1. Пролог
*Полина*
21 день назад я была на седьмом небе от счастья. Я, самоучка, получила работу мечты в крупной IT-компании. А дальше… все пошло наперекосяк.
В моей жизни появился Андрей Громов.
- Если мы не даем подсказку здесь, - он обводит маркером часть схемы, которую только что нарисовал на доске в переговорке. - То диалог уходит сразу на завершение. И мы остаемся без продаж.
У нас планерка отдела, все внимают начальственной мудрости, а я смотрю как его брюки облегают сильные бедра, как ловкие чуткие пальцы крутят маркер, ловлю хитрый мимолетный взгляд в мою сторону и отчаянно стараюсь не краснеть.
Он мой босс. Он мой любовник. И ему этого мало.
----------
Привет, друзья. Продолжаем историю Полины и Андрея. Для вновь присоединившихся — ссылка на начало их истории в аннотации.
Поддерживайте историю лайками и коментами - мне будет очень приятно.
2. Глава 1. Я хочу большего
*Андрей*
- Ты… что?
Олег Разумов таращит на меня свои красивые глаза.
- Оглох или слова не знаешь? - у меня в последние два месяца настроение, мягко говоря, не самое миролюбивое. - Развелся я.
- О… Сожалею, Андрей.
- Мда… Спасибо.
А что тут еще скажешь? Пролюбил я свой тринадцатилетний брак, а ради чего? Ради Полины? Да нет, черт побери! Не к ней ведь ушел, хоть и хотелось бы из одних заботливых женских рук перелететь в другие.
- Ну, держись. Если надо будет надраться я к твоим услугам.
Усмехаюсь, киваю. Мы с Олегом гораздо ближе общаемся, чем с его нелюдимым братцем.
- Спасибо.
Разумов уходит, я остаюсь один в коридоре. Наш «бублик» как всегда бурлит. Слоняются туда-сюда творческие не слишком обремененные работой сотрудники. Нагуливают, так сказать, трудовой азарт. Стою у перил, смотрю вниз. Только что вышли от директора, с еженедельной планерки. Вижу как по второму этажу в сторону столовой вместе с нашей Леночкой идет Полина.
Моя Полина.
Рука автоматически тянется за телефоном. Я ей бесстыже написываю в телеграм каждый божий день. Все рабочее время. А вечером или работаю или сижу один в съемной квартире и щелкаю бесконечные сериалы на Нетфликс.
Вечер — не мое время. Это территория ее мужа. Сашенька за два месяца нашего романа город покинул один-единственный раз. Мы вместе заночевали. Черт, как же это было волшебно всю ночь провести с ней и проснуться вместе. А в остальное время мы на голодном партизанском пайке. Только и смогли что пару раз изнывая от желания, в обеденный перерыв по-быстрому потрахаться у меня, благо квартиру я снял рядом с офисом. Такая вот адюльтерная романтика, твою мать. После этого быстрого секса привкус вины и горечи ощущался особенно едко и мы не повторяли вот уже две недели. Чертова мука.
Хочу ухаживать за Полиной, цветы заказывать, голову ей кружить, подарки делать. А хрен мне. Она замужем и скомпрометировать даму я не могу. Где те времена, когда можно было вызвать неугодного рогоносца на дуэль, пристрелить и дело с концом? Проклятый двадцать первый век!
Пишу Полине в телеграм:
«Пообедай со мной»
Ответ не заставляет себя ждать.
«Я уже ушла с Леной. И это неудобно, ты же понимаешь»
«Поехали куда-нибудь поедим. К черту Лену»
«Она вообще-то милая девушка!»
«Уволю обеих, если не согласишься»
«Хам»
Вижу, как Полина выходит из столовой. Здание наше должно было быть торговым центром. Но на финальном этапе строительства деньги кончились и ребята продали его нам. Большая пустота внутри позволяет стоя у перил подглядывать на нижние этажи. Полина останавливается у перил на четыре этажа ниже и быстро печатает что-то на телефоне.
«Итак, я бросила Лену ни за что ни про что»
«Умница. Иди к машине»
Полина уходит, я спускаюсь на подземную парковку и выезжаю наверх. Знаю, где она паркуется, знаю как она пахнет, знаю где у нее родинки в самых сладких интимных местах. Но, черт побери, она все еще не моя женщина. Любовница.
Раньше думал, что это слово обидное только для дам. Теперь у меня самого горечь на губах. Я ее любовник. Для меня она любовница, а вот для Сашеньки — жена. И я начинаю ненавидеть его, хотя если кто тут и достоин ненависти так это я.
Подбираю Полину у машины.
Она не оглядывается кругом, просто садится. Я понимаю, что кто-то внимательный и любящий сплетни давно уже заметил искры, скачущие между нами. Возможно, за послеобеденным чаем кто-то сладко будет обсасывать то, что «Громов опять эту Орлову обедать повез! Ни стыда ни совести!», но мне глубоко насрать.
- Привет.
Мы сегодня здоровались, но мне нравится снова сказать это тут, в машине, где не нужно притворяться что мы просто коллеги. Привет, моя Поля.
- Андрей, что ты устроил? Так нельзя.
- Мы обедаем вместе. Что такого?
- А то, что я замужем. Ты женат.
- Уже нет.
- И мужчина и женщина не могут просто обедать тем более вне офиса, - она раздражена и моя радость от того, что она согласилась, переплавляется в злость. Хочется ударить по тормозам и попросить ее выйти, раз уж обед со мной так опасен и оскорбителен, но я, конечно же, затыкаю такие порывы в зародыше.
- Ты уже в моей машине. Так что поздно. Куда изволите?
Поля откидывается на спинку кресла, тяжело вздыхает и смотрит на меня с нежной чувственной поволокой во взгляде.
- Туда, где можно целоваться, - шепчет она с улыбкой.
Я вдавливаю газ, через пару кварталов заворачиваю во двор.
Полина угрюмо морщится, узнав мой дом.
- Что-то не вижу тут ресторана.
- Здесь нет ресторана, зато есть моя квартира, - вытаскиваю ключи из зажигания. Поля смотрит на меня настороженно и нерешительно.
- Андрей...
- Идем или нет? - я тоже начинаю беситься от всего этого. А еще рядом с ней чувствую себя обдолбанным подростком и знаю, что мне это, черт побери нисколько не идет. Но я готов взвалить ее на плечо и силой затащить в свою берлогу. Запереть там, приковать к батарее и постфактум объясняться с ее мужем, что прости, мол, друг, так и так твоя жена теперь моя.
Полина выходит из машины горестно вздыхая. Беру ее за руку и завожу в подъезд. В лифте мы целуемся. Сладко, жадно, чувственно. Она прижимает меня к себе, мнет плечи и постанывает прямо в губы.
Мы две недели не были наедине и горячка доводит кровь до кипения. Хочу распустить ее волосы, сорвать одежду и долго-долго, выматывающе долго целовать кожу. Сантиметр за сантиметром.
Поля отворачивается, нехотя, слабо сопротивляясь.
- Андрей… не надо… мы не можем!
Я не слушаю. Ее шепот только заводит меня сильнее. Можем мы все, глупенькая ты моя.
Выходим на этаже, я не выпускаю ее руку. Открываю дверь. В квартире у меня бедлам, в углу спальни так и валяется чемодан, стопками стоят перевязанные веревкой книги. Лиза выставила меня сразу, пять дней я жил в отеле, потом подыскал квартиру и забрал некоторые вещи, но располагаться что-то не тянет. Сам не пойму, но привыкнуть, что это мой дом никак не получается.