Меня зовут Екатерина, я психолог по образованию и уже 10 лет я работаю как регрессолог, а последние 3 года также как медиум. Я помогаю вам обращаться к прошлому опыту Души, понять как опыт прошлого влияет на наше настоящее и как это может помочь в решении проблем настоящего. Также я помогаю вам связываться с душами ваших ушедших близких. Появившееся в моей жизни общение с душами ушедших, оказало огромное влияние на мою работу. Это не только восторг услышать и узнать голоса тех, кого я знала! Это общение помогло мне понять очень важные вопросы и даже развеять некоторое мои собственные неверные представления о Душе, карме и жизни после смерти.
В этой книге я объединила ваши самые распространенные вопросы, которые я слышу:
Зачем мы живем?
Зачем вообще Душе чему-то учиться?
Почему в воплощениях так много сложностей и мучений?
Можно ли не воплощаться?
Какой будет духовная жизнь после смерти?
Можно ли быть свободным от кармы?
А зачем вспоминать прошлый опыт?
Ваши вопросы об ушедших близких и многие другие.
Кроме ответов на ваши вопросы, я привожу выдержки из сеансов регресса и из моих личных воспоминаний. Имена клиентов и идентифицирующая их информация были изменены чтобы обеспечить конфиденциальность информации об упомянутых в книге людях. Все, о чем я пишу – это результат более 900 клиентских сеансов, моих собственных погружений, а также результат общения с Тонким миром – с душами ушедших.
Процесс изучения всего, о чем я пишу – это кропотливый труд. Почти каждый сеанс регресса – это несколько увиденных воплощений и множество проделанной психологической работы в течение 3–4 часов. В регрессе не открывается автоматически откровение обо все на свете. Требуется сравнить несколько десятков или даже сотен погружений чтобы сделать окончательный вывод, иногда необходимо самой погрузиться несколько десятков раз чтобы убедиться в чем-то.
Некоторые говорят мне: «Как вы можете говорить о том, что отрицает наука, о том, что наукой не доказано?». В ответ задаю вопрос «Как много научных трудов вы изучили чтобы утверждать, что наукой это не доказано?». На эту тему проводилось немало научных исследований: Р. К. Хоган, А. Михеев, Я. Стивенсон, Х. Шефер, Ф. Юргенсон и многие другие.
Однако в данной книге я не цитирую никаких авторов, не опираюсь ни на чьи исследования. Я пишу и говорю только о том, с чем сталкивалась, только о том, что исследовала, о том, что слышала от ушедших душ, о том, что анализировала и систематизировала.
Я ученый экспериментатор в глубине Души. Я умею доверять тонким ощущениям, но я умею и подвергать сомнению и перепроверять. Тот факт, что в какой-то книге написано, что «это – так» никогда не был для меня фактом, с которым нельзя спорить. Я предлагаю критические вопросы, которые помогают разграничить некоторые понятия и представления, вопросы, которые помогают развеять некоторые заблуждения.
Иногда мне задают вопросы, на которые я не знаю ответов. И я не вижу проблемы в том, чтобы так и ответить: «Я не знаю». Никто не знает тут всего!
Как вы пришли к тому, чтобы заниматься регрессиями?
Я впервые столкнулась с воспоминаниями из прошлых жизней, когда мне было чуть за 20. Воспоминания приходили сами, спонтанно и не всегда сразу были понятны для меня. Только позже я научилась вспоминать осознано и управляемо.
Мне было 24 когда я после окончания юридического ВУЗа, я поступила на факультет психологии. Еще на юридическом я поняла, что пришла не туда, прослушанные на третьем курсе лекции по судебной психиатрии разбудили во мне дремавшие ресурсы и желание работать с проблемами человеческой Души.
Однако обучение в институте не давало исчерпывающих ответов на вопросы, а мои спонтанные воспоминания из прошлого тем временем продолжали приходить, объясняя мне причины моих страхов, блоков и сложных внутренних состояний. И я начала экспериментировать с самостоятельными погружениями – они получались интуитивно, со своими ошибками и со своими успехами.
В процессе обучения психологии я очень часто наталкивалась на то, что без погружения в прошлый опыт некоторые проблемы попросту не решаются или решаются слишком долго. Тем не менее полученное образование во многом помогает мне. Хотя нужно признать, что и здесь не обходится без памяти прошлых жизней. Ведь если Душа в прошлом уже сталкивалась с психологической помощью другим, то эта память живет внутри. Это умение вовремя найти нужное слово, это умение провести человека коротким путем – видеть глубинные связи вещей и их первопричины.
Через некоторое время я начала проводить эксперименты, погружая друзей и родственников и прочих добровольцев. В начале моего пути как регрессолога очень многие вещи в сеансах я делала интуитивно. Я все больше и больше совершенствовала мою технику погружения и спустя еще какое-то время я перешла к клиентским сеансам. Я разработала свой авторский способ погружения, но, по сути, я вспомнила и усовершенствовала то, что я делала в одном из своих воплощений!
Это воплощение из числа тех, которые повлияли на мое предназначение в этой жизни, регрессии – это мое призвание.
Это воплощение «в будущем» – начало 37го тысячелетия, это Земля. О сути воплощений «в будущем» я расскажу в одном из последующих разделов книги.
Я мужчина. Европейской внешности, светлая кожа, темные курчавые волосы, одет всегда однотипно в пиджак и брюки, универсального для всех времен кроя. Я говорю там на языке, который сейчас не могу соотнести ни с одним из современных.
Мир там порядком изменился. Земля к тому времени претерпела ряд потрясений, потому что атмосфера там немного желтовато-красноватого оттенка. Вода, растительность и природа на первый взгляд такие же, но по вибрациям порядком отличаются от современных. Самое печальное то, что происходит там с людьми. К тому времени люди порядком забыли свою историю, они забыли лучшее что было у человечества. И это во многом и стало причиной того, что произошло с Землей. Планета в критическом состоянии, города больше не выглядят так как сейчас, а численность населения заметно сократилась. Принципиально изменилась и политическая карта мира, нежизнерадостный и политический строй.
Я с рождения жил в поселении-резервации. На вид похоже на кемпинг, небольшие домики, стоящие на открытой местности, но поселение огорожено колючей проволокой. За нами следят, как в тех пугающих фильмах о будущем, где за всем и вся осуществляется тотальная слежка. Мир в странном состоянии – с одной стороны там ужасающий упадок, а с другой стороны – элементы технологичности, в том числе и для той же всеобщей слежки.
Если говорить о влиянии на нас прошлого опыта, то, когда сейчас я слышу нотки паники в обществе о том, что над нами кто-то может осуществлять контроль я каждый раз понимаю, что меня это совершенно не беспокоит. И это тоже опыт прошлого – я научился там чувствовать себя свободным внутри несмотря ни на какой внешний контроль!