Александр Зайцев - А-Прогрессор

А-Прогрессор
Название: А-Прогрессор
Автор:
Жанры: Книги про волшебников | Боевое фэнтези
Серия: Фантастический боевик #736
ISBN: Нет данных
Год: 2012
О чем книга "А-Прогрессор"

Миновало сорок дней со дня его смерти. Вердикт Страшного суда вынесен и апелляции не подлежит: «Приговаривается к адскому существованию до скончания вечности». И что? Вечные муки? Есть альтернатива!!!

Вот так и родился молодой, однако подающий немалые надежды региональный координатор фиолетового круга, дьявол десятого ранга Сергиус.

А какова главная задача любого дьявола, позволяющая ему возвыситься в ранге и могуществе? Конечно, увеличить приток душ в подведомственное ему заведение. И Сергиус нашел для решения этой задачи весьма оригинальный метод.

Бесплатно читать онлайн А-Прогрессор


Пролог

– Это как, навечно? – И правда непонятно, может, аллегория какая?

– Навечно, значит, навечно, то есть до окончания времен, – импозантно заворачиваясь в тогу, пробурчал толстый дьявол, что устроился напротив меня.

– А как долго ждать этого окончания? – Жутко зачесалось под лопатками.

– Ну-у-у-у. – Широкий зевок показал великолепный набор зубов в необъятной пасти моего собеседника. – Миллиардов двенадцать лет. – Несмотря на температуру в помещении, близкую к абсолютному нулю, меня кинуло в жар. – Но точно никто не знает, кроме… – Явно не желая произносить имя того, кому известно, дьявол закашлялся.

– Но а если… – Договорить мне не дали: резко хлопнув огромной ладонью по мраморному полу, да так, что тот пошел трещинами, рогатый зарычал:

– Ангелов видел? – Сглотнув резко подошедший к горлу комок, киваю. – Суд был? – Еще кивок. – Вердикт понятен? – Но я и правда думал, что «Приговаривается к вечному адскому существованию» – просто красивая протокольная фраза!

– И что теперь? Прожил всего несколько десятков лет, а мучиться вечно? – Зря я это, разговаривать о несправедливости или излишней жесткости с дьяволом – это точно не подумавши. Что и подтвердил громогласный гогот из его уст.

– Ой, шутник, клоун! – От смеха тога на его груди раскрылась, и моему взгляду предстала чешуйчатая шкура, отливающая красным золотом. – Радуйся! – Ой-ей, чему радоваться-то? Вечности в аду? – Остаток времен проведешь без скуки, а не лежа на облаке и сходя с ума от безделья. – Это он так намекает на то, что муки адские мне не дадут заскучать аж чуть больше десятка миллиардов лет? Утешил…

– Спасибо на добром слове. – И понимаю же, что не надо, что сарказм неуместен, скорее даже вреден, а удержаться не могу.

– Думаешь, в котлах варить будут? Или муки тебе душевные и терзания совести устраивать будут? – О как, а есть и такие? Впрочем, я мало что знаю о загробном мире. Умер-то всего-навсего сорок дней назад, да и эти дни провел в НИЧТО, ожидая Суда. А по окончании сразу вот сюда, в такую милую на вид баньку, бассейн которой наполнен жидким азотом. – Все это и многое другое есть, нельзя же давать привыкать согрешившим душам к какой-то одной муке. – Ой, кажется, я прав в своих размышлениях о предстоящей мне вечности. – Только эти муки и страдания не про твою честь. – У него и так глаза, мягко говоря, «недобрые», а сейчас сверкнули истинно адовым пламенем.

– Меня будут пытать по-особенному? – И устроят мне эксклюзивный тур… Вот говорят, страх – это железы, физиология. Как бы не так! Я вот бестелесный сейчас, а боюсь до икоты. Впрочем, у меня и икоты быть не должно, и чесаться нечему, ан нет, не все так просто.

– Тебя не к пыткам приговорили, эти с крыльями тебя к существованию приговорили, а это две большие разницы.

– И в чем разница?

– В выборе. – Выбор в аду? Что-то мне не кажется это заманчивой перспективой.

– И что я могу выбрать? – Надо было сказать «из чего», но мысли путаются.

– Вариантов немного, их три. Существовать «у нас» можно либо в качестве пытаемого грешника, да-да, ты можешь выбрать и такое времяпрепровождение, до конечного срока.

Поежился – ну ничего себе перспектива: добровольно, да в котел.

– Пока воздержусь от такого решения.

– Второе, бестелесное существование – без цели, смысла, без всего.

– Это как? – И где тут подвох?

– Так же как ты сейчас, только никто тебя не будет видеть, ощущать, воспринимать. Будешь, как в приговоре сказано, существовать в аду вечно.

Это до окончания времен? Я лучше в котел: как представил себе такую перспективу, так все предыдущие страхи показались малыми и совсем незначительными. Впрочем, а какого выбора жду из уст дьявола? Ему-то весело так изгаляться, когда душа сама по доброй воле в вечные муки запишется.

– А можно услышать весь список? – От пробирающего до несуществующих костей ужаса начинаю вредничать.

– И третий, последний вариант выбора. Работа в аду.

Он просто купается в моем удивлении. Оно ему приятно: даже не имея никаких привычных органов чувств, я точно это осознаю.

– Масло на сковородки подливать? – А что, какая-никакая, а работа, хотя явно же где-то подвох!

– Ну на такую работу у нас очереди безмозглых идиотов выстраиваются. Впрочем, если твой выбор именно таков… – Выжидательно поглядывает.

– А что вы хотите предложить?

– У тебя хорошие данные, чтобы стать дьяволом. – И улыбается, скотина, глядя на то, как шокировали меня его слова.

– Занять ваше место? – Ну явно же чушь или изощренная ловушка!

– Мое?!! – Золоточешуйчатый аж взревел от несдерживаемого гогота. – А-ха-ха. – Но резко замолкает, и его голос становится холоднее азота, что плещется в бассейне. – Я дьявол первого ранга, из желтого круга. Я миллион лет рос до этой ступени могущества! А ты мелочь, только что преставившаяся, и на мое место метишь! – Э, я только что разозлил дьявола, который сидит рядом. Ой дурак… – Ик! – Испортив всю мизансцену, он икнул от сдерживаемого смеха и застучал себя когтистыми лапами по бокам. – Такая шутка требует награды! – Из его лап награда? Интересно, а можно отказаться? Не думаю.

– А что делают дьяволы? – Этот вопрос явно застал его врасплох.

– Э-э-э. – Раздвоенный язык, вынырнув из необъятной пасти, принялся чесать его нос. – Дьяволы делают все. Но тебя это пока волновать не должно. – И задумался…

– И? – Мне показалось, что молчание затянулось примерно на неделю, но кто знает, может, это шалят мои несуществующие нервы.

– А, ты же еще тут. – Такое ощущение, что мое междометие вырвало его из каких-то иных граней реальности. – Так вот, третий вариант. Работа для тебя. Работа на ад. И не простая работа, а в должности дьявола. – О как, значит, дьявол – это должность, надо запомнить и по возможности уточнить.

– А должность престижная? – Ну вот, построить свой вопрос по-другому было бы явно умнее.

– Ну примерно как в твоем мире… – Сколько открытий, эта случайная фраза говорит о множественности миров. – …должность менеджера. Есть менеджеры, управляющие гигантскими корпорациями или государствами. – Хм, воодушевляет! – А есть менеджеры метлы и лома. – Ну вот, зачем я постоянно жду от него чего-то хорошего? Он же дьявол!

– А мне что вы предлагаете? – Прямо собеседование какое-то.

– Сперва думал одно, но твой искрометный юмор… – Это он о чем вообще? – …заставил меня чересчур разговориться и дать обещание. – Подумаешь, он же дьявол, что ему какое-то обещание?! – А мы… – как-то странно он это «мы» выделил в своей речи, – …врать не можем. Ты это, кстати, крепко запомни. Слуги ада не врут! – И, театрально вздохнув: – Нельзя нам, в отличие от крылатых, врать. Они вот могут ради общего блага, чтобы у них крылья поотваливались! А нам остается только недоговаривать и много-много думать. – Это он себя сейчас, судя по всему, похвалил, сидит, гордо пузо надув. А, ну точно, это же гордыня! Смертный грех вроде, а кому, как не ему, им «страдать»-то?! – Так вот, считай, сразу ты прыгнул на две ступени по карьерной лестнице!


С этой книгой читают
Попасть в другой мир просто. Всего-то нужно откликнуться на просьбу о помощи, идя вечером через парк. Но кто знал, что встреча со смертельно раненым магом приведёт к событиям, которые пошатнут целую империю? Студент физико-математического факультета Александр Боровиков попадает в магический мир, где идёт война. И крутым магом он в одночасье, увы, не становится. Наоборот, его как преступника отправляют в Школу Везунчиков, которую мало кто заканчив
Бывает так, что, когда привычная жизнь рушится, неожиданно появляется не только новый выход из ситуации, но за этим выходом – целый новый мир. И в нем человек может найти новый смысл своей жизни, новых друзей и даже любовь, хотя за все это ему придется драться, против новых врагов и против старых. Так и случилось в жизни Андрея Ярцева, казалось бы состоявшегося и уже успокоившегося в этой жизни сорокалетнего человека.
Любопытство и безответственность ученых, злая воля «сильных мира сего», неспособность властей отразить новую, невиданную раньше угрозу – все это привело к коллапсу власти и общества и гибели мира в том виде, в каком мы его знали. И лишь те, кто нашел в себе силы драться за себя и за других, выживают среди хаоса и кошмара, которые принесла с собой пришедшая в наш мир Смерть.
Оба романа известного российского писателя Андрея Белянина «Тайный сыск царя Гороха» и «Заговор Черной Мессы» объединены одним героем – младшим лейтенантом милиции Никитой Ивановичем Ивашовым. Волею судьбы или случая Никита Иванович оказывается во временах царя Гороха, где ему поручается должность сыскного воеводы, а отделение милиции под его руководством расквартировывают в тереме Бабы Яги.Ох и нелегка работа милицейская! А уж при царе Горохе те
Ничем не примечательному городскому обывателю без энциклопедических познаний и навыков выживания выпадает обязанность спасти ми… А нет, уже поздно. Мир погиб – и все люди вместе с ним. Погиб бесславно, так и не выполнив своего предназначения: напитать ноосферу до самозарождения Сверхразума. Впрочем, суммарная агония в момент сгинувшего человечества смогла зажечь на краткий миг искру сознания. Миг, достаточный для того, чтоб зашвырнуть в куда-то в
Александр Зайцев – писатель-фантаст из Санкт-Петербурга. Работает в разных жанрах: ЛитРПГ, городское фэнтези, бояр-аниме; пробовал свои силы и в научной фантастике. Книги Александра Зайцева интересны, помимо прочего, тем, что автор с большой любовью и знанием предмета описывает холодное оружие и техники владения им.Представляем вам роман «Излом». Это пятая, финальная, книга популярной серии «Слово и Чистота», написанной на стыке жанров бояр-аниме
Главный персонаж – военный корреспондент с опытом работы в горячих точках и страстью к фехтованию, которую привила ему жена, мастер спорта. Герой погибает в самом начале книги и попадает в тело подростка, обитающего в ином мире. Подросток непрост. Он рейг – воин излома. Иными словами, он способен перемещаться в параллельное пространство, в котором становится для основного мира практически неуязвим. У каждого рейга есть клинок, непосредственно свя
Александр Зайцев – писатель-фантаст из Санкт-Петербурга. Работает в разных жанрах: ЛитРПГ, городское фэнтези, бояр-аниме; пробовал свои силы и в научной фантастике. Книги Александра Зайцева интересны, помимо прочего, тем, что автор с большой любовью и знанием предмета описывает холодное оружие и техники владения им.Представляем вам роман «Отблеск». Это четвёртая книга популярной серии «Слово и Чистота», написанной на стыке жанров бояр-аниме и поп
Сказка о дружбе и верности, о любви и отваге, о щедрости и алчности, о чудесах и тех, кто их творит. Действие происходит в сказочном королевстве, где обитают добрые феи и волшебницы, которые помогают жить и процветать простым людям. И как это обычно бывает, такой союз вызвал недовольство у властьимущих, кои в свою очередь имеют в реальной жизни вполне себе настоящих прототипов. Однако суть этой истории в другом, главное – внимательно следить за с
Лидия – сказочная страна, придуманная главными героинями сказки – сестричками Маргаритой и Долорес. Это мир, который обретает реальность благодаря магическому заклинанию из волшебной книги; мир, который начинает жить по своим сказочным законам. Яркие живые образы героев и красочное описание их путешествий, приключений и переживаний скрывают за собой многие смысловые вуали, разгадать которые под силу только самым прозорливым читателям.Автор обложк
«Волшебные миры Энди Разума» – первая повесть молодого писателя Димы Бонда. Он придумал эту историю в 14 лет. В мире, где людям некогда мечтать, где правят насущные проблемы, Бонд стремится вернуть читателей в мир детских фантазий. В этом мире живы идеалы добра и справедливости, настоящая, искренняя любовь. Книга об Энди Разуме – для всей семьи. Описанная история взросления молодого волшебника, вечные темы одиночества, борьбы за свое место в мире
Внутри каждой женщины живет много. Мы можем давать этому имена, а можем не давать. Что-то в нас может жить, как король, а что-то чахнуть и умирать день за днем с голоду. И хорошо бы нам научиться видеть зорко, что из этого нас питает, а что убивает. Чему нам стоит дать больше смерти, чтобы стало больше жизни. Эта сказка как раз об этом – все ответы уже внутри, стоит только подсветить.В оформлении обложки использована собственная фотография автора
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Средневековье давно уже для нас перестало быть «темным и мрачным». Когда начинаешь погружаться в его мир, то хочется действительно примерить на себя средневековые реальности. Конечно, здорово избежать стрел сарацин и отравленных кубков, но вот присутствовать при дворах первых европейских королей, услышать призыв папы отвоевать Гроб Господень, убедиться, что история Абеляра и Элоизы не просто литературный сюжет, а рыцарские честь и достоинства – н
Конечно, я не пара королю. В этом нет никаких сомнений. Мой род без малого век был в опале. А все из-за того, что некогда моя прабабка пыталась убить тогдашнего правителя нашей страны. Конечно, я не темная ведьма. Хотя колдовской дар в нашей семье передается исключительно по женской линии, но почему-то на мне произошла осечка. Конечно, я не люблю интриги. Заговоры кажутся мне чрезвычайно глупым и опасным делом, поэтому я стараюсь держаться подаль