Вячеслав Турлачёв - 50

О чем книга "50"

Сам факт того, что ребёнок рос в семье, наблюдал, учился оказывается в жизни ошибочным. Ни один ребёнок не знает истинных чувств родителей, на этом основывается безопасность человека. Не знает какие разговоры происходят у родителей пока он играет в другой комнате, бегает на улице, играет на площадке, находится в детском саду или школе.Ник находится в отношениях, в которых, каждый пытается остаться самим собой и не навязывать своего отношения к различным вещам. При очередном выборе для прочтения, он знакомится с произведением французского писателя Ивеса Нока. Его мысли о воспитании в семье кажутся в первый момент для Ника странными и ошибочными, но со временем он принимает их. Наблюдая, за историей жизни Ивеса Ник проникается всё большей симпатией к нему и спокойно воспринимает случившееся в его жизни ситуации.

Бесплатно читать онлайн 50


1

– Пока. Приятный был вечер, – сказала Алиса, открыла дверь такси и быстро вышла.

– Пока.

Большего Ник сказать не успел, чтобы быть услышанным. Его периодически немного поддёргивала эта невозможность сказать, как ему казалось нормально, пока и попрощаться с ней.

Автомобиль лишь успел тронуться и начать ехать, а Алиса уверенным шагом уже оказалась у входной двери дома. Наблюдая через окно с заднего сидения такси удалившийся силуэт фигуры без намёков на возможность обернуться и посмотреть на него, Ник начал ощущать небольшую печаль.

Автомобиль неспешно выехал с дворовой территории и плавно начал движение по центральной улице. На улице уже давно прошёл сумрак и наступила ранняя зимняя ночь. Вдоль дороги шёл один большой сугроб, который из-за свежевыпавшего снега был огромной белой стеной. И никакой привычной городской грязи, сплошное детское удовольствие от возможности поваляться на снегу, упасть на спину, размахивать руками и ногами словно пловец, пинать сугробы, создавая снежные брызги. Ближе к домам стояли деревья, которые, не смотря на время года всё равно создавали объёмы своими ветками и редкими не опавшими листьями. Периодически попадались ёлки, сплошь нагруженные белым бархатом, и свисающие нитевидными линиями ветви берёз. На первых этажах домов работали различные заведения с яркими вывесками, немного в стороне проглядывались отдельностоящие пекарни, булочные, закончившие свой рабочий день, но окружённые со всех видимых сторон стеклянными стенами, со слегка потушенным светом внутри, создавали дополнительный колорит городским улицам. И в привычный день с лёгкостью приподнимали настроение всем наблюдавшим их жителям.

Дорога освещалась фонарями, при приближении к очередному столбу в окно врывался свет и отщёлкивал моменты сегодняшней встречи, заставляя, всё больше погружаться в них.

Неспешная вечерняя прогулка по расчищенным тротуарам, очень живые быстрые разговоры, как им обоим нравилось говорить с друг другом. Они обсуждали многие темы, им всегда было чего дополнить по ходу разговора. Чаще пытались бегом обсудить тему, затем рождались новые мысли у одного из них, и они переходили к ним, забывая о чём говорили и что хотелось ещё сказать, а слова всё не переставали идти.

Ник уже скучал без неё, сидя в автомобиле, без её разговоров, голоса, всегда оптимистично-весёлого тона. Ему хотелось позвонить и спросить, как она дошла, хотя сам видел этот процесс. Подождав ещё несколько минут, возникало желание спросить, а заварила ли она кофе, чай или пойдёт принять душ после прогулки. Он уже понял, что живёт ею. Но тут врывалась мысль, что он ей не хозяин, что её жизнь принадлежит только ей. Он не может навязывать или заставлять делать то, что ей будет не удобно, не комфортно и не интересно в её жизни. Во всём должна быть свобода. И если при помощи этой свободы они смогут продолжить быть и находиться вместе, то они будут и дальше счастливы.

Автомобиль продолжал движение дальше и через несколько минут остановился, Ник вышел и направился прогуляться недалеко от дома, чтобы забить себя прогулкой, движениями, отвлечься от своих мыслей, преодолевая сугробы, прикладывая физические усилия.

Для него прогулка всегда была разрядкой от одиночества, усталости, переутомления, когда уже ничего не хотелось ни посмотреть, ни почитать, ни написать или позвонить кому-то из знакомых, друзей и занять себя казалось уже совсем нечем. Он научился ходить по городу и находить в нём мелкие детали, которые каждые по крупице в отдельности дадут немного положительных эмоций, хорошего настроения. Даже старые невзрачные, серые дома, грязные дороги, спешащие с угрюмыми выражениями на лицах люди, не смотря на всю серость и суету, всё-таки можно отодвинуть сознанием, когда твоё личное настроение немного подпорчено. В такие моменты сделать это тем более легче, просто необходимо понять, что ты спешишь, немного замедлится, возможно придётся остановится чтобы присмотреться или прислушаться. Кто-то рядом проходящий рассказывает историю с улыбкой, какие-то дети, не смотря на погоду, играют. Их всех она вообще не волнует, они все заняты процессом и поэтому погода не играет никакой роли. Поворачиваешь за угол дома, а тебя сносит ветром, вот тут и надо сказать: «Мать вашу, вот это шквал!». Втиснуться глубже в куртку или улыбнуться и понять, что это всего лишь ветер, посмеяться и заметить, что какой бы он силы не дул, а эти серые, невзрачные дома стоят, они непоколебимы. И все жители домов находятся под их защитой. Им всем приятно, спокойно и тепло находится в данный момент именно в них, тем более, когда на улице идёт дождь или снег. Так, понимая каждый маленький момента, Ник получает небольшую часть счастья. И из всех крупинок собирается обычное счастье, возможно даже очень большое. Не стоит искать и ждать одну большую котлету счастья, её не бывает, вся жизнь сплошь состоит из мелочей.

Вернувшись домой, он уже мог более рационально спросить Алису не сугубо романтическо-озабоченными вопросами, а на любые темы, но с теплотой и заботой. Быть более раскованным, не ждать ежесекундно, что ответят или нет на его сообщение, шутить и подкалывать друг друга, лечь спать, не дожидаясь, что услышат твоё пожелание спокойной ночи или вообще не пожелав его.

После ужина пришли мысли, почему в школе старшие классы в последний учебный день недели не освобождают учеников после полудня? Меньше учится академически, но устраивать совместное приготовление ужина, позднего обеда самими учениками, что-то лёгкое – салаты, супы. Это возможно больше бы сближало при определённых обстоятельствах детей, давало очень полезный навык для их последующей жизни, совершенно не зависимо от полового признака, никакой дискриминации. Ещё лучше если бы директором был мужчина, он сам лично в первое такое мероприятие показывал и учил как готовить к примеру борщ. Слишком много навязанных стереотипов в нашей жизни получается, а так немного разнообразнее будет получаться, раскрепостит людей. Это как раз лучше делать в детстве, а не когда уже за тридцать. Кто-то скажет санитарные книжки нужны, так это совсем не является проблемой, а как раз будет преимуществом, когда многие школьниками летом пойдут подрабатывать в заведения общепита. Все проходят медицинскую комиссию перед каждым учебным годом, почему бы не выдавать сан. книжки. Но система образования – самый тяжело подвижный рыдван. И мало кто осмеливается вносить что-то новое в него.

2

Этот год между ними прошёл в равномерном ритме. Ежедневный обмен сообщениями в течении дня с приветствием и забавными вопросами от него, короткими ответами и кучей улыбок в ответ на непонятно как родившиеся в его голове вопросы. Иногда он уходил в большие, объёмные высказывания и рассказы в них, что ещё больше радовало Алису. Сначала вызывало только смех и удивление, сколько он может писать. Ей хотелось взять передышку, так как она не выдерживала напора такого большого объёма писанины, но в живом общение она гораздо сильнее превосходила его. Ей всегда было что сказать, она правила разговорным балом. Он очень внимательно слушал, немного добавлял, мог рассказать своё видение, иногда извинялся, что перебивал и продолжал слушать дальше.


С этой книгой читают
"Метафорические карты в последнее время набирают все большую популярность не только среди психологов, но и среди тех, кому интересно саморазвитие, познание себя.Книга Ирины Чухиной "Я, он и дети" можно рассматривать, как полноценную методичку и для тех, кто только открывает для себя этот инструмент самопознания, и для тех, кто вовсю им пользуется.Она легко читается. Есть ощущение, что автор рассказывает тебе о методике за чашкой чая – непринужден
Это саммари – сокращенная версия книги «Думай как монах. Прокачай свою жизнь» Джея Шетти. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Можно ли мыслить как монах, не будучи при этом постоянным обитателем буддийского монастыря?Сохранять спокойствие, даже оставаясь в эпицентре житейского хаоса?Посвящать себя служению, не отказываясь при этом от привычных повседневных дел?Конечно, можно. Ведь «монах» – это не социальный статус, а состояние души.И
В седьмой части книги о становлении Школы йоги на Земле описана история общения Учителя с учениками в 2015–2018 годах. В этот период Учитель разъяснял ученикам роль и значение Школы в жизни людей. Что такое идти путём Школы, роль Учителя в духовном становлении ученика, какие трудности встречаются на пути освобождения сознания, как жить с благодарностью. Продолжалась работа освоения тонких энергий, вскрывались нюансы влияния морального фактора в э
Вдохновение, мотивация и секреты успеха – все это в книге "Секреты великих: Как строится успех". Исследуйте глубинные аспекты успеха с нового ракурса, анализируя биографии легендарных личностей и их уникальные стратегии достижения высот. Эта книга – ваш проводник по миру целей, мотивации, планирования и дисциплины. Узнайте, как принимать решения в условиях неопределенности и преодолевать неудачи с устойчивостью. Погрузитесь в искусство тайм-менед
О чудесных превращениях в новогоднюю ночь, о тараканьих страхах, о том, как трудно быть маленьким носовым платком, расскажут вам две старые древние осины, своей мощной кроной подпирающие небо. Увлекательные сказочные истории, объединённые сквозным сюжетом, будут интересны и детям и взрослым.
Повесть о бабушке, жившей в умирающей деревне, куда мы приезжали на летние каникулы. О бабушке, которая умела водить автомобили вплоть до «Урала», обсуждать (и даже горячо) перипетии российского и канадского хоккея, поить наседку из чайной ложки самогоном, чтобы та приняла в семью чужих, инкубаторских цыплят, иногда собирать всех оставшихся в деревне старух для игры «в мяч». И чувствовать, ощущать, конструировать вокруг себя самый настоящий космо
Майкл и Адам – родные братья, которые из-за давнего конфликта почти перестали общаться. Их жизнь резко меняется после появления населяющих мрак существ, загадочного незнакомца Мариуса Гира и призрака пропавшего без вести мальчика. Судьбы братьев вновь сплетаются, теперь им предстоит не просто противостоять древнему ужасу, но и столкнуться с тёмными сторонами друг друга.
Агенты ФБР Дейв Кинг и Роб Хилл расследуют серию убийств, которые, с первого взгляда, никак не связаны между собой, за исключением одной детали – странной записки-шифра, который никто не может понять.Никто, кроме Оливии Паркер. Особенной девочки. Сестра Лив соглашается помочь расследованию, и девочка официально сотрудничает с ФБР под присмотром личного врача – Тесс Хантер.А тем временем загадочный маньяк продолжает оставлять за собой кровавый сле