Тот, кого я записала в воры, стоял возле плиты, ловко орудовал вилкой и ножом и при этом что-то мурлыкал под нос. Со спины это выглядело весьма занимательно. Стройный, широкоплечий, в коротких чёрных шортах, оставляющих обнажёнными мускулистые ноги (икра левой была охвачена извилистой паутиной татуировки), моём белоснежном фартуке с разбросанными ярко-красными клубниками и надетой козырьком назад кепкой.
Вид сзади мне был незнаком, однако пока не вызывал подозрений. То есть, вызывал, но не из разряда: «сначала убить, а потом разбираться». То, что этот принц явился без приглашения, а главное, откуда-то раздобыл ключи от квартиры, не давало расслабиться. Биту я, конечно, опустила, но откладывать никуда не собиралась.
— Привет, сестрёнка, — неожиданно поздоровался он мягким тенором. — Ты всегда ходишь по дому в обуви? — Повернувшись, парень подмигнул мне и снова отвернулся к плите, удерживая сковородку за ручку и аккуратно орудуя вилкой. — А вот лопатки я у тебя так и не нашёл.
— Какая ещё сестрёнка? — возмущённо произнесла я. С рождения никаких братьев у меня не было. Равно как и сестёр. А те, кто набивался в оные… — Ты кто такой и как сюда попал?
— Что за тон? — Мне показалось, что он поморщился. — Никакого воспитания!
Вдохнув поглубже и перехватив удобнее биту-зонтик, я подошла к нахалу и, схватив его за плечо, резко повернула к себе. Дальнейшее заставило отпрянуть в сторону, потому что стоило только прикоснуться к парню, как мои пальцы охватили языки пламени и в стороны разлетелись ослепительно-белые искры. Боли я не почувствовала, но зрелище было более, чем впечатляющим.
— Ну, так как? Ты ещё придерживаешься версии, что у тебя нет братьев? — улыбнулся он, и я заметила: в глубине серых, как нункирхенская яшма, глаз вспыхнули синие молнии.