Глава 1
Перед глазами все расплывалось, но я упорно вглядывалась в ярко-синий шарик родной планеты. До рези, до боли, до невыплаканных слез.
Невероятно, но факт. Я в параллельной реальности. Здесь люди не противостояли шойрам – их приняли, как своих. Допустили в святая святых, центр человеческой цивилизации!
Мысль, что меня занесло в будущее, я тщательно обдумала тоже. Существовал крошечный шанс что меня занесло настолько далеко, что про экспансию жуков-переростков данным-давно забыли – причем они победили – но предполагать худшее не хотелось.
Не ведут себя так с захватчиками, как относились на корабле к штатному шойру-врачу. Да и сам он не походил на властителя и повелителя. Просто рядовой сотрудник медблока. Я его видела недолго, конечно, но сам факт того что таракана не было в рубке на момент стыковки говорил сам за себя.
Всего лишь рядовой и гражданский.
В том, что сюда допустили меня, как раз ничего странного не было. Я же собственность командора, считай предмет мебели. Запрет на посторонних в рубке обуславливался безопасностью – именно сюда в первую очередь метили при атаке на корабль в военное время.
Я же не посторонняя, а ценное имущество. Меня куда угодно допустят в сопровождении хозяина.
Кстати, и подобное обращение с женщинами не появляется за несколько лет. Это же что должно было произойти в мире, чтобы мы позволили довести себя до скотского состояния?
Обжигающий взгляд Натанаила я чувствовала всем телом. Он руководил процессом стыковки, бросал отрывистые команды, но его внимание концентрировалось не на привычной рутинной работе, а на моей обнаженной спине.
Еще от одного взгляда, направленного мне пониже спины, хотелось заерзать и прикрыться. Но поскольку нечем, оставалось лишь сидеть неподвижно в неудобной позе, чувствуя как затекают ноги, и делать вид что ничего не замечаю.
Дитер Войтес не отказался от мысли заполучить меня.
Нет, он просто затаился, как пустынная змея сухих опасных степей Чиразы. Не видно, не слышно, но в самый неподходящий момент он вывернется прямо под ноги и ужалит. Насмерть.
За ним нужно будет следить. Не буквально – вряд ли мне удастся вообще отойти на шаг от моего «хозяина». Но присматриваться украдкой и копить информацию – обязательно.
Собственно, это касается всех из ближайшего окружения Натанаила, и его самого в частности.
А особенно меня интересовали всплывавшие уже не раз в беседах повстанцы. Методы, которыми они вроде как спасали женщин от рабства – убивая их превентивно – мне не нравились категорически, но раз существует некое подпольное сообщество, неплохо было бы с ними связаться. Возможно, у них есть для меня более интересное предложение, чем смерть.
Или чем цепи, в которые я данный момент закована. Тонкие, красивые, но оттого не менее прочные.
– Стыковка завершена. Начинаю калибровку переходного трапа. – сообщил механический голос корабля.
Напряженное лицо Натанаила разгладилось. Он спустился ко мне, сидящей по-прежнему у ступенек капитанского мостика, и вполголоса сообщил:
– Пойдём, прогуляемся, заодно оденем тебя подобающе.
Я одним слитным движением, стараясь не показать лишнего, поднялась на ноги.
То, что сейчас прикрывало мою наготу, справлялось со своей задачей из рук вон плохо. Прикупить нечто поприличнее было бы просто замечательно! Жаль, что мне нельзя пользоваться мужской одеждой, от рубашки я бы сейчас не отказалась.
– Девка совершенно невоспитанна. Тебе бы ее немного подучить прежде чем выпускать с корабля. – вот и змея, тут как тут. Норовит укусить побольнее.
– Она быстро учится. – отрезал Натанаил, не глядя в мою сторону, и небрежно добавил: – Ты должна отвечать «Да, мой господин».
– Простите, мой господин, но вопроса не было. – не поднимая глаз, отозвалась я как могла подобострастно. Мой ответ можно было расценить как издевательство, но ведь меня и правда ни о чем не спрашивали!
Войтес фыркнул и ухватил меня за подбородок, пребольно сжав нежную кожу и вынуждая смотреть ему в лицо.
– У меня бы ты давно не смела вообще рот открывать, только чтобы сказать «мой господин» и стонать, и то когда я разрешу! – прошипел он ожесточенно.
Мне стоило неимоверных усилий не оттолкнуть его, не взять в болевой захват и попросту не убить. Я бы успела – есть десятки способов убить человека без оружия, так что и камера регенерации не откачает.
От меня почему-то не ожидают сопротивления вообще, им не приходит в голову что женщина может владеть боевыми искусствами? Или рассчитывают на смирение от безысходности? Мне ведь действительно некуда бежать.
Куда я пойду? С корабля вовсе никуда.
А вот на моей родной планете есть шанс.
Пусть это другой мир, некая параллельная реальность, но высока вероятность того, что некие части его будут совпадать. Узнала же я Сен-Терру по характерному лифту и очертанию материков! Вдруг там, внизу, еще живы мои родители?
Я прикусила губу, на ресницах снова задрожали невыплаканные слезы. Мама, талантливый ксенобиолог, и отец – ее бессменный охранник – находились на одной из исследовательских станций в тот момент, когда началась самая первая атака шойров. От них не осталось ничего, даже пепла чтобы похоронить на родине.
– Отпусти мою наложницу. Ты ее пугаешь. – раздался холодный голос командора, и через мгновение меня выдернули из жесткой хватки и убрали за спину.
Как вещь. Но дорогую и ценную, которую берегут.
Я прерывисто выдохнула, вновь осознавая, до какой степени мне повезло, что меня взял к себе именно Натанаил.
Мне даже немного неловко будет его обманывать, когда я все же соберусь сбегать. Однако от плана найти повстанцев и выйти с ними на контакт я отказываться не собиралась. Подумаешь, добрый хозяин… я не обманывалась внешней мягкостью и заботливостью. Командором он стал не за красивые глаза. На подобной должности нужно уметь принимать неприятные решения, а то и воплощать их лично. Так что стоит мне оступиться, сделать неверный шаг или просто посмотреть на кого-то важного косо, мне прилетит так что мало не покажется.
С этим Войтесом у них скорее всего старые разборки, а я в них всего лишь повод сцепиться снова. Потому меня и не обвиняют ни в чем. Попробуй меня полапать кто-то, кого командор уважает, он и слова не скажет.
От перспектив по спине забегали мурашки.
Нет, бежать надо, и как можно скорее. Но в неизвестность уходить – самая большая глупость, какую я могу сделать, а у меня даже доступа в сеть нет! Как здесь живут люди, по-прежнему, аналогично привычной мне реальности, или иначе? Раз женщины такой дефицит, может теперь им и по улице спокойно не пройти без хозяина?
Так что прямо с трапа не прыгаем, выжидаем и присматриваемся.
Определив для себя стратегию, я изобразила на лице максимум покорности и затаилась за широкой спиной командора.