках красный…

Я не успела додумать мысль, как меня почти зашвырнули в какой-то фургон. Там сидели четверо огромных мужиков, поменьше их главаря, но все-таки не менее сильных. И он серьезно меня оставит с ними?
Я развернулась, чтобы высказаться, но прямо перед моим носом с лязгом захлопнулись задние двери фургона, а сквозь металл корпуса я услышала стук и громкое:


С этой книгой читают
На что можно пойти ради стодневного мира с врагом, который требует взамен «семейное счастье»? «На все!» — скажете вы, но одного взгляда на аписов хватило Наиль, чтобы понять — она все-таки умрет. Милосердие Финарэль лишь отсрочило ее бесславный конец. А тут еще новая напасть — у аписов, оказывается, есть союзы-апионы, и семейное счастье придется строить с двумя бессердечными, опасными и сильными врагами. Погодите-ка, есть еще секреты? Тогда нам в
— Значит, это ты принцесса «Неонпром»? — Максим Градов смотрит на меня с хищным прищуром, словно все обо мне знает. Словно я специально упала перед ним, оголяясь до нижнего белья. Из всех приглашенных отцом его я ненавижу больше всех, потому что самый молодой и самый опасный. — А вы, значит, тот айтишник? — говорю с пренебрежением и натягиваю юбку обратно на колени. Вывихнутая нога болит. Но внутри болит сильнее. Я не хочу быть вещью! Градов улыб
Саша вошла в квартиру Кирилла Громова и замерла. Кого она обманывает?! Ей здесь не место. Кому нужна беременная девушка в качестве повара, которая через пару месяцев вполне может перестать выполнять договор найма в полном объеме.Так она думала, а вот сам Кирилл только и мечтал о том, чтобы Александра переступила порог его квартиры и осталась в поле его зрения надолго.Цикл книг "Веры и Девы" Однотомники Первая книга: Залетный рейс. Таис Буше Втора
В мою самую обычную жизнь студентки-ветеринара ворвалось Новогоднее Волшебство. И имя ему было Никодим. Мой такой привычный мир перевернулся, открыв для меня целую новую Вселенную с оборотнями и магией. Но самым настоящим Чудом были его медвежьи объятия и ласковое «Совушка», ведь я не верила, что можно полюбить на всю жизнь.
Николай Гумилев привез из своей последней африканской экспедиции шкуру собственноручно убитого им черного леопарда. Поэт и не догадывался, что в голове у трофея скрыта старинная абиссинская реликвия, похищенная накануне его приезда и таким образом переправленная в молодую Страну Советов. Хозяин контрабандной посылки погиб, не успев ее забрать, не досталось эфиопское золото и Гумилеву. Клад менял владельцев, но никому из них не принес счастья. И в
В книге известного христианского консультанта по семейным отношениям рассказывается о ключевой драме всех супругов. Она не зависит от расы, этнического происхождения, места жительства или эпохи. Ею объясняются погибель и надежда любых человеческих отношений.Что все мы так или иначе склонны делать в нашем браке? Отрицать свой грех, указывая на грех другого. А отрицая свой грех, мы обесцениваем благодать. Вот что самое главное в этой книге: на уров
Меня зовут Евгения Тихонова, я – Многодетный Маркетолог.При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное отражение реальности. В маркетинге цепляющий креатив. В дизайне продающая упаковка.Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение. Во
Знаете ли вы, как связаны энергия, деньги, волшебство и любовь к себе и миру? Если вам кажется, что это явления разного порядка, не удивляйтесь тому, что не можете объединить их в собственной жизни.Эта книга разбирает неочевидную систему на составные части, позволяя увидеть, как все работает, и помогает не только понять теорию, но и применить полученные знания на практике. Прочитав текст, который легко и понятно объясняет сложные процессы и связи