Катерина Полянская - Абигайль, или Романтическая катастрофа

Абигайль, или Романтическая катастрофа
Название: Абигайль, или Романтическая катастрофа
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Абигайль, или Романтическая катастрофа"

Давайте знакомиться! Я – Абигайль, она же Галочка, она же молодой специалист в области любовной магии, она же Романтическая Катастрофа! Особа неунывающая и оптимистичная.
Ну а с чего расклеиваться? Подумаешь, отрабатывать распределение придется в диком захолустье! Всего три устроенных свадьбы – и я свободна. Заботливый папочка приставил телохранительницу? Отлично, первая невеста уже есть, осталось подобрать жениха. Кругом сплошные зомби, угрюмые некроманты и серьезные боевые маги, которые меня за коллегу не считают? Тоже неплохо. Это ж какой простор для отрабатывания приворотов!
В общем, держись, захолустье, я еду!

Бесплатно читать онлайн Абигайль, или Романтическая катастрофа




ГЛАВА 1

Последний день в Академии плавно перетек в ночь. В чашах взметнулось пламя. Ведьмочки замерли, затаили дыхание, кажется, даже дышать забыли. Фамильяры, зависимые от эмоций хозяек, тоже притихли. Поверить трудно, но годы учебы почти позади, и через каких-нибудь полтора часа мы все получим право называться взрослыми ведьмами.
И свободно колдовать.
И…
Разлетимся по разным концам страны отрабатывать распределение.
Огромный минус, вообще-то. В столице папа, дом и вся привычная жизнь. Вот что я буду делать, если пошлют в какую-нибудь глухомань?! Нет, ясно что: выть от скуки и стараться как можно скорее выбраться обратно. Но скорее всего никуда ехать не придется. Кому-то ведь и в столице место достанется, так почему не мне? Я местная, до розового диплома мне всего двух сердец не хватило, и то лишь из-за вредности ведьмы Горгоньи, и мой папа – один из главных попечителей Ведической Академии. Скорее всего, пронесет. Наверное. Но это не точно.
Перевела дыхание.
Сердце билось часто-часто, но от волнения не было сил пошевелиться, и пальцы, вцепившиеся в метлу, кажется, начали неметь.
В клубах розовато-малинового тумана появились ректор Академии, ведьма Вельдана, и декан факультета романтической магии, а заодно наставница моей группы и моя личная заноза в пятке – ведьма Горгонья. Мимо дрожащих в чашах огней поднялись на сцену. Под десятки восхищенных вздохов ведьмочек приманили к себе книгу с распределениями и старинный ларец, где дожидались вручения наши дипломы.
Чей-то фамильяр потерся о мою ногу и убежал к хозяйке.
За окном под шиканье дружков неприлично выругался мужской голос, которого противомаговские чары выкинули с нашей территории. Очередные мелкие поганцы. Потому что их выпускники сейчас тоже дипломы получают.
- Ну вот, девушки, и подошло к концу ваше обучение, - с теплой улыбкой начала наша ректор.
Она говорила искренне и недолго, понимая, что всем нам не терпится узнать свою дальнейшую судьбу, да и спать хочется, если честно. Прошлой ночью отгуляли выпускной, днем перед отъездом надо было утрясти множество формальностей, и вот ночная церемония. На самом деле, это хорошая и давняя традиция. Ночь – время охоты на нечисть, темной магии и запрещенных ритуалов. Поэтому нам, ведьмам, важно показать, что она и для наших любовных чар подходит идеально. Не обязательно приворотов, они тоже по большей части относятся к темной магии. Но поиск пары, соединение сердец, устранение препятствий между любящими и многие другие, более сложные ритуалы лучше работают, если проводить их в полночь. Она годится не только для зла.
- Я горжусь вами, девчонки, - тем временем слово взяла наставница, и она тоже постаралась быть краткой. – Подходите ко мне по одной, забираете дипломы, вписываете свои имена в книгу – и рядом появится место, куда вам предстоит отправиться.
Выпускницы воодушевленно захлопали.
- Хоть бы не в какую-нибудь дыру, - прошептала стоящая рядом со мной Алиса и подхватила своего кота на руки.
Кот гневно мявкнул, возмущенный тем, что ему помешали обшерстить как можно больше ног.
- Да ладно, устроить три свадьбы – это не долго, - отмахнулась ее подруга Фрейя.
Одна за одной ведьмочки поднимались на сцену, узнавали настигшую их судьбу, получали объятия от довольных нами ведьм и исчезали в лиловом вихре с примесью сияющих частиц и сердечек. В основном с радостными улыбками, но кое-кто и слезы лил.
Моя очередь оказалась в конце. Когда я на негнущихся ногах двинулась к ступеням, ведущим на возвышение, в огромном зале оставалось всего пять девушек. И спать хотелось жутко, глаза просто слипались. Это даже нервозность в какой-то степени пересиливало.
Прошла примерно половину пути… он казался каким-то нескончаемым.
И тут как грохнет! Как полыхнет!
Старинную книгу-артефакт, ответственную за справедливое распределение выпускниц, объяли языки пламени.
Наставниц раскидало.
В каменном полу зиял внушительный кратер.
Ведьмочки перепуганно вжались в стену.
Отпущенный на волю кот растянулся на полу, поджал хвост, зажмурился и прикрыл голову лапами.
Я, кажется, обзавелась ожогом на носу и разводами из копоти на щеках.
- Гадкие мальчишки! – простонала наставница, держась за спину. – Узнаю, что кто-то из них напакостил, голову их ректору оторву!
Она может. Пожалуй, она единственная, кто правда может. И не потому что сильная ведьма, просто она его жена. Но в свете этого меня еще с первого курса волнует, грызет изнутри и не дает покоя один-разъединственный вопрос. Почему ей можно, а мне – нет? Ведьма Горгонья на самом деле неплохая… со всеми, кроме меня. Она даже в свою группу меня когда-то определила исключительно ради того, чтобы другие преподавательницы не были ко мне чересчур снисходительны из-за папиной щедрости. И на экзаменах гоняла, как никого. В то время как сама не раз пользовалась влиянием на ректора Академии Боевой Магии, который являлся еще и главой ректорского совета страны, чтобы выбить для своих ведьмочек практику поинтереснее, редкие материалы и ингредиенты и даже наказанных студентов-боевиков для отработки любовных чар. Несправедливость как она есть.
- Вряд ли, боевым магам редко удаются качественные пакости, - поджала губы ведьма-ректор, отскребая себя от пола. – Надеюсь, книгу удастся восстановить. О, здесь что-то написано!
Огонь никто не погасил, его просто зачаровали, и теперь замершее пламя мирно подрагивало на одном месте.
Горгонья недоверчиво заломила бровь.
А ее начальница прочитала:
- Абигайль Шельтин, - а чтобы разобрать остальное, ей пришлось оторвать уцелевший кусочек страницы от обуглившейся части, - Лельшем. Поздравляю, дорогая, похоже ты стала последней ведьмой в нашей Академии, которая получила распределение традиционным способом.
Печальный голос главной ведьмы звучал где-то далеко. Вместе с ним там остались всхлипы бывших однокурсниц, недовольное замечание Горгоньи, мол, с этой девчонкой одни проблемы, и обвиняющий мяв Алисиного фамильяра. Можно подумать, это я им книгу спалила! Но возмущения запоздали, меня уже кружил лиловый вихрь.
Что?!
А объятия?
Напутствия?
Мой диплом, в конце концов?!
И… где это, Лельшем? Я даже не слышала никогда…
- В самом сердце страны, но в дикой глуши, - ответил на, как оказалось, произнесенный вслух вопрос проходивший мимо мужчина. – По крайней мере, так говорят про свой город местные. Моя домработница родом оттуда.
И ушел, оставив меня растерянно хлопать глазами.
Ну и засада!
Диплом и прочие драгоценные бумажки валялись у моих ног. Хорошо, хоть не в луже. А метла прилетела минутой позже, как раз когда я наклонилась ведьминское богатство поднять, и больно огрела меня по затылку. Пф-ф-ф… Как не взорваться и не взорвать что-нибудь, неудачно попавшее под руку?! Если это и есть начало взрослой ведьминской жизни, то я его себе как-то не так представляла.


С этой книгой читают
Какая сирота хотя бы однажды не мечтала получить внезапное наследство… А если это медведь? Самый настоящий, большой, злющий, и быть моим наследством он наотрез отказывается.Ладно, сначала было письмо. Потом завещание: чтобы добраться до золота, я должна выйти замуж за друга своего старшего брата. Дальше шантаж: ну я же не виновата, что добровольно жениться на мне этот грубиян не пожелал! Я, может, и сама не особенно желала, но на что не по
Восемь лет назад Мэтью Трэванс – герой, боевой маг и лучший ловец в империи – спас меня, испуганную девочку, из лап черной ведьмы. С тех пор не проходило дня, чтобы я не искала хотя бы незначительную новость о нем в газетах, не представляла его лицо с резкими чертами и тонким шрамом над левой бровью и не мечтала, как однажды мы встретимся вновь…Что же, самым горячим желаниям свойственно сбываться!Теперь у меня новое имя и новая личность. И, кажет
Убегая от навязанного замужества, грозящего смертью, очутиться в магической академии? Ну… с кем не бывает. Выяснить, что в тебе сокрыт редчайший дар? И такое случается. Но оказаться к тому же фиктивной невестой, оборотнем и богатой наследницей, и все одновременно, – это уже что-то из области сказок. Правда, сказки-то обычно добрые и веселые, а у Ассони Деркволд они все больше на страшилки похожи. И ни богатство, ни магия это изменить не способны.
Какая сирота хотя бы однажды не мечтала получить внезапное наследство… А если это медведь? Самый настоящий, большой, злющий, и быть моим наследством он наотрез отказывался.Ладно, сначала было письмо. Потом завещание: чтобы добраться до золота, я должна выйти замуж за друга своего старшего брата. Дальше шантаж: ну я же не виновата, что добровольно жениться на мне этот грубиян не пожелал! Я, может, и сама не особенно желала, но на что не пойдешь из
Вспоминая свой жизненный путь, Л. Княгницкая показывает, что все в ее жизни (как, впрочем, и в жизни каждого человека) происходило по воле Божьей или по Божьему попущению, хотя поняла она это далеко не сразу… Описывая пережитое, автор хочет помочь читателю, особенно молодому, избежать ошибок, подобных совершенным в жизни ею и прийти к вере в единого Бога.Имена и фамилии в книге изменены.
В записках затронуты несколько практических вопросов священнодействия вечерни, утрени и литургии, а также ряд богослужебных вопросов общего интереса. В нашу задачу не входило рассмотрение вопросов служения в период праздников, Триоди Цветной и Триоди Постной, а также совершения Таинств и треб.
Один неудачный эксперимент – и вот я в шкуре животного, точнее грызуна. И теперь еду в драконью академию в качестве фамильяра своего друга. И сидеть бы мне тихо, пока не расколдуют, да как-то странно на меня косится, будто закусить надумал, его дядя, по совместительству ректор сего заведения. Только вот боевые хомяки, тьфу ты, маги так просто не сдаются.
Книга адресована всем, для кого знание и практическое применение психологии личности необходимы в повседневной жизни. Прочесть эту книгу будет полезно широкому кругу читателей, интересующимися вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Издание также будет полезно учащимся школ и студентам.Книга в популярной форме доступно представляет основные положения психологии личности.