1. Пролог
События, герои, названия того или иного объекта, и прочее - выдуманы. Любое сходство с реально существующими людьми, местами или мирами - чистая случайность. В тексте присутствуют откровенные сцены, а так же эмоциональные моменты.
***
Как всегда, слишком все необычно и загадочно. Сегодня я не вижу ни внеземной красоты замки и подобные футуристические построения. Ни поражающих воображение картинки красивой и чужой природы с причудливыми деревьями, названия и происхождения которых, мне не ведомы. Я не ослеплена яркими небесными светилами, что тоже всегда поражают мое сознание. Так дико и так волшебно одновременно видеть два солнца сразу. Я нахожусь даже не в странных спальнях, которые могли мне только присниться. Потому что я ничего подобного никогда не видела... Но всегда знаю, что сплю, если и вижу подобные картинки...
Сегодня перед глазами город фантастической красоты. Прямо рядом со мной происходит битва. Сначала я думаю, что вижу все это с какой-то высоты, с какого-то выступа, но на самом деле, я, как и бывает в таких снах, парю над небольшой городской площадью, которая выложена странной узорчастой плиткой. Точнее, это похоже на городскую площадь. В моем понимании. Вокруг, как минимум, я вижу дома и странные окна - огромные, причудливые, странно отбрасывающие свет двойных светил. Словно рассеивая и отталкивая свет, а не запуская его внутрь здания. Потому на площади виднелись также слабые солнечные блики.
Уверенный взмах усыпанного разноцветными камнями и безумно красивого, длинного меча-кинжала, просек с тихим свистом воздух и разрезал врага пополам. Воин, который держал пистолет одной рукой, а кого-то, или что-то, на другой, удивленно обернулся, словно не ожидая подмоги...
Только после я понимаю, что этот воин в каких-то слишком тонких и фантастических доспехах отбивался от своры мужчин, одетых словно они были странными, возможно, космическими, пиратами. Они беспощадно наступают, лупят своим оружием по воздуху, ибо их соперник силен и ловок, и уворачиваясь от ударов, успевает отвечать им со всей своей силы.
Но сейчас он стоит и удивленно косится на неожиданную подмогу. Мужчина, его роста и комплекции, уверенно расправляет плечи, поправляет недлинную бордовую накидку и перехватывает увереннее свой меч. Что-то шипит первому мужчине, доспехи которого сверкали на солнце и отливали в красивый, медно-золотой цвет. Видимо, шипение неожиданной подмоги более, чем аргументировано. Потому что я вижу, как уже двое мужчин, встав спина к спине стали обороняться, выкрикивая что-то...
Полилась странная, темно-зеленая кровь. Я просто откуда-то знала, что это именно кровь, да и именно такая жидкость брызгала в стороны, пачкала все на своем пути - даже одеяния тех, кто сражался вдвоем против всех этих странных варваров.
И при этом, воин в странных доспехах все еще одной рукой держал что-то, или кого-то, прижимая и бережно защищая от тех, кто нападал. Видимо, это было очень ценное сокровище, что очень дорого его сердцу. Раз он даже принял стороннюю помощь, оставив недовольства на потом.
***
Поддержите меня своими звездочками, добавляйте в библиотеки книгу! Для меня это очень важно:)
2. 1
Вам когда-нибудь снились сны? Такие, реальные, живые? А просыпаясь - не понимаешь еще какое-то время, что это было всего лишь сновидение. И охватывает то ли грустью, то ли радостью... То ли отчаяньем.
Это бывает еще и тогда, когда ты недоволен своей жизнью и убегаешь в богатый и огромный мир сновидений. Что ж, убегать от реальности я люблю. Как бы болезненно мне от этого не было. Реальность для меня более невыносима, чем то, что я вижу в своих снах. Страшно лишь оттого, что с каждым разом они становятся все реальнее и реальнее, а мое собственное существование - все более невыносимее и страшнее.
За окном снова слишком громко. Наверное, опять ищут людей без чипов. Каждую неделю власти и их представители без предупреждения выходят на «охоту», рассматривают все уголки и закоулки, залезают и в канализации, и в водосточные трубы, смотрят внимательно дымоходы. Не говоря о подвалах, комнатах и более легкодоступных уголков. Вообще сейчас не очень много и осталось людей без чипов, но так как я - одна из нечипированных, то даже не пытаюсь высовываться. Иначе жить мне останется как максимум одну минуту. Как меня не рассекретили до сих пор - я не понимаю, но счастлива, что родители имеют веские основания, чтобы меня прятать.
Морщусь, потирая запястья, на которых туго примотаны обычные, старые, почему-то, мокрые веревки. Так мои родители обычно справляются с моим «лунатизмом». Они это называют так, хоть и все описание того, что именно я делаю во сне - не является данным термином. Рот тоже заклеен, ведь я во сне могу кричать, если мне страшно или больно... В последнее время я умею себя контролировать и, кажется, могу даже проснуться по надобности. Как сейчас.
Перед глазами снова тот воин в странных доспехах из моих снов. Сегодня он был воинственным, стреляя странным оружием в своих врагов и защищая что-то в руках, он уверенно держал и прижимал к груди какое-то существо, но то, что по сути странным созданием был сам мужчина - я уже привыкла.
Сегодня ему помог кто-то. Против столького количества врагов он бы не выстоял, а потому и принял, наверное, помощь человека (хотя, я не уверена, что это люди... Точнее, уверенна, что мне снятся не люди) в красном одеянии.
Обычно же мне снится он один. И я впервые видела, что он сражается и так ловко умеет обращаться с оружием.
Я привыкла к странным снам. Они словно помогают мне не сойти с ума от ужаса, происходящего снаружи. Не осталось ничего от той детской площадки под нашим домом, куда мы совсем недавно вернулись и уже пора опять уходить. Ни одного дня не проходит без того, чтобы что-то рядом не взорвалось и никогда не было тихо. Мы постоянно меняли места жительства и сейчас вернулись снова к дому, потому как папа обещал, что тут есть деньги, чтобы выкупить чип и для меня с сестренкой... Хотя, как бы нам это помогло... Уж не представляю.
Все началось лет десять назад - я еще ребенком была, а мама носила под сердцем Машку. По всей планете свергли правительство те, кто якобы обещал мир и заботу каждому человеку, кто примет определенные условия и правила. Свергнувшие всю прошлую власть, они на глазах у мирового населения казнили всех, кто так или иначе был ранее причестен к мировому порядке. И установилась новая политика правил, что каждое утро транслировалась на главных площадях городов с огромного проектора. А в одном из больших городов бывшей Америки возвели «Белый город», где и поселились все те, кто придумал эту политику.