[ВСТУПЛЕНИЕ]
Жизнь такая вещь, она может сломать каждого... Просто взять и сломать. Больно, резко, напополам, а может медленно и мучительно...
Никто об этом никогда не задумывается, мы рождаемся, растем, а потом умираем. Умираем физически, но еще чаще мы умираем душевно, когда теряем себя, когда теряем близких тебе людей и понимаем, что все остается на своих местах, но только тебя уже нет, ты другой, не тот, который был раньше, и исправить уже ничего нельзя, никогда, поздно, очень поздно...
ГЛАВА 1
Адаев стоял на балконе своего роскошного особняка и курил. Курил одну за одной, в его голове путались разные мысли. Дочь... Ей уже 19...Совсем взрослая... А ведь он ее ни разу не видел, никогда. Сбежал в свое время как последний трус, испугавшись Юлиного отца, с тех пор столько воды утекло. Ровно девятнадцать лет.
Звук каблуков по дорогой итальянской плитке, и в ту же секунду мягкие женские руки обвили его шею.
- Милый, почему ты не идешь? Все в порядке?
Адаев скосил глаза, светлые волосы рассыпались по хрупким едва прикрытым обнаженным плечам. На него смотрела его молодая жена Кристина.
-Иди, малыш, я скоро приду!
Она вздохнула.
-Ты из-за девчонки?
Адаев затянулся и потушил сигарету:
- Кристин, для меня она не просто девчонка! Как ни крути, Лера моя дочь!
Кристина пождала сделанные, слишком блестящие, чтобы быть естественными, губы.
- Я все понимаю милый, но что ты так переживаешь! - Я не могу понять!
Адаев подошел к ней ближе и притянул девушку к себе.
- Я никогда не видел ее, малыш, и хочу, чтобы девочка чувствовала себя комфортно с нами! Чтобы я хоть сейчас смог стать хорошим отцом, и она, может, не сразу, но простила меня!
Кристина подняла на него огромные голубые глаза.
- Обещаю, мы с ней подружимся! Милый, я хотела спросить насчет Руслана...
Адаев изменился в лице. Руслан младший брат его жены последнее время доставлял массу хлопот, от него были одни проблемы.
-Руслана я вытащил в очередной раз! За него не переживай!
Кристина прижалась к мужу, сильные руки обвили ее хрупкое тело. Адаев заменил ей всех, отца, мать, он стал для нее любовником, спонсором и мужем, а также лучшим другом. Она не могла сказать, что несчастлива с ним, хотя не любила его. Она была счастлива по-своему и знала одно: он ее любит, а это главное...
***
Руслан
Я открыл глаза, голова болела нещадно. Что-что, а ночь удалась, еще как. Я с трудом сел, стараясь не косится в сторону подушки, где, рассыпав иссиня-черные волосы, спала та, имя которой я даже не помнил. Банально, знаю, но так частенько начиналось мое утро...
Я встал и направился на кухню. Горло пересохло, безумно хотелось пить. Среди горы бутылок дорогого пойла, я отыскал лимонад и начал судорожно делать глоток за глотком.
Откинув бутылку ,я взял сигарету и сел за стол. На телефон смотреть не хотелось, там столько пропущенных от сестры и от Адаева. К гадалке не ходи, я знал это наперед. Все-таки это моя семья как никак… Хотя я был всегда одиночкой и не мог сказать, что они для меня были моим целым. Они были семьей, а я так родственник. Как ни крути, я все равно оставался один, и, если честно, не жалел об этом, к одиночеству я привык с детства.
Вечно пьющие родители, детдом, а лишь потом дядя, который нас забрал, но теперь и его нет в живых. Когда его не стало, с облегчением вздохнул весь город. Павел Озеров держал весь город в страхе, ни на минуту не дав забыть, кто в нем хозяин, и, когда гроб с его телом опускали в землю, многие, я был уверен, были рады. Многие, но не я... Павел был для меня одним из тех немногих людей, которые в корне изменили меня, мой внутренний мир, давая понять, что нет граней реальностей. Если этого хочешь, то это будет твоим, и нет никаких граней и пределов возможностей. Если хочешь, то оно твое... Простая истина, простой урок длиною во всю жизнь. Который не каждому дано было усвоить, и они так и проводили свою жизнь, стоя на коленях, и в мыслях, а может, не получится, может нельзя...
Я встал, и, подхватив рубашку, принялся одеваться. Будить ту, чье имя я даже не помнил, не имело смысла. Если бы она заинтересовала меня, я бы хоть вспомнил имя, а так одноразовый секс и не более того.
Улица встретила меня еще прохладным весенним воздухом. Я зябко поежился после вчерашней попойки и, надев черные очки, сел в машину. Вновь закурив, я тронулся с места. Погода становилась лучше, как и мое самочувствие, хотелось чего-то необычного, чего-то такого, что я сам не мог себе объяснить. Я ехал, попутно смотря в окно, по тротуару шли девчонки в коротких платьях. Я усмехнулся, посылая им воздушный поцелуй. Тормозить было неинтересно, я заранее знал, что они сядут, поедут, и каждая сделает все, что я захочу. Машина и деньги в наше время решали многое, я бы сказал очень многое.
В голову лезли воспоминания, которые я старался гнать от себя, вот мы с сестрой сидим, держась за руку, куча ментов, и, как всегда, пьяные родители. Очередная пьянка, драка, все по сценарию. Нищее и голодное детство было в прошлом, такого больше не повториться, это просто кошмарный сон.
Я почти подъехал к воротам и щелкнул брелоком. Они разъехались в разные стороны, пропуская меня.
Оставив машину в гараже, я не спеша прошел в дом, подходя тут же к бару. Похмелье брало свое, хотелось выпить. Я потянулся к виски.
- Руслан!
Я усмехнулся и поставил бутылку на стол. Сзади стоял Адаев, муж моей сестры и бывшая права рука нашего дяди. Как ни странно, но он так быстро занял его место, а я смотрел на него и понимал, что это все не то. Павла Озерова было не повторить, сестра часто говорила мне, что я пошел в дядю, как внешне, так и внутренне. Я был жесток и не скрывал это, жестокость и хладнокровие - это залог успеха в любом деле, тогда это стопроцентный выигрыш.
- Я слушаю тебя! - я невозмутимо налил виски в бокал
- Тебе все не напиться? - Адаев подошел к столу и достал сигареты.-Кристине нельзя нервничать, она всю ночь из за тебя не спала!
- Опа! - я осушил залпом. - Да я поздравляю вас! Не думал, что в твоем возрасте все так быстро получится!
Адаев прищурил глаза. Я видел, что он в ярости.
- Что такое, Влад? Мы же семья! Я же пошутил! Ты еще не привык к моему юмору?
Он выругался и сломал сигарету.
- Жду тебя через час! Будь готов! Смотри не досмейся, Руслан!
- Это угроза? - я нагло оперся о стол. - Если что ,так дом наполовину мой, как и бизнес! Ты не забыл?
Адаев встал, как вкопанный, и медленно принялся поворачиваться ко мне. Его взгляд пылал.
- Я, к сожалению, помню это Руслан, но это не дает тебе права так вести себя! Если бы не Кристина, то...
Я ухмыльнулся.
-То что? Помог бы мне на тот свет уйти или как? Я думаю, вряд ли, я тебе не дядя!