Иван Терехов - 4

4
Название: 4
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "4"

Четверо ребят, школа, ночь, маньяк и щепотка безумия. Что может пойти не так?

Бесплатно читать онлайн 4


Иногда кажется мне, что вижу будущее. И в нём столько хорошего…

Маргарита Ивановна уже давно не возвращалась в класс, и четверка ребят наполнила его сладким жужжанием разговора. Петя Кравцов рассказывал Маше очередную историю. Та слушала вполуха и задумчиво перебирала волосы, то заплетая, то расплетая косичку. Вика, в свою очередь, пыталась объяснить Саше Костину бином Ньютона. Внимательно выслушав её в очередной раз, он уверенно кивал головой и просил объяснить ещё раз.

–… И если огненный дух Гест увидит тьму в человеческом сердце, то воплотится в дерево –рассказывал рыжеволосый мальчуган. – Он протянет руку. И коли человек подаст руку в ответ, Гест исцелит его душу.

– А если не подаст? – отвлеченно спросила Маша, наматывая прядь волос на палец. – Может, он не в настроении сегодня подавать руку? И вообще, зачем какому-то горящему дереву исправлять человека? У него что, хобби такое?

– Тогда, сохранить тьму в сердце или нет, будет решать сам человек. Хобби не хобби – не знаю. Знаю, что, только исцелив душу человека, Гест обретает временный покой.

Вика бросила раздраженный взгляд на эту парочку.

Горящие деревья. С кем я учусь! Ладно, признаю, рассказывает он неплохо. Каждый день вещает ей новую историю. А она крутит им как хочет. Характера Пете не хватает. А Саше, видимо, мозгов.

– Ты понял, наконец?!

– Понял. А почему в этом треугольнике Паскаля на вершине единица? Степень же – ноль.

Нет, он это специально? Я уже, наверное, десятый раз показываю, а он всё находит, что спросить.

Вика резко встала. Её волнистые волосы даже подпрыгнули от такого поспешного движения.

– Ты непробиваемый! Всё, я больше не буду ничего объяснять.

– Ну, Вика! – слёзным голосом попросил горе-ученик.

– Учитель бы из тебя получился скверный, – ехидно заметила Маша, заплетая очередную косичку.

– Чтоб ты знала, Радобольская, я учителем и не собиралась становиться.

– Вик, да я шучу. Не понимаешь, что ли?

Я-то всё понимаю. Этот вот не … Стоп. Я объясняю ему бином Ньютона. Это материал не нашего класса. Маргарита Ивановна только вскользь его упоминала. С чего Саша им заинтересовался? Ноль в степени. Это должен понимать даже он. Он заранее разобрался в биноме и теперь просто разводит меня! Ну, уж нет! Надо его уличить в этом. Или я буду не лучше Пети.

Вика опустилась назад с высоты своего роста. Она обратила свой взгляд к притворщику, и в её глазах появился блеск снисхождения. Набрав в грудь воздуха и сложив аккуратные удерживаемые от улыбки губы для ответа, Вика уже была готова уложить Сашу на лопатки в его собственной игре.

Её остановил внезапно погасший вместе с низким гудящим хлопком свет. Сразу стало тихо.

Ребята начали удивлённо оглядываться. Петя нервно рассмеялся. Он достал из портфеля зажигалку и осветил огоньком встревоженные лица.

– Так, у кого-то аура скакнула. Вот это история, вот это…

– Дай сюда, – оборвала его Маша, отобрав зажигалку. – Пожара нам здесь только не хватало. Используй телефон.

Ребята зажгли фонарики. Четыре белых огонька в окутанном тьмой классе.

Некоторое время сидели молча. Долго ли это длилось? Не сказать точно. Но за это время во всей школе не раздалось ни шороха.

Первым тишину нарушила Маша.

– Нужно пойти … выяснить, что со светом.

– Вот уж нет. Сперва надо дождаться Маргариты Ивановны.

– Тебя, Франкова, не спрашивали.

– О’кей. Если споткнёшься в темноте и упадёшь с лестницы, я дам знать учителю.

Девочки направили друг на друга испепеляющие взгляды. Петя попытался разрядить обстановку.

– Ребята, давайте жить дружно!

– Леопольда выключи, – процедила сквозь зубы Маша. – Пусть каждый поступает так, как считает нужным. Петь, ты со мной?

– Предпочту здесь остаться. Ты бы тоже …

– Вот как? Оставайся. Тогда поднимайся ты, Саша.

– Но я …

– Рыцарь же выручает даму в беде. Вот ты Вику и выручишь. Один. Поднимайся-поднимайся.

Саша сконфуженно поднялся и подошёл к двери.

И этот бесхребетный. Маша, видимо, считает себя невероятно взрослой, раз так рулит этими идиотами.

– Идите-идите, – кинула им вдогонку Вика. – Тумблер на первом этаже, рядом с раздевалкой. Не промахнитесь.

– И пойдём, – пропела не оборачиваясь Маша. – и не промахнёмся.

Дверь захлопнулась. В окружающей тишине этот звук показался громом.

В темном классе остались рыжеволосый рассказчик и отличница. Ребята смотрели друг на друга и молчали.

– Нехорошо получилось, – первым нарушил тишину Петя. – А эти дополнительные занятия затянулись. Седьмой час уже. Я пойду, верну их, что ли? Может, Маргариту Ивановну отыщу.

Вика выдохнула, раздувая ноздри, и сложила губы трубочкой, тем самым показывая, что Петя может делать всё, что угодно.

Прозвучал ещё один раскат дверного грохота. Вика осталась одна. Один маленький белый огонёк посреди тёмного математического класса. Сквозь щели в жалюзи пробивались бледные полоски лунного света.

Они меня бросили. Это ненормально. Неуважительно. Чем я это заслужила? В конце концов, мы из одного класса или нет? Надо… пойти за ними.

Вика покинула кабинет. Она стала медленно двигаться по коридору, прислушиваясь к собственным шагам. Осторожные, похожие на равномерное падение капли, звуки. Подойдя к двери, ведущей на лестницу, Вика почувствовала, что её нога наступила во что-то мокрое. Обратив свет фонарика вниз, она разглядела длинный тёмный предмет, завёрнутый какой-то тканью. С одного его конца вверх и вбок торчала короткая рукоятка. На мгновенье Вике померещился гигантский слизень, с одним глазом на ножке.

Это же… Фух! Показалось. Слава Богу. Нет, это не слизень. Гигантских слизней не бывает. Ведро, тряпка, разлитая вода, швабра. Элементарно.

Тут Вика замерла. Перед ней ничком лежал Петя. Точно. Это был он. Из шеи торчал нож.


С этой книгой читают
Жене мучительно не хватает друзей. Чтобы это исправить, он учится управлять сновидениями. Однако новое уменье оборачивается против него самого.
Восьмое марта – женский праздник, день рожденья – только твой, а день сварщика, как правило, празднуют лишь сварщики. Но! Новый год – это для всех. Понимаешь? – Понимать-то, понимаю. Только к чему вы мне это рассказываете? —Ага… – Константин приложил руку к затылку, как бы поддерживая ход своих мыслей. – А что будет, если этот праздник… исчезнет, например? Скажи, ты веришь в Деда Мороза? – Да… наверное. Или нет. Я не знаю. – Ясно. Значит так, на
Предположение, что разного уровня миры перегружены не только приятными, но и ужасными, зловещими парадоксами, имеет полное право на существование. История эта проста. Портальный кран вдруг превратился в огромного железного великана, со связкой больших металлических крюков и принялся уничтожать людей. Получилось, что в отдельно взятой стране, впрочем, и на той планете, носящей тоже название Земля, произошли непредвиденные изменения и преобразовани
Во времена настолько стародавние, что всякое упоминание о них поросло ковылем да многовековой пылью, водилась на земле нечисть всякая, обликом своим ужасная да отвратная. Страдал люд простой от козней нежити мерзкой, да только поделать ничего с ней не мог. И не было на земле героя… Погодите-ка… Героя не было, а вот героиня очень даже была. Самая обыкновенная молодая ведунья, только-только закончившая постигать премудрости ведовства. Именно ей и п
Сказка – забытая и голодная, утратившая всех, кто в нее верил, – дичает, ей становится тесно под мостами и в темных уголках подъездов. Сказка пробирается в дома и пыльные кладовые, смотрит из темных подворотен, тянется к людям когтистыми лапками малых народцев.Обязанность Центра парапсихологии – охранять границу между реальным миром и обезумевшим миром Сказки.Саша Озерская как воспитанница Центра хорошо это знает и все чаще зажимает уши, чтобы не
Кто бы мог подумать, что обычная проверка школьных сочинений может стать для учителя настоящим кошмаром? С каждой новой тетрадью страх всё сильнее охватывает его, становясь почти осязаемым. Удастся ли найти выход из этой ситуации, и кто является виновником происходящего?
Новая (очередная) книга будет состоять из двух частей: первая, расположенная ниже, и вторая из уже изданной книги, но с некоторыми новыми дополнениями. Эта наша новая книга будет называться «Моя эпоха», а поскольку она будет посвящена глобальной интеграции, то на обложке следует поместить органичное сочетание несочетаемых пока (предметов, явлений), как это сделано у Брюллова в картине «Вирсавия», где гармонично сочетаются белая европейка и чёрная
Оригинальная форма и содержание стихотворений не оставят равнодушным искушённого любителя русской поэзии. Интересное времяпровождение гарантировано!
Волколаки – безжалостные твари, хозяева Земли забыли, что всего лишь её дети. И однажды она обрушила на них своё проклятие, дав единственный шанс на спасение... Теперь каждый год людям приходится отдавать своих дочерей на откуп зверям, дабы Волколаки нашли среди смертных для себя пару... И, как гласит предание, лишь одна из невест сможет выдержать натиск Зверя, дарует ему силу невиданную, а их союз положит начало новому роду, тем самым избавив тв
Одна встреча с ним, запустила колесо тысячи случайных событий. Одна волшебная ночь с ним принесла мне ребенка. Он не узнал во мне пару, а я узнала, что у него есть беременная жена. Не его пара, беременная его ребенком, случай один на миллион. Ко всему прочему, в нашей стране стало не спокойно, ведь кто-то жестоко убивает девушек, так похожих на меня. Бежать – единственный выход. От него. От себя. От страшных деяний таинственного убийцы. Но долго